up to date
Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 29.07.2013
Повідом.: 1
Реєстрація: 29.07.2013
Повідом.: 1
в настоящий момент в Дилайте все бизнес-процессы отлажены и мелкие замечания (придирки) типа: сегодня то невкусное, завтра - это недосолено, конечно же, важны, но прорыва, к сожалению, не дадут. Нужны смелые решения. Как вариант, предлагаю вместо 4-5 кассиров поставить 2 кассы самообслуживания и оставить одного кассира. Это разовые инвестиции, но вызывают интерес + в перспективе сокращают накладные расходы, особенно актуально в ночное время. Охранник на входе - это, по-моему, ненужный раритет; возможно, он нужен только в ночное время. Плюс сейчас, наверное, много неприятностей доставляют ремонтные работы вокруг Дилайта: грязь, заграждения и т.д. Необходимо активизироваться и обойти жителей близлежащих домов и офисов с качественными листовками о Дилайте, ненавязчиво рассказать о преимуществах магазина (качество и натуральность!)пусть это будет во 2-ой или 3-й раз; но тут лучше пере-, чем недо-
) как и в других Восторгах. Причем вкусно не только в день выпечки и на следующий день, но и через 5 дней (случайно забыла в столе 2 шт. и сегодня с ужасом вспомнила, достала высохшее печенье, попробовала, и, о чудо!, - вкусно!)
