Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин "Дилайт" на пр.Правды

  • Автор теми Автор теми 3em
  • Дата створення Дата створення
Являюсь давним клиентом "Дилайта", на постоянной основе заказываю бизнес-ланчи; "привел" в маркет не меньше десятка покупателей, по моей рекоммендации за бизнес-ланчами в "Дилайт" обратилось две организации.

По пустяковому поводу случился конфликт, который работники супермаркета разрешили наименее надлежащим образом. Хороший сервис требует внимания к деталям, потому я подробно опишу ситуацию, чтобы администрация смогла сделать выводы.

С женой делали покупки. Подошли взять домашний творог - покупаем его несколько раз в неделю. Вседа перед покупкой проверяем срок годности (пару месяцев назад я ненароком приобрел в Дилайте просроченную порцию - с тех пор смотрим внимательно). Первая упаковка отправилась в корзинку, вторая по случаю выскользнула из рук на пол и раскрылась. Тяжело сказать почему так произошло - скорее всего была неплотно прикрыта крышка, а упаковка там довольно хливкая, да и конденсат нередко скапливается как внутри так и снаружи упаковки.

Мы сразу же обратили на произосшедшее внимание находившейся рядом сотрудницы. Она немедленно заявила, что "вам прийдется заплатить". Ну хорошо, мы пошли дальше скупаться.

Не дав нам закончить покупки, на "разборки" явился охранник, должным образом не поздаровавшись и не представившись. Сразу стало очевидно, что человек настроен на конфликт и пришел "выбивать деньги". На протяжении недолгой и несодержательной беседы я выяснил, что "если не заплатите вы, прийдется заплатить либо мне [охраннику], либо ей [работнице]". Затем мне рассказали, что вызовут милицию и будут решать вопрос через суд. Уместны ли такие угрозы направленные на клиента, который не давал повода думать, что откажется платить?

Стоимость товара смешная - меньше 14 гривен. Полагаю, маркет заработал бы больше просто дав нам закончить покупки.

Догадываясь, что решение вопроса лежит вне зоны компетенции охранника, я попросил решить вопрос с администрацией, на что получил отказ. На мое, как мне кажется, резонное замечание, что с таким отношением Дилайт рискует потерять клиента, охранник ответил, что "мне такое говорят каждый день, а потом все равно возвращаются". Такого хамства я уже терперь не мог и удалился, оплатив злосчастный товар и оставив на память дисконтную карту. Дать телефон менеджмента охранник отказался.

Насколько разумна политика принуждать клиента к оплате полной стоимости товара в таких случаях - решать администрации. По закону риск случайного уничтожения или повреждения имущества несет его собственник. Как обычно решаются такие мини-конфликты в действительно "премиум" сегменте, наверное, понятно и так.

Похоже, даже редкий покупатель в условиях окружающего строительного катаклизма ценным работниками не считается. Очень жаль было попасть в такую ситуацию в заведении, которому до этого доверял и где было сделано по части уровня обслуживания так много хорошего.

Ув. throwaway!

Спасибо за информацию.

Надеюсь, что завтра руководство во всем разберется и попытается найти правильные стимулы для персонала, чтобы устранить случаи подобного поведения с покупателями.
Подождем ответа до завтра.

Сегодня же могу только извиниться за наше поведение.

В качестве компенсации - на первой кассе Вас будет ждать две банки изумительного чая Грэйс!: Коллекционный Цейлон и Молочный Улун из коллекции Легенды Востока.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И бонусом - настоящая мужская кружка ТЭТ в наборе с чаем!
It's man's world!

Со вторника можете подойти в любое время и получить. Еще раз извините.

Всего наилучшего, удачи в Ваших делах!

П.С. Аня отложите и запишите на мой счет (надеюсь, что СИ не против). Думаю, что это наши пробелы в работе и персонал здесь не причем.
 
Являюсь давним клиентом "Дилайта", на постоянной основе заказываю бизнес-ланчи; "привел" в маркет не меньше десятка покупателей, по моей рекоммендации за бизнес-ланчами в "Дилайт" обратилось две организации.

По пустяковому поводу случился конфликт, который работники супермаркета разрешили наименее надлежащим образом. Хороший сервис требует внимания к деталям, потому я подробно опишу ситуацию, чтобы администрация смогла сделать выводы.

