Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин "Дилайт" на пр.Правды

  • Автор теми Автор теми 3em
  • Дата створення Дата створення
Хочу выразить благодарность охране. Вчера забыла карту в банкомате, вернулась через час, подошла к охране. Карту вернули в целости и сохранности!
 
Спасибо! Только в Дилайте или в Восторге тоже будет?

Уважаемый Phuket!

Все, что касается упаковки - едино для всей сети.

Борщ продается всегда в кафе на Пролетарской.
На Клочковской - борщ также появится в ассортименте кафе осенью.

Всех Вам благ! Удачи!



На прошлой неделе попробовал "куриные голубцы"
Из трех составляющих, которые есть в блюде:
- начинка из курицы
- сметанный соус
- лист капусты
Один ингредиент лишний, а именно капуста. Мне не понравилось блюдо.

Творожное печенье СУПЕР - действительно ВАША ФИШКА!!!

Уважаемый Колюшман!

Спасибо за отзыв.

Голубцы из курицы в сливочном соусе относительно недавно введены в наш ассортимент и, тем не менее, за достаточно короткий срок стали одними из лидеров продаж.
Данное блюдо отличается от традиционных голубцов составом ингредиентов и технологией приготовления, но основным составляющим компонентом является капуста.
Поэтому, исключение капусты из рецептуры данного блюда не представляется возможным.

Надеемся на Ваше понимание.

Всего Вам хорошего! Удачи!



Магазин супер) но человеческий фактор везде присутствует. Захожу 25.07 (правда с утра, часов в 10) в Дилайт за йогуртом, беру йоргурт, смотрю - срок годности 25.07, беру второй - 25.07, рядом девушка работник зала, говорю - чтр за ***, она мне - ой это случайно и достает с полочки подальше свежий... Хотелось бы чтобы в маркетах такого уровня такие случайности исключались и жестоко контролировались! Прошу принять на вид

Уважаемый aleksice!

Спасибо за сигнал. Извините.


По нашим бизнес-процессам молочная продукция с подходящим сроком реализации снимается с витрины за сутки до окончания срока.

В данной ситуации имело место халатное отношение продавца молочного отдела, к которому будут применены административные меры.

Своевременное снятие продукции с подходящими сроками поставили на жесткий контроль.

Всего Вам хорошего! Удачи!

На прошлых выходных брал в Восторге на Клочке мясо для шашлыков, кусок свиного ошейка. Очень неплохо получилось, по необходимости буду еще обращаться.

В Дилайте, кстати, наблюдал сцену вечером, когда девушка (одна из присутствующих на тот момент) в кулинарии присела на корточки за прилавком, чтобы поговорить по мобильному явно не на рабочие темы. А одна из кассиров жевала жвачку, правда она никого не обслуживала, а меняла ленту в кассовом аппарате или что-то в этом роде, не обратил внимания.

Уважаемый noteb!

Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудников маркета.

Если Вас не затруднит, дайте, пожалуйста, информацию, в какой именно день Вы посещали маркет.

Менеджеру по персоналу поставлена задача – провести тренинги по стандартам обслуживания и нормам поведения сотрудников на рабочем месте.

Будем благодарны за дальнейшую обратную связь.
Всего Вам доброго! Удачи!



Сегодня в обед в Дилайте брала Салат из баклажанов и грибов и жареную картошку. Картошка на высоте, и внешний вид и качество отличное. Салат вкусный и сытный, но по вкусу чуствовалась чесночная остринка, хотя в составе салата чеснок не числится. Пожалуйста, если мои подозрения обонованные, сделайте так, чтобы эта инфо отразилась на ценнике. Спасибо.

Уважаемая tatyana_g!

Спасибо за замечание.

Действительно, согласно рецептуры, в состав салата из баклажанов с грибами добавляется чеснок.

Из-за большого количества символов на ценнике, информация о составе салата была предоставлена не в полном объеме.

На сегодняшний день системный администратор устранил все замечания.

Всего Вам хорошего! Удачи!

В сырниках с вишнями стало больше вишен! То ли над рецептом таки поработали, то ли повезло, но так мне больше нравится.

опять началась лажа с хлебом (уж извините - в который раз). Горячего и свежего ни в обед, ни в 18 часов не найти.

