Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин Компьютеры 57

  • Автор теми Автор теми Olimp-DrAGoN
  • Дата створення Дата створення
ТСЕ забыл сказать что он не розничный клиент.А при работе на партнерских условия он флешку вскрытую на поставщика не вернет, а сроки возврата были оговорены.

Все чудесатей и чудесатей! Тогда зачем ему заполнили гарантийку ?
 
ТСЕ забыл сказать что он не розничный клиент.А при работе на партнерских условия он флешку вскрытую на поставщика не вернет, а сроки возврата были оговорены.

я на партнерских условиях много где чего беру и с гарантией все было нормально
 
ага, а что тебе гарантийку ОСЦ заполнили при покупке ты забыл уточнить :) причем сам настоял на этом. не была бы она заполнена, наш сервис бы без проблем пошел на встречу. а тут уже сразу blacklist :D

вообще, за заполнение я спросил. а тут надо заполнять ? и мне без предупреждения проставили печати все, и у вас на все один ответ - гугли , по-моему, это не партнерские отношения, а на ....
 
Останнє редагування:
ничего у них не покупал, но собирался. Впечатление после общения - манагеры чудаки с большой и гордой буквы М. Хотел купить карман для HDD. Спрашиваю есть? Говорят есть, привезем со склада к вечеру. Но только вы ж его точно будете брать? Я говорю: 90% буду. Прийду с деньгами. Мне просто перед покупкой надо уточнить способ крепления диска в кармане. Если устраивает - беру. Отвечают: нет, так не получится. Он запечатаный, а распакованое мы никому уже не продадим.
В общем послал им лучики поноса и пожелал удачи в бизнесе.
 
ничего у них не покупал, но собирался. Впечатление после общения - манагеры чудаки с большой и гордой буквы М. Хотел купить карман для HDD. Спрашиваю есть? Говорят есть, привезем со склада к вечеру. Но только вы ж его точно будете брать? Я говорю: 90% буду. Прийду с деньгами. Мне просто перед покупкой надо уточнить способ крепления диска в кармане. Если устраивает - беру. Отвечают: нет, так не получится. Он запечатаный, а распакованое мы никому уже не продадим.
В общем послал им лучики поноса и пожелал удачи в бизнесе.

странно что вам не сказали (погугли)

Внимательно читай Закон о правах потребителя

у нас законы не для людей
 
уточните, к какому пункту вы аппелируете?
 
после того как мне попытались продать товар, который они сами взяли в эл мире - к ним больше ни ногой.
 
по сути: 57 совершенно правы. для розничного клиента все что имеет региональный СЦ в городе обслуживается только там. все замены, возвраты денег и прочее - только с благословения СЦ фирмы-производителя с соотв. бумажечкой, заверенной и утвержденной представительством (обычно по причине невозможности ремонта, невыполнения сроков ремонта, непоставки деталей, любой другой чуши). совершенно верно сказал White Rabbit, для товаров работает принцип "продал - забыл". (не путать товар с комплекующими - это разные вещи)

если ТС считает себя оптовиком, то тогда его потуги тщетны - для него НЕ РАБОТАЕТ закон ОЗПП, так как
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


22) споживач - фізична особа, яка придбаває, замовляє,
використовує або має намір придбати чи замовити продукцію для
особистих потреб, безпосередньо не пов'язаних з підприємницькою
діяльністю
або виконанням обов'язків найманого працівника;

оффтоп немного:
после того как мне попытались продать товар, который они сами взяли в эл мире - к ним больше ни ногой.

так работает 90% всех харьковских IT контор, я думал это давно не секрет.
больших складов по пальцам одной руки, остальное - барыги, перекупы, витрины, офисы, "мы сейчас привезем со склада", и прочее
почитай pn.com.ua, там даже опечатки в одних и тех-же местах :)



я на партнерских условиях много где чего беру и с гарантией все было нормально

кстати, а с гарантией у вас все в принципе нормально, как я понимаю... просто надо ей воспользоваться в официальном сервисном центре, что вас, почему-то, не устраивает....

бук уже был в использовании, гарантия уже началась (ГТ ведь пропечатан и заполнен) поэтому вернуть его как новый тоже не получится, опятьже,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався
і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.

это были буквы закона, все остальное только по личной договоренности с фирмой-продавцом, манагерами, и прочими лицами, заинтересованными в сотрудничестве.
если они дорожат вами как клиентом, то на ****о изойдут чтоб вы не перешли тариться к кому-либо еще, томуже элмиру, дисям, писишопам, мало ли кто там еще есть. а если вы покупаете 2 флешки в год... кхм, овчинка выделки не стОит, с 57 у вас было мимолетное знакомство, и вам прямая дорога в СЦ.

