Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин Компьютеры 57

  • Автор теми Автор теми Olimp-DrAGoN
  • Дата створення Дата створення
гавнища везде хватает. ни коем образом не пытаюсь оправдывать бредовую ситуацию с винтами. Пару лет назад такой головняк был с приводами (кто в теме помнит, связывали с землетрясением в Японии), я работал в другой конторе, так вот имея свой склад в день поднимали цену 4 раза. Я наслушался гавна от клиентов вдоволь. Это неизменная политика любой комп. фирмы, которая на одной позиции зарабатывает $1. Мы продаём не мебель и не машины.
Предсказать где пройдёт землетрясение или цунами на сей раз, мы тоже не можем.
 
Это неизменная политика любой комп. фирмы, которая на одной позиции зарабатывает $1.
Так а чего обижаться, когда к таким фирмам применяют синонимы такие как: "*****асы", "мудаки" и т.д? Это неизменная реакция нормального клиента. :D

veha86 сказав(ла):
напоминает ситуацию когда в детстве особо одаренные бежали к мамке жаловаться, теперь форум заменил многим мамку и живое общение ...
Это называется гласностью и прозрачностью. Лучшего метода контроля работы со стороны рядового потребителя пока не придумали... Создал неудобство клиенту - получаешь адекватную реакцию.

talex2003 сказав(ла):
а кто сказал что у них не было запаса? запас он знаете ли не безграничный и имеет свойство заканчиваться...
зы.. если вы думаете что это специфика Украины то вы глубоко ошибаетесь, вы явно не работали с западными компаниями
Закончился запас? Делаем отметку в прайсе "только под заказ". И никаких проблем.
Человеку свойственно желать для себя лучших условий, тем более когда он за это ещё и деньги платит. Какая разница что и как в каких-то там компаниях. Клиент доволен - он рекомендует фирму остальным, в обратном случае он естественно будет её обсерать. Что в этом неправильного?
 
Тс у нас на дормозе, неиначе.
 
есть обсуждение вопроса и выяснение причин, а есть вот как ты гадишь во всех темах.
Я гажу? По-моему, в этом случае, нагадил магазин, причём сам себе :D
ты ничего не знаешь совершенно
Я знаю, что ничего не знаю (с) Демокрит
;)
 
хорошо, продолжайте дальше свое дело, но если бы здесь отписался каждый кому понравился наш магазин и кто остался доволен, но к сожелению сказать гавно проще чем спасибо.
извините за отступление от темы продолжайте ****ь)))

Бочку мёда легко испортить ложкой дёгтя. Понятное дело, что тебе не выгодно с этим соглашаться, но против народной мудрости не попрёшь ;)
 
:кінь2:в общем я понял, продолжайте :кінь2:
...а если читан, то не слыхан. А если слыхан, то не понят. А если понят, то не так :)

Когда чпшники наконец поймут, что пойти на мелкие уступки клиенту - это самая дешевая и эффективная реклама, тогда глядишь и кризис закончится )
 
...а если читан, то не слыхан. А если слыхан, то не понят. А если понят, то не так :)
Когда чпшники наконец поймут, что пойти на мелкие уступки клиенту - это самая дешевая и эффективная реклама, тогда глядишь и кризис закончится )


тут цитирую себя-же
ссылка

более чем уверен, что всегда найдется хотябы пара-тройка человек (или может даже десяток) категорически недовольных ННской компутерной фирмой. следовательно всех их (фирмы и их сервисы) можно спокойно добавлять в блеклист.
имхо главное - это уметь договориться с инженерами людьми. может быть вы понесете некие материальные убытки (пара пива, и т.п. ), но зато все вам сделают совершенно по-другому. проверено временем.
27.01.2008, 18:01

так что **** в блеклисте неизбежен, аки восход солнца.
 
тут цитирую себя-же
ссылка
так что **** в блеклисте неизбежен, аки восход солнца.

хз, навскидку могу назвать ряд фирм которые вполне успешно тут отстаивали свою правоту, даже из довольно неудобных раскладов, взять хотя бы того же тоьму с его атс-компани.
А когда выбирают тактику:" лучше положить на клиента, чем попробовать решить его проблему", то и блэклист резко становится флудильней и пользователи оного форумварриорами, главное, что фирма святая и ей на всё *****...
 
Останнє редагування:
Тс у нас на дормозе, неиначе.

а вы каким бордоком сюда влезли ?

