Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
На сайте лицея новая страница
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Если вы- выпускник лицея, она для вас. Ближайшее мероприятие- 50-летие первого выпуска. Своими идеями делятся выпускники. Делитесь и вы своими.
:клас:

Спасибо за информацию! :пиво:
Переброшу отцу! :)
 
Довольно забавное мероприятие.

Дитенок получает задачи и место в кабинете, где и решает эти задачи. При этом он может пользоваться листиками и писать/рисовать все, что ему вздумается.
Как только дитенок решил, что задача ему покорилась, он дает об этом знать дежурным по кабинету методом поднятия руки, ёрзания на стуле и издавания мяукающих звуков (последние два не указаны в регламенте соревнования, но производятся почти всеми детками).
Далее дежурный передает дитенка в руки члена жюри, которому уже устно следует рассказать свое решение задачи (при этом тоже можно что-то писать или рисовать на бумаге).
Жюрь выносит вердикт по бинарной системе ("+" - сдал задачу, или "-" - не сдал). На сдачу задачи дается несколько попыток (т.е. можно после общения с жюрем дорешать и попытаться еще раз)

Это основа. Дальше накладываются вариации, которые обычно касаются порядка получения задач. Например: "6 задач сразу и еще 4, когда решил 4 из полученных" и тому подобное.
Спасибо большое, особо ценно то, что есть несколько попыток), т.к. мой на Олимпиаде порешал и вышел, даже время не вышло еще, одну задачу недорешал, поленился подумать и пошел восвояси)).
Муж сказал, что и на городской он особо не напрягался).
В 27-ом лень искореняется? Т.к. таланты есть у сына, но лень все сильнее проявляется.
 
Спасибо большое, особо ценно то, что есть несколько попыток), т.к. мой на Олимпиаде порешал и вышел, даже время не вышло еще, одну задачу недорешал, поленился подумать и пошел восвояси)).
Муж сказал, что и на городской он особо не напрягался).
В 27-ом лень искореняется? Т.к. таланты есть у сына, но лень все сильнее проявляется.

Устную олимпиаду дети обычно боятся. А по факту она им потом больше всех нравится. Мой, как и многие, не любит подробно рассказывать. Но Там с третьей попытки сдать какую-то задачу вдруг понравилось. Говорит, прикольно доказывать жюри свою правоту. Жаль, что устная олимпиада бывает только в 4 классе, он бы ещё сходил.
 
Спасибо большое, особо ценно то, что есть несколько попыток), т.к. мой на Олимпиаде порешал и вышел, даже время не вышло еще, одну задачу недорешал, поленился подумать и пошел восвояси)).
Муж сказал, что и на городской он особо не напрягался).
В 27-ом лень искореняется? Т.к. таланты есть у сына, но лень все сильнее проявляется.
Не искореняется, ленивые просто уходят в другие школы. Школа должна учить ребенка, а воспитывать - это Ваше.
 
  • Це лайк!
Реакції: _SOm
В 27-ом лень искореняется? Т.к. таланты есть у сына, но лень все сильнее проявляется.

Это зависит не от школы, а от того, как вы к лени сына относитесь. Постоянные нравоучения, как и молчаливая надежда на "перерастет-поймет", одинаково безрезультативны. Ищите, что встряхнет его, сейчас, а не когда из-за лени куда-то денутся способности. Метод кнута и пряника вам в помощь, а чего больше, знаете только вы. Добавьте хорошую мотивацию, и будет ваш ребенок вас только радовать.



мой на Олимпиаде порешал и вышел, даже время не вышло еще, одну задачу недорешал, поленился подумать и пошел восвояси)).
Муж сказал, что и на городской он особо не напрягался).

Скорее, похоже не на лень, а на то, что все эти олимпиады нужны вам, родителям, а не ему. Т.е. мама/папа так решили, а ребенок просто подчиняется. Ему самому это не интересно. Или настрой неправильный ДО самих олимпиад. Или чрезмерная критика ПОСЛЕ. Или и то, и другое. Просто проанализируйте, и вы поймете, что и как надо делать, чтобы "зажечь" своего ребенка.
 
