Малыш 2-4 лет опережает сверстников в развитии. Что делать?

Ребят, может немного не в тему, но факт очень интересный: вы знали, что голос трехлетнего ребенка звучит громче, чем шум 200 взрослых голосов единовременно. Такой тембр нужен детям для того, чтобы мама всегда могла услышать своего малыша.

Ну это про нас точно..
Нас на улице на пол микрорайона слышно, ну или на пол супермаркета, даже несмотря на то что по громкоговорителям там что-то вещает..
и это если мы в хорошем настроении :D
если в плохом - то на весь!
 
Ну это про нас точно..
Нас на улице на пол микрорайона слышно, ну или на пол супермаркета, даже несмотря на то что по громкоговорителям там что-то вещает..
и это если мы в хорошем настроении :D
если в плохом - то на весь!

ТС, так что вы решили в итоге.
 
ТС, так что вы решили в итоге.

ну что решили.. решили идти пробовать, а там будем посмотреть.
Пошли 1 сентября в обычный ближайший садик, до других не удобно совсем.
Самые маленькие в групппе:), нам сейчас 2.1, есть еще мальчик 2.2 но основная масса 2.3-2.6 и несколько человек 2.9-2.10

Ребенок пошел с первого дня без плача, абсолютно нормально, и сейчас на вопрос "пойдешь в садик" - ответ "да пойду до деток" ))

Хотели рваться во вторую ясельную группу где дети чуть постарше 2.6-3.1, передумал в том числе и благодаря этой теме. Т.к. наверно все же хорошие воспитатели/няня важнее, а с воспитателями нам похоже повезло.

По поводу опережающего развития - ну поудивлялись воспитатели "ух какие мы разговорчивые" и мамочки "а сколько это вам ... 2.1 ... даа? какие молодцы..".

Ну как бы и все, пока хвастаться нечем, главное на поведении ребенка садик негативно не отразился.
 
Мы вот так же самые младшие. Как раз самое оно. Ему 3.10, а большинству 4,2 . До 4,5.
Кстати, в нашей групе есть мальчик, ему 3.11 . Он читает уже месяц или два как. Считает в преднлах десяти тысяч. Очень развит. Ничуть ему садик не помешал.
 
Самые маленькие в групппе:), нам сейчас 2.1, есть еще мальчик 2.2 но основная масса 2.3-2.6 и несколько человек 2.9-2.10

Мы вот так же самые младшие. Как раз самое оно. Ему 3.10, а большинству 4,2 . До 4,5.

ну наверно для опережающего ребенка это оптимальное решение - вроде как и в своей возрастной группе, и не вырван из.. "социума" так сказать))
Хотя идея с разновозрастными детьми в группе мне понравилась еще больше!

кстати у вас разница чуть побольше в возрасте, больше года... не обижают ребенка? Вы специально просились в старшую группу? Какие-нибуть проблемы всвязи с этим возникали, имеюю ввиду в поведении ребенка, в общении со старшими детьмии т.п.?
 
Нет, нам 3.10, а самому старшему 4,6. Разница максимум 8 мес. Мы попросились, потому что это младший ребенок , воспитатель по возрасту мне не нравилась, а наша-нравилась. Плюс наша группа дежурная, а мне на работу к 8.15 было. Не обижают. Он рослый и по характеру такой, что и сам прекрасно себя защитит. :)
 
Кстати, в нашей групе есть мальчик, ему 3.11 . Он читает уже месяц или два как. Считает в пределах десяти тысяч. Очень развит. Ничуть ему садик не помешал.
:eek::eek::eek:
нереально просто...
там с ребенком занимаются усиленно? сами или на занятиях?
 
Объясните пожалуйста невпечатлившимся, порядковый счет в каких-нибудь пределах вообще разве о чем-то говорит? В три года ребенок может запомнить разряды чисел и более миллиарда, представить себе реальный вес этого числа все равно он пока не в силах.
 
Тоже не пойму, что значит считает в пределах 10 тыс., сидит и считает? или просто понял что такое десяток, потому что поняв что такое десяток можно спокойно считать до бесконечности, если конечно родители ставят такую задачу.
 
:eek::eek::eek:
нереально просто...
там с ребенком занимаются усиленно? сами или на занятиях?

У меня с 2,9 старший читал.;) Считал вот так же вперед-назад с любого места и на английском тоже. В этом возрасте он даже больше делал.

Объясните пожалуйста невпечатлившимся, порядковый счет в каких-нибудь пределах вообще разве о чем-то говорит? В три года ребенок может запомнить разряды чисел и более миллиарда, представить себе реальный вес этого числа все равно он пока не в силах.

А вот не любой может. На самом деле отличить 2008 от 2800 не так и банально. Но ваша сама гениальная. бесспорно.



Тоже не пойму, что значит считает в пределах 10 тыс., сидит и считает? или просто понял что такое десяток, потому что поняв что такое десяток можно спокойно считать до бесконечности, если конечно родители ставят такую задачу.
Тем не менее, подавляющее большинство четырехлеток умеет считать до 10, кое-кто до ста. Не более того, на самом деле. А судя по младшему,которого я обучить в отличие от старшего я не могу, наверное, такие навыки от ребенка скорее зависят.
 