Отдельное спасибо работнице отдела выпечки. Увидала как я по-привычке накупил больше, чем планировал и таскаю покупки в охапке, и дала (совершенно бесплатно!) отличного качества пакет с ручками. Мелочь, а приятно. Такие мелочи наверное и отличают хороший сервис от посредственного.

Уважаемый Sava_port!

Спасибо за отзывы.

Выпечка хлеба производится максимально согласно графика, который размещен на витрине отдела пекарни.

По технологии, горячий хлеб нельзя фасовать в пакеты, так как он теряет хрустящую корочку и запаривается.
Поэтому, хлеб на витрину попадает теплым.

Тем не менее, вопрос взят на дополнительный контроль.

Всего Вам хорошего! Удачи!



Пирожное Брауни очень вкусное, нежирное, с насыщенным вкусом шоколада. Сулугуни домашний – пересолен, конечно, это мое субъективное мнение.

Уважаемая SVETLANA378!


Поставщик проинформировал нас о том, что на летний период (май- сентябрь), дабы избежать моментальной порчи товара, меняется рецептура сыра. Поэтому, возможно, количество соли чуть больше, чем обычно.
Тем не менее, мы проверили текущую партию сыра сулугуни. Она соответствует своим вкусовым качествам.

Всего Вам хорошего! Удачи!



В пятницу брала салат из овощей на гриле и драники с грибами. Драники были чуть сыроваты - пришлось додержать их в микроволновке. А в салате были сыроваты баклажаны и помидоры.
А за творожное печенье - огромное спасибо! Исправились! Оно стало таким же вкусным (а может даже и вкуснее - надо опять пробы провести ;) ) как и в других Восторгах. Причем вкусно не только в день выпечки и на следующий день, но и через 5 дней (случайно забыла в столе 2 шт. и сегодня с ужасом вспомнила, достала высохшее печенье, попробовала, и, о чудо!, - вкусно!)

Уважаемая anna-lebedeva!

Спасибо за отзывы.

По драникам:

После замечаний на форуме и отработки рецептуры и технологии, перед каждой выдачей партии на витрину, данная продукция проходит обязательную дегустацию и в случае несоответствия стандартам в продажу просто не поступает.
Из собственной практики, перед употреблением, драники надо обязательно подогреть, так как в холодном состоянии вкусовые качества немного отличаются.

По салату:

Заведующей производством поставлена задача доработать и внести изменения в технологию приготовления всех блюд, в состав которых входят овощи свежего урожая.

Всех Вам благ! Удачи!



В прошлую пятницу покупала новинку ассортимента - рулетики с маком, наверное, были бы вкусными, если бы не подгорели - верх и низ были подгоревшими (хотелось бы вернуть - показать, но покупала для крестницы и не успела перехватить - они отправились в мусорное ведро раньше). На вид рулетики были очень даже симпатичными, показали себя только при дегустации.
Орехи стали гораздо лучше, сколько покупаю, не к чему придраться - вкусные.
Очень нравится салат из баклажан с грибами (кстати, салат действительно с чесноком - уточняла у продавца).

Уважаемая Alena835!

Спасибо огромное за сигнал.

Совместно с технологом выявили возможную причину подгорания рулетиков.
Составляющими компонентами рулетиков являются тесто слоеное, мак и сахар, при выпекании должен происходить процесс карамелизации сахара. По всей вероятности, из-за не правильно выставленной температуры в печи, произошел процесс подгорания изделия.

Сегодня установили оптимальную температуру, которая исключает процесс подгорания.

Просьба, в любое для Вас удобное время, подойти для возврата денежных средств и получения сладкой моральной компенсации.

Всего Вам хорошего! Удачи!



в пятницу (26.07) зашла в Дилайт хотела купить груши. Груши были такие, что не только купить на них смотреть было страшно.И не понимаю почему сейчас нет слоек с фруктами. Было очень вкусно.

Уважаемая Nat_Mag!

В ассортименте маркета на сегодняшний день присутствует два сорта груш: Вильямс(Голландия) и груша Украина.

По Вашему сигналу была проверена вся партия товара, представленного на витрине.
Замечаний по вкусовым качествами и внешнему виду не возникло.

Тем не менее, мы не можем не доверять нашим покупателям и понимаем, что была проблема по качеству.
Мы Вам будем признательны, если у Вас возникнут замечания по качеству товара, представленного в нашем маркете, обратиться непосредственно к руководителю торгового зала (через охрану, находящуюся в центре зала).

