ТСЕ забыл сказать что он не розничный клиент.А при работе на партнерских условия он флешку вскрытую на поставщика не вернет, а сроки возврата были оговорены.
Все чудесатей и чудесатей! Тогда зачем ему заполнили гарантийку ?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
ТСЕ забыл сказать что он не розничный клиент.А при работе на партнерских условия он флешку вскрытую на поставщика не вернет, а сроки возврата были оговорены.
ТСЕ забыл сказать что он не розничный клиент.А при работе на партнерских условия он флешку вскрытую на поставщика не вернет, а сроки возврата были оговорены.
Не очкуй Славик...
ага, а что тебе гарантийку ОСЦ заполнили при покупке ты забыл уточнитьпричем сам настоял на этом. не была бы она заполнена, наш сервис бы без проблем пошел на встречу. а тут уже сразу blacklist
![]()
ничего у них не покупал, но собирался. Впечатление после общения - манагеры чудаки с большой и гордой буквы М. Хотел купить карман для HDD. Спрашиваю есть? Говорят есть, привезем со склада к вечеру. Но только вы ж его точно будете брать? Я говорю: 90% буду. Прийду с деньгами. Мне просто перед покупкой надо уточнить способ крепления диска в кармане. Если устраивает - беру. Отвечают: нет, так не получится. Он запечатаный, а распакованое мы никому уже не продадим.
В общем послал им лучики поноса и пожелал удачи в бизнесе.
Внимательно читай Закон о правах потребителя
после того как мне попытались продать товар, который они сами взяли в эл мире - к ним больше ни ногой.
22) споживач - фізична особа, яка придбаває, замовляє,
використовує або має намір придбати чи замовити продукцію для
особистих потреб, безпосередньо не пов'язаних з підприємницькою
діяльністю або виконанням обов'язків найманого працівника;
после того как мне попытались продать товар, который они сами взяли в эл мире - к ним больше ни ногой.
я на партнерских условиях много где чего беру и с гарантией все было нормально
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.
а как насчет 14 дней возврата?
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.
после того как мне попытались продать товар, который они сами взяли в эл мире - к ним больше ни ногой.
это личные проблемы магазина розетка. а вы, как покупатель, гонитесь за дешевизной, и за гривну готовы сожрать кого угодно с тапочками... сами и виноваты... выбирать компании надо не по цене а по качеству.так же могу отметить магазин розетка на 3й день по шабашила память отправил назад и полтора месяца ждал пока вернут деньги это нормально
это личные проблемы магазина розетка. а вы, как покупатель, гонитесь за дешевизной, и за гривну готовы сожрать кого угодно с тапочками... сами и виноваты... выбирать компании надо не по цене а по качеству.
...перловка вот тоже дешевле гречки, но почему-то жрут ее гораздо меньше....
Я в 57 еще лет этак 5 назад (еще офис был на Гиршмана) покупал озу OCZ с радиаторами, и не смог их вместе (2 планки) запустить: по одной норм работали, а вместе не стартовал комп. Завез им на след день, сказали проверят, дали бумажку что по гарантии на ремонте и через неделю(не помню точно) сказали заехать. Пришел сказали планки были бракованые и дали другой комплект таких же. И работают до сих пор. ттт.
я уже писАл:
бук уже был в использовании, гарантия уже началась (ГТ ведь пропечатан и заполнен) поэтому вернуть его как новый тоже не получится, опятьже,⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.