Останнє редагування:
Тем не менее, подавляющее большинство четырехлеток умеет считать до 10, кое-кто до ста. Не более того, на самом деле. А судя по младшему,которого я обучить в отличие от старшего я не могу, наверное, такие навыки от ребенка скорее зависят.
нет никакой сложности в том что б научить четырехлетку считать до 100 и до 1000, просто не все готовы впитывать ненужные, скажем так пустые для них в этом возрасте знания. Точно также родители не готовы этому учить в 4 года. Я например даже не представляю зачем ребенка учить считать до 100 в 4 года, зачем оно ему надо, лучше уже тогда научить читать сказки, раскрашивать раскраски, ну что то разностороннее. Моя умела в 3,5 где то считать до 20, потом я ее выучила считать до 20 по-английски, потом моя фантазия закончилась и я оставила ее в покое с обучением, потом начали читать, потом как оказалось она забыла английский счет совсем :).
 
нет никакой сложности в том что б научить четырехлетку считать до 100 и до 1000, просто не все готовы впитывать ненужные, скажем так пустые для них в этом возрасте знания. Точно также родители не готовы этому учить в 4 года. Я например даже не представляю зачем ребенка учить считать до 100 в 4 года, зачем оно ему надо, лучше уже тогда научить читать сказки, раскрашивать раскраски, ну что то разностороннее. Моя умела в 3,5 где то считать до 20, потом я ее выучила считать до 20 по-английски, потом моя фантазия закончилась и я оставила ее в покое с обучением, потом начали читать, потом как оказалось она забыла английский счет совсем :).

Типичная ошибка состоит в том, что думают, что этому в 2-3-4 года можно научить. Я не учила, он сам научился. А если сам не захочет и не будет готов, никогда не научишь. И тот ребенок сам научился. Он сидит САМ над этим, шрифты в компе разбирает,слова печатает, это ребенок ТАКОЙ. А вот младшего именно научить можно другому. Природа. Сказки и т.п.
 
нет никакой сложности в том что б научить четырехлетку считать до 100 и до 1000, просто не все готовы впитывать ненужные, скажем так пустые для них в этом возрасте знания. Точно также родители не готовы этому учить в 4 года. Я например даже не представляю зачем ребенка учить считать до 100 в 4 года, зачем оно ему надо, лучше уже тогда научить читать сказки, раскрашивать раскраски, ну что то разностороннее. Моя умела в 3,5 где то считать до 20, потом я ее выучила считать до 20 по-английски, потом моя фантазия закончилась и я оставила ее в покое с обучением, потом начали читать, потом как оказалось она забыла английский счет совсем :).
Рената, я точно не готова объяснять необходимость именно 4 клеток отступа, правил соединения букв, против изучения звуковой модели слов в начале школы нашими педагогами (в то время, как лингвисты из Петербургской и Московской фонематических школ не могут найти общий язык на тему некоторых "простейших" морфем русского языка).
 
Рената, я точно не готова объяснять необходимость именно 4 клеток отступа, правил соединения букв, против изучения звуковой модели слов в начале школы нашими педагогами (в то время, как лингвисты из Петербургской и Московской фонематических школ не могут найти общий язык на тему некоторых "простейших" морфем русского языка).


одно дело садик, другое дело школа, разный возраст разные задачи.

Я категорически против звуковой модели. И отступов.

некоторых детей отступы организуют., в 7 лет конечно, а не в 4 :).
 
Я категорически против звуковой модели. И отступов.

А чем вам отступы не угодили? :)
ИМХО аккуратно выглядит, когда отступы одинаковые. :) Ну 4 так 4. Содержание конечно важнее несравнимо, но когда соблюдается и форма - отступы, поля и т.д. работа выглядит опрятно, легче воспринимается. Это элемент культуры что ли. И дело привычки. Если сразу на отступы/поля внимание обращать, то автоматом потом писать так будет.
Хотя конечно, лучше правильно и коряво, чем неправильно и красиво.
Но еще лучше правильно и красиво.
Понимаю, что гениальным математикам некогда отступы считать ;)
 
А чем вам отступы не угодили? :)
ИМХО аккуратно выглядит, когда отступы одинаковые. :) Ну 4 так 4. Содержание конечно важнее несравнимо, но когда соблюдается и форма - отступы, поля и т.д. работа выглядит опрятно, легче воспринимается. Это элемент культуры что ли. И дело привычки. Если сразу на отступы/поля внимание обращать, то автоматом потом писать так будет.
Хотя конечно, лучше правильно и коряво, чем неправильно и красиво.
Но еще лучше правильно и красиво.
Понимаю, что гениальным математикам некогда отступы считать ;)

Они маленькие-в первом классе клеточки считать. Хоть мой считал, но -зачем, такие навыыки и в пятом классе бы не опоздали. Потому я люблю тетради на печатной основе типа Петерсон, они больше по возрасту.. У нас ведение тетради по математике -6. ;):( Бедулька.
 
Математики и программисты очень внимательны к отступам, хотя их длина нигде строго не аргументирована, но детям логичнее и проще дату цифрами, а примеры просто в столбик т не заморачиваться одной тли двумя клеточками для отступа.
 
Говоря о детях 2-3 лет, я против обучения букв отдельно от слов и письма:) Я возражаю против заучивания цифр-счета без понимания количества.
 
Назад
Зверху Знизу