Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мамы первоклассников-2010, а что умеют ваши детки?

  • Автор теми Автор теми Peppy
  • Дата створення Дата створення
А по поводу упреков мам детям-тоже поясню. Как говорится,от осинки не родятся апельсинки. Ну, не способный ребенок получился к точным наукам, он будет талантливым парикмахером (допустим). Но мама учит с его цифрам с годика, тащит его на Эврику (к примеру), занимается с ним часами напролет дома (хотя на занятиях он и так должен был все понять, на то и занятия), спать они ложатся не раньше 12 ночи, переписывают по 3 раза домашнее задание. :)Выматываются все в доме. И когда подросший ребенок, устав от непосильного для него груза, бунтует-мама его упрекает: Я же все для тебя сделала, ты же и на Эврику ходил, и на музыку и т.п.
Как маму я её понимаю, и сочувствую даже. Но ребенка такого-жалко (ну не дано ему было с самого начала, соседский ребенок ту же программу тянул играючи). И таких примеров мам -фанатичек у каждого из Вас найдется, я думаю, достаточно.
ну, тут Вы извините, перегнули Вы палку :rolleyes:
какие осины-апельсины?
может, посмотрите внимательно на контингент ваших деток-родителей в любимой 45й? Все там апельсинки-то, а? :іржач:
Или у всех мамы кандидаты наук?
Думаю, что отнюдь.
Что за клейма Вы ставите на детей?
Какие фанатички, где Вы их берете вообще?
Да, есть родители, занимающиеся с ребенком, есть - переложившие все на школу или нянь. Есть дети растут как трава и вырастают умничками и суперуспешными. Какие осины, я Вас спрашиваю?
Может, тут давайте выкладывать свое генеалогическое древо и сравнивать оттенки голубых кровей, потомки советского союза?
Я просто в шоке:rolleyes:
 
Вы все крайности рассматриваете. Да, есть такие осинки, что хоть куда их не води, толку не будет. А чаще получается по принципу "ученье и труд все перетрут". И осинка, которой занимаются (без экстремального фанатизма), которая привыкла получать все своим трудом, заткнет за пояс любую апельсинку.
 
тут еще понравилось мне эдакое просто обожествление Эврики и приравнивание ее к какому-то клану избранных математиков
ну, пошли мы на Эврику, абсолютно ничего сложного ни для способных ни для неспособных, логика, игра и немного начальных знаний по математике
Я не знаю, ИМХО, имбицилом надо быть, чтобы не понять тех занятий.
Да, может быть элементарно не интересно будущему художнику.
Но это будет видно не в 5 лет и не в 8.
А считать и думать логически всем необходимо научиться, хоть математикам хоть парикмахерам.
 
тут еще понравилось мне эдакое просто обожествление Эврики и приравнивание ее к какому-то клану избранных математиков
ну, пошли мы на Эврику, абсолютно ничего сложного ни для способных ни для неспособных, логика, игра и немного начальных знаний по математике
Я не знаю, ИМХО, имбицилом надо быть, чтобы не понять тех занятий.

да, в Эврике из почти 30 детей в классе неспособных и непонимающих нет вообще.

А в 45, да, одни апельсинки, а остальные - осины, в районных школах
 
И занималась, и развивала. Но позже. Все развивают детей. Но до года развивать-это петь ему песенки, играть в ладушки, ползать рядом с ним и т.п. А учить буквы-это после 2,5. А вообще, и после 4х лет не опоздали бы. Тем более, когда мой так рано научился читать, это я пошла у его желания на поводу, а не учила с ним любой ценой. А почему я вспомнила про этих мамок, да потому что мне было смешно, когда на д.р. в ОДИН годик ВСЕ спрашивали "Сколько букв вы уже выучили?". И все учили, старались-а дети зачитали каждый тогда, когда пришло их время, у большинства -около 5 лет. А вовсе не в 1,5-2 года. Так зачем учить буквы так рано? Знать буквы, но не уметь читать? Смысл в чем?:)