С женой делали покупки. Подошли взять домашний творог - покупаем его несколько раз в неделю. Вседа перед покупкой проверяем срок годности (пару месяцев назад я ненароком приобрел в Дилайте просроченную порцию - с тех пор смотрим внимательно). Первая упаковка отправилась в корзинку, вторая по случаю выскользнула из рук на пол и раскрылась. Тяжело сказать почему так произошло - скорее всего была неплотно прикрыта крышка, а упаковка там довольно хливкая, да и конденсат нередко скапливается как внутри так и снаружи упаковки.

Мы сразу же обратили на произосшедшее внимание находившейся рядом сотрудницы. Она немедленно заявила, что "вам прийдется заплатить". Ну хорошо, мы пошли дальше скупаться.

Не дав нам закончить покупки, на "разборки" явился охранник, должным образом не поздаровавшись и не представившись. Сразу стало очевидно, что человек настроен на конфликт и пришел "выбивать деньги". На протяжении недолгой и несодержательной беседы я выяснил, что "если не заплатите вы, прийдется заплатить либо мне [охраннику], либо ей [работнице]". Затем мне рассказали, что вызовут милицию и будут решать вопрос через суд. Уместны ли такие угрозы направленные на клиента, который не давал повода думать, что откажется платить?

Стоимость товара смешная - меньше 14 гривен. Полагаю, маркет заработал бы больше просто дав нам закончить покупки.

Догадываясь, что решение вопроса лежит вне зоны компетенции охранника, я попросил решить вопрос с администрацией, на что получил отказ. На мое, как мне кажется, резонное замечание, что с таким отношением Дилайт рискует потерять клиента, охранник ответил, что "мне такое говорят каждый день, а потом все равно возвращаются". Такого хамства я уже терперь не мог и удалился, оплатив злосчастный товар и оставив на память дисконтную карту. Дать телефон менеджмента охранник отказался.

Насколько разумна политика принуждать клиента к оплате полной стоимости товара в таких случаях - решать администрации. По закону риск случайного уничтожения или повреждения имущества несет его собственник. Как обычно решаются такие мини-конфликты в действительно "премиум" сегменте, наверное, понятно и так.

Похоже, даже редкий покупатель в условиях окружающего строительного катаклизма ценным работниками не считается. Очень жаль было попасть в такую ситуацию в заведении, которому до этого доверял и где было сделано по части уровня обслуживания так много хорошего.

Уважаемый throwaway!

Приносим свои искренние извинения за произошедший инцидент.

Описанный Вами случай, по своей сути, не является конфликтной ситуацией и должен был разрешится деликатно, ни в коей мере не указывая на вину покупателя.

Действительно, наша недоработка заключалась в том, что сотрудники маркета не были проинформированы о своих действиях в подобных нестандартных ситуациях.
Со своей стороны, мы примем все меры для недопущения в будущем подобных инцидентов и профессиональных действий наших сотрудников, так как в нашей Компании приняты и должны работать стандарты вежливого и уважительного общения с покупателями.

Любые вопросы и возникшие недоразумения Вы можете решить с руководителями торгового зала, которые всегда находится на рабочем месте, включая выходные дни.

В удобное для Вас время, подойдите, пожалуйста, в маркет для получения моральной компенсации.

Еще раз примите наши извинения!!!

Всего Вам хорошего! Удачи!
 
так как в нашей Компании приняты и должны работать стандарты

извините, но, только ограниченные, замкнутые в своей среде люди пишут слово "Компания" с большой буквы и "Вы" тоже...

Это какой-то китче-жополизательство получается.

По теме: спасибо за пельмени - годные, вкусные! Дорого, но, небоязно. Спасибо!
 
Останнє редагування:
извините, но, только ограниченные, замкнутые в своей среде люди пишут слово "Компания" с большой буквы и "Вы" тоже...

Это какой-то китче-жополизательство получается.

По теме: спасибо за пельмени - годные, вкусные! Дорого, но, небоязно. Спасибо!

Может просто уважение к себе и к нашим клиентам?:rolleyes:
 
Я люблю Дилайт только за то, что там никто не бьет меня ногами за оброненый творожок:клас:
 
это не уважение, а скорее чрезмерная показуха, мол, смотрите, Мне невпадлу для Вас шифт нажать. Но, не важно.

В Макдональдсе, если уронил поднос с отравой тамошней, можно подойти, сказать, мол, так и так, и тебе все это новое дадут.
 
Более того, как-то в Маке мне налили спрайт со льдом, на что я заметил что не заказывал именно со льдом, передом ной извинились, ВЫЛИЛИ этот спрайт и налили новый.