Слойка с фруктами была снята с реализации из-за слабых продаж.
Сегодня приняли решение о повторном введении в ассортимент фрукутовых слоек.
Надеемся, что они будут востребованы.

Всего хорошего! Удачи!



черешня - норм была, клубника - как и везде. На той неделе дыни и арбузы были клевые, вчерашний арбуз (я четвертинку беру - удобно очень на работе захавать) - фигня. Но, арбузы - это *******, тут как ни крути. Буду дальше играть. Цена "билета" небольшая - выигрыш праздник вкуса, везет часто.

Критиковать капусту в голубцах, шо тесто в пирожках... чушь какая-то..

ЗЫ: а что с крыжовником? Когда он там должен быть в природе? Будет ли у вас продаваться? Или я прощелкал?

Уважаемый Зеm!

Сезон крыжовника начинается в середине июня, и, к сожалению, длится всего лишь 2-3 недели.
В ассортименте нашей сети крыжовник присутствовал с 17 июня, последняя поставка данной продукции была осуществлена в середине июля.

Всего Вам хорошего! Удачи!

Хочу выразить благодарность охране. Вчера забыла карту в банкомате, вернулась через час, подошла к охране. Карту вернули в целости и сохранности!

Уважаемая kukakubara!

Спасибо. Обязательно передадим.

Добрый день!

Постоянно покупаю кулинарию на обед у Вас в магазине, так как работаю недалеко. В целом все нравится и кулинария и кондитерский отдел (остальной ассортимент не интересен), особенно выделил приветливость персонала как в отделе кулинарии так и на кассах - оставляет очень приятное впечатление о магазине.
Из негатива выделил бы отсутствие моего любимого салата - Петсай, раньше покупал постоянно, но уже на протяжении месяца не могу найти на витрине. Верните пожалуйста назад.

Уважаемый IgorPi!

Салат Петсай временно отсутствует в ассортименте кулинарии, в связи с нестабильным качеством составляющего ингредиента- пекинской капусты.
Свежая партия пекинской капусты появится у поставщика, ориентировочно, в пятницу.
По результатам качества сырья, будет принято решение о возобновлении приготовления салата.

Всего Вам хорошего! Удачи!
 
Останнє редагування:
Ирина, при всем уважении... вы сами стали бы читать все эти километровые простыни с шаблонными "Партия проверена, все в порядке" и "Всего Вам хорошего! Удачи!", которые пишите? Очень смахивает на шаблонные отписки, честно говоря.

По сути вопроса: тут топик магазина дилайт, правильно? Восторг написал, что борщ будет в дилайте. Я просто спросил, будет ли он продаваться в магазине Восторг, в кулинарии. Я не знаю, какое и где кафе в Восторге на Пролетарской (я там никогда не был) и не представляю, о каком кафе на Клочковской вы говорите. Там где продают мороженное? Речь вообще была об отделе кулинарии.

Уважаемый Phuket!

В отделе кулинарии супермаркета на Клочковской расфасованного борща в продаже не будет.

Всех Вам благ! Удачи!
 
А, тем временем, блинчин с персиком - :любов::любов::любов::любов::любов::прыгун::прыгун::прыгун::прыгун::прыгун::банан2::банан2::банан2::банан2::банан2:
 
Дилайт, а с продавцами в кондитерке все-таки разберитесь. Вчера зашла в 7 вечера, в магазине было немного людей, продавца в кондитерском отделе не было. Спросила у продавцов кулинарии, попросили немного подождать. Не знаю, сколько в их понимании немного, я не дождалась и ушла. В общем осталась я без сладкого. Точнее нет, поехала в Восторг на Клочковскую. Кстати, там Вы персонал воспитали, никогда не сталкивалась там с таким, как в Дилайте. А Дилайту стоит подумать, кто-то уедет в другой супер. Вам это надо?
 
Дилайт, а с продавцами в кондитерке все-таки разберитесь. Вчера зашла в 7 вечера, в магазине было немного людей, продавца в кондитерском отделе не было. Спросила у продавцов кулинарии, попросили немного подождать. Не знаю, сколько в их понимании немного, я не дождалась и ушла. В общем осталась я без сладкого. Точнее нет, поехала в Восторг на Клочковскую. Кстати, там Вы персонал воспитали, никогда не сталкивалась там с таким, как в Дилайте. А Дилайту стоит подумать, кто-то уедет в другой супер. Вам это надо?