А по поводу упреков мам детям-тоже поясню. Как говорится,от осинки не родятся апельсинки. Ну, не способный ребенок получился к точным наукам, он будет талантливым парикмахером (допустим). Но мама учит с его цифрам с годика, тащит его на Эврику (к примеру), занимается с ним часами напролет дома (хотя на занятиях он и так должен был все понять, на то и занятия), спать они ложатся не раньше 12 ночи, переписывают по 3 раза домашнее задание. :)Выматываются все в доме. И когда подросший ребенок, устав от непосильного для него груза, бунтует-мама его упрекает: Я же все для тебя сделала, ты же и на Эврику ходил, и на музыку и т.п.
Как маму я её понимаю, и сочувствую даже. Но ребенка такого-жалко (ну не дано ему было с самого начала, соседский ребенок ту же программу тянул играючи). И таких примеров мам -фанатичек у каждого из Вас найдется, я думаю, достаточно.

Умница-разумница, я не могу Вас понять, почему в Ваших словах столько незыблемой уверенности в собственной правоте? Если моему ребенку что-то было интересней чуть раньше, чем Вашему, то его сразу жалеть надо? И в 5 лет буквы никуда не денутся, но если они с удовольствием пошли в год это смертельно?
Вы очень сильно утрируете, я не видела таких вариантов, которые описаны выше. И если знания Вашего ребенка на данный момент ушли вперед школьных на 1,5 года, мне кажется, по своему опыту, что ребенка надо развивать дальше.
По поводу упреков, все что делает любая мать, она делает потому что она так считает нужным. А упреки в последствии это совершенно другая история, которая ни к Эврике, ни к буквам никакого отношения не имеет. ИМХО
 
Ну, не воспринимайте мои слова так всерьез! Это же в полушутку! Для того и смайлики поставила. Если ребенку интересно было Вашему-это замечательно. Вы же говорите сами - С УДОВОЛЬСТВИЕМ! Все, что в радость маме и ребенку-это чудесно! И утрирую я в полушутку.:) И уж, конечно, это не относится лично к Вам.
Хотя варианты, описанные мной, видела в натуральную величину. Вот это- грустная картина. Усталая мама, замотанный ребенок. Да даже у нас в классе некоторые родители приходят после выходных (уже сейчас в сентябре) и на полном серьезе заявляют, что просидели с ребенком все выходные за домашним заданием. Хотя учительница на собрании умоляла этого не делать. лучше, говорит, погуляйте.

А если хотите пример посерьезнее, то извольте. Когда нашему малышу было ещё 9 месяцев, мы были на плановом приеме у невролога. Она у нас осматривает дитя долго, со вкусом,минут так по сорок. И в разгар приема к ней без очереди приводят девочку 7 лет, второй класс, упала в глубокий обморок в школе. Невролог (при нас, нам сказала посидите) тщательно осматривает ребенка, дает направление на ****изы (подозрение на всякие гадости). Ничего подозрительного не находит. Ребенок не истощенный на вид, одет хорошо, учится в 149 лицее, 2 й класс. И так она её, и этак. А потом спокойненьким таким голосом спрашивает: "Деточка, а во сколько ты вчера спать легла?" Деточка говорит: "В двенадцать!" А почему? А потому что уроки делала. Невролог к маме: "Как же так? это у Вас система или как?" Мама нервно отвечает: "А она у нас такая копуша, с 6 вечера до 12 ночи с ней сидим, она английский долго учит". А ещё куда-нибудь ходите? "да, говорит, у нас репетитор по математике и по английскому, плюс бассейн". короче, девочку вывели из кабинета, сказав ей: " Заинька, запомни, тебе надо ложиться спать не позже полдесятого, запомнила?". Потом, уже без заиньки, приказав нам тоже слушать внимательно, невролог такого прочухана давала маме! Сказала, придете с готовыми ****изами ещё раз ко мне, проверю. Проверю у педиатра, натравлю на вас попечителей. Кто Вам дал право калечить ребенка! Короче, вывод ясен. Я, например, этот урок для себя вынесла на всю жизнь.Не знаю только, чем эта история закончилась.
 
