Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мальчики помогите пожалуйста

А что ещё можно взять в диапазоне 3т+- , по твоему? Особенно , если это первое авто. Убитый Ярис с пробегом до 200т? Могу показать , как должен выглядеть
нормальный авто с большим , чем 200т пробегом и крашеным одним задним бампером.

Можно каен 2003г из Литвы притащить на ***хах :D
 
во всем сказочник. и статья твоя только подтверждает. все эуры выключаются при наличии ошибки. и это как раз ради безопасности. и так работает везде. если ты только начинаешь движение и не работает эур, то это не опасно из-за низкой скорости. а на высокой скорости эур итак практически не действует, ты сам сказал, поэтому и не заметно, что он выключился. а ты начал басни гаражные распространять, что из-за эура люди в аварии попадают, как будто он сам рулит. какой-то бухой в копов врезался, а жене сказал, что эур виноват, так и пошло по гаражам. и то, что предыдущий хозяин поставил сам корейский эур тоже в копилку, что с конвейера практически их не было. подавляющее большинство установок это российские эуры. у каждого из них есть свои плюсы и минусы. но вполне рабочая деталь. ломается не чаще, чем на других машинах.
у калины 1,4 есть две опасные детали. это польский подшипник в немецком опорном ролике грм. и эбу под печкой, которое заливается тосолом из-за дефектной крышки расширительного бачка. устраняется это по пол часа на каждую деталь. вопрос только, чтобы не купить после кривой капиталки в упомянутых тобой гаражах.


У меня руль подклинивало, болячка известная на калинах, я уже не помню что делал, возможно карданчик менялся, или куда-то литола добавляли, рейку подтягивали периодично это помню
 
У меня руль подклинивало, болячка известная на калинах, я уже не помню что делал, возможно карданчик менялся, или куда-то литола добавляли, рейку подтягивали периодично это помню


Вспомнил в эур добавлял смазку
 
Кайен не попадает в бюджет , да и ТСке надо ездить , а не смотреть на него. :)

Еще как вариант купить пацанский таз и тягать того каена на шнурке, добавляя позитива другим участникам движения от увиденного...:D:пиво:
Медленно но зато на каене, даже можно почти в бюджет вписатся... :D:пиво: Хотя вряд ли в бюджет вписатся можно... Зато на каене! :D

p.s. По теме - Ланос приблезительно живой! :пиво:
 
А что ещё можно взять в диапазоне 3т+- , по твоему? Особенно , если это первое авто.
206й пыж
626ю GF (постилив соседней теме)

Убитый Ярис с пробегом до 200т?
Дык и любой лайнос будет либо убитым и пустым, как барабан
Либо мервым и с какими-то плюшками
если за 3к
 
По этим машинам рекомендую заехать на тот же VS моторс на Механизаторскую 1 для диагностики перед покупкой.Они глянут и мотор и ходовку и по кузову.Но это гришек 400 стоит.

Это ерунда по сравнению с вариантом купить хлам:клас:
 
У меня руль подклинивало, болячка известная на калинах, я уже не помню что делал, возможно карданчик менялся, или куда-то литола добавляли, рейку подтягивали периодично это помню

на махачкалинском (редукторый) я смазывал червяка. на калуге такого нет.
у меня выключался эур на скорости. отошла колодка датчика скорости, т.к. для работы эура требуется знать скорость авто, то он выключился. ничего страшного не произошло. то мирон гонит.

зы. и это сильно громко сказано - подклинивал.
 
Технически сложная ***ха - это просто джекпот :D

Сравнивать ее с б/у из америки, европы или местным - это надо быть боольшим ********цем
За $2000 на автомате я и сейчас вижу или буквально металлолом, или по пальцам одной руки ***х, которые не факт, что даже ездят
Машина была нужна "здесь и сейчас" для решения вопросов по бизнесу, я не пожалел о покупке :незнаю:
 
За $2000 на автомате я и сейчас вижу или буквально металлолом, или по пальцам одной руки ***х, которые не факт, что даже ездят
Ни один адекватный человек не будет сравнивать ***ху, напаренную ****о-подборщиками с автом из салона.
**** всегда был - из салона или бёу но классом выше / бу чуть дешевле

***ховоды стройными рядами идут *****
 
Ни один адекватный человек не будет сравнивать ***ху, напаренную ****о-подборщиками с автом из салона.
**** всегда был - из салона или бёу но классом выше / бу чуть дешевле

***ховоды стройными рядами идут *****
***ть, я написал, как б/у авто может тянуть 8к в месяц на обслугу.
Мне *****, куда там идут ***херы, машина окупила себя несколько раз и отправилась ***** мозг перекупу. Кстати, за 3 месяца он таки её продал. :D
 
Чтоб дальше "Смех и радость приносить людям" :D:пиво:
В своё оправдание, я ее еще в норм состоянии отдал: докрасить только надо было.
Ну и автомат пинался, если час в пробках летом проторчать, но самому это особо не мешало.
 
А счастливые обладатели Черри есть? Как вообще?
Их очень много продается в таком диапазоне

Есть чери амулет 2008г. с хорошим кузовом, пробег 212 тыс. двигатель после капиталки 35 тыс прошёл. с газом, документами, музыка, 4 электростеклоподьемника, кондер и т.д и целой ходовкой. Товарищ продает. Хотелка - 2800. Машина у него 3 года.
Если интересует - пишите.
 
у калины 1,4 есть две опасные детали. это польский подшипник в немецком опорном ролике грм. и эбу под печкой, которое заливается тосолом из-за дефектной крышки расширительного бачка. устраняется это по пол часа на каждую деталь. вопрос только, чтобы не купить после кривой капиталки в упомянутых тобой гаражах.
вопрос-почему АвтоВаз не производит этот двигатель дальше раз у него всего две проблемы?:)и почему он побыл в производстве всего шесть лет?на самом то деле проблем у этого мотора намного больше-а самая главная это масложор.
 
во всем сказочник. и статья твоя только подтверждает. все эуры выключаются при наличии ошибки. и это как раз ради безопасности. и так работает везде. если ты только начинаешь движение и не работает эур, то это не опасно из-за низкой скорости. а на высокой скорости эур итак практически не действует, ты сам сказал, поэтому и не заметно, что он выключился. а ты начал басни гаражные распространять, что из-за эура люди в аварии попадают, как будто он сам рулит. какой-то бухой в копов врезался, а жене сказал, что эур виноват, так и пошло по гаражам. и то, что предыдущий хозяин поставил сам корейский эур тоже в копилку, что с конвейера практически их не было. подавляющее большинство установок это российские эуры. у каждого из них есть свои плюсы и минусы. но вполне рабочая деталь. ломается не чаще, чем на других машинах.
у калины 1,4 есть две опасные детали. это польский подшипник в немецком опорном ролике грм. и эбу под печкой, которое заливается тосолом из-за дефектной крышки расширительного бачка. устраняется это по пол часа на каждую деталь. вопрос только, чтобы не купить после кривой капиталки в упомянутых тобой гаражах.
эбу под печкой и на 1.6 на калине заливает.
 
я бы расматривал vw, очень надежный авто, у меня были только немцы. Ничего плохого не могу сказать.

Это надо простараться найти недовольного новым немцем.
А вот с возрастом немца всё становится наоборот. Попробуй найди ценителя немцев 90х и начала нулевых:)
 
Это надо простараться найти недовольного новым немцем.
А вот с возрастом немца всё становится наоборот. Попробуй найди ценителя немцев 90х и начала нулевых:)

котя первый в списке:клас:
 
Назад
Зверху Знизу