Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
И по сколько уроков у пятиклашек в день? Суббота тоже учебная?
По шесть каждый день, суббота - выходной. Уроков столько же, сколько, например, в нашем бывшем классе в "обычном" лицее, а то и на 1-2 в неделю меньше.
 
Процитирую сообщение из соседней ветки - о 45-й гимназии.

...
Дочь учится в 6-м классе

1. Часто пропадают уроки- учителя нет (или болеет или занят на каком-то мероприятии), замен нет. Дети просто сидят в кабинете или в лучшем случае им ставят мультики через проектор
2. Учителя ставят оценки в свой журнальчик, в классном журнале они появляются через неделю- две, а то и три. Не всегда оценка озвучивается вслух. Узнаём постфактум.
3. Урок информатики: "Дети, можете посидеть в интернете". В таком виде прошли уроки всю первую четверть. Тетрадь по предмету отсутствует.
...

А в 27-м у вас так бывает?
 
Останнє редагування:
А вот по поводу выставления оценок. Тут и у нас такое иногда встречается. Причем, этим "грешили" преподы и в нашей старой школе, и здесь. Не скажу за всех, но факт таковой по некоторым предметникам имеется и это не есть гуд. Безусловно, хотелось бы быть в курсе "событий" сразу, чтобы принять оперативно "конструктивные" меры. Наверное, это так теперь в школах принято.
нам вклеивают в дневник листик с оценками, кроме того Неля Наумовна держит родителей в курсе событий, регулярно - раз в месяц собрания, а в twitter висят оценки всего класса, все и все на виду:D спасибо ей огромное - можно оперативно реагировать на ситуацию
 
Что по 27?
В инете на информатике не сидят. Это точно. Наш Сэнсэй все время их чем-нибудь загружает.:пиво:

Неожиданно слышать, что дети на информатике занимаются информатикой, после многочисленных претензий по поводу преподавания этого предмета.
(Конечно, если я правильно поняла, что загружены тем, чем положено, а не уборками или другими предметами.:))
Можете в двух словах прояснить, что поменялось по сравнению с недавним прошлым, когда информатику наряду с английским характеризовали не иначе, как "не на должном уровне"? И только ли в вашем классе перемены?
 
нам вклеивают в дневник листик с оценками, кроме того Неля Наумовна держит родителей в курсе событий, регулярно - раз в месяц собрания, а в twitter висят оценки всего класса, все и все на виду:D спасибо ей огромное - можно оперативно реагировать на ситуацию

Тут как раз есть моменты, которые от классного руководителя не зависят. Ваш учитель показывает вам только то, что есть в журнале. А речь об учителях, которые взяли привычку переносить в классный журнал оценки с опозданием. Вот и получается, что реагировать-то все-равно приходится с опоздание по некоторым предметам. А если у вас ВСЕ учителя сразу в журнал заносят оценки, то вам просто повезло.



Просто с этого года ведет другой учитель. И не только у нас. Вот и все. Грузит действительно информатикой. И у него это, по ходу, получается.

Насколько я помню, речь всегда шла о том, что в 27-ой нет преподавателя информатики, который бы грузил информатикой и у него это получалось. И вроде бы в списках учителей новых лиц не наблюдается. "Где достали"?
 
Останнє редагування:
Изменили специализацию.:D
 
Т.е. задействовали кого-то из имеющихся учителей-не информатиков? Если да, то догадываюсь, кто это может быть- Александр Николаевич?
Или Сэнсэй- это учитель физкультуры? ;)
 
Ну вот, раскрыли все пароли и явки.:D
 
А что, это был секрет?
Тогда выдайте еще один- почему это секрет?
 
Ваш учитель показывает вам только то, что есть в журнале. А речь об учителях, которые взяли привычку переносить в классный журнал оценки с опозданием. Вот и получается, что реагировать-то все-равно приходится с опоздание по некоторым предметам. А если у вас ВСЕ учителя сразу в журнал заносят оценки, то вам просто повезло.

Да уж, это общая проблема, видимо :(. И дневник ведь не требуют для оценок. Потом через месяц выплывает что-то непонятное в листочке - и ломай голову: за что, почему?!.. Главное, что контроль вообще теряет смысл в таком случае! Потому как нет надежной обратной связи.

Вот интересно, почему в советской школе такого не было?! И оценки в дневник выставлялись обязательно, и в журнале все сразу стояли. Что же сейчас изменилось?!..
 