напоминает ситуацию когда в детстве особо одаренные бежали к мамке жаловаться, теперь форум заменил многим мамку и живое общение ... будьте взаимо вежливыми тогда не будет конфликтных ситуаций. а ТС знал условия сотрудничества и знает что ему ни на одном оптовом складе не дадут условий лучше, вроде взрослый человек а ведет себя как ребенок.

интересно а кто мне из вас рассказал условия ? условие было покупать на Нную сумму в месяц это вы не забыли сказать а потом ебись гугли сам , я с вашим ноутом соседям за свои деньги ездил по сервисам. ***** мне это надо было , ничего не заработал еще и за свои ездить
 
интересно а кто мне из вас рассказал условия ? условие было покупать на Нную сумму в месяц это вы не забыли сказать а потом ебись гугли сам , я с вашим ноутом соседям за свои деньги ездил по сервисам. ***** мне это надо было , ничего не заработал еще и за свои ездить

в каждую наценку вложены свои риски.
на оборотах крупных компаний хватает наценки несколько уе, может десяток-два. средний брак 2-3% не сильно влияет на статистику, и никто не плачется что надо пару десятков ноутов в месяц сдавать в ОСЦ и ждать их дуплежа по 3-4 недели, а потом еще и реализовывать распечтаный, юзаныый, некондиционный товар на 5-10-15к уе, зачастую еще и в минус. всех все устраивает, таковы законы рынка.
в твоем случае - один поломаный ноут это в лучшем случае 50% брака, а то и все 100.
наценка в "пару пива" тут не сильно обрадовала, так как она не покрывает затрат на ездоханье 57-заказчик-осц-заказчик...
а если пойти своему клиенту навстречу, и купить такой-же за свои кровные, на время решения проблемы, (по сути дела, так вынуждены поступать крупные конторы, сделать горячую замену), наценка не покроет даже пеню за месячный долг на балансе в минус пара сотен уе. (если его тебе, конечно, позволяют)
надейся на лучшее, но готовься к лучшему:
в крайнем случае можно было своего клиента предупредить о возможных проблемах, ведь все ломается, ты-то ведь тут действительно не при чем.
а раз не предупредил - или сам виноват, или просто это твой "первый раз"...
отсюда и все слезы....
 
Останнє редагування:
в каждую наценку вложены свои риски.
на оборотах крупных компаний хватает наценки несколько уе, может десяток-два. средний брак 2-3% не сильно влияет на статистику, и никто не плачется что надо пару десятков ноутов в месяц сдавать в ОСЦ и ждать их дуплежа по 3-4 недели, а потом еще и реализовывать распечтаный, юзаныый, некондиционный товар на 5-10-15к уе, зачастую еще и в минус. всех все устраивает, таковы законы рынка.
в твоем случае - один поломаный ноут это в лучшем случае 50% брака, а то и все 100.
наценка в "пару пива" тут не сильно обрадовала, так как она не покрывает затрат на ездоханье 57-заказчик-осц-заказчик...
а если пойти своему клиенту навстречу, и купить такой-же за свои кровные, на время решения проблемы, (по сути дела, так вынуждены поступать крупные конторы, сделать горячую замену), наценка не покроет даже пеню за месячный долг на балансе в минус пара сотен уе. (если его тебе, конечно, позволяют)
надейся на лучшее, но готовься к лучшему:
в крайнем случае можно было своего клиента предупредить о возможных проблемах, ведь все ломается, ты-то ведь тут действительно не при чем.
а раз не предупредил - или сам виноват, или просто это твой "первый раз"...
отсюда и все слезы....

меня то толком и не предупредили не о чем, беру когда просят в тех канторах что и раньше с кем проблем нету, и цены такие же а бывают и дешевле и проблем меньше и всегда покажут расскажут когда спрашиваю о чем то
 
хорошо, продолжайте дальше свое дело, но если бы здесь отписался каждый кому понравился наш магазин и кто остался доволен, но к сожелению сказать гавно проще чем спасибо.
извините за отступление от темы продолжайте ****ь)))

СПАСИБООООООО!!! Особенно тебе :)
 
Останнє редагування:
покупатель всегда прав
 
Свежая тема:
Брал недавно в этом "заведении" телефон который сломался в ПЕРВЫЙ же день! Естес-но товарный вид сохранился+следов постороннего вмешательства небыло.Гарантийный талон был незаполнен!!! Приехал к ним - менять отказываються наотрез,мол идите в СЦ там вам его БЕСПЛАТНО починят)))
Настаиваю что б меняли-говорят "пусть напишут в СЦ акт о ремонтонепригодности",в СЦ мне сказали что никакое акты,заключения,справки мы не выдаем, только РЕМОНТИРУЕМ........
В магазине приняли принципиальную позицию мы обменом товара не занимаемся-"наша хата скраю"
Репутацией они не дорожат!
 
