Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.06.2010
Повідом.: 2446
Реєстрація: 02.06.2010
Повідом.: 2446
Не спешите в сервис! теперь по делу.. удостовертесь в том, что ноутбук не имеет следов использования. Дальше идите в эту горе контору и пишите заявление на возврат товара на имя их директора. Если менять товар они по-прежнему отказываются, требуйте от них написать отказ в письменном виде. Далее Вы с копией заявления, отказом, гар. талоном и чеком направляетесь в общество защиты прав потребителей (ул. Сумская, 3 1-й под., 2-й этаж Телефон: (057) 7315103).
Ноутбук поменяют или до (если не захотят связываться) или после обращения в контролирующий орган.
если чека вам не дали - потребуйте его, должны выдать
та причем тут магазин?
как вы будете доказывать что поломка не произошла по вашей вине?
сервиный центр обязан принять товар, надо идти в сервис, а если не принимают товар то требовать письменное объяснение отказа и с этой бумажкой идти
защиты прав потребителей (ул. Сумская, 3 1-й под., 2-й этаж Телефон: (057) 7315103).
и кстати мнение что в любом другом магазине уже поменяли бы товар ошибочно. сервисный центр магазина- поменял бы только в случае брака со стороны производителя и тогда они бы сами не вмешивая покупателя разбирались с производителем про обмен и т.п.
а если бы причина поломки была неправильное использование то тут уже ремонт за счет покупателя, а вот что стало причиной поломки (заводской брак или пользователь) решает официальный сервисный центр, как ни крути все сводится к официальному сервисному центру