Малыш 2-4 лет опережает сверстников в развитии. Что делать?

Моя мысль для ТС проста : попробуйте смешанные по возрасту группы в дс.

не совсем понимаю - "смешанные группы" это как?
такие группы есть не в каждом саду?"

Вы так взбудоражены тем, что ребенок кого-то в чем-то опережает, создаете проблему на ровном месте, стесняетесь развитости своего ребенка...
.... что-то он умеет лучше других, что-то хуже. Не стоит сравнивать постоянно с кем-то и проверять на соответствие "рамкам".


Splyush, повторюсь: на мой взгляд ребенок как отстающий в развитии, так и опережающий это не совсем "нормальный" ребенок. Это ребенок который требует ОСОБОГО подхода.

ОСОБЫЙ подход для ребенка, который отстает в речи, моторике понятен - с таким ребенком нужно больше заниматься чем с остальными.

В чем заключается ОСОБЫЙ подход к ребенку опережающему я пытаюсь разобраться. Заметьте - не меряться "развитостями" и "одаренностями", а разобраться что я как родитель должен делать в этом случае.

Потому что тоже склоняюсь к мнению:
Обычный садик с обычной программой - помешает....

Потому как если ничего не делать, то итог скорее всего будет такой:
Перерасти одаренность можно единственным способом - если не заниматься ребенком. Это же относится и к садику: ориентировка на нормы среднестатистического ребенка одаренность уничтожает в течении месяца.

И хочу разобраться сейчас, чтобы потом не получилось:
блин, оказывается у меня был одаренный ребенок
куда все делось?)))
 
Останнє редагування:
"смешанные группы" это как?
группы в которых дети от 3 лет и до школы.

такие группы есть не в каждом саду?"
нет. нужно искать

вам нужно определиться в принципе : вы сад хотите или нет.
затем определиться : обычный или не очень (исходя из фин планов и месторасположения)
затем искать сад, который подходит вам
отдавать ребенка и выяснять подходит ли он ребенку?
Это я из собственного опыта исключительно.
На то, что это единственное правильное не претендую.
 
но где-то там... в глубине души...


нам только 3, поэтому знаю только по отзывам, что занимаются отдельно со старшими, опять же по отзывам идут в 17 и в очаг. Но это обусловлено еще месторасположением.


синдром "отличника" тоже не самая удобная в жизни весч


в жизни много сравнений и в школе и в олимпиадах и во взрослой жизни при приеме на работу. людей сравнивают и чего этого бояться?


есть нормы развития ребенка и если ребенок плохо говорит или писается, может сходить к психологу и в этом нет ничего зазорного.

Главное не расстраиваться, если вася пишет лучше, не трогать ребенка, не пилить. А просто обратить внимание.


это значит, что ребенок может концентрироваться на занятии.
Не нужно делать из меня монстра, если бы ребенку не нравилось, никто бы не ходил. Сын ходит регулярно в театр и не устает от длинных спектаклей, в этом тоже вижу заслугу шк ран разв и того, что начали рано ходить в театры.

:):):)

особенно улыбнула выделенная фраза... простите, но он еще никуда не ходит и вряд ли он выбирает...раза четыре пыталась написать ответ, но...



Splyush, повторюсь: на мой взгляд ребенок как отстающий в развитии, так и опережающий это не совсем "нормальный" ребенок. Это ребенок который требует ОСОБОГО подхода.

ОСОБЫЙ подход для ребенка, который отстает в речи, моторике понятен - с таким ребенком нужно больше заниматься чем с остальными.

В чем заключается ОСОБЫЙ подход к ребенку опережающему я пытаюсь разобраться. Заметьте - не меряться "развитостями" и "одаренностями", а разобраться что я как родитель должен делать в этом случае.

Любой ребенок особенный. Я Вам и не предлагаю мериться развитостями.:) Просто предлагаю воспринимать всё чуточку спокойнее.
 
Останнє редагування:
В чем заключается ОСОБЫЙ подход к ребенку опережающему я пытаюсь разобраться. Заметьте - не меряться "развитостями" и "одаренностями", а разобраться что я как родитель должен делать в этом случае.
Подойдите в Очаг, в Капитошку, если нет возможности заниматься с ребенком самостоятельно.
 
Вот начинается урок :
....
Мелкая моторика - шнуровка, вставлять штучки в дырочки (тыкалки такие пластмассовые).
Творчество - умение пользоваться клеем, клеить, попытки изделий из пластелина, закрасить контур (неровно, канешна).
Сортеры, пирамидки, знание цветов(с ошибками у меня было), знание фигур, простецкие пазлы, сложить красные кубики в один лоток - синие в другой. Уделялось внимание, чтобы дети играли группами-т.е один сортер на двоих, ну эт еще от характера зависит.
Умение задуть свечу.

Мой сын хорошо говорил - предложениями, хотя говорили не все и я так понимаю это не показатель.
.....
К году с лишним ребенок выдерживает занятие 1,5 часа спокойно.
Дети которых приводят в группу к году поначалу истерят - все, тех кто не плачет я не видела.
Если приводят к 2-м вообще невменяшки, балуются.

Сын ходит регулярно в театр и не устает от длинных спектаклей, в этом тоже вижу заслугу шк ран разв и того, что начали рано ходить в театры.

Tulipealesya, как по мне это очень большое достичение, научить ребенка ~ 2-х лет такой концентрации внимания и коллективным играм/занятиям (чего в этом возрасте дети обычно еще не делают) и пониманию можно-нельзя баловаться на спектакле.