Останнє редагування:
  • Це лайк!
Реакції: Isha
Это зависит не от школы, а от того, как вы к лени сына относитесь. Постоянные нравоучения, как и молчаливая надежда на "перерастет-поймет", одинаково безрезультативны. Ищите, что встряхнет его, сейчас, а не когда из-за лени куда-то денутся способности. Метод кнута и пряника вам в помощь, а чего больше, знаете только вы. Добавьте хорошую мотивацию, и будет ваш ребенок вас только радовать.





Скорее, похоже не на лень, а на то, что все эти олимпиады нужны вам, родителям, а не ему. Т.е. мама/папа так решили, а ребенок просто подчиняется. Ему самому это не интересно. Или настрой неправильный ДО самих олимпиад. Или чрезмерная критика ПОСЛЕ. Или и то, и другое. Просто проанализируйте, и вы поймете, что и как надо делать, чтобы "зажечь" своего ребенка.
согласна. На математике может и бросить-задолбаться. На информатике до самой-самой распоследней секундочки не уйдет. Потому что математика просто нравится, а инфа-страсть. Имхо, идти нужно в такие школы тем детям, которым нравится-аж обожает. По крайней мере в 1 класс в параллели. А не просто для хорошей подготовки. Это имхо, ещё раз.
 
согласна. На математике может и бросить-задолбаться. На информатике до самой-самой распоследней секундочки не уйдет. Потому что математика просто нравится, а инфа-страсть. Имхо, идти нужно в такие школы тем детям, которым нравится-аж обожает. По крайней мере в 1 класс в параллели. А не просто для хорошей подготовки. Это имхо, ещё раз.
Это Вы так считаете потому, что у Вас такой ребенок. А те, у кого другие дети думают: отдам-ка я своего к умным, пусть перестанет лениться и вообще в хорошей среде будет. В результате - часть класса набирается тех, кому не надо. И ничего тут нельзя сделать))
 
Это Вы так считаете потому, что у Вас такой ребенок. А те, у кого другие дети думают: отдам-ка я своего к умным, пусть перестанет лениться и вообще в хорошей среде будет. В результате - часть класса набирается тех, кому не надо. И ничего тут нельзя сделать))

Некоторые могут и потянуться за первыми. Кстати. Потом, хороший педсостав может стимулировать загореться этим тех, кому раньше просто легко давалось. Всякое бывает.
 
Это Вы так считаете потому, что у Вас такой ребенок. А те, у кого другие дети думают: отдам-ка я своего к умным, пусть перестанет лениться и вообще в хорошей среде будет

И правильно делают. Многие "загораются" у хороших учителей, и тогда изучаемый предмет из "просто нравится" становится "нравится-аж обожает". А не получится, никогда не поздно снизить планку, перейдя в другую школу.
Кстати, тут уже говорилось, что при приеме не у родителей, а у детей выясняют, хотят ли они в лицее учиться.

Но очень часто родители допускают непростительные ошибки, которые чреваты переходом из "просто нравится" в "терпеть не могу".
Чаще всего- это чрезмерный контроль и бесконечные "вот Вася/Петя, Катя умнички, а ты..?" , "у всех дети, как дети, а ты...", "вот когда я училась/ся..."," будешь сидеть, пока не сделаешь" и т.д. Бедный ребенок начинает ненавидеть эту чертову математику, потому что из-за нее его жизнь превратилась в кошмар.

Другая крайность- " ты самый умный, то учитель к тебе придирается", "какой кошмар, разве можно столько задавать?", " Это же издевательство над детьми"... Многие дети "секут фишку": надо пожаловаться, что много задают, что все сделал, а учитель поставил двойку, и родители его лишний раз пожалеют, учителя поругают, а заодно освободится куча времени для поиграться. Не жизнь- малина. И в общем-то способные дети запускают учебу настолько, что выход только один- уйти из школы, оставив о ней плохой отзыв ( ну правильно, не себя ж винить, что облажались :) )

Ну, и есть такие, кто приводит ребенка в лицей, и на этом свою миссию считают выполненой. Что он делает ( и делает ли), сколько задают, тянет ребенок, не тянет- полное безразличие. Таких, к счастью, единицы.

Я это к тому, что только в тандеме семья-школа, при полном сотрудничестве, вы получите результат, который при выпуске вдохновит сказать самые теплые слова в адрес лицея.
 
