Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Малая авиация. Нужна ли нам?

Так а проблема? Ищите асинхронные движки - обеспечите ему механический привод - будет генерировать энергию.
Вот, например, люди рекомендуют:
Спс. Хотя бОльший интерес представляют индукционные гены, всё равно, полезно :пиво:

Кому интерсно, расписание харьковского аэропорта за 1984 год,
Году в 1989 летал в Хабаровск, на ИЛ-62... Феерический п...дец - кресла сдвинуты под размер китайского тинейджера, мои колени деть некуда:( Кроме времени взлёта и посадки, в которое изгалялся "сидеть" в кресле, все остальные 8 часов полёта ходил по салону, шо кондуктор по трамваю:)
 
Году в 1989 летал в Хабаровск, на ИЛ-62... Феерический п...дец - кресла сдвинуты под размер китайского тинейджера, мои колени деть некуда Кроме времени взлёта и посадки, в которое изгалялся "сидеть" в кресле, все остальные 8 часов полёта ходил по салону, шо кондуктор по трамваю
у этой модели еще была 4ая стойка шасси,хвостовая.прикольно)
салон реально некомфортный
 
Году в 1989 летал в Хабаровск, на ИЛ-62...
это был единственный советский реактивный дальнемагистральный самолёт, но Харьковский аэропорт их не принимал, у нас была полоса всего 2 200 х 45 м (сейчас новая 2 500 м), даже Ту-154 к нам/от нас на регулярных рейсах не летали.
 
это был единственный советский реактивный дальнемагистральный самолёт, но Харьковский аэропорт их не принимал, у нас была полоса всего 2 200 х 45 м (сейчас новая 2 500 м), даже Ту-154 к нам/от нас на регулярных рейсах не летали.

человек же не сказал Харьков)),скорее из Москвы
 
Очень хорошо рассказывать о летных и эксплуатационных характеристиках самолета на основании прочитанного в интернете. Рекомендую адептам "Ан-2 - самый охуенный самолет в мире", хотя бы раз выполнить предполетную подготовку самолета в зимний период эксплуатации.
Слушай, давай по честному. Лучше пойти и нажраться чем этот АШ 62 прогреть, прокрутить, осмотреть, и все такое.....
 
это был единственный советский реактивный дальнемагистральный самолёт, но Харьковский аэропорт их не принимал, у нас была полоса всего 2 200 х 45 м (сейчас новая 2 500 м), даже Ту-154 к нам/от нас на регулярных рейсах не летали.
Эге ж. Из-за этого доводилось ехать паровозом в будущую х@ловую столицу, а оттуда, из Домодедово - собсно лететь.
Зы: в Харьковском аэропорту ТУ-154 я всё же видел регулярно, в реале, стояли на поле... Но в расписании, кажись, рейсов в их исполнении в привязке к Харькову, не было (или очень мало). На Ту-154 летал из Софии в Ларнаку и обратно...
Из Харькова летал ЯК-42-м во Львов, на Ту-134 и АН-24 - куда-попало многожды, на ИЛ-18-м летал в Ригу, на чебурашке и кукурузнике немеряно... Плюс, в седую старину, будучи совсем мелким, летал на Ту-114 и на Ил-14... Блин, просто какой-то летающий маньяк, по ходу :D

человек же не сказал Харьков)),скорее из Москвы
Ну да. Если бы даже позволяла полоса в Харькове принимать Ил-62, то *** Харькову такой рейс - в Хабаровск? Он и Киеву, не факт, что был нужен...
 
на ИЛ-62... Феерический п...дец - кресла сдвинуты под размер китайского тинейджера,
Аэрофлот такое любил. Вот - ТУ-134. Исходный вариант был 60 человек. Потом втиснули 120. АН-10. ВТРОЕ!! увеличили вместимость. Но там хоть кресла людские были. А вот ЯК...Впереди лавка, на лавке кресла, в лавку упираются колени.
И самоплан не вылетал до тех пор, пока все билеты не продадут.
Как автобус. Рентабельность, однако!
 
Тагс, топик заполонила любимая ХФу гигантомания :)
Напоминая - топик о МАЛОЙ авиации :D

С новым годом всех интернет-авиаторов и реально причастных!

costume04.webp
 
Тагс, топик заполонила любимая ХФу гигантомания
Напоминая - топик о МАЛОЙ авиации
Ога... К слову, о малой авиации... Вот, когда летал на ИЛ-18 и Ту-114, так смотрю - они, в общем-то, маленькие... если с "Мрией" сравнивать :D
 
Ога... К слову, о малой авиации... Вот, когда летал на ИЛ-18 и Ту-114, так смотрю - они, в общем-то, маленькие... если с "Мрией" сравнивать :D

Это когда удалось на ТУ-114 покататься? Редкая же машина, и не маленькая..Вот ИЛ-18 по сравнению с Мрией так точно не смотрится.
 
