Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мальчики помогите пожалуйста

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Всегда было интересно, зачем делать капремонт двигателя и сразу продавать?
 
всё упирается в бабло. для начала, ты отнёс мешок денег в салон. получил новую тачку, тебя привязали на гарантийную обслугу за конский ценник. и каждый день машина дешевеет. и то,что ее обслуга "дешевле" старого корча-это миф, за который ты изначально заплатил. по итогу через энное время, будет ли в кармане разница суммы на покупку новой машины? я не утверждаю, что новое-это плохо. просто у каждого приоритеты разные. для кого то новая тачка из салона сравни трёхкомнатной квартире. а жоповозка на остаток.

Не дави мне на мозоль :D
Я, если сильно повезёт, вольву процентов за 55 от начальной цены спустя 2.5 года и 100ккм пробега продам.
Я не это имел ввиду. Если есть 20к, например, то я считаю, что лучше взять новое в салоне, но проще, чем б/у 5-7 лет, но богаче. Да, ты потеряешь и на первой регистрации, и на дорогом обслуживании у официалов и первичная потеря в цене в первые три года лягут на твои плечи. Но с другой стороны ты купишь какой нибудь Рио там или шо-то такое, проведешь свои 5 лет и 80ккм и продашь ее быстро и за хорошие деньги. При этом на дистанции будешь вкладывать минимум. А возьмёшь какой-то премиум корч 5-6летний за 20 - он тебя сожрёт. И ещё подешевеют процентов на 30.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Всегда было интересно, зачем делать капремонт двигателя и сразу продавать?

Либо капремонт сделали пару лет назад (и ****ят насчет обкатки).
Либо по-дешману на продажу подшаманили, чтоб сизый дым из трубы не шел

ТС! у вас 3 варианта купить живое авто
- заплатить выше рынка (те же Лайносы и Калины за 3500+)
- заплатить подборщику (перекупу), который найдет вам авто под заказ (и будет сам первым приезжать на свежие объявления с хорошей ценой)
- купить за приемлимую цену какой-нибудь неликвид (Типо Лупо или Того опеля)

Все остальное - будут трупы
 
Я не это имел ввиду. Если есть 20к, например, то я считаю, что лучше взять новое в салоне, но проще, чем б/у 5-7 лет, но богаче.

За 20к можно взять очень шикарное б/у с минимальным пробегом.
При этом новое будет или овощем, или пустым, аки барабан. Проходили уже.

К тому же через год-два ты продашь б/у за 16-18, а новое за 10-15
 
А если ЭУР? В Калине например? чего ждать?

там их два вида ставилось.корейский и росиянский.второй-****о-люди изза него разбивали машины-он замыкал иногда.у меня даааавно была калина но с корейским электроусилителем.электроусилитель если я не ошибаюсь отключается после 40км.ч.
 
За 20к можно взять очень шикарное б/у с минимальным пробегом.
При этом новое будет или овощем, или пустым, аки барабан. Проходили уже.

К тому же через год-два ты продашь б/у за 16-18, а новое за 10-15

Ты считаешь в потери время, потраченное на поездки на сто для ремонта и диагностики? Ты знаешь, сколько времени лакшери за 20 у тебя заберёт на ремонт при пробеге 20к в год на дистанции в 3-5лет и общем возрасте 5-7годиков? У меня брат себе на новый год подарок купил за хорошие деньги :D Уже две недели стоит, запчасти ждёт. Это хорошо, что у него есть служебная машина. Так бы на такси уже пару штук баксов потратил бы.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Всегда было интересно, зачем делать капремонт двигателя и сразу продавать?

Двигатель приехал. Кое как переставили из позы раком на колени и продают пока окончательно не ****. Никто перед продажей не будет делать в идеал. Кое как подшаманят и скинут
 
Не дави мне на мозоль :D
Я, если сильно повезёт, вольву процентов за 55 от начальной цены спустя 2.5 года и 100ккм пробега продам.
Я не это имел ввиду. Если есть 20к, например, то я считаю, что лучше взять новое в салоне, но проще, чем б/у 5-7 лет, но богаче. Да, ты потеряешь и на первой регистрации, и на дорогом обслуживании у официалов и первичная потеря в цене в первые три года лягут на твои плечи. Но с другой стороны ты купишь какой нибудь Рио там или шо-то такое, проведешь свои 5 лет и 80ккм и продашь ее быстро и за хорошие деньги. При этом на дистанции будешь вкладывать минимум. А возьмёшь какой-то премиум корч 5-6летний за 20 - он тебя сожрёт. И ещё подешевеют процентов на 30.

ок. а теперь двай в цифрах: сколько ты отнёс? 60? супер. а если удачно продать,то сколько дадут? 30? 40? отлично. другими словами, за 2,5 года успел заработать и главное отложить минимум 20? если да-респект. а если нет?....бетонные километры это как вариант. народ вкладывает в разные вещи. у каждого тараканы свои. одному якорь нужен. второму ветер в парус, и тд.
 
Ты считаешь в потери время, потраченное на поездки на сто для ремонта и диагностики?
Да.
Именно поэтому я не взял ту же Джулию
А относительно беспроблемное авто с пробегом в ~20ккм

Ты знаешь, сколько времени лакшери за 20 у тебя заберёт на ремонт при пробеге 20к в год на дистанции в 3-5лет и общем возрасте 5-7годиков?
А зачем ты приписал к моим словам лакшери?
Не можешь без перевирания вести дискуссию?
 
