во всем сказочник. и статья твоя только подтверждает. все эуры выключаются при наличии ошибки. и это как раз ради безопасности. и так работает везде. если ты только начинаешь движение и не работает эур, то это не опасно из-за низкой скорости. а на высокой скорости эур итак практически не действует, ты сам сказал, поэтому и не заметно, что он выключился. а ты начал басни гаражные распространять, что из-за эура люди в аварии попадают, как будто он сам рулит. какой-то бухой в копов врезался, а жене сказал, что эур виноват, так и пошло по гаражам. и то, что предыдущий хозяин поставил сам корейский эур тоже в копилку, что с конвейера практически их не было. подавляющее большинство установок это российские эуры. у каждого из них есть свои плюсы и минусы. но вполне рабочая деталь. ломается не чаще, чем на других машинах.
у калины 1,4 есть две опасные детали. это польский подшипник в немецком опорном ролике грм. и эбу под печкой, которое заливается тосолом из-за дефектной крышки расширительного бачка. устраняется это по пол часа на каждую деталь. вопрос только, чтобы не купить после кривой капиталки в упомянутых тобой гаражах.