Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Малая авиация. Нужна ли нам?

Когда-то довелось слышать, что у планеров типа Конкорда и ТУ-144 есть свои заморочки с аэродинамикой при полётах на низких высотах,
Да нет - там просто Мираж рядышком пролетел, вот спутная струя помпаж и обеспечила.
с топливной экономичностью не всё было в ажуре.
Очень даже в ажуре! Самолёт экономичней автомобиля, кстати. А учитывая, что исходную загрузку увеличивали раза в полтора-два, так что почти как современных маршрутках сидели, то сплошной доход.
 
Ну да. Если бы даже позволяла полоса в Харькове принимать Ил-62, то *** Харькову такой рейс - в Хабаровск? Он и Киеву, не факт, что был нужен...

Бред. Дохера народа работало за Уралом. А кто по вашему построил ***лостанцам весь нефте-газпром? Летали в основном через Днепр или Масквабад. И вахтами и так.
 
Бред. Дохера народа работало за Уралом. А кто по вашему построил ***лостанцам весь нефте-газпром? Летали в основном через Днепр или Масквабад. И вахтами и так.
А я написал "Хабаровск". И что, по-Вашему, могли строить харьковчане в Хабаровске? И кто там вообще что-то строил?
Собсно, карта говорит сама за себя. Где все те месторождения, а где - Хабаровск...
Зы: БАМ - не катит, к концу 80-х там уже никто ничего не строил.
Так что, прежде, чем приписывать другим "бред", неплохо бы похмелиться:)
Зы:Зы: лично я праздники провожу в полной абстиненции, прошлый раз позволил себе сухаря в мае:)

Очень даже в ажуре!
Имеется ввиду, в сравнении с движками Ролсс-Ройс и иже. У тех расход, вроде, поскромнее, при прочих равных...
 
Раньше летал из Харькова в Одессу самолётик( ан 10 кажись)
Балалайка ещё та, попали как раз в грозу, так в самоле с потолка текло как в старом трамвае.
Лучше на автобусе пол суток потрусится, чем на таком ****е упасть игде нибудь под Помошной.

Последние АН-10е эксплуатировались до 1972 года. После катастрофы под Харьковом списали весь парк. Очевидно, вы летели на более современном самолете, чем АН-10.
 
это АНЫ и ЯКИ были сразу гражданскими
:рл:
АНы проектировались как авиация для переброски войск. всегда существовало 2-3 варианта. военный шел первым, потом гражданские модификации. если МО одобрило - вперед. книгу 10 раз сначала" надо было бы почитать перед такими заявлениями. просто Антоновская школа совершенно иная от Туполевской и Яковлевской.
 
АНы проектировались как авиация для переброски войск.
ВСЕ? :іржач::іржач::іржач: Как гражданские! Солдатики на ИЛ-18 или на ТУ летали.
АН-12 - пропеллерный был, и по всем параметрам со страшной силой реактивным уступал. Тот же АН-10, и летал, летал, летал...Ну, АН-26 - это уже чисто транспортюга.

книгу 10 раз сначала" надо было бы почитать
"Мурзилку"?:іржач::іржач::іржач:

Антоновская школа совершенно иная от Туполевской и Яковлевской.
Только папаша у них один - Туполев.
 
А я написал "Хабаровск". И что, по-Вашему, могли строить харьковчане в Хабаровске? И кто там вообще что-то строил?
Собсно, карта говорит сама за себя. Где все те месторождения, а где - Хабаровск...
Зы: БАМ - не катит, к концу 80-х там уже никто ничего не строил.
Так что, прежде, чем приписывать другим "бред", неплохо бы похмелиться:)
Зы:Зы: лично я праздники провожу в полной абстиненции, прошлый раз позволил себе сухаря в мае:)

Да мне ***** твой Хабаровск!
Мы о самолётах и возможности/нужности принимать дальние рейсы Харьковом! Нужность - была. Полосы - не было(кроме ХАЗа). Точка.

ЗЫ И БАМ приплёл, спорщик, *****!
ЗЗЫ И болячку свою... :(
"Воздержание (или абстиненция, от лат. abstinere — воздерживаться) — добровольный волевой отказ от чего-либо, подавление в себе каких-либо влечений в течение определённого промежутка времени или на протяжении всей жизни. В религиозной практике данное Богу обещание воздерживаться от чего-либо называется обетом."
 
Полосы - не было(кроме ХАЗа).
На ХАЗ, что интересно, даже Мрия садилась.
А малая авиация Харькову нужна. Конечно, если они опять практически стоячие мест в салоне затеят - так ну его. Самый ненавистный самолёт Як был. Ну, после пропеллерных АНов, вестимо.
 
На ХАЗ, что интересно, даже Мрия садилась.
А малая авиация Харькову нужна. Конечно, если они опять практически стоячие мест в салоне затеят - так ну его. Самый ненавистный самолёт Як был. Ну, после пропеллерных АНов, вестимо.
Напомни, когда садилась Мрия ? Это событие мирового масштаба...!
 
