Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мамы первоклассников-2010, а что умеют ваши детки?

  • Автор теми Автор теми Peppy
  • Дата створення Дата створення
ну и что там про диктанты?
еще кто-нибудь из первоклашек пишет диктанты на уроках, кроме как в 46й?
 
ну и что там про диктанты?
еще кто-нибудь из первоклашек пишет диктанты на уроках, кроме как в 46й?

Мне тоже интересно...
Мамы первоклашек АУ... Расскажите, пишут ли ваши детки в первом классе диктанты???

Peppy, а как у вас организована продленка? Домашнее задание успевает ребенок делать? Учитель тот же на продленке или другой?

У нас в 46-й, например, есть два вида продленки:
1. общая с др учителем (воспитателем) до 17.30;
2. и со своей учительницей до 15.30 - где дети делают исключительно дом задания
НО второй вариант - это неофициальный
 
Привет!
Здесь и я напишу, у нас ВСЕ домашние задания, кроме английского, делаются на продленке и обязательно проверяются. Иначе когда же отдыхать? У нас это 3-4 строчки письма, 3-4 математики, вырезать-наклеить-выучить стишок на украинском и т.п. Все это вполне можно успеть за 40 минут, отведенных на дополнительные задания у них на продленке. Обычно мой ещё успевает почитать (учительница дает в среднем 3 книжечки со сказками), она ещё успевает проверить раз в неделю т.чтения. То есть объем д.з. невелик. Мне кажется, если задавать больше, то д.з. потеряет смысл "закрепления знаний, полученных на уроке", а приобретет "смысл чему-то научиться вместе с родителями"(которым и так есть чем заняться).
Интересно было бы узнать:
1. Сколько у Вас деток в классе?
2. 35 минут урок?
3. Часов математики 3 или 4?
4. Какая скорость чтения в среднем у детей в классе (имеет значение при определении времени, необходимого для определения выполнения д.з.)?
5. Как с дисциплиной на уроке? (по словам ребенка)
Много задают у нас только по английскому, моему легче, но многие жалуются.
Вначале задавали все время что-то раскрашивать (получалось по часу-полтора), я жаловалась учительнице (кл.рук.), потом оказалось, что англичанки неправильно работали на уроке, дети должны были слушать диск и раскрашивать одновременно. А если просто раскрашивать с отрывом от англ. слов - то смысла это идиотское задание не имело (это именно требование данного учебника). Жалобы наши возымели результат, раскрашивают они теперь на уроке.Так что пока мы в этом смысле всем довольны. На каникулах задали на каждый день отдельно по письму и математике ровно по 3-4 строчки, и все. А Вам?

Простите, какие диктанты? Печатными буквами? Или у вас уже освоили все письмо? Тогда мы отстаем от вас...
 
В 6-ой школе пишут первоклашки мини-диктант - сначала писали буквосочетания, сейчас уже слова небольшие (из тех букв, которіе уже учили)
 
Привет!
Здесь и я напишу, у нас ВСЕ домашние задания, кроме английского, делаются на продленке и обязательно проверяются. Иначе когда же отдыхать? У нас это 3-4 строчки письма, 3-4 математики, вырезать-наклеить-выучить стишок на украинском и т.п. Все это вполне можно успеть за 40 минут, отведенных на дополнительные задания у них на продленке. Обычно мой ещё успевает почитать (учительница дает в среднем 3 книжечки со сказками), она ещё успевает проверить раз в неделю т.чтения. То есть объем д.з. невелик. Мне кажется, если задавать больше, то д.з. потеряет смысл "закрепления знаний, полученных на уроке", а приобретет "смысл чему-то научиться вместе с родителями"(которым и так есть чем заняться).
Интересно было бы узнать:
1. Сколько у Вас деток в классе?
2. 35 минут урок?
3. Часов математики 3 или 4?
4. Какая скорость чтения в среднем у детей в классе (имеет значение при определении времени, необходимого для определения выполнения д.з.)?
5. Как с дисциплиной на уроке? (по словам ребенка)
Много задают у нас только по английскому, моему легче, но многие жалуются.
Вначале задавали все время что-то раскрашивать (получалось по часу-полтора), я жаловалась учительнице (кл.рук.), потом оказалось, что англичанки неправильно работали на уроке, дети должны были слушать диск и раскрашивать одновременно. А если просто раскрашивать с отрывом от англ. слов - то смысла это идиотское задание не имело (это именно требование данного учебника). Жалобы наши возымели результат, раскрашивают они теперь на уроке.Так что пока мы в этом смысле всем довольны. На каникулах задали на каждый день отдельно по письму и математике ровно по 3-4 строчки, и все. А Вам?