прошу прощения за простыню, как обычно, хотел коротко, а получилось капец как некоротко :):):)
 
Останнє редагування:
а как насчет 14 дней возврата? в любом случае надо проверить развернуть включить это уже бу, сколько в смите брал всегда все забирали никаких претензий к ним не было так же неткрафт сервер визион и еще несколько кантор , так же могу отметить магазин розетка на 3й день по шабашила память отправил назад и полтора месяца ждал пока вернут деньги это нормально ? и ту отправлять в сервисе не хотели потому что держали бы до последнего и вернули бы ремонтированный ноут. та и вообще так неудобно перед соседями из-за этого ноута, пообещал дешевле найти а привез нерабочий
 
а как насчет 14 дней возврата?

я уже писАл:

бук уже был в использовании, гарантия уже началась (ГТ ведь пропечатан и заполнен) поэтому вернуть его как новый тоже не получится, опятьже,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався
і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.
 
после того как мне попытались продать товар, который они сами взяли в эл мире - к ним больше ни ногой.

слова приведов пустой звук

а то что магазины у друг друга перекупают это норм практика , а еще у них всех одни оптовые склады , не думаю что эти мелкие магазины могут себе позволить заказать на прямую большинство товара

магазин прав :yahoo:
 
так же могу отметить магазин розетка на 3й день по шабашила память отправил назад и полтора месяца ждал пока вернут деньги это нормально
это личные проблемы магазина розетка. а вы, как покупатель, гонитесь за дешевизной, и за гривну готовы сожрать кого угодно с тапочками... сами и виноваты... выбирать компании надо не по цене а по качеству.

...перловка вот тоже дешевле гречки, но почему-то жрут ее гораздо меньше....
 
Останнє редагування:
Я в 57 еще лет этак 5 назад (еще офис был на Гиршмана) покупал озу OCZ с радиаторами, и не смог их вместе (2 планки) запустить: по одной норм работали, а вместе не стартовал комп. Завез им на след день, сказали проверят, дали бумажку что по гарантии на ремонте и через неделю(не помню точно) сказали заехать. Пришел сказали планки были бракованые и дали другой комплект таких же. И работают до сих пор. ттт.
 
это личные проблемы магазина розетка. а вы, как покупатель, гонитесь за дешевизной, и за гривну готовы сожрать кого угодно с тапочками... сами и виноваты... выбирать компании надо не по цене а по качеству.

...перловка вот тоже дешевле гречки, но почему-то жрут ее гораздо меньше....


во первых, если вы это пишете сами гонитесь за дешевизной , я лично выбираю магазины или по совету друзей или если не у кого в наличии нет то приходиться брать там где есть , жрите свои тапочки сами мне геморой не нужен и если так поступают я туда уже не возвращаюсь, поверте мне нету незаменимых вещей, а в розетку обращался потому что в Харькове не было нигде не на одном складе

Я в 57 еще лет этак 5 назад (еще офис был на Гиршмана) покупал озу OCZ с радиаторами, и не смог их вместе (2 планки) запустить: по одной норм работали, а вместе не стартовал комп. Завез им на след день, сказали проверят, дали бумажку что по гарантии на ремонте и через неделю(не помню точно) сказали заехать. Пришел сказали планки были бракованые и дали другой комплект таких же. И работают до сих пор. ттт.

с вами поступили нормально

я уже писАл:

бук уже был в использовании, гарантия уже началась (ГТ ведь пропечатан и заполнен) поэтому вернуть его как новый тоже не получится, опятьже,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ну извините, понять что он бракованный через коробку невозможно, в любом случае пришлось распечатать , киевское представительство самсунга сказал несите в магазин
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Хочу поделиться с Вами и своей историей общения с этой шарашкиной конторой! В среду был заказан винчестер по оговоренной цене в 542 грн., такая цена была указана на сайте. Менеджер, который представился Ярославом, сказал в четверг вечером ждем. В четверг, перед выходом, набрал Ярослава, поинтересовался состоянием моего заказа, ответ был: "Все в порядке, приходите!" Когда пришел в офис, оказалось ,что за те полчаса, пока я добирался мой винт подорожал на 45 грн., но дело даже не в деньгах, просто возмущает тот факт, что это гавнокантора просто наебует людей. Т.к. я человек не конфликтный, просто улыбнулся и сказал - до свидания! При этом, Ярослав заверил меня, что я в праве отказаться!!!!. О спасибо, Великодушный Ярослав, что ты наделил меня правами.
Будьте бдительны при обращении к этой конторе!!!!:увага: Дважды, а то и трижды переспрашивайте цены!:увага::увага::увага:
 
Назад
Зверху Знизу