А касательно, случайно уничтоженного/повреждённого имущества - всё верно, нам ещё в студенческие годвы в курсе гражданского права рассказывали, про то что покупатель совершенно не обязан платить за случайно уроненный или повреждённый товар. Рис его гибели действительно несёт собственник, а собственником товара в супермаркете до момента его оплаты в кассе - является сам супермаркет. 14 гривен кончно не стоит таких временных и эмоциональных затрат, но елси было время можно было согласиться на вызов милиции. А вообще для супермаркета такого уровня - это очень мелочно и низко.
 
А что тут странного? Небось, задолбалась охрана с продавцами за спиженно-съеденно-испорченные продукты из своего кармана платить... Магаз то в убытках весь, за счёт чего недостачи списывать? Вот и сдали нервишки у персонала по ходу... :)
 
это не уважение, а скорее чрезмерная показуха, мол, смотрите, Мне невпадлу для Вас шифт нажать. Но, не важно.

В Макдональдсе, если уронил поднос с отравой тамошней, можно подойти, сказать, мол, так и так, и тебе все это новое дадут.

Ув. 3em!

Вы меня уже этим задолбали - ну, приятно мне писать Вас и Всех с большой буквы:rolleyes:, а директору магазина слово Компания - может для нее\него (она вроде как в отпуске, а вместо нее он:D) это самое дорогое в жизни.

А то, что персонал не знает как себя вести на десятом году жизни Восторга меня тоже как-то смутило.:(

Думаю, что это просто неумение просто и открыто излагать.

Он\она же не профессионал по отпискам, а пишет как может - надеюсь хоть пишет честно (СИ, просто много каких-то боков, то по дыне, то здесь).


Всех благ, удачи!

П.С. Извините, что умничаю ТСу, но ведь это про нас:пиво:

Всего хорошего, удачи!

А что тут странного? Небось, задолбалась охрана с продавцами за спиженно-съеденно-испорченные продукты из своего кармана платить... Магаз то в убытках весь, за счёт чего недостачи списывать? Вот и сдали нервишки у персонала по ходу... :)

И решила охрана с продавцами перед увольнением отвязаться на покупателе.

Вы ведь не станете настаивать на том, что сотрудников, не уважающих своих клиентов, нужно удерживать всеми силами
 
А чё их удерживать-то? Всё равно их скоро поувольняют нафик в связи с закрытием... Вот и веселится народ перед концом кто как может... :)
 
Они еще борются за место под солнцем.;)

Да и нам не хочется питаться в местных ганделях.:rolleyes:


П.С. По динамике в сентябре должны показать первую небольшую прибыль.
 
Они еще борются за место под солнцем.;)

Да и нам не хочется питаться в местных ганделях.:rolleyes:


П.С. По динамике в сентябре должны показать первую небольшую прибыль.
Какие они у вас оптимисты! :) Удачи тогда им в их непростом деле!
 
Главное, чтобы покращення закончили до сентября. Бо, там полный кабздец развели
 
В магазине?:confused:

А подробнее?

не..

если выйти из магазина, можно просто охуеть. Ну, или по пути туда )))

Я то с другой стороны хожу, но, все же.....

Но, вроде, как до 23 обещали. Не справятся, думаю... будет весело - на ноль помнажат и преумножат даже, думаю...

А у вас там - как-то реформировали пивной отдел, стойку убрали со звонком :) Наверное, никто пиво не покупал разливное. Я сам уже не помню, когда его пил :)
 
Не смогли или изначально бредовая идея.

Не знаю
 
Новинка - печенье с пармезаном - бомба! И на вкус, и по форме (как кусочек сыра).
Респект.
 
не..

если выйти из магазина, можно просто охуеть. Ну, или по пути туда )))

Я то с другой стороны хожу, но, все же.....

Но, вроде, как до 23 обещали. Не справятся, думаю... будет весело - на ноль помнажат и преумножат даже, думаю...

А у вас там - как-то реформировали пивной отдел, стойку убрали со звонком :) Наверное, никто пиво не покупал разливное. Я сам уже не помню, когда его пил :)

Ну хоть Вы пришлите пару-тройку замечаний:пиво:, а то я в отъезде и не совсем понятно, что происходит в реале.

Спс.

Всего, удачи в Ваших делах!
 
Да там капец - как все перекопано, дорогу расширяют и все такое, вывеску сначала сняли, потом прилепили. Но, вы то тут не при чем. Это город делает
 
Назад
Зверху Знизу