Я думаю многие просто подзабыли какие дети бывают в этом возрасте.
Ну или тут еще срабатывает принцип - мы этого не делали значит это совершенно не нужно!
 
Останнє редагування:
Tulipealesya, как по мне это очень большое достичение, научить ребенка ~ 2-х лет такой концентрации внимания и коллективным играм/занятиям (чего в этом возрасте дети обычно еще не делают) и пониманию можно-нельзя баловаться на спектакле.
А по мне совершенно ненормально, когда ребенок двухлетний высиживает длинный спектакль.
 
А по мне совершенно ненормально, когда ребенок двухлетний высиживает длинный спектакль.

;) так дети разные бывают. Я со своей малой ничего не делала, она в 7,5 месяцев в театре морских животных всё представление посмотрела, как завороженная, и с дельфинчиками пела.:D На представлениях тоже отлично высиживала с полутора лет, что в цирке, что в театре. Есть же антракты. :D А ещё можно похлопать и иногда потанцевать. Она обожает представления. А вот сыну и 5 минут было сложно высидеть без деятельности, ему б двигаться, что-то конструировать, придумывать, играть, - это можно делать часами, а вот сидеть тихо и смотреть внимательно - не его. Разные характеры, разные темпераменты, разные увлечения. :)
 
А по мне совершенно ненормально, когда ребенок двухлетний высиживает длинный спектакль.

Мне тоже честно говоря сложно представить как 2-х летний ребенок может высидеть спектакль.:eek:
Мой не высидит. И пол спектакля... и 10 минут не факт ))

Но мне кажется это так же "ненормально" как и счет-алфавит в этом возрасте. Тоже ведь можно сказать - это совсем не нужно, зачем делать из детей "дрессированных обезьянок"...
 
Мне тоже честно говоря сложно представить как 2-х летний ребенок может высидеть спектакль.:eek:
Мой не высидит. И пол спектакля... и 10 минут не факт ))
Мне поход в цирк запомнился с полуторагодовалой дочкой. Она все представление восторженно смотрела, но стоя в проходе. Клоун на свою голову на арену ее вывел, потом еле-еле обратно вернул.
Но чтобы именно высидеть....
Дети очень разные.
 
Моя так детские балеты и спектакли "смотрит": танцуя и подпевая, не отводя взгляда от сцены:D
 
Моя так детские балеты и спектакли "смотрит": танцуя и подпевая, не отводя взгляда от сцены:D

В шесть с половиной лет? :(

Мне тоже честно говоря сложно представить как 2-х летний ребенок может высидеть спектакль.:eek:
Мой не высидит. И пол спектакля... и 10 минут не факт ))

Но мне кажется это так же "ненормально" как и счет-алфавит в этом возрасте. Тоже ведь можно сказать - это совсем не нужно, зачем делать из детей "дрессированных обезьянок"...

Матчи брата высиживает каждые выходные. ;) с 2,5 лет легко.
 
В шесть с половиной лет? :(
А если я скажу, что более получаса вообще вредно сидеть неподвижно/в одной позе?:) А детям до 12 более двух часов без перерыва и более четырех часов с ежечасными перерывами на 10-15 минут (с физ.разминкой в это время) нельзя (возникают проблемы с ЦНС)? А вы знаете, что в начальной школе (1-2 класс) писать можно не более семи минут в час и не более трех минут без перерыва, а в 5 классе не более 20 минут без перерыва?
 
А если я скажу, что более получаса вообще вредно сидеть неподвижно/в одной позе?:)

Так для этого физкультминутки в школе делают.:)

А вы знаете, что в начальной школе (1-2 класс) писать можно не более семи минут в час и не более трех минут без перерыва, а в 5 классе не более 20 минут без перерыва?

Так никто больше и не пишет. Я сама никогда 20 минут подряд не диктую, это нереально.
Тут же речь не о высиживании.
 
Так для этого физкультминутки в школе делают.:)
Физкультминутка - польза, а гомеопатия - профанация?:D Будьте последовательны.
После получаса требуется сделать хотя бы пятиминутку, а через четыре получасовки просто отпустить детей домой. Или разрешить детям ходить по классу, ложиться на парты, сидеть на корточках, на диванчике...
 
Физкультминутка - польза, а гомеопатия - профанация?:D Будьте последовательны.
После получаса требуется сделать хотя бы пятиминутку, а через четыре получасовки просто отпустить детей домой. Или разрешить детям ходить по классу, ложиться на парты, сидеть на корточках, на диванчике...
На самом деле все не так критично. В программе первоклашек музыка, труд, рисование, физкультура. Первые дни уроки не превышали по длительности полчаса, потом-35 минут. Из которых минимум две пятиминутки плюс пальчиковая гимнастика.
А вот ложиться на парты, ходить по классу и т.п. ???
 
Совершенно нормально. Ведь учитель ходит и передвигается по классу - то присядет, то пройдется, то обопрется...

На голову ж не становится и на диван не укладывается.
Странно не то, что ребенок не хочет, странно, когда не может.
 
Ребят, может немного не в тему, но факт очень интересный: вы знали, что голос трехлетнего ребенка звучит громче, чем шум 200 взрослых голосов единовременно. Такой тембр нужен детям для того, чтобы мама всегда могла услышать своего малыша.
Это я нашла такой сайт с интересными фактами
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, заходите и вместе поудивляемся, чтоб немного отвлечься от будней с детьми
 
Назад
Зверху Знизу