Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мальчики помогите пожалуйста

а шо делать? если машина шлак. стошники не особо горят желанием крутить гайки на этом ведре. скоро оно пререйдет в разряд сделай сам.:D

Просто работы стока же, а бабла как с владельца более дорогой инормарки не снимешь.
 
Просто работы стока же, а бабла как с владельца более дорогой инормарки не снимешь.

один коллега моторист говорит: покажи мне корчевода, который платит 100$ за цилиндр при капремонте. и я буду крутить хоть копендосы:D
 
Где вы такой херни нахватались? :незнаю:.
И "более дорогая иномарка" с какой суммы начинается? Просветите , а то я не в курсе.:)

один коллега моторист говорит: покажи мне корчевода, который платит 100$ за цилиндр при капремонте. и я буду крутить хоть копендосы
 
то он зажрался слегка... мне в свое время капиталка 4-ки стала 100 уев плюс запчасти
Вот поэтому и не хотят. У меня есть друг который работает главным механиком на одном из известных в Харькове профильных СТО и после работы в своем оборудованном боксе занимается шабашками - говорит что Жигули и в том числе 10ки чинит только мне по дружбе.
 
Вот поэтому и не хотят.
Дык на СТО мотористу платят 30-40, а иногда 50% с работы, не примируя за китайские запчасти, нет процента даже за доделки, переделки, проебы менежерские.
Поэтому на СТО снимать голову, умный не поедет. У меня знакомый, свой бокс, нет отбоя. Снял поставил, головку в ремонт отвез, на работе прилепил, запчасти заказал-чуток прилепил. По ценне выйдет дешевле,чем на любом сто в два раза, а покачеству выше в три.
 
один коллега моторист говорит: покажи мне корчевода, который платит 100$ за цилиндр при капремонте. и я буду крутить хоть копендосы:D

я думал работа оценивается за часы, а не за цилиндры? :незнаю:
 
а шо делать? если машина шлак. стошники не особо горят желанием крутить гайки на этом ведре. скоро оно пререйдет в разряд сделай сам.:D

ну что ты несешь:рл:
как раз в этой машине доступ ко всем узлам и агрегатам получше чем у многих иномарок, что-то открутить/поменять займет меньше времени и мороки.
 
ну что ты несешь:рл:
как раз в этой машине доступ ко всем узлам и агрегатам получше чем у многих иномарок, что-то открутить/поменять займет меньше времени и мороки.
Согласен, в Сенсе вообще двигатель маленький, под капотом все под рукой: снял-поставил без проблем. Наоборот Сенсы-Ланосы мастерам легче чинить!
Да и многое самому можно сделать!
 
ну что ты несешь:рл:
как раз в этой машине доступ ко всем узлам и агрегатам получше чем у многих иномарок, что-то открутить/поменять займет меньше времени и мороки.

есть масса негатива по данной машине. могу озвучить.
 
Если у человека есть более дорогая работа , зачем ему заниматься тем , что дешевле?

абсолютно верно. зачем, к примеру, менять грм на лайне за 400, если на дизельном мегане за 1200. да, времени в два раза больше. но и выхлоп в три
 
Re: Мальчики помогите пожалуйста

$650, газ/бензин ;)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: Мальчики помогите пожалуйста

У меня в планах взять сенса с ушатанными двиглом и коробкой, и вкинуть в него двигло 1.8 с опеля.

И че? Будет тот же низкий сенс, обдирающий бампер в чинухах, с убогим тесным салоном, ломучей коробкой, убогой рейкой, да еще и ходовку будешь чинить чаще, т.к. двигло тяжелое. И жрать будет больше. Что за помойные мысли, гони их.
 
Re: Мальчики помогите пожалуйста

У меня в планах взять сенса с ушатанными двиглом и коробкой, и вкинуть в него двигло 1.8 с опеля.

Я думал ты уже минимум инсигнию выбираешь.Наэкономил:сарказм:
 
Re: Мальчики помогите пожалуйста

Двигло с коробкой

Продай их, продай свою аскону и купи норм аппарат посвежее. И не занимайся котяхостроением, из ****а получается только ****о! :контракт:
 
Назад
Зверху Знизу