Простите, какие диктанты? Печатными буквами? Или у вас уже освоили все письмо? Тогда мы отстаем от вас...

Все по-порядку:
1. У нас в классе 30 детей
2. Уроки для первоклашек по 35 мин
3. Математики 4 часа и 1 час мат логики
4. Скорость чтения -точно не знаю, как-то никогда не интересовалась, но мне как-то учительница сказала, что почти все детки в классе читают на достаточном уровне - сколько это не уточняла. Но нам говорили, что дети должны читать 60 слов/мин на русском и украинском языке.
Да, кстати, обучение у нас на украинском языке.
По английскому мы вообще еще не получили ни книги, ни тетради, ни диски, хотя деньги сдали еще в середине сентября. Поэтому не могу оценить объем ДЗ по английскому. Нам единстенное, что дали на листах А4 формата фразы и слова, которые они проходят на уроке и надо выучить их в качестве ДЗ. Но с этим я вообще не парюсь, она у меня еще в Гармонии очень хорошо это все освила и помнит все до сих пор, ее что не спросишь, она все знает - мы просто еще раз повторяем и все.
ДИКТАНТ...... это вообще меня сбило с толку с последнего дня первой четверти и гложет до сих пор.....
Нет, диктанты мы пишем прописными буквами и слова состоят из тех букв, которые они уже прописали...Мало того они же уже и переписывают текст из букваря в тетради.... У вас такое есть????
Я иногда просто в шоке...
А я прихожу домой в 7 часов вечера, мне надо ребенка и мужа покормить, успеть еще минут на 15-20 отвлечься от всего (от работы), чтобы не нагружать их своим настроением и негативом, которые могут остаться после работы, ну и т.д. И потом садиться за уроки... Вообщем... мне тяжело морально
 
Eleonora, а логику по какой книге проходите?
 
В смісле обічная тетрадь в клеточку или рабочая тетрадь, издання в издательстве?
 
О, вот я ж спрашиваю - кто автор и какое издательство :)
 
Все по-порядку:
4. Скорость чтения -точно не знаю, как-то никогда не интересовалась, но мне как-то учительница сказала, что почти все детки в классе читают на достаточном уровне - сколько это не уточняла. Но нам говорили, что дети должны читать 60 слов/мин на русском и украинском языке.
ДИКТАНТ...... это вообще меня сбило с толку с последнего дня первой четверти и гложет до сих пор.....
Нет, диктанты мы пишем прописными буквами и слова состоят из тех букв, которые они уже прописали...Мало того они же уже и переписывают текст из букваря в тетради.... У вас такое есть????

Нет!!! У нас такого нет! Наша больше техникой чтения увлекается, проверка каждую неделю и все время проставляет в дневниках, на доске объявлений и на доске достижений деток (от улитки до ракеты).
Английский с первого дня по 1-2 песни на каждый урок, тесты периодически пишут какие-то, с.р. по математике из тетради Петерсон каждую неделю.
А ребенку Вашему каково? Устает, не возмущается?
 
Нет!!! У нас такого нет! Наша больше техникой чтения увлекается, проверка каждую неделю и все время проставляет в дневниках, на доске объявлений и на доске достижений деток (от улитки до ракеты).
Английский с первого дня по 1-2 песни на каждый урок, тесты периодически пишут какие-то, с.р. по математике из тетради Петерсон каждую неделю.
А ребенку Вашему каково? Устает, не возмущается?