Спасибо за помощь.:пиво:

Извините. Будем работать.

Всего наилучшего, удачи в Ваших делах!

А, тем временем, блинчин с персиком - :любов::любов::любов::любов::любов::прыгун::прыгун::прыгун::прыгун::прыгун::банан2::банан2::банан2::банан2::банан2:

Спасибо!
 
Дилайт, а с продавцами в кондитерке все-таки разберитесь. Вчера зашла в 7 вечера, в магазине было немного людей, продавца в кондитерском отделе не было. Спросила у продавцов кулинарии, попросили немного подождать. Не знаю, сколько в их понимании немного, я не дождалась и ушла. В общем осталась я без сладкого. Точнее нет, поехала в Восторг на Клочковскую. Кстати, там Вы персонал воспитали, никогда не сталкивалась там с таким, как в Дилайте. А Дилайту стоит подумать, кто-то уедет в другой супер. Вам это надо?

Уважаемая Мария Яблокова!

Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию.

Действительно, 2 августа с 19.00 до 19.04 продавец кондитерского отдела отсутствовала на рабочем месте, а продавцы соседних отделов кулинарии и гастрономии были заняты.
Поверьте, это был единичный случай, т.к. случился форс-мажор.
Надеемся, что дальнейшем такие ситуации не повторятся.

Всего Вам хорошего! Удачи!
 
Продавец на выпечке обычно - на посту:)). Кстати, спасибо за пирожки с яблоками - как ни возьму, всегда свежайшие!
А вот в отделе с тортами, который возле кулинарии, продавец не всегда на месте - это да. Бережет мою фигуру, наверное;)
 
АКЦИЯ “ДЕНЬ СТУДЕНТА”!

только с 22.10.2012 г. по 14.11.2012[/B] г. в маркете «ДИЛАЙТ»:
г. Харьков, пр. Правды, 10, метро «Университет», выход «Стекляшка», ТЦ «Квартал», тел. 766-27-62....

последняя новость на официальном сайте Дилайта...:yahoo::yahoo::yahoo:) да уж... тут харьков форум не поможет :yahoo:
 
АКЦИЯ “ДЕНЬ СТУДЕНТА”!

только с 22.10.2012 г. по 14.11.2012[/B] г. в маркете «ДИЛАЙТ»:
г. Харьков, пр. Правды, 10, метро «Университет», выход «Стекляшка», ТЦ «Квартал», тел. 766-27-62....

последняя новость на официальном сайте Дилайта...:yahoo::yahoo::yahoo:) да уж... тут харьков форум не поможет :yahoo:


Уважаемый Arkni!

Действительно в прошлом году перед запуском акции «День студента» была создана страничка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
с информацией об акции и вкратце о маркете. Сейчас у нас ведется работа по обновлению нашего сайта, где будет полная информация о наших супермаркетах, все новости, акции и т.д., включая и маркет Дилайт.

Очень надеемся, что новый сайт будет интересен для наших клиентов.

Всего Вам доброго, удачной недели.
 
АКЦИЯ “ДЕНЬ СТУДЕНТА”!

только с 22.10.2012 г. по 14.11.2012[/B] г. в маркете «ДИЛАЙТ»:
г. Харьков, пр. Правды, 10, метро «Университет», выход «Стекляшка», ТЦ «Квартал», тел. 766-27-62....

последняя новость на официальном сайте Дилайта...:yahoo::yahoo::yahoo:) да уж... тут харьков форум не поможет :yahoo:


Сам удивляюсь!
На хрена Дилайту сайт?
Глупость манагеров не имеет границ.
 
Останнє редагування:
Я конечно понимаю, что
эпоха интернета и т.д. Но нахрена супермаркету сайт? Ладно там онлайн магазин продуктов с доставкой был бы, а так к чему лишний геморрой?
 
Я конечно понимаю, что
эпоха интернета и т.д. Но нахрена супермаркету сайт? Ладно там онлайн магазин продуктов с доставкой был бы, а так к чему лишний геморрой?