Свежая тема:
Брал недавно в этом "заведении" телефон который сломался в ПЕРВЫЙ же день! Естес-но товарный вид сохранился+следов постороннего вмешательства небыло.Гарантийный талон был незаполнен!!! Приехал к ним - менять отказываються наотрез,мол идите в СЦ там вам его БЕСПЛАТНО починят)))
Настаиваю что б меняли-говорят "пусть напишут в СЦ акт о ремонтонепригодности",в СЦ мне сказали что никакое акты,заключения,справки мы не выдаем, только РЕМОНТИРУЕМ........
В магазине приняли принципиальную позицию мы обменом товара не занимаемся-"наша хата скраю"
Репутацией они не дорожат!
т.е. вмешательство было, а следов небыло?
Вообще-то именно СЦ определяет причину неисправности. Вы же день пользовались аппаратом?
 
в СЦ мне сказали что никакое акты,заключения,справки мы не выдаем, только РЕМОНТИРУЕМ........

****ят, они дают акт если починить невозможно, но надо этот акт с них выбивать с помощью письменной притензии, иначе будут чинить месяцами. я лично получал такой акт на фотоаппарат после 2 попыток ремонта, но за актом лучше приходить с заранее написанной претензией в 2х экземплярах, пример можно в инете найти. но это если очевидно что телефон труп, если просто перепрошить, то наберись терпения и подожди пару недель
 
т.е. вмешательство было, а следов небыло?
Вообще-то именно СЦ определяет причину неисправности. Вы же день пользовались аппаратом?

Не следов вмешательства,не самого вмешательства небыло.Какой смысл покупать товар и "*******" его в первый же день!?
День аппаратом пользовался,но товарный вид был не поврежден вплоть до защитной пленки на экране!

Совершенно верно акт выдают если починить НЕВОЗМОЖНО!!!
В данном случае ремонт был возможен,но зачем мне отдавать в СЦ фирмы производителя на ремонт товар который мне должны поменять на новый либо вернуть деньги в магазине в котором я его покупал,в течении 14 дней со дня покупки.
 
Останнє редагування:
Магазин не обязан ( и не должен) забирать и обменивать тавра, если он не исправный (хоть ты его вчера купил). Закон о 14 днях рассчитан на обмен или возврат денег за товар надлежащего вида (как при покупке) и исправного. Даже если вы через два часа заметили, что в нем что-то не работает, ваша дорога только в СЦ, если только в магазине не работают дАлбАебы, которые его заберут и отдадут денег. Откуда магазину знать, что вы не ученный Тесла, который ставит опыты у себя в сети с врубленным ноутам или со шприца в щель не залили воды. Причин не исправности ноута по вине покупателя в короткий отрезок времени моря, от тупорыла-глупых, до гениальных.
Вот в СЦ и поставят *диагноз*, кто виноват, если окажется, покупатнль, то идт *****, если магазин, то за вами остается права выбора (если неисправность выявлена в течении 14 дней(помойму 14 дней, точно не могу сказать, если неисправность выявлена после этого срока, то только ремонт)) на обмен, ремонт или возврат денег
 
не во всех магазинах так , но попадаются, у меня даже торт меняли когда я принес домой и заметил плесень
 
А не надо было гнусмас покупать. Более говёной техники я ещё не виде. По своему опыту могу сказать что у гнусмаса больше всего боков, а нормального гарантийного обслуживания хер получишь. Не говоря уже о том что в сервисном центре гнусмаса работают исключительные *****асы, при чём все поголовно. Я как-то трубу им принёс по гарантии. Всё сделали, отремонтировали, а через пол года глюк повторился. Я приношу в СЦ, а ***** которая там сидит мне заявляет - ремонт будет стоить 230грн и причина поломки - заводской дефект платы. Понятное дело что она не смогла внятно ответить на вопрос - так какого же *** ты, *****асина, мне об этом не говорила когда я по гарантии его приносил и почему "заводской дефект" ремонтировали, хотя должны были оформить акт о замене. Самое интересное что в другом месте мне этот "заводской дефект" устранили за 50 гришек. Это получается что ***** из СЦ на пару с мастером лохонуть на бабки любого могут?
 
Назад
Зверху Знизу