Согласна с Вами, на счет перегрузок! Именно поэтому взвесив все за и против, и до сих пор "колебясь";) решила не дергать сына в 27 лицей и оставить ребенка в "нашей" школе. По два часа тратить на дорогу в день, на общественном транспорте, зная какой он ответственный, я не могу. Здоровье важнее.
А контингент... Институтом исправим - потом, да и сейчас его круг общения это ребята-шахматисты. Так что, так...

Ну, а на счет осинок. Тут уже про Ломоносова написали...:D

Как это не печально, а заставлять приходится и придется. Иной раз ребенок отказывается или не хочет, что-то делать, не потому, что устал или не способен, а потому, что лень или "ну не хочется".
Я пример с дочкой в соседне ветке написала:).
 
Да, с апельсинками-осинками получилось смешно.:D Но, думаю, Умница-разумница никого не хотела обидеть и уж, тем более, сделать разделение детей на высший сорт и другой. Просто не совсем удачно использованная поговорка. Вот, он, великий могучий! И гуманитарием, как оказалось, быть не всегда плохо, не правда ли, Умница-разумница?:)
 
А причем здесь осинки, апельсинки и 45 гимназия? И уж тем более голубые крови? Там у нас дети разные. (и вообще уклон в английский). Я вообще писала в принципе безотносительно к любой гимназии или школе. Только о том, что у ребенка есть врожденные склонности и предпочтения.
Только о том, что, по моему мнению, ребенку в год полезнее и нужнее лазить по шкафам и кастрюлями греметь (шутка), чем буквы учить. Если он сам хочет-да ради Бога! А если нет-то ко всему относиться без фанатизма. Всему свое время.
От лично моей осинки моей апельсинке :) досталось неумение рисовать, лепить и соответственно, плохое письмо. Поэтому, глядя на его прописи,я только смеюсь и говорю, что у меня, мол, в тетрадях ещё хуже было. И физику в школе, кстати,я ненавидела больше всех предметов. И черчение. Только в лицее под самый конец в школе понимание пришло. А с черчением так и не появилось.:)
П.С. Во ВСЕХ школах есть осины, апельсины и ещё ДУБЫ! Чего вам далась эта 45-ая? Школа как школа! Та же 46-ая, насколько я узнавала, в сто раз понтовее. Однокурсницы бывшие, кто там работали, сколько раз жаловались, что заставляют листы из журнала выдирать и ставить оценки нужным деткам. А в 6 гимназии шубы напрокат! А в 47 ребенок Авакова сколько крови попортил учителям! но только 45-ая вызывает какие-то совершенно нездоровые эмоции!
 
Останнє редагування:
А причем здесь осинки, апельсинки и 45 гимназия? И уж тем более голубые крови? Там у нас дети разные. (и вообще уклон в английский). Я вообще писала в принципе безотносительно к любой гимназии или школе. Только о том, что у ребенка есть врожденные склонности и предпочтения.
Вы вроде неглупый человек, а делаете удивленные глаза (или что там в виртуале?:D)
Вы употребили данную пословицу в контексте того, что если родитель не кандидат наук, не апельсинка, то и ребенка априори не нужно нагружать математикой, патамучта парихмахеры тоже нужны. А иначе бедные дети и несчастные получаются.
А в 45-й нагрузка большая, и всех нагружают, вот и возник у меня вопрос: а все ли родители - апельсиновые деревья? :D
Или осины затесались, и мучают тоже бедных детей?

Или Вы действительно не умеете выражать ясно свои мысли.
 
умница-разумница - апельсинка...НАКОЛОТАЯ:D, "а руки тянутся..."
И где ж ты училась та, шо твАи однокурсницы бывшие, в школе работают? В педе? Так ты кандидат педагогических наук, тада все ясно...
 