Спасибо!:пиво:

Просто обычным манагерам нужно, чтобы было как у всех, а успешным бизнесам\брендам\компаниям наоборот



А может пора чего-нибудь супер вкусного от супер гуру?;)

:пиво::пиво::пиво::пиво::пиво::пиво::пиво:

Илья -царь!!!

0ws-8MOtfj4

И, конечно, после мужского блюда - только мужской чай - ТЭТ!
 
Останнє редагування:
Сайт - это круто и очень классно. Но, работающий. Это очень сложно сделать. Немногие мэнэгеры понимают, что заплатив тыщу сразу, нужно еще платить по этой тыщи в месяц двум-трем людям, которые будут поддерживать дыхание.

А так - было бы круто. Онлайн видно, что есть в продаже и по какой цене в данный момент, есть ли очередь, когда булки испекли. Возможность купить он-лайн или забронировать последний пончик.

Но, это избыточная информация, а может быть и совсем ненужная для сливания в общак с точки зрения управления магазином. (в дебильных сильпах даже фоткать нельзя, а то вдруг атб так же свои гнилые яблоки расставит и их в сильпе никто не купит после этого).

Хоть, и 21й век, но, пусть магазины останутся магазинами, а мы не станем тупыми американцами, которым влом **** оторвать с дивана и пройтись по магазинам.



А так - коль сайт уже есть, сделайте там на весь экран фото-панораму. Ну вы видели, - как в крутых кафе ее выставляют. Только, опять же. Она стоит порядка 500-1000 гривен, и обновлять ее нужно почаще, если это магазин, в котором товар меняется.

А вообще, хотелось бы поучиться или со знающим кем-то обсудить феномен: ты покупаешь кучу всякого ненужного барахла, просто втыкая в магазине (тут Караван по ассортименту рулит), выходишь из него, и понимаешь, что забыл зубную пасту купить, которая, капец, как завтра утром понадобится). Думаю, из-за этого он-лайн супермаркеты и не распространены. Им не выгодно, чтобы покупатель просто купил нужные товары, проигнорировав остальные
 
Останнє редагування:
так один портал и для восторга и для дилайта ... портал который будет продавать а вся информация ... история, регалии и прочие розовые сопли - в угол. Это не продается..и зачем на сайте дилайта фото плюшек если нет цены и рецептуры...ну на худой конец... график когда горяченькие можно купить...ну а про продажи с сайта и заказы уже говорили...продвигать надо и людей под тот уровень сервиса который задали , надо подтягивать, нести культуру в массы!!!! ВОТ! :) что продавать понятно всем а вот как продавать это сложнее :)

с панорамами могу помочь :)
 
Останнє редагування:
Сначала отварить ребра - это тема:) И мужик смачно рассказывает. Заделаю...но все-таки вкуснее на углях, на решетке, как по мне. При возможности. Кстати, этим летом пошел такой стих - замачиваем отбивную с ребром (большие такие куски получаются) в айране, со специями, понятно. Попробуйте - не пожалеете.

По теме - хочу критикнуть дилайтовские блинчики с маком. Очень много начинки, она при этом суховата и получается приторно. Я бы предложила сахара поменьше и добавить в начинку немного заварного крема - для хорошей консистенции.

Блинчики с персиками и яблоками - шедевральные, спасибо:)
 
Сначала отварить ребра - это тема:) И мужик смачно рассказывает. Заделаю...но все-таки вкуснее на углях, на решетке, как по мне. При возможности. :)

9VGLNkoWcVo

6I18LXphvvc

YvCZEZkj1Ps

9K4-jxgeaW8

И после настоящей мужской еды - только чай ТЭТ с настоящим мужским характером.

It's a man's world!
 
Останнє редагування:
Взяла позавчера шарлотку и разочаровалась - сплошное тесто... На 6 см толщины шарлотки - всего 0,5 см яблок (т.е. в один слой тоненьких долечек) На мой вкус яблок должно быть намного больше, тем более сейчас сезон яблок!

Уважаемая Угорщына!

Спасибо за замечание.

Шарлотка состоит из двух основных частей: бисквитное тесто и яблоки.
Перед введением пирога в ассортимент технологу была поставлена задача идеально подобрать соотношение яблок и теста, т.к.при закладке большого количества яблок, происходит уплотнение теста, яблочный пирог получается тяжелым и «мокроватым».
При изготовлении шарлотки, на выпечной лист выливается малая часть теста, а остальная часть перемешивается с яблоками и выливается сверху. Такая технология дает равномерное распределения фруктов в тесте и не дает ощущения сухости теста.

