Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Малая авиация. Нужна ли нам?

у нас с авиацией вообще ****ец творится дикий. не с малой, а вообще. чтобы куда то улететь приходится переться в киев на ****охундае. почему авиакомпании не делают подлетные рейсы в борисполь с удобными стыковками? хотя бы на самые популярные рейсы? в 2012 по моему году мау делала свои рейсы из киева с подлетом из Харькова. потом почему то забили на это и опять приходится день проебывать лишний в поезде.
 
не так минорно
да,уровень подготовки упал,но как раз со слашниками ты промахнулся.
в хаи по году выпускается всего одна группа СЛА,да и то не в каждый.
естесно выпускники других специализаций("тяжелых") могут работать в СЛА,но все же .
если абстрагироваться от внутреннего рынка,то здесь задел наших разработчиков в СЛА как раз неплохой и оценен миром.
лет 10 назад на Украине ,в Херсоне функционировала компания-крупнейший европейский производитель СЛА ОСТ-ВЕСТ консалтинг.они же на самом емком рынке (США) занимали лидирующие позиции.
вся разработка (инженерная мысль) была местной,комплетуха(ПК)-как принято в авиации со всего мира,производство-местное,маркетинг-немецкий
могут ли другие украинские бизнес-домены(таже напыщенная it )похвастаться мировым уровнем инженерных практик и лидирующими глобальными позициями ?

Ты пишешь аки завкафедрой неведомой специальности одного из факультетов, одного из ВУЗов :)
 
Летал я как-то самолетами в Киев. Пока принимали Жуляны, было терпимо. Когда стал принимать Борисполь, то оказалось, что по сравнению с поездом экономится максимум два часа, а то и час.
Учитывая, что прибываешь в Киев днем, а не утром, оказывается, что удобнее ехать поездом. И выспишься, и по делам успеешь. А самолет хорош для депутатов или для поездок к родственникам.
 
Во всем мире малая работает, а в Украине не будет! Ну, не ****ец ли?
При правильной постановке дела- выгодно.
Найдется масса людей, готовых летать на АН-2, лишь бы не трястись автобусом или поездом. При адекватной цене, конечно.
Во времена империи летал с Луцка в Киев, про вертолеты вообще молчу- это была работа. Мотались за пивом за 600 км... ;)



Кстати, интересно посчитать приблизительно цену билета.
Берем за основу АН-2. Это 30 пассажиров максимум и только с ручной кладью.
Топливо- бензин АИ-95, но цену на него не нашел. Беру за основу керосин в Европе- 875 у.е./тонна
(ссыль
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)

Потребление- 1 литр/км. До Киева- пусть 500 км (хотя меньше, но условно), т.е. 500 л= 437 у.е.
Умножим на 3 (аэропортовые сборы, аммортизация и т.д. )= 1311 у.е.
Ну, заложим прибыль 15%= 1507 у.е.
И получаем 1507/30= 50.2 у.е. стоимость билета в один конец.

По моему, очень демократично. Но, думаю, что меньше и должно быть в районе 30-40 у.е.
:)
 
Останнє редагування:
И с кем ты собираешься спорить? Я эти АН-2 лично заправлял и выпускал.
Даже проспорил бутыль спирта на том, что он не взлетит на 25 метрах. Взлетел, падла.
30 взял из максимума. Есссно, так никто грузить не будет. Но и цифры затрат никто не открывает...
Вот из моего альбома- я и самолет. ;)
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
качните и посмотрите.там всего серий 90,но зато поймете что такое малая авиация и не будете херню всякую про АНы чухать.
 
И с кем ты собираешься спорить? Я эти АН-2 лично заправлял и выпускал.
Даже проспорил бутыль спирта на том, что он не взлетит на 25 метрах. Взлетел, падла.
30 взял из максимума. Есссно, так никто грузить не будет. Но и цифры затрат никто не открывает...
Вот из моего альбома- я и самолет. ;)
30 человек в него загрузить можно наверное где-нибудь в Сургуте, где потеря самолёта с пассажирами может быть приравнена к потере пустого самолёта

рассчёты по этому самолёту наверное стоит приводить применительно исключительно к модернизированному ан-2-100
 
рассчёты по этому самолёту наверное стоит приводить применительно исключительно к модернизированному ан-2-100
Да, примерно в тех краях (ну, еще выше ;) ) так и перевозили "золотарей".
В любом случае, при волевом решении возможны и нужны лоу-косты в стране. Рано или поздно это будет. Надеюсь.
Вот хорошая "ласточка"- 600 грн Харьков- Ив. Франковск:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
в Новосибирске кстати вроде как тоже вполне рабочую модернизацию делают -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Мене сдается что Франковск это чисто на зиму - для горных лыж
 
