Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин Компьютеры 57

  • Автор теми Автор теми Olimp-DrAGoN
  • Дата створення Дата створення
Не спешите в сервис! теперь по делу.. удостовертесь в том, что ноутбук не имеет следов использования. Дальше идите в эту горе контору и пишите заявление на возврат товара на имя их директора. Если менять товар они по-прежнему отказываются, требуйте от них написать отказ в письменном виде. Далее Вы с копией заявления, отказом, гар. талоном и чеком направляетесь в общество защиты прав потребителей (ул. Сумская, 3 1-й под., 2-й этаж Телефон: (057) 7315103).
Ноутбук поменяют или до (если не захотят связываться) или после обращения в контролирующий орган.

если чека вам не дали - потребуйте его, должны выдать

та причем тут магазин?
как вы будете доказывать что поломка не произошла по вашей вине?

сервиный центр обязан принять товар, надо идти в сервис, а если не принимают товар то требовать письменное объяснение отказа и с этой бумажкой идти
защиты прав потребителей (ул. Сумская, 3 1-й под., 2-й этаж Телефон: (057) 7315103).

и кстати мнение что в любом другом магазине уже поменяли бы товар ошибочно. сервисный центр магазина- поменял бы только в случае брака со стороны производителя и тогда они бы сами не вмешивая покупателя разбирались с производителем про обмен и т.п.
а если бы причина поломки была неправильное использование то тут уже ремонт за счет покупателя, а вот что стало причиной поломки (заводской брак или пользователь) решает официальный сервисный центр, как ни крути все сводится к официальному сервисному центру
 
Практики у вас нет вот и не понимаете сути, многие магазины меняют без проблем(я с этим сталкивался) так как я не кампасирую им мозг дотошной проверкой покупаемой мной вещи в замен на то что в течении 14 дней если будет выявлена поломка они его заменят. Толи их уже прижимали законами или по доброте душевной но многие работаю именно так. Естественно если это трещина или царапина с ходу не заменят но если это не определяющийся DVD просто обязаны(не по закону, по взаимно не гласному договору)
 
та причем тут магазин?
как вы будете доказывать что поломка не произошла по вашей вине?

сервиный центр обязан принять товар, надо идти в сервис, а если не принимают товар то требовать письменное объяснение отказа и с этой бумажкой идти


и кстати мнение что в любом другом магазине уже поменяли бы товар ошибочно. сервисный центр магазина- поменял бы только в случае брака со стороны производителя и тогда они бы сами не вмешивая покупателя разбирались с производителем про обмен и т.п.
а если бы причина поломки была неправильное использование то тут уже ремонт за счет покупателя, а вот что стало причиной поломки (заводской брак или пользователь) решает официальный сервисный центр, как ни крути все сводится к официальному сервисному центру

Ты несёшь ***ню, кроме последнего предложения. Разбираться с источником поломки будет действительно только сц, и только он даст заключение на обмен\ремонт. Однако, что касается остального сервиса. то его должен предоставить продавец, ибо покупатель имеет право требовать это по закону.

Ст.8 ЗоЗПП сказав(ла):
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного
строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені
законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за
необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у
строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
...
3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті,
пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі
товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за
місцезнаходженням споживача.


Споживач має право пред'явити одну з вимог, передбачених
частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу
вимогу, передбачену частиною першою цієї статті.

Зазначені вимоги за місцезнаходженням споживача задовольняють
також створені власником продавця торговельні підприємства та
філії, що здійснюють продаж аналогічних придбаним споживачем
товарів, або підприємства, на які ці функції покладено на підставі
договору. Функції представників підприємств-виробників виконують
їх представництва та філії, створені виробниками для цієї мети,
або підприємства, які задовольняють зазначені вимоги на підставі
договору з виробником.

4. Продавець і виробник під час продажу (реалізації) товару
зобов'язані інформувати споживача про підприємства, що
задовольняють вимоги, встановлені частинами першою і третьою цієї
статті. За ненадання такої інформації встановлюється
відповідальність згідно із статтями 15 і 23 цього Закону.

5. Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги
споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані
прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його
вимоги.

В ряде _нормальных_ товар без проблем забирают на обмен\ремонт тощо. Но большинство нынешних хитровыебанных барыг только и ищут повод как бы слить гавно и сдыхаться от покупателя.
Нехуй в таких случаях защищать продавца.
 
это вы про интернет-магазин 57.kharkov.ua или в Харькове есть еще что-то с похожим названием?
 
ага, а что тебе гарантийку ОСЦ заполнили при покупке ты забыл уточнить :) причем сам настоял на этом. не была бы она заполнена, наш сервис бы без проблем пошел на встречу. а тут уже сразу blacklist :D
 
ага, а что тебе гарантийку ОСЦ заполнили при покупке ты забыл уточнить :) причем сам настоял на этом. не была бы она заполнена, сервис бы без проблем пошел на встречу. а тут уже сразу blacklist :D

А с каких это пор заполненная гарантийка стала вселенским злом или индульгенцией для магазина? Заполнил и всё, считай что проклят, *** тебя обслужат, целый закон уже не работает, а на дверях сц ржущий мужик с кастрюльным паяльником пальцем манит... :D

Кстати насчёт Компьютеры 57 уже была темка, где продавец принципиально отказывался давать проверять телик. Мол будет битый пиксель - это ******* и гемор покупателя...
 
