Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мальчики помогите пожалуйста

Там по ссылке
ВАЗ-21109 Консул
Я фотку сюда вставлять не буду, могут за распространение ****ографии привлечь
Но описание душевное:
Это был не просто удлинённый седан, а настоящий лимузин :yahoo:

Я эту хруйню в живую видел. Очень сильная душевная травма
 
Надо было брать хороших подборщиков с отзывами от знакомых
Они бы сходу отговорили искать технически сложный авто по низу рынка
ЗЫ - так что за Тазик то был и вкаком бюджете?
Это был опель сигнум на ***хах за 2 с небольшим :D
Так что сложно сказать, был он по низу или нет.
На автомате тогда ничего за эти деньги интересного не видел
 
После какого пробега двигатель в среднем нуждается в капремонте? если это Ланос или сенс
Как можно быть уверенным, что капремонт вообще был?
Есть смысл взять машину с пробегом подешевле и потом сделать капремонт? Или при большом пробеге ремонтом одного двигателя не обойтись? И попадаешь на -+ половину стоимости покупки?
 
:пиво: меня умиляют ещё люди,купившие таз за 30-60,а сами скитающиеся по съемным квартирам:рл:купи авто,тф,тв и прочее скромнее,а в придачу ещё и квартиру.:кручусь:

У брата есть знакомый, который любит Туареги покупать - насколько помню - один купил, увалил двигатель в нем, за тем продал! Купил другой ! Живет в маленькой гостинке всей семьей с детьми... :)
 
У меня знакомый купил убитого лупатого.

Я запасся попкорном. :D

:D

Как то заскакочил баллон угликислотный поменять на заправке, а там рядом знакомый на сто работает газовое оборудование устанавливает и т.п.

Подхожу а работники все возле Каена на литовских номерах крутятся... Говорит "радость" кому то подоспела - капиталочка...
Вот как оно - доехало к нам своим ходом и застучало... Умеют же делать! :D:пиво:
 
Просто есть народная мудрость - "Умные учатся на чужих ошибках , а *****и на своих" :D
Будет теперь опыт. Говорят , отрицательный результат , тоже результат.

"... а *****и на своих и то не с первого раза!" :D:пиво:

Так правильнее!
Опыт не пропьешь! :ги::пиво:
 
:D

Как то заскакочил баллон угликислотный поменять на заправке, а там рядом знакомый на сто работает газовое оборудование устанавливает и т.п.

Подхожу а работники все возле Каена на литовских номерах крутятся... Говорит "радость" кому то подоспела - капиталочка...
Вот как оно - доехало к нам своим ходом и застучало... Умеют же делать! :D:пиво:
Ну так тот каен поди 400к проехал с обслуживанием по регламенту раз в 15к :D
 
:D

Как то заскакочил баллон угликислотный поменять на заправке, а там рядом знакомый на сто работает газовое оборудование устанавливает и т.п.

Подхожу а работники все возле Каена на литовских номерах крутятся... Говорит "радость" кому то подоспела - капиталочка...
Вот как оно - доехало к нам своим ходом и застучало... Умеют же делать! :D:пиво:
Газ и каен:клас:
 

Так если это старый атмокорч первой генерации, то ему цена на укрномерах 7-10к. А на ***хах за 3-4 наверное можно взять.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Только обкатку прошел
 
После какого пробега двигатель в среднем нуждается в капремонте? если это Ланос или сенс
Как можно быть уверенным, что капремонт вообще был?
Есть смысл взять машину с пробегом подешевле и потом сделать капремонт? Или при большом пробеге ремонтом одного двигателя не обойтись? И попадаешь на -+ половину стоимости покупки?

По этим машинам рекомендую заехать на тот же VS моторс на Механизаторскую 1 для диагностики перед покупкой.Они глянут и мотор и ходовку и по кузову.Но это гришек 400 стоит.
 
Старый Каен это :клас::D
А с уваленым двигателем имеет более разнофункциональное значение!
Будь то бытовка для строителей, жилье для постоянного проживания домашних животных, да хоть закопать и провести трубу от канализации - отличная эксклюзивная выгребная яма! Масса плюсов! :D:пиво:
 
ох ты и сказочник.
и реально два российских: махачкала и калуга. корейский - это единичные случайные попадания. электроусилитель имеет дифференциальную характеристику

de06b2u-960.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
в чем я сказочник?мне казалось что после 40 руль становился тяжелым вот и все-калина у меня была давным -давно.и насчет того что именно на моей машине стоял корейский эур mando ты тоже промазал.я брал машину у первого хозяина и он при продаже мне машине сделал акцент что эур он сам менял на корейский потому как росийский пошабашил.если тогда быть точным то на калину ставили три вида эур-махачкала-автоагрегат и мандо из кореи.
 
Это был опель сигнум на ***хах за 2 с небольшим :D
Так что сложно сказать, был он по низу или нет.
На автомате тогда ничего за эти деньги интересного не видел

Технически сложная ***ха - это просто джекпот :D

Сравнивать ее с б/у из америки, европы или местным - это надо быть боольшим ********цем
 
Не слушай глупости , даже от родного брата. Если сравнивать Ланос с Тойотой за одну сумму , то Ланос выигрывает одной левой.

Да ты шо
Сравнивал Лайнос без кондея и ГУРа 2004 года за 4 тысячи с Ярисом 99 без кондея, в ту же сумму

Ланос сливал по всем показателям, несмотря на уваленность Яриса.
И да, у Яриса был меньший пробег. Хотя у обоих до 200 и честный
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
в чем я сказочник?мне казалось что после 40 руль становился тяжелым вот и все-калина у меня была давным -давно.и насчет того что именно на моей машине стоял корейский эур mando ты тоже промазал.я брал машину у первого хозяина и он при продаже мне машине сделал акцент что эур он сам менял на корейский потому как росийский пошабашил.если тогда быть точным то на калину ставили три вида эур-махачкала-автоагрегат и мандо из кореи.

во всем сказочник. и статья твоя только подтверждает. все эуры выключаются при наличии ошибки. и это как раз ради безопасности. и так работает везде. если ты только начинаешь движение и не работает эур, то это не опасно из-за низкой скорости. а на высокой скорости эур итак практически не действует, ты сам сказал, поэтому и не заметно, что он выключился. а ты начал басни гаражные распространять, что из-за эура люди в аварии попадают, как будто он сам рулит. какой-то бухой в копов врезался, а жене сказал, что эур виноват, так и пошло по гаражам. и то, что предыдущий хозяин поставил сам корейский эур тоже в копилку, что с конвейера практически их не было. подавляющее большинство установок это российские эуры. у каждого из них есть свои плюсы и минусы. но вполне рабочая деталь. ломается не чаще, чем на других машинах.
у калины 1,4 есть две опасные детали. это польский подшипник в немецком опорном ролике грм. и эбу под печкой, которое заливается тосолом из-за дефектной крышки расширительного бачка. устраняется это по пол часа на каждую деталь. вопрос только, чтобы не купить после кривой капиталки в упомянутых тобой гаражах.
 
Назад
Зверху Знизу