Вы вроде неглупый человек, а делаете удивленные глаза (или что там в виртуале?:D)
Вы употребили данную пословицу в контексте того, что если родитель не кандидат наук, не апельсинка, то и ребенка априори не нужно нагружать математикой, патамучта парихмахеры тоже нужны. А иначе бедные дети и несчастные получаются.
А в 45-й нагрузка большая, и всех нагружают, вот и возник у меня вопрос: а все ли родители - апельсиновые деревья? :D
Или осины затесались, и мучают тоже бедных детей?

Или Вы действительно не умеете выражать ясно свои мысли.

Плиз, перечитайте мой пост ещё раз. Я вообще не употребляла выражение кандидат наук. Ни к себе применительно, ни вообще в данный момент. :) Мой-то как раз не ходит на Эврику, хотя в судя по моей Осинности, должен был бы. Может, у меня несколько сумбурно получилось выразить свою мысль. Суть была только в одном. Все занятия ребенка должны быть не для самоуспокоения мамы, а только по мере возможностей и желаний ребенка. Какие и кто родители в нашем классе-не знаю. Видела мельком мам, которые терроризируют классную, не понимая домашнего задания по Эврике школьной (хотя ребенок по идее, должен все был понять на уроке). (А может, они дубы?:)(шутка)). Видела мам, которые купили дополнительно прописи и мучают деток. А какой они крови-******* или нет-не знаю. Утром отвожу сама, (и все спешат, кто куда), вечером забирает папа. Но его волнуют не крови родителей, а успехи ребенка за день. Так что никакой унизительной нагрузки "осинки и апельсинки" в данном контексте не несут.:)
П.С. Пусть не парикмахер, а гуманитарий. Хотя хороший стилист и зарабатывает хорошо (больше, чем ученый), и весьма нужный человек в любой семье. Я не имела в виду, что парикмахер-это оскорбительно. Это здорово, если это действительно призвание.
 
Не знаю, отчего недопоняли Умницу-разумницу? По-момему, она выразилась предельно ясно и вполне логично- если ребёнок не тянет математику, физику, если он ярко выраженный гуманитарий- то нет никакого смысла мучать и себя и ребёнка. Так же и с обратным: если у ребёнка ****итический склад ума- то хоть лопните, а сочинения и диктанты ему не будут даваться. Но некоторым мамам очень хочется, чтобы их ребёнок стал гениальным именно в той отрасли, которую они( мамы) для него избрали, поэтому и действуют "не мытьём, так катаньем". Поэтому и делаются домашние задания по 6-8 часов. Поэтому и падают дети в обмороки( это в лучшем случае, вспоминая последние новости), поэтому и вырастают неврастеники и гастритчики уже в 13-15ти летнем возрасте... Поэтому и ненавидят некоторые дети своих родителей:(

Вспомнилось... Встречалась я когда-то с одним мч. А у него есть сестра, младше на 12 лет. И вот сидим мы как то у него дома, и в это время сестрёнка делает дом.задания под чутким руководством мамы. Смотрю, а мой мч даже в лице поменялся. Как оказалось- это у него на голос мамы такая реакция. Вернее, не на сам голос, а на интонации, с которыми она пытается втолковать своим "осинкам" недопонятые ими задания... Наверное, она тоже "апельсинки" вырастить пыталась, а добилась только того, что уже взрослого парня от её голоса в дрожь бросало...
 
