Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мальчики помогите пожалуйста

Калина или Ланос?
Ваше експертное мнение

П.С. Всем спасибо за помощь!!!!

При одинаковом состоянии - конечно Ланос. Ну Калина негнилая тоже неплохой вариант. Но ланос точно выносливей и проблем с ним меньше будет:клас:
 

По поводу усилителя руля - надо очень внимательно смотреть при покупке. Вещь, конечно, хорошая и добавляет комфорта, но тут есть но. Шанс нарваться на убитый насос, текущие трубки и т.д. крайне велик на старом корче. Так же в случае замены рейки (что тоже вполне возможно в обозримом будущем) она с гуром так-то дороже. Какой-нибудь мелкий б-класс с исправным рулевым и без усилителя вполне нормально управляется.
 

e7f4265810f7992f3a362.webp
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
По поводу усилителя руля - надо очень внимательно смотреть при покупке. Вещь, конечно, хорошая и добавляет комфорта, но тут есть но. Шанс нарваться на убитый насос, текущие трубки и т.д. крайне велик на старом корче. Так же в случае замены рейки (что тоже вполне возможно в обозримом будущем) она с гуром так-то дороже. Какой-нибудь мелкий б-класс с исправным рулевым и без усилителя вполне нормально управляется.

+1. Сам проездил в своё время 7лет на ланосе без гура. После шохи в ланосе без гура была просто песня. Сейчас конечно привык к нормальному ЭУР и в ланосе без гура будет неочень. Но поставить гур на Ланос с разборки раньше стоило 100уе. Вообще копейки если что)
 
По поводу усилителя руля - надо очень внимательно смотреть при покупке. Вещь, конечно, хорошая и добавляет комфорта, но тут есть но. Шанс нарваться на убитый насос, текущие трубки и т.д. крайне велик на старом корче. Так же в случае замены рейки (что тоже вполне возможно в обозримом будущем) она с гуром так-то дороже. Какой-нибудь мелкий б-класс с исправным рулевым и без усилителя вполне нормально управляется.

1. Реставрация ГУРа - 5 тыщ гривен со снятием
2. Реставрация стучащей рейки - 2 тысячи гривен

это ничтожные суммы даже относительно скромного бюджета в 3-4к баксов

Ой прям беда. Машина весом в 1-1.2 тонны норм управляется и без гура. Бы у меня сенс без гидрача - нормально ездил я не а нем

В Харькове - да. В Киеве заебешься парковаться без ГУРа
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:клас: на вид по приянее ланоса
 
+1. Сам проездил в своё время 7лет на ланосе без гура. После шохи в ланосе без гура была просто песня. Сейчас конечно привык к нормальному ЭУР и в ланосе без гура будет неочень. Но поставить гур на Ланос с разборки раньше стоило 100уе. Вообще копейки если что)

Оно то понятно, что с усилителем лучше. Но тут мы имеем ТС, которая не в теме , и денег не густо. И я вангую, что их внезапно не появится в больших количествах. Ну и как человек, не имеющий опыта покупки и эксплуатации ТС вряд ли адекватно может просчитать стоимость эксплуатации и первичного обслуживания и верит в то, что она купит машину и будет просто ездить..за 3-3.5.
Так не бывает. Сходу добавить сюда масло, фильтра, ремень/цепь ГРМ, помпу, тосол, жижу Гура, тормозуху. Вполне возможно, что в первый месяц вылезут косяки по сайлентам, стойкам, пружинам, тормозам. И тут ещё в довесок Гур поменять за 150-200 баксов, да. Я знаю человека, который вот так купил вполне живую машинку, ну начала капать жижа гура с шланга. Узнал цену шланга и приуныл, но чуток катался и ждал зп. А капала она прямиком на генератор. Спасибо, что не сгорело корытце к херам. Попадос на штуку баксов при цене машины в 4 в первые два месяца владения. Потому и говорю, что надо или очень качественно диагностить все, что можно и нельзя, или брать максимально простое и пустое ведро в такой бюджет.
 
Оно то понятно, что с усилителем лучше. Но тут мы имеем ТС, которая не в теме , и денег не густо. И я вангую, что их внезапно не появится в больших количествах. Ну и как человек, не имеющий опыта покупки и эксплуатации ТС вряд ли адекватно может просчитать стоимость эксплуатации и первичного обслуживания и верит в то, что она купит машину и будет просто ездить..за 3-3.5.
Так не бывает. Сходу добавить сюда масло, фильтра, ремень/цепь ГРМ, помпу, тосол, жижу Гура, тормозуху. Вполне возможно, что в первый месяц вылезут косяки по сайлентам, стойкам, пружинам, тормозам. И тут ещё в довесок Гур поменять за 150-200 баксов, да. Я знаю человека, который вот так купил вполне живую машинку, ну начала капать жижа гура с шланга. Узнал цену шланга и приуныл, но чуток катался и ждал зп. А капала она прямиком на генератор. Спасибо, что не сгорело корытце к херам. Попадос на штуку баксов при цене машины в 4 в первые два месяца владения. Потому и говорю, что надо или очень качественно диагностить все, что можно и нельзя, или брать максимально простое и пустое ведро в такой бюджет.

от части да. но, если так подходить к вопросу, то ничего больше не остаётся как ездить на рогатом.
 
У меня жена на 10ке без проблем рулём крутит и не жалуется. Поездила на машине брата с гуром - говорит полегче трошки но так что б без него никуда - нет такого. Вот на бусе да - если гружёный людями то мои 100 кг пытается из сидения вывернуть. Андрей правильно написал - поббьома
 
от части да. но, если так подходить к вопросу, то ничего больше не остаётся как ездить на рогатом.

Ну дык машина - ещё один **** семьи, который жрет, пьет, хочет новую одежду и обувь, и при этом нигде не работает. И чем он старше и сложнее - тем больше он хочет бабла. У меня если считать по километражу содержание хс60, купленного новым в салоне 2.5 года выходит дешевле фиесты 2007г. Поэтому ТС надо все очень хорошо просчитать, в том числе и то, сколько ежемесячно она готова тратить денег на машину помимо топлива. Купить машину - это половина дела. И если при стоимости 3к она за год будет пожирать значимую часть семейного бюджета, то ну ее *****, лучше на маршрутках и такси.
 
Ну дык машина - ещё один **** семьи, который жрет, пьет, хочет новую одежду и обувь, и при этом нигде не работает. И чем он старше и сложнее - тем больше он хочет бабла. У меня если считать по километражу содержание хс60, купленного новым в салоне 2.5 года выходит дешевле фиесты 2007г. Поэтому ТС надо все очень хорошо просчитать, в том числе и то, сколько ежемесячно она готова тратить денег на машину помимо топлива. Купить машину - это половина дела. И если при стоимости 3к она за год будет пожирать значимую часть семейного бюджета, то ну ее *****, лучше на маршрутках и такси.

всё упирается в бабло. для начала, ты отнёс мешок денег в салон. получил новую тачку, тебя привязали на гарантийную обслугу за конский ценник. и каждый день машина дешевеет. и то,что ее обслуга "дешевле" старого корча-это миф, за который ты изначально заплатил. по итогу через энное время, будет ли в кармане разница суммы на покупку новой машины? я не утверждаю, что новое-это плохо. просто у каждого приоритеты разные. для кого то новая тачка из салона сравни трёхкомнатной квартире. а жоповозка на остаток.
 
Ну дык машина - ещё один **** семьи, который жрет, пьет, хочет новую одежду и обувь, и при этом нигде не работает. И чем он старше и сложнее - тем больше он хочет бабла. У меня если считать по километражу содержание хс60, купленного новым в салоне 2.5 года выходит дешевле фиесты 2007г. Поэтому ТС надо все очень хорошо просчитать, в том числе и то, сколько ежемесячно она готова тратить денег на машину помимо топлива. Купить машину - это половина дела. И если при стоимости 3к она за год будет пожирать значимую часть семейного бюджета, то ну ее *****, лучше на маршрутках и такси.

вот зачем ты ТС всю мечту ломаешь? :) А так ,конечно, ППКС.
"Это не я имею машину,это она имеет меня"(с)

Хорошо, хоть отговорили шлак из старпоста покупать.

зы. ТС, там Вам ув.devid vw lupo выше нашёл,цена 3850(писят -девиду....шучу),торг никто не отменял, зелёненькая,как в Бундесе,аккум не на резинках,моторный отсек чистенький,салон,вроде' не ушатан,выглядит прилично,ещё и в Харкове. Только вот вёдра и лопату скорее на крыше придётся таскать. Зато "У" и каблук уже прилеплены)))))

зы.2.ТС,кстати,у Вас есть права?;)
 
всё упирается в бабло. для начала, ты отнёс мешок денег в салон. получил новую тачку, тебя привязали на гарантийную обслугу за конский ценник. и каждый день машина дешевеет. и то,что ее обслуга "дешевле" старого корча-это миф, за который ты изначально заплатил. по итогу через энное время, будет ли в кармане разница суммы на покупку новой машины? я не утверждаю, что новое-это плохо. просто у каждого приоритеты разные. для кого то новая тачка из салона сравни трёхкомнатной квартире. а жоповозка на остаток.

:пиво: меня умиляют ещё люди,купившие таз за 30-60,а сами скитающиеся по съемным квартирам:рл:купи авто,тф,тв и прочее скромнее,а в придачу ещё и квартиру.:кручусь:
 
По поводу усилителя руля - надо очень внимательно смотреть при покупке. Вещь, конечно, хорошая и добавляет комфорта, но тут есть но. Шанс нарваться на убитый насос, текущие трубки и т.д. крайне велик на старом корче. Так же в случае замены рейки (что тоже вполне возможно в обозримом будущем) она с гуром так-то дороже. Какой-нибудь мелкий б-класс с исправным рулевым и без усилителя вполне нормально управляется.

А если ЭУР? В Калине например? чего ждать?
 
:пиво: меня умиляют ещё люди,купившие таз за 30-60,а сами скитающиеся по съемным квартирам:рл:купи авто,тф,тв и прочее скромнее,а в придачу ещё и квартиру.:кручусь:

Что плохого в съемной квартире? Не будь у меня семьи - с покупкой квартиры/дома даже не связывался бы. Сегодня я в Харькове, через месяц - в Одессе через год в Чехии или ещё где. Пока был холост - квартира нужна была только для того, чтобы там прописаться.
 
Назад
Зверху Знизу