Статус:
Offline
Реєстрація: 04.05.2007
Повідом.: 573
Реєстрація: 04.05.2007
Повідом.: 573
Моя мысль для ТС проста : попробуйте смешанные по возрасту группы в дс.
не совсем понимаю - "смешанные группы" это как?
такие группы есть не в каждом саду?"
Вы так взбудоражены тем, что ребенок кого-то в чем-то опережает, создаете проблему на ровном месте, стесняетесь развитости своего ребенка...
.... что-то он умеет лучше других, что-то хуже. Не стоит сравнивать постоянно с кем-то и проверять на соответствие "рамкам".
Splyush, повторюсь: на мой взгляд ребенок как отстающий в развитии, так и опережающий это не совсем "нормальный" ребенок. Это ребенок который требует ОСОБОГО подхода.
ОСОБЫЙ подход для ребенка, который отстает в речи, моторике понятен - с таким ребенком нужно больше заниматься чем с остальными.
В чем заключается ОСОБЫЙ подход к ребенку опережающему я пытаюсь разобраться. Заметьте - не меряться "развитостями" и "одаренностями", а разобраться что я как родитель должен делать в этом случае.
Потому что тоже склоняюсь к мнению:
Обычный садик с обычной программой - помешает....
Потому как если ничего не делать, то итог скорее всего будет такой:
Перерасти одаренность можно единственным способом - если не заниматься ребенком. Это же относится и к садику: ориентировка на нормы среднестатистического ребенка одаренность уничтожает в течении месяца.
И хочу разобраться сейчас, чтобы потом не получилось:
блин, оказывается у меня был одаренный ребенок
куда все делось?)))
Останнє редагування: