Статус: Офлайн
Реєстрація: 19.01.2010
Повідом.: 5967
Реєстрація: 19.01.2010
Повідом.: 5967
Являюсь давним клиентом "Дилайта", на постоянной основе заказываю бизнес-ланчи; "привел" в маркет не меньше десятка покупателей, по моей рекоммендации за бизнес-ланчами в "Дилайт" обратилось две организации.
По пустяковому поводу случился конфликт, который работники супермаркета разрешили наименее надлежащим образом. Хороший сервис требует внимания к деталям, потому я подробно опишу ситуацию, чтобы администрация смогла сделать выводы.
С женой делали покупки. Подошли взять домашний творог - покупаем его несколько раз в неделю. Вседа перед покупкой проверяем срок годности (пару месяцев назад я ненароком приобрел в Дилайте просроченную порцию - с тех пор смотрим внимательно). Первая упаковка отправилась в корзинку, вторая по случаю выскользнула из рук на пол и раскрылась. Тяжело сказать почему так произошло - скорее всего была неплотно прикрыта крышка, а упаковка там довольно хливкая, да и конденсат нередко скапливается как внутри так и снаружи упаковки.
Мы сразу же обратили на произосшедшее внимание находившейся рядом сотрудницы. Она немедленно заявила, что "вам прийдется заплатить". Ну хорошо, мы пошли дальше скупаться.
Не дав нам закончить покупки, на "разборки" явился охранник, должным образом не поздаровавшись и не представившись. Сразу стало очевидно, что человек настроен на конфликт и пришел "выбивать деньги". На протяжении недолгой и несодержательной беседы я выяснил, что "если не заплатите вы, прийдется заплатить либо мне [охраннику], либо ей [работнице]". Затем мне рассказали, что вызовут милицию и будут решать вопрос через суд. Уместны ли такие угрозы направленные на клиента, который не давал повода думать, что откажется платить?
Стоимость товара смешная - меньше 14 гривен. Полагаю, маркет заработал бы больше просто дав нам закончить покупки.
Догадываясь, что решение вопроса лежит вне зоны компетенции охранника, я попросил решить вопрос с администрацией, на что получил отказ. На мое, как мне кажется, резонное замечание, что с таким отношением Дилайт рискует потерять клиента, охранник ответил, что "мне такое говорят каждый день, а потом все равно возвращаются". Такого хамства я уже терперь не мог и удалился, оплатив злосчастный товар и оставив на память дисконтную карту. Дать телефон менеджмента охранник отказался.
Насколько разумна политика принуждать клиента к оплате полной стоимости товара в таких случаях - решать администрации. По закону риск случайного уничтожения или повреждения имущества несет его собственник. Как обычно решаются такие мини-конфликты в действительно "премиум" сегменте, наверное, понятно и так.
Похоже, даже редкий покупатель в условиях окружающего строительного катаклизма ценным работниками не считается. Очень жаль было попасть в такую ситуацию в заведении, которому до этого доверял и где было сделано по части уровня обслуживания так много хорошего.
Ув. throwaway!
Спасибо за информацию.
Надеюсь, что завтра руководство во всем разберется и попытается найти правильные стимулы для персонала, чтобы устранить случаи подобного поведения с покупателями.
Подождем ответа до завтра.
Сегодня же могу только извиниться за наше поведение.
В качестве компенсации - на первой кассе Вас будет ждать две банки изумительного чая Грэйс!: Коллекционный Цейлон и Молочный Улун из коллекции Легенды Востока.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
И бонусом - настоящая мужская кружка ТЭТ в наборе с чаем!
It's man's world!
Со вторника можете подойти в любое время и получить. Еще раз извините.
Всего наилучшего, удачи в Ваших делах!
П.С. Аня отложите и запишите на мой счет (надеюсь, что СИ не против). Думаю, что это наши пробелы в работе и персонал здесь не причем.