Оно то понятно, что с усилителем лучше. Но тут мы имеем ТС, которая не в теме , и денег не густо. И я вангую, что их внезапно не появится в больших количествах. Ну и как человек, не имеющий опыта покупки и эксплуатации ТС вряд ли адекватно может просчитать стоимость эксплуатации и первичного обслуживания и верит в то, что она купит машину и будет просто ездить..за 3-3.5.
Так не бывает. Сходу добавить сюда масло, фильтра, ремень/цепь ГРМ, помпу, тосол, жижу Гура, тормозуху. Вполне возможно, что в первый месяц вылезут косяки по сайлентам, стойкам, пружинам, тормозам. И тут ещё в довесок Гур поменять за 150-200 баксов, да. Я знаю человека, который вот так купил вполне живую машинку, ну начала капать жижа гура с шланга. Узнал цену шланга и приуныл, но чуток катался и ждал зп. А капала она прямиком на генератор. Спасибо, что не сгорело корытце к херам. Попадос на штуку баксов при цене машины в 4 в первые два месяца владения. Потому и говорю, что надо или очень качественно диагностить все, что можно и нельзя, или брать максимально простое и пустое ведро в такой бюджет.
:клас: Девятку, и потом спихнуть ее Аветикам на овощной оптовый рынок:D
 

в этой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Спасибо, варианты класс
но
учитывая, что большинство нормальных машин на западе, и имея нулевой опыт в процессе вождения , не то что купить/пригнать, это очень сложная схема дл меня...
 
в этой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Спасибо, варианты класс
но
учитывая, что большинство нормальных машин на западе, и имея нулевой опыт в процессе вождения , не то что купить/пригнать, это очень сложная схема дл меня...

я не вижу в описании про капремонт. может вы звонили? про покупки и перегон вообще не проблема. было бы желание этим заниматься. в соседней теме, очень бурно обсуждали .
 
учитывая, что большинство нормальных машин на западе, и имея нулевой опыт в процессе вождения , не то что купить/пригнать, это очень сложная схема дл меня...

Перегнать не проблема даже самому зеленому новичку.
Проблема
а) проверить
б) купить и переоформить

причем скорее а, чем б.
 
Спасибо, варианты класс
но
учитывая, что большинство нормальных машин на западе, и имея нулевой опыт в процессе вождения , не то что купить/пригнать, это очень сложная схема дл меня...

так было, есть и будет всегда. там вариков на порядок больше и интересней.
 
ок. а теперь двай в цифрах: сколько ты отнёс? 60? супер. а если удано продать,то сколько дадут? 30? 40? отлично. другими словами, за 2,5 года успел заработать и главное отложить минимум 20? если да-респект. а если нет?....бетонные километры это как вариант. народ вкладывает в разные вещи. у каждого тараканы свои. одному якорь нужен. второму ветер в парус, и тд.

80 с хвостом. Если за 50 уйдет - будет мега счастье. У меня черный пояс по покупке всякого неликвида :D.
Отложить успел, но все равно больно. Надо было брать крузак или Камри.
 
вот зачем ты ТС всю мечту ломаешь? :) А так ,конечно, ППКС.
"Это не я имею машину,это она имеет меня"(с)

Хорошо, хоть отговорили шлак из старпоста покупать.

зы. ТС, там Вам ув.devid vw lupo выше нашёл,цена 3850(писят -девиду....шучу),торг никто не отменял, зелёненькая,как в Бундесе,аккум не на резинках,моторный отсек чистенький,салон,вроде' не ушатан,выглядит прилично,ещё и в Харкове. Только вот вёдра и лопату скорее на крыше придётся таскать. Зато "У" и каблук уже прилеплены)))))

зы.2.ТС,кстати,у Вас есть права?;)

Прав нет конечно, в МРЭО у бегунка куплю сразу:D
Мне нравится, но мал, реально, даже усадив малую в автокресло, двое не сядут уже сзади
 
80 с хвостом. Если за 50 уйдет - будет мега счастье. У меня черный пояс по покупке всякого неликвида :D.
Отложить успел, но все равно больно. Надо было брать крузак или Камри.

:пиво: респект и уважуха. 10 дан не за горами:клас:
 
я не вижу в описании про капремонт. может вы звонили? про покупки и перегон вообще не проблема. было бы желание этим заниматься. в соседней теме, очень бурно обсуждали .

285 тис. км Двигун 1.6 л • Газ / Бензин Коробка передач Ручна / Механіка Привід Передній Колір Червоний Опис машина в хорошем состоянии двигатель после капитального ремонта, ещё на обкатке , акумулятор на гарантії eще 2 года .Хорошая зимняя резина, по ходовке КПП всё технически исправнo.
Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
© AUTO.RIA.com™
не применительно к этой, просто реально: зачем вваливать бабло на капремонт, чтобы потом продавать? типо без ремонта ввобще нет шансов продать?
Я не понимаю:незнаю:
 
Прав нет конечно, в МРЭО у бегунка куплю сразу:D
Мне нравится, но мал, реально, даже усадив малую в автокресло, двое не сядут уже сзади

у меня есть клиентка, которая троих детей в креслах возит вот в таком
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и довольно прилично получается.
 
Назад
Зверху Знизу