Да, да вы совершенно правы, но. Математика, физика и др. науки до КОНЦА школы и с каждым годом сложнее. Что делать-то с "осинками"?
Все равно объяснять придется - это же программа (ее как Эврику не отбросишь).
Но, в прнципе, программа начальных классов (даже в самой-самой школе) расчитана на "среднего" ученика.
А ночами сидят мамы, которые до полуночи работают:(, но ответственны. Или те у которых куча доп занятий. Или просто дисциплина хромает.
Мои в 3-ем классе стали подолгу уроки делать (я-то на работе, но звоню, контролирую), мы составили расписание до минут:D дня, как раньше, там дорога в школу, дорога из школы, математика - 40 минут, укр - 50 минут, и т.д (я сейчас уже точно не помню время, но по мере сложности занятий и так чтоб на все не больше 2-2,5 часов, т.е. если за уроки сели, в три, то в пять (макс. полшестого) уже пора бы закончить). Помогло. Точно, конечно, не укладывались, но старались придерживаться. Часы на столы поставили.
(Прикол, получился, дочка сама потом красиво переписала на лист, раскрасила, там была фраза (время точно не помню), типа 12.15-12.30 - ИДЕНИЕ домой...)

А вообще всех мам ПЕРВОКЛАССНИКОВ нужно успокоить, сказать: "не заморачивайтесь", впереди еще долги 10лет. Я вот что-то надумаю, потребую, а тут бац - температура. Сразу же все, все становиться не важно и смешными кажуться эти школьные проблемы. Лишь бы здоровы были, а там прорвемся!


А на счет высшего образования... Я вот вижу, как у нас на работе иной раз месяцами опытного спеца (слесаря, токаря, наладчика) ищут, что...
Жаль, что сейчас УПК нет (может кто молодой не знает, в 9-11 классах осваивали разные специальности все школьники). Я б хотела, что б сын и руками умел работать, чтоб кроме математики, еще и слесарить-токарить умел. Жизнь - штука сложная, неизвестно когда, что пригодиться...
 
Не знаю, отчего недопоняли Умницу-разумницу? По-момему, она выразилась предельно ясно и вполне логично- если ребёнок не тянет математику, физику, если он ярко выраженный гуманитарий- то нет никакого смысла мучать и себя и ребёнка. Так же и с обратным: если у ребёнка ****итический склад ума- то хоть лопните, а сочинения и диктанты ему не будут даваться.

Но некоторым мамам очень хочется, чтобы их ребёнок стал гениальным именно в той отрасли, которую они( мамы) для него избрали, поэтому и действуют "не мытьём, так катаньем". Поэтому и делаются домашние задания по 6-8 часов.

Волна, мы ж говорим о 1клашках! :)
ну у кого там что ярко выражено?
да не поверю я никогда, что в 1-ом классе это уже так ярко прям выражено, что подписано и сомненьям не подлежит:)
Ну не нравится мальчику письмо или рисование, а нравятся задачки и чтение - ну и что? Эта ситуация могла сложиться из-за массы незаметных индивидуальных факторов: не получилось как-то, кто-то посмеялся, в саду охоту отбили, маме не удалось что-то объяснить - да мало ли что.
Так что теперь, вообще не учиться писАть и рисовать?
Тоже ведь надо как-то, хотя бы в педагогических целях, учиться делать то, что не очень нравится.

И вот эта часть поста о "некоторых мамах" тут ну вообще ни к чему. Ну вот не видела я в реале таких мам. Сейчас вижу 2 варианта мам: либо пытаются "развивать" в максимально бОльшее кол-во сторон, чтобы определить склонности, либо вообще ничего не развивают...
А глупостей типа "хочу, чтобы он у меня был математиком или военным, красивым здоровенным" - такого вроде нет уже? Или это мне так везет? :)
 
ntasha сказав(ла):
.....
Так что теперь, вообще не учиться писАть и рисовать?
Тоже ведь надо как-то, хотя бы в педагогических целях, учиться делать то, что не очень нравится.
Учиться, конечно, учиться, но! в разумных пределах, не доводя до крайностей, не ломая ребёнка и, уж тем более- не калеча его здоровье, заставляя часами просиживать над дом.заданиями.