Если у Вас остался кусочек пирога, Вы бы нам очень помогли выявить проблему досконально. Т.к. не видя пирога мы можем сказать, что вероятнее всего имела место неправильная заливка пирога.
Зараннее спасибо.

В любом случае, просим подойти в маркет для осуществления возврата денежных средств и получения сладкой компенсации.

Всего Вам хорошего! Удачи!
 
Останнє редагування:
Равномерного распределения яблок в тесте не было. Они лежали одним тоненьким слоем над тонким слоем теста, а сверху было многого-много сухого бисквита.



К сожалению, кусочка не осталось. Голодная была... Да и в принципе было достаточно вкусно, просто ожидания от шарлотки были другие.



:) Не надо компенсации (не просроченное же продали). Просто сделайте так, чтобы шарлотка была такая, как Вы ее описали в рецептуре. А я обязательно на следующей недельке опять заскочу, куплю ее и отпишусь.

Ув. Угорщына!

Спасибо за дополнительную инфу. Еще раз извините.

Очень надеюсь на получение отзыва на следующей неделе.

Всего наилучшего, удачи в Ваших делах!
 
Являюсь давним клиентом "Дилайта", на постоянной основе заказываю бизнес-ланчи; "привел" в маркет не меньше десятка покупателей, по моей рекоммендации за бизнес-ланчами в "Дилайт" обратилось две организации.

По пустяковому поводу случился конфликт, который работники супермаркета разрешили наименее надлежащим образом. Хороший сервис требует внимания к деталям, потому я подробно опишу ситуацию, чтобы администрация смогла сделать выводы.

С женой делали покупки. Подошли взять домашний творог - покупаем его несколько раз в неделю. Вседа перед покупкой проверяем срок годности (пару месяцев назад я ненароком приобрел в Дилайте просроченную порцию - с тех пор смотрим внимательно). Первая упаковка отправилась в корзинку, вторая по случаю выскользнула из рук на пол и раскрылась. Тяжело сказать почему так произошло - скорее всего была неплотно прикрыта крышка, а упаковка там довольно хливкая, да и конденсат нередко скапливается как внутри так и снаружи упаковки.

Мы сразу же обратили на произосшедшее внимание находившейся рядом сотрудницы. Она немедленно заявила, что "вам прийдется заплатить". Ну хорошо, мы пошли дальше скупаться.

Не дав нам закончить покупки, на "разборки" явился охранник, должным образом не поздаровавшись и не представившись. Сразу стало очевидно, что человек настроен на конфликт и пришел "выбивать деньги". На протяжении недолгой и несодержательной беседы я выяснил, что "если не заплатите вы, прийдется заплатить либо мне [охраннику], либо ей [работнице]". Затем мне рассказали, что вызовут милицию и будут решать вопрос через суд. Уместны ли такие угрозы направленные на клиента, который не давал повода думать, что откажется платить?

Стоимость товара смешная - меньше 14 гривен. Полагаю, маркет заработал бы больше просто дав нам закончить покупки.

Догадываясь, что решение вопроса лежит вне зоны компетенции охранника, я попросил решить вопрос с администрацией, на что получил отказ. На мое, как мне кажется, резонное замечание, что с таким отношением Дилайт рискует потерять клиента, охранник ответил, что "мне такое говорят каждый день, а потом все равно возвращаются". Такого хамства я уже терперь не мог и удалился, оплатив злосчастный товар и оставив на память дисконтную карту. Дать телефон менеджмента охранник отказался.

Насколько разумна политика принуждать клиента к оплате полной стоимости товара в таких случаях - решать администрации. По закону риск случайного уничтожения или повреждения имущества несет его собственник. Как обычно решаются такие мини-конфликты в действительно "премиум" сегменте, наверное, понятно и так.

Похоже, даже редкий покупатель в условиях окружающего строительного катаклизма ценным работниками не считается. Очень жаль было попасть в такую ситуацию в заведении, которому до этого доверял и где было сделано по части уровня обслуживания так много хорошего.
 
Назад
Зверху Знизу