Ей-то как раз все нравится:клас: Устает, но нравится
Она мне каждый день говорит, что ей очень интересно и хорошо в школе...
Вот только учительница МНЕ, а не ей, рассказывает, что моя не успевает и не смогла сделать, поэтому ребенку прикольно, а мне не очень...
Самостоятельные по математике мы тоже пишем...
А вот здесь тоже есть у некоторых проблема...Не умеют пользоваться составом чисел. При решении примеров, дети вычитают или прибавляют по единичке - не зная ДО АВТОМАТИЗМА состав чисел - и происходит задержка во времени решения самостоятельной работы. А у детей (по словам учителя) решения таких примеров должны от зубов, как семечки, отскакивать, т.е. они должны писать ответы даже не задумываясь. Но у нас математика по Богдановичу.
И это только первая четверть первого класса...
 
Ну, если ребенку нравится, то уже легче...


А мы сейчас очень подробно учим состав числа, без него счет с переходом через десяток никак не выучить, а с ним и в пределах сотни свободно.
Учительница сказала, что на этом долго будем стоять, и только тогда пойдем дальше...Купите диск "Подарок первокласснику", российский на балке. Там очень хорошо отработан состав числа. Нам он страшно нравится, все в игровой форме.
 
У нас тоже по диктанту сказала учительница что медленно пишет.А как ему быстро писать если он пытается красиво все буквы выводить)))На каникулы задали прочитать книгу на украинском (любую), выучить стих, под диктовку писать и решать примеры по математике на 3 числа(5-2+4) в пределах 10, а по письму писать диктанты.Их пишут прописными буквами.Выучили они немного букв, вот из этих букв и пишут диктанты.Типа-мама мыла раму))Пока меня напрягает его медлительность и отсутствие диска и книги по английскому.То что задают сейчас он знает из гармонии и доп. занятий в садике.
 
Peppy, а как у вас организована продленка? Домашнее задание успевает ребенок делать? Учитель тот же на продленке или другой?

На продленке у нас отдельный учитель, она же преподаватель англ. яз. Дети часик гуляют, если на улице не ливень, потом пьют чай и садятся за уроки. Сделал - свободен. Почти все ходят на какие-нибудь кружки в школе. Моя с заданиями справляется, но некоторые не успевают. Видимо, те, кто плохо читает. Уроки проверяют. Да там тех уроков с гулькин нос, примерно как и у вас. Диктанты не пишем, на каникулы задали не много. Технику чтения не проверяли ни разу. Оценки ставят только по укр., да и то 12, 24,36,48 и т.д. :) Сказали, что оценок не будет до середины второго класса.
 
На продленке у нас отдельный учитель, она же преподаватель англ. яз. Дети часик гуляют, если на улице не ливень, потом пьют чай и садятся за уроки. Сделал - свободен. Почти все ходят на какие-нибудь кружки в школе. Моя с заданиями справляется, но некоторые не успевают. Видимо, те, кто плохо читает. Уроки проверяют. Да там тех уроков с гулькин нос, примерно как и у вас. Диктанты не пишем, на каникулы задали не много. Технику чтения не проверяли ни разу. Оценки ставят только по укр., да и то 12, 24,36,48 и т.д. :) Сказали, что оценок не будет до середины второго класса.
"Очаг" мне как-то понятнее, чем нагрузка в 46-й. Там уж совсем жестко.
Нам сказали, что самое главное в первом семестре, чтобы дети научились учиться, бежали радостно в школу, поняли требования учителя и т.п.:)
 
вот уж полезная темка:клас:
стока нового про 1ый классы узнала :)
странно, что все так.. по-разному :rolleyes:
 
Мамы первоклассников очень похожи с беременными :) У кого и где лучше учиться/рожать, как прошло 1 сентября/роды, а наш уже голову держит/читает и т.д :) Видимо, скоро нас попустит, т.к. мам третье-, пяти -, семиклассников в темах про школу почти не замечено :)
 
Мамы первоклассников очень похожи с беременными :) У кого и где лучше учиться/рожать, как прошло 1 сентября/роды, а наш уже голову держит/читает и т.д :) Видимо, скоро нас попустит, т.к. мам третье-, пяти -, семиклассников в темах про школу почти не замечено :)
похоже :)
но посмотрим ;)
 
Назад
Зверху Знизу