Не знаю, я по своей уже сейчас вижу, что ****итичекий склад ума у неё превалирует над гуманитарным. Логические задачки щёлкает на раз-два-три, а вот с абстрактным мышлением, с фантазией, всякими "додумай, расскажи историю"- не очень. Мы, конечно, попробуем всё это развивать- но давить я не буду в любом случае, потому что...
...потому что тут переходим ко второй части- о "некоторых мамах":) А я вот таких не просто видела, одна из таких меня родила:) И поверьте, что такое, когда мама- классический гуманитарий пытается "вылепить" своего ребёнка по своему образу и подобию я знаю не понаслышке. Поверьте- воспоминания не из приятных, а результат всё равно практически нулевой:(
 
Это вам так везет. мне везет на как раз на "фанатичных мам"
Могу привести ещё один яркий пример. мальчик 9,5 лет. 4 класс, тоже 149 лицей. Мама не работает. Папа-дальнобойщик, дома бывает редко. В первый класс ребенок шел натасканный донельзя, но, к жуткому огорчению мамы, всего 28 слов в минуту + математические диктанты и прописи каждый день. Ребенок-худой, бледный. Мама с ним занимается все каникулы напролет (и летние тоже, по 3-4 часа в день), неважно, болезнь у него или летняя жара на улице. Выясняет отношения со всеми учителями, математику и английский учат часами, оценки не поднимаются выше 8-9, что у мамы вызывает устойчивую депрессию.Она удваивает(!!!) усилия. Готовит ребенка к олимпиадам, конкурсу декламаторов и театральному конкурсу. До 12 ночи, а то и до часу каждый день. Наивная я вначале ей верила, что у них горы домашних заданий, а потом оказалось просто, что у мамы крыша поехавшая. Ребенок побеждает на конкурсе декламаторов, они начинают готовиться к городскому конкурсу и т.п. Периодически приезжающий папа им мешает (!) писать диктанты по русскому и украинскому, и вообще он спит в другой комнате.
Любимое выражение ребенка "Это надо сделать, хоть умри". И что? Учится он неплохо, но не более того(8-9, иногда 10), мама расстраивается, что есть дети, у которых 11-12. да ещё и без особого труда. С утроенной силой выясняет отношения с мамами и учителями.
Резюме: не проще ли вести себя спокойнее, заниматься умеренно, дать ребенку ДЫШаТЬ спокойнее. Может, тогда проявятся его истинные способности?
 
Конечно, это все печальные истории, народ:(
В любом случае надо думать о ребенке, а не о том, что хотелось бы маме, кто ж спорит?:)
А мне как маме, хотелось бы:D поскорее понять, кто ж у меня такой растет, ****итик или гуманитарий? :)
И задачки нам нравятся, и сказки сочинять, и рисовать накатывает временами аж взахлеб.
Ну вот и кто у меня, девочки? :)
 
Конечно, это все печальные истории, народ:(
В любом случае надо думать о ребенке, а не о том, что хотелось бы маме, кто ж спорит?:)
А мне как маме, хотелось бы:D поскорее понять, кто ж у меня такой растет, ****итик или гуманитарий? :)
И задачки нам нравятся, и сказки сочинять, и рисовать накатывает временами аж взахлеб.
Ну вот и кто у меня, девочки? :)

нормальный ребенок, которому повезло с мамой :)
 
Конечно, это все печальные истории, народ:(
В любом случае надо думать о ребенке, а не о том, что хотелось бы маме, кто ж спорит?:)
А мне как маме, хотелось бы:D поскорее понять, кто ж у меня такой растет, ****итик или гуманитарий? :)
И задачки нам нравятся, и сказки сочинять, и рисовать накатывает временами аж взахлеб.
Ну вот и кто у меня, девочки? :)

+1
Абсолютно нормальный ребенок.
Даже можно добавить, что обычный.
Именно таких и большинство. Которым нравится очень многое, и сложно выбрать. "Однобоких" - гораздо меньше:)

Нам так преподаватель и говорит. Ваш ребенок - гуманитарий. И то, что ей легко дается логика и математика - ни в коем случае не должно вас сбить с правильного пути:)
 
Назад
Зверху Знизу