Это зависит не от школы, а от того, как вы к лени сына относитесь. Постоянные нравоучения, как и молчаливая надежда на "перерастет-поймет", одинаково безрезультативны. Ищите, что встряхнет его, сейчас, а не когда из-за лени куда-то денутся способности. Метод кнута и пряника вам в помощь, а чего больше, знаете только вы. Добавьте хорошую мотивацию, и будет ваш ребенок вас только радовать.





Скорее, похоже не на лень, а на то, что все эти олимпиады нужны вам, родителям, а не ему. Т.е. мама/папа так решили, а ребенок просто подчиняется. Ему самому это не интересно. Или настрой неправильный ДО самих олимпиад. Или чрезмерная критика ПОСЛЕ. Или и то, и другое. Просто проанализируйте, и вы поймете, что и как надо делать, чтобы "зажечь" своего ребенка.

Спасибо большое, вы очень правильно и хорошо все расписали. Очень мудрые советы!

А вот насчет "похоже не на лень, а на то, что все эти олимпиады нужны вам, родителям, а не ему. Т.е. мама/папа так решили, а ребенок просто подчиняется". Ребенок сам не может записаться на участие и не может знать, что и где происходит. Конечно, за него это делают родители. Ребенку предлагается, он не отказывается. А если есть способности, причем очень и очень неплохие, даже при наличии лени, это развивается.
 
А вот насчет "похоже не на лень, а на то, что все эти олимпиады нужны вам, родителям, а не ему. Т.е. мама/папа так решили, а ребенок просто подчиняется". Ребенок сам не может записаться на участие и не может знать, что и где происходит. Конечно, за него это делают родители. Ребенку предлагается, он не отказывается. А если есть способности, причем очень и очень неплохие, даже при наличии лени, это развивается.

Конечно, в любые секции, кружки, школы детей приводят родители. И по согласию детей.

Приведу пример. Преподаватель муз. школы в садике отобрал перспективных детей для занятий музыкой. ВСЕ отобранные дети загорелись и захотели научиться играть на скрипочке. Почти все родители отобранных детей с энтузиазмом приняли решение: раз у ребенка есть задатки, то их надо развивать. Прошло пару недель, и из отобраных только у пары-тройки остался энтузиазм, остальных родители на музыку водили, как бычков на веревочке. Как долго? У кого на сколько хватило терпения. Почти все из "потухших" думали, что они возьмут в руки инструмент и польется музыка, им будут аплодировать. А оказывается, надо нудную нотную грамоту осваивать, гаммы играть вместо сразу красивой музыки...

Спрашивается: какой толк от того, что ребенок, превозмогая свои "не хочу", ходил в музыкалку?

К счастью, в вашем случае речь совсем не о подобной "борьбе" сохранить и развить имеющийся талант. Я хотела сказать, что для вас такая "лень" должна быть звоночком, что что-то не так. И выяснить, что не так, задача родителей. Чем раньше вы это сделаете, тем скорее ситуация будет исправлена, и не дойдет до "терпеть не могу". После чего уже бесполезны любые телодвижения.
Конечно же, не устраивать допрос с пристрастием, прижав к стенке: "Ну-ка, выкладывай, как на духу, почему задачу не решил, ведь было время?"

Кстати, предстоящая устная олимпиада вам может здорово помочь. Настройте ребенка правильно на нее. Слово "лень" вообще не должно звучать. Забудьте, что он "ленивый", теперь он у вас умничка, который не оставит ни одну задачу не решенной. А если какая-то задача не покорится, то не страшно, вы ее дома вместе решите. И заранее оговорите, что дается не одна попытка.
 
Конечно, в любые секции, кружки, школы детей приводят родители. И по согласию детей.

Приведу пример. Преподаватель муз. школы в садике отобрал перспективных детей для занятий музыкой. ВСЕ отобранные дети загорелись и захотели научиться играть на скрипочке. Почти все родители отобранных детей с энтузиазмом приняли решение: раз у ребенка есть задатки, то их надо развивать. Прошло пару недель, и из отобраных только у пары-тройки остался энтузиазм, остальных родители на музыку водили, как бычков на веревочке. Как долго? У кого на сколько хватило терпения. Почти все из "потухших" думали, что они возьмут в руки инструмент и польется музыка, им будут аплодировать. А оказывается, надо нудную нотную грамоту осваивать, гаммы играть вместо сразу красивой музыки...

