Оно то понятно, что с усилителем лучше. Но тут мы имеем ТС, которая не в теме , и денег не густо. И я вангую, что их внезапно не появится в больших количествах. Ну и как человек, не имеющий опыта покупки и эксплуатации ТС вряд ли адекватно может просчитать стоимость эксплуатации и первичного обслуживания и верит в то, что она купит машину и будет просто ездить..за 3-3.5.
Так не бывает. Сходу добавить сюда масло, фильтра, ремень/цепь ГРМ, помпу, тосол, жижу Гура, тормозуху. Вполне возможно, что в первый месяц вылезут косяки по сайлентам, стойкам, пружинам, тормозам. И тут ещё в довесок Гур поменять за 150-200 баксов, да. Я знаю человека, который вот так купил вполне живую машинку, ну начала капать жижа гура с шланга. Узнал цену шланга и приуныл, но чуток катался и ждал зп. А капала она прямиком на генератор. Спасибо, что не сгорело корытце к херам. Попадос на штуку баксов при цене машины в 4 в первые два месяца владения. Потому и говорю, что надо или очень качественно диагностить все, что можно и нельзя, или брать максимально простое и пустое ведро в такой бюджет.