Да мне ***** твой Хабаровск!
Тогда не следовало комментить тезис именно о рейсе на Хабаровск, который для Харькова таки очень сомнителен в плане полезности:)

нужности принимать дальние рейсы Харьковом! Нужность - была
А вот этот тезис мной под сомнение и не ставился, так что, классическое "Ппро Фому и Ерёму"...

ЗЫ И БАМ приплёл, спорщик, *****!
Злиться - вредно для пищеварения:) А БАМ не приплёл, именно на него я тогда и летал тем самым ИЛ-62 - от Хабаровска ещё ночь поездом до Нового Ургала.

ЗЗЫ И болячку свою...
Никаких таких болячек. Просто не бухаю по той же причине, по которой не играю в домино и карты, не смотрю сериалы и не трачу время на прочее ****о.

"Воздержание (или абстиненция, от лат. abstinere — воздерживаться) — добровольный волевой отказ от чего-либо,
В моём случае - от бухла:)

подавление в себе каких-либо влечений
А не надо мне подавлять - просто нет влечения к оскотиниванию:)
Зы: и таки незачем раздражаться, мне от того фиолетово, а Вам - настроение портится, нервные клетки страдают:(
Давайте, лучше, жить дружно :пиво:, тем более, что в серьёзных вопросах, как будто, разногласий не замечено:)
 
Останнє редагування:
Это если только по Украине и не очень далеко. Вот, во Львов ехать сутки. Надоедает.
Да во Львов самолёт бы не помешал. Можно сделать так - доехать до Киева ночным, погулять там а потом ночным до Львова. Дольше но не так скучно :)
 
Да во Львов самолёт бы не помешал. Можно сделать так - доехать до Киева ночным, погулять там а потом ночным до Львова. Дольше но не так скучно :)
Году в 89-м или 90-м летал во Львов прямо из Харькова, на ЯК-42. Вполне так комфортно.
 
Году в 89-м или 90-м летал во Львов прямо из Харькова, на ЯК-42. Вполне так комфортно.

Я из Харькова во Львов летал на Ил-62 Львовского отдельного авиаотряда, в харьковском авиаотряде были Ту-134 и Ан-24
 
Году в 89-м или 90-м летал во Львов прямо из Харькова, на ЯК-42. Вполне так комфортно.
Да в советское время мне говорили слетать в Москву стоило 25 руб. Люди летали на день в Москву погулять и за покупками а вечером домой. Да и Иронии судьбы" Лукашин летел из Ленинграда до Москвы за 15 руб. Да помню то время - путёвка в Евпаторийский санаторий с 4-ч разовым питанием на 18 дней стоила 19 рублей :)
 
Да в советское время мне говорили слетать в Москву стоило 25 руб. Люди летали на день в Москву погулять и за покупками а вечером домой. Да и Иронии судьбы" Лукашин летел из Ленинграда до Москвы за 15 руб. Да помню то время - путёвка в Евпаторийский санаторий с 4-ч разовым питанием на 18 дней стоила 19 рублей
Всё так. Но этих рублей, проклятущих, всю дорогу не хватало, ибо в семье - одни инженеры, с зарплатами 130-220.

путёвка в Евпаторийский санаторий с 4-ч разовым питанием на 18 дней стоила 19 рублей
Это - только если бОльшую её часть (или вообще всю) оплачивал профсоюз. Я дважды был в санатории в Ессентуках, путёвка стоила что-то около 150 рублей, но мне мама взяла даром - оплатил профсоюз. Это была широкая практика, так же и пионерлагеря большей частью оплачивались профсоюзами... Оно, конечно, для трудящихся было приятно, но было одно "но" : это был не плохой крючок в руках администрации и профбонз - оплата таких ништяков у многих отбивала желание лишний раз раскрывать рот:(
 
Да в советское время мне говорили слетать в Москву стоило 25 руб. Люди летали на день в Москву погулять и за покупками а вечером домой.

Да ну, мажоры летали наверное. Это дорого было для пересичного гражданина СССР. Билет в Киев в купе стоил кажись 9 р.
 
Ну хорошо, выяснили, что малая авиация Украине не нужна.
А куда девать тысячи гавриков, так называемых "специалистов", которых ХАИ изрыгает ежегодно ???
 
Ну хорошо, выяснили, что малая авиация Украине не нужна.
А куда девать тысячи гавриков, так называемых "специалистов", которых ХАИ изрыгает ежегодно ???

не так минорно
да,уровень подготовки упал,но как раз со слашниками ты промахнулся.
в хаи по году выпускается всего одна группа СЛА,да и то не в каждый.
естесно выпускники других специализаций("тяжелых") могут работать в СЛА,но все же .
если абстрагироваться от внутреннего рынка,то здесь задел наших разработчиков в СЛА как раз неплохой и оценен миром.
лет 10 назад на Украине ,в Херсоне функционировала компания-крупнейший европейский производитель СЛА ОСТ-ВЕСТ консалтинг.они же на самом емком рынке (США) занимали лидирующие позиции.
вся разработка (инженерная мысль) была местной,комплетуха(ПК)-как принято в авиации со всего мира,производство-местное,маркетинг-немецкий
могут ли другие украинские бизнес-домены(таже напыщенная it )похвастаться мировым уровнем инженерных практик и лидирующими глобальными позициями ?
 
Назад
Зверху Знизу