Спрашивается: какой толк от того, что ребенок, превозмогая свои "не хочу", ходил в музыкалку?

К счастью, в вашем случае речь совсем не о подобной "борьбе" сохранить и развить имеющийся талант. Я хотела сказать, что для вас такая "лень" должна быть звоночком, что что-то не так. И выяснить, что не так, задача родителей. Чем раньше вы это сделаете, тем скорее ситуация будет исправлена, и не дойдет до "терпеть не могу". После чего уже бесполезны любые телодвижения.
Конечно же, не устраивать допрос с пристрастием, прижав к стенке: "Ну-ка, выкладывай, как на духу, почему задачу не решил, ведь было время?"

Кстати, предстоящая устная олимпиада вам может здорово помочь. Настройте ребенка правильно на нее. Слово "лень" вообще не должно звучать. Забудьте, что он "ленивый", теперь он у вас умничка, который не оставит ни одну задачу не решенной. А если какая-то задача не покорится, то не страшно, вы ее дома вместе решите. И заранее оговорите, что дается не одна попытка.
Спасибо еще раз!!
Ваши ответы читаю с удовольствием.
 
Запрошуємо на екзамен 03.06.2015 о 10.00 учнів до вступу у 5-й клас ліцею

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Не нашла на сайте информацию для поступающих в 7 класс, как вы думаете реально из обычной школы (не самой сильной) "потянуть"?
 
Не нашла на сайте информацию для поступающих в 7 класс, как вы думаете реально из обычной школы (не самой сильной) "потянуть"?
Все реально, если ребенок способный и/или олимпиадник. Тут первая задача будет не "потянуть", а поступить.
 
Все реально, если ребенок способный и/или олимпиадник. Тут первая задача будет не "потянуть", а поступить.

поступить - это только первая часть задачи)))

а на самом деле - какая радость от учебы ребенку, если он поступит, а потом окажется, что не тянет...

в любом случае - попытаться стоит. не получится или не потянет - да вернете дитя в обычную школу.
 
Не нашла на сайте информацию для поступающих в 7 класс
Поскольку классы укомплектованы, то набор не объявляется, а желающие поступить в 6-е и выше классы сдают экзамены по индивидуальному плану.
Позвоните или зайдите в школу. Вам назначат день и время, когда ваш ребенок может сдать экзамены и пройти собеседование.

как вы думаете реально из обычной школы (не самой сильной) "потянуть"?
Я не просто думаю, я знаю, что вполне реально. Зависит не от школы и ее уровня, а от способностей ребенка и желания приложить усилия догнать упущенное. Если переживете семестр, втянетесь (кому-то требуется больше времени), то дальше уже будет, как там и были :) Вернуться в свою школу вы сможете хоть через неделю. Лучше попробовать (а вдруг это ваше), чем жалеть, что не решились.
Удачи!
 
Спасибо за ответы, съезжу туда на ближайшей неделе, узнаю как и что.
И, если не трудно, опишите материальную часть вопроса. Сколько у кого получается на школу/класс/доп.занятия в месяц, на праздники?
 
Останнє редагування:
И, если не трудно, опишите материальную часть вопроса. Сколько у кого получается на школу/класс/доп.занятия в месяц, на праздники?

Если вы читали ветку, то знаете, что оплата зависит от многих факторов. Вы лучше этот вопрос задайте администрации, чтобы не получилось, что вас совсем запутали в цифрах.



Вот тут, начиная с сообщения номер 897, вы почитаете об оплате, как она формируется, что учитывается. https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=574843&page=45

Вопрос оплаты поднимается периодически, поэтому пролистайте тему и вы найдете необходимую информацию. Но, повторю, озвученные суммы- это всего лишь примеры, как у кого. Это не значит, что и у вас будут точно такие. Как будет у вас, узнавайте в лицее.
 
Останнє редагування:
Скажите, в этом году лицей принимает детей, занявших первые места на олимпиаде на Эврике? Вроде бы раньше было так.
 
Назад
Зверху Знизу