Їм начхати на на покупця. Хотів купити у 57 процесор конкретного маркування - відмовили. А у пісішопі та спецвузі винесли процесори і показали.
 
сто процентов дело в винде...ставьте другую

по сабжу-моему брату там фотик тоже не поменяли,уже два месяца по сервисам катается....
 
Останнє редагування:
легко объяснимо - процессор был под заказ, а не на складе.
 
легко объяснимо - процессор был под заказ, а не на складе.

Про телевизор тоже легко объяснимо, был запечатан, влом распечатывать...
И про ноутбук легко объяснимо, была заполнена гарантийка...
И про магазин легко объяснимо - просто клали *** на покупателя :D
 
Меня сейчас заплюют, но магазин прав, послав в СЦ.

А с каких это пор заполненная гарантийка стала вселенским злом или индульгенцией для магазина? Заполнил и всё, считай что проклят, *** тебя обслужат, целый закон уже не работает, а на дверях сц ржущий мужик с кастрюльным паяльником пальцем манит... :D

Кстати насчёт Компьютеры 57 уже была темка, где продавец принципиально отказывался давать проверять телик. Мол будет битый пиксель - это ******* и гемор покупателя...

Это не вселеское зло, но с заполеной гарантикой дорога клиенту в СЦ. Если ФГТ не заполнен, проще принять товар обратно.
 
на прошлой неделе купил ноутбук самсунг, на 3 день устанавливаем винду а двд просто пропадает из системы , обращаюсь по гарантии в магазин посылают в сервисный центр , сервисный центр говорит мы заключения не даем только ремонтируем , а магазин тоже менять не хочет , спрашивается зачем мне нужен отремонтированный ноутбук на 3й день жизни.

ТС, процедура обмена следующая
1. СЦ должен дать заключение о неремонтопригодности.
2. Вещь меняется.

ТС, на буке заработок 20 баксов это афигенно. Вот скажи за какой *** тебе фирма его заменит. Я понимаю, всем бы хотелось как в лучших домах, но сказок не бывает. Смирись. И еще вопрос, вот пишут что ктото гдето комуто чтото заменил. А если заменил, то куда этот товар ушел? Опять же 2 варианта. Если товар не чинится его списывают бабло идет фирме на счет (это дета 1 мес по тв например ,я сталкивался) А если чинится, думаете его будут продавать -40% как бу?:) Да фиг, просто появится темка какнибудь в стиле "***** колотить фирма .... торгует товаром бу как новым". Восстановят и продадут пойдет как витрина - 20 баксов
 
Было дело в начале лета - коллега по работе купил там ноут, кстати тоже самсунг. Цена его была на 300 грн дешевле, чем в других магазинах. После тщетных попыток установить винду с разных дисков в течении трех дней, вернулся в магазин. После проверки оказалось, что ДВД-привод неисправен и, как оказалось, именно поэтому цена была на три сотни ниже. Причем при продаже продавцы забыли об этом сказать. Закончилась эта история заменой ноутом другой модели.
 
ТС, неси в сервис, у тебя одна дорога. Ты уже разосрался с магазином, поэтому на встречу не пойдут. Пусть ремонтирует сервис (наверняка будет просто замена привода), они ни фига ремонтировать не будут. А так будешь еб.ть мозги, а толку ноль. Удачи.
 
не... похоже тут дело все-таки в приводе. у меня так обычный двд сгорел. сначала периодически отваливался, а потом просто превратился в сд привод. походу там в электронике что-то сгорает. пробовал на разных ОС - пашет лишь как СД. хотя попытка не пытка... ТС поставь линукс. авось поможет.
 
в сервис отнес , что то делали двд начал читать, винду установил со второго раза, раз вылетел. но все равно иногда загружается а привода в винде нет, опять сервис там проверили сказали все читается, как им доказать что он редко вываливается. хорошая гарантия , складывается впечатление хорошее о магазине когда сталкиваешься по гарантии , сразу видно как относятся к клиенту , на тебе и мучайся.
 
в сервис отнес , что то делали двд начал читать, винду установил со второго раза, раз вылетел. но все равно иногда загружается а привода в винде нет, опять сервис там проверили сказали все читается, как им доказать что он редко вываливается. хорошая гарантия , складывается впечатление хорошее о магазине когда сталкиваешься по гарантии , сразу видно как относятся к клиенту , на тебе и мучайся.

ТС, если товар официальный, магазин к нему вообще отношения не имеет. Принцип продал-забыл. А то шо сервис у нас ****о так это ж сервис такой и страна такая. Возьмет магаз Ваш бук и отнесет в тот же сервис. И будете Вы ****ать моск магазу а он сервису. Только и всего. Магазин не может взять и поменять бук вот просто так, ему его поставщики не дадут это сделать без заключения сервиса, а по своей инициативе тоже не может, потому как покупатели которые хотят дешевле всех и *****ы конкуренты сделали свое дело.
 
Первое что пришло на ум это сделать скриншот с отвалившимся двд и показать его СЦ. Когда чинили должны дать бумагу с датой приема, возврата и описанием устраненного дефекта. Если будут чинить двд второй раз, пиши заявление на расторжение договора в связи с повторным ремонтом той же детали. И в нем указуешь свое желание поменять на новый или забрать деньги.
 
ТСЕ забыл сказать что он не розничный клиент.А при работе на партнерских условия он флешку вскрытую на поставщика не вернет, а сроки возврата были оговорены.

facepalm.gif
 
Назад
Зверху Знизу