Да ну, мажоры летали наверное. Это дорого было для пересичного гражданина СССР. Билет в Киев в купе стоил кажись 9 р.
Дороговато конечно было но лучше уж по Москве погулять чем положить на сберкнижку (читай выкинуть) :)



Всё так. Но этих рублей, проклятущих, всю дорогу не хватало, ибо в семье - одни инженеры, с зарплатами 130-220.
Ну я помню что при стипендии 40 рублей я мог за 1 руб. доехать от пр. Героев Сталинграда до центра на такси когда опаздывал. Если в кармане было 5 рублей мог смело пригласить девушку в кафе :) У родителей зарплаты были не большие но тем не менее купили Жигуль и на книжке лежало еще столько же примерно. Еле еле уговорил их хотя бы мебель купить, а то так бы всё и пропало. Говорил им - будет кризис деньги обесценятся а они не верили :)
 
Останнє редагування:
Щодо малої авіації. Дивіться-но, що ХАЗ виробляє.

ХАЗ - 30 — надлегкий двомісний спортивно-навчальний літак виробництва Харківського державного авіаційного виробничого підприємства.


ХАЗ-30 належить до класу дуже легких літаків зі злітною масою до 750 кг.

Призначений для виконання тренувальних і приватних польотів. Пілоти сидять у кабіні пліч-о-пліч. Літак обладнаний спареною системою управління, що дозволяє використовувати його для початкового навчання пілотів. Можливість установки додаткового спеціального обладнання дозволяє використовувати літак для різноманітних авіаробіт.

Літак повністю відповідає вимогам Норм льотної придатності EASA CS-VLA(англ.)укр. для дуже легких літаків і має Сертифікат типу № ТЛ 0060.

Конструктивно ХАЗ-30 — вільнонесучий моноплан з високорозміщеним прямим крилом великого подовження, однокільовим оперенням зі встановленим на фюзеляжі нерухомим стабілізатором.

Силова установка розташована в носовій частині фюзеляжу і складається з поршневого бензинового двигуна Rotax-912ULS2(англ.)укр. із трилопатевим повітряним гвинтом, що тягне.

Чотирициліндровий карбюраторний двигун робочим об'ємом 1352 кубічних сантиметрів здатний забезпечити максимальну швидкість польоту на рівні 200 км/год з дальністю перельоту до 400 кілометрів.

Для авіадвигуна застосовується закрита примусова система змащування із «сухим» картером, з використанням високоякісного синтетичного, напівсинтетичного або мінерального мастила для автомобільних бензинових двигунів.

Витрата палива залежно від режиму польоту може варіюватися від 15 до 27 літрів бензину за годину польоту.

Шасі літака - триопорное, не прибирається у польоті та з колесом передньої опори, що самопозиціонується.

На ХАЗ-30 дозволені до виконання фігури простого пілотажу.

Літак надійний, безпечний і простий в управлінні. Навіть посадка із зупиненим двигуном не викликає труднощів та істотно не відрізняється від штатного режиму.

Літаки подібного класу авіації загального призначення мають вартість у діапазоні від $30 тис. до $60 тис.

Льотно-технічні характеристики

Характеристика Дані
Масові характеристики
Максимальна злітна маса 650 кг
Максимальна посадкова маса 650 кг
Максимальна маса спорядженого літака 575 кг
Маса пустого 395 кг
Максимальна заправка паливом 73 л
Маса екіпажу 180 кг
Маса багажу 20 кг
Геометричні характеристики
Довжина 6,408 м
Розмах крила 9,526 м
Площа крила 12,4 м²
Висота пустого літака 2,36 м
Максимальна ширина фюзеляжу 1,16 м
Фюзеляж 5,6 м
База шасі 1,65 м
Колія шасі 1,8 м
Розмах горизонтального оперення 2,85 м
Льотні характеристики
Практична стеля 3 500 м
Максимальна швидкість 200 км/год
Швидкість відриву 90 км/год
Посадкова швидкість 85 км/год
Розбіг 120 м
Пробіг 120 м
Екіпаж 1(2)людини
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
С одессы до харькова на машине 10 часов езды. Самолётов нет.
Удивляюсь протяженности нашей страны и отсутствию авиасвязи между
разными городами. Полсуток ехать в авто? Пипец:(
В советские времена из Краматорска можно было летать на самолете (Ан-2) в Донецк и Харьков по цене в два раза дороже автобуса, но настолько же и быстрее. Тот же Ан-2 (или Ан-3), по тем же расценкам (раза в два дороже автобуса) и сейчас мог бы быть востребованным.
Но вообще мировая тенденция сейчас - на расстояния до 1000 км пускать скоростные поезда, а не самолёты.
 
Вот хорошая "ласточка"- 600 грн Харьков- Ив. Франковск:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Оновлено: за остаточною iнформацiєю, наданою «Дніпроавіа», квиток в одну сторону коштує 1100 грн.
(С)
 
Назад
Зверху Знизу