Это когда удалось на ТУ-114 покататься?
В 1967 году:) Из Иркутска до Москвы:) Но я - нихрена не помню, ибо был мелок до неприличия:)

ТУ-114 покататься? Редкая же машина, и не маленькая
Ежели я не вру, она же - в соответствующей модификации - есть стратег-бомбер своих (а может, и ещё сейчас, ХЗ) лет, и летающий танкер, кажись...
 
она же - в соответствующей модификации - есть стратег-бомбер
Первично им и был ТУ-95 называется. Дикая машина! Рёв от двигателей такой, что его все подводные лодки слышали, даже когда он на высоте 10 км летел.
ТУ вообще в большинстве из бомбардировщиков переделывали, это АНЫ и ЯКИ были сразу гражданскими, потому редкими убоищаями.
А ТУ-104, на самом деле ТУ-16, а ТУ-134 на самом деле ТУ-22.
 
ну в Одесу точно на АН2 не долетишь-в психушку сразу!А чего в теме не обсуждают АН-140 или как там его-в свое время регулярно летали по Украине-или сняли с єксплуатации нахрен пока все не попадали?
 
ТУ вообще в большинстве из бомбардировщиков переделывали, это АНЫ и ЯКИ были сразу гражданскими, потому редкими убоищаями.
А ТУ-104, на самом деле ТУ-16, а ТУ-134 на самом деле ТУ-22.
Помнится, в начале 80-х с полосы ХАЗа регулярно взлетали (ну, и садились, понятно) новенькие (ещё не окрашенные) ТУ-шки какой-то модификации не для Аэрофлота - планер в точности как ТУ-134, но нос - как у ТУ-144 - острый. В зависимости от направления ветра их нередко можно было видеть прямо над центром, низко летящими...
Зы: стоит для тех, кто помоложе, дать инфу о том, что туполевское КБ преуспевало на "перепечатках" - как начали в конце 2-й мировой со сдирания янкессовской летающей крепости, 1:1, так и упражнялись непрерывно... Вот только с Конкордом что-то не срослось - как ни старались, ТУ-144, который с Конкорда драли, так надёжно летать и не научился, и последняя его катастрофа в Ле-Бурже поставила на проекте точку... Видать, разведчики-шпионы не все чертежи спёрли:)
 
ТУ-144, который с Конкорда драли, так надёжно летать и не научился,
Научился. Просто экономически выгодно было бы его за океан гонять, так не пустили. А в Бурже была диверсия.
Та, ТУ-4 это был Боинг, но Туполева заставили, хотя он и
был против.
планер в точности как ТУ-134, но нос - как у ТУ-144 - острый.
ТУ-134 Ш - штурманский вариант Переглянути вкладення 9869821
 
Останнє редагування:
А в Бурже была диверсия.
Это вполне возможно.
Когда-то довелось слышать, что у планеров типа Конкорда и ТУ-144 есть свои заморочки с аэродинамикой при полётах на низких высотах, с возникновением "провалов" подъёмной силы, на что и "повесили", как будто, эту катастрофу... Но - я ХЗ, практически - не в теме.
 
P.S. Самолеты советской гражданской авиации по техническому уровню находились на очень высоком и передовом уровне
Одно замечание: по уровню шума такие, как АН-24 и иже с ним - вилы. Понятно, что конструячились во времена неолита, когда на шум не оглядывались, но - можно было бы со временем озаботиться... Ну, и с топливной экономичностью не всё было в ажуре.
 
Одно замечание: по уровню шума такие, как АН-24 и иже с ним - вилы. Понятно, что конструячились во времена неолита, когда на шум не оглядывались, но - можно было бы со временем озаботиться... Ну, и с топливной экономичностью не всё было в ажуре.

Распад совка остановил авиаиндустрию, хотя наши успели и двухконтурный турбовентиляторный двигатель освоить, и винглеты на законцовках крыльев появились на первом Ту-204, а лишь позже на Боингах и Аирбасах, т.е. все перспективы иметь свой сегмент рынка в авиации у нас были, но увы...
 
Назад
Зверху Знизу