Останнє редагування:
Вот интересно, почему в советской школе такого не было?! И оценки в дневник выставлялись обязательно, и в журнале все сразу стояли. Что же сейчас изменилось?!..

да много чего изменилось, на самом деле.

в первую очередь изменился тот самый контроль родительский.
ну собирал я раз в неделю дневники, писал там комментарии, ставил подпись... и смысл? из класса этот дневник смотрело 3-4 родителя, которые и так все время "на связи". для кого проводится остальная работа? вроде и не сложно, но час в неделю ***** на абсолютно бесполезное (и ни капельки не интересное) занятие...

сейчас век IT. поэтому контроль обеспечить очень и очень просто.
я это сделал так:
организовал закрытую группу вконтакте, в которую доступ имеют только дети и их родители. всех об этой группе уведомил и выкладываю туда оценки +иногда дополнительные материалы.
вконтакте сидят абсолютно все дети (нет нужды регистрироваться на других ресурсах и потом туда заходить регулярно).
итого: в группе ВСЕ ученики. о группе уведомлены родители. сколько человек ее мониторят? мягко говоря, далеко не все.

я не в укор родителям из этой темы (вы то наверняка все ответственно подходите к вопросам дитёв), но реально создается впечатление, что родителей их дети беспокоят пару раз в год и то не дольше нескольких часов...
 
сейчас век IT. поэтому контроль обеспечить очень и очень просто.
я это сделал так:
организовал закрытую группу вконтакте, в которую доступ имеют только дети и их родители. всех об этой группе уведомил и выкладываю туда оценки +иногда дополнительные материалы.
вконтакте сидят абсолютно все дети (нет нужды регистрироваться на других ресурсах и потом туда заходить регулярно).
итого: в группе ВСЕ ученики. о группе уведомлены родители. сколько человек ее мониторят? мягко говоря, далеко не все.
:клас: Отличное решение. Думаю, Ваши ученики и родители Вам все же очень благодарны. Хорошо бы и другим учителям последовать Вашему примеру. Знаю, что электронный дневник тоже некоторые заполняют регулярно. Но это исключение из правила, к сожалению.
 
я не в укор родителям из этой темы (вы то наверняка все ответственно подходите к вопросам дитёв), но реально создается впечатление, что родителей их дети беспокоят пару раз в год и то не дольше нескольких часов...
Я думаю что Вы ошибаетесь, конечно очень хорошо что у Вас так все замечательно придумано, но что делать остальным родителям. В нашем классе за 1-ю четверть было только 2 листочка с оценками (один в самом начале четверти, выдали на родительском собрании, второй в конце четверти) В дневнике оценок практически нет, зато появились записи о плохом поведении, на это у учителей есть время, а на то что бы поставить оценку в дневник нет, как можно реагировать вовремя? Если родители не бегают постоянно в школу, то это совсем не означает что они не занимаются своими детьми. Лично я училась в 46 школе в советские времена, и у нашего классного руководителя хватало времени еженедельно собирать дневники и выставлять оценки. Мало того и контрольные и самостоятельные выдавались домой до следующего урока, что бы родители могли ознакомиться и разобрать с детьми ошибки или недочеты. Были и дополнительные занятия. В прошлом году у моего ребенка были проблемы с укр. языком , я подходила к учителю, какие там дополнительные занятия, она и платно отказалась заниматься, ответила что он сам знает свои проблемы. В этом году поменялся учитель и ребенок почему то стал лучше знать язык. Можете мне объяснить как через 2 месяца после получения бумажки с оценками (я ребенка просто задергала с этой бумажкой) можно узнать что мы недоучили, когда об этом не помнят ни учитель ни ученик? Зачем этот сайт школы сделали если оценки в него вносят в лучшем случае "посмертно"
 
Мало того и контрольные и самостоятельные выдавались домой до следующего урока, что бы родители могли ознакомиться и разобрать с детьми ошибки или недочеты.

понятное дело, что это реализовать проще всего.
очень просто выдать детям на руки их СР (причем не на день, а вообще навсегда) и даже условия к этим СР.
угадайте, сколько родителей на родительском собрании задают вопрос "а почему я не в курсе, за что оценки?". при том, что каждый раз говорится о том, что СР детям раздаются.

В прошлом году у моего ребенка были проблемы с укр. языком , я подходила к учителю, какие там дополнительные занятия, она и платно отказалась заниматься
ах, какая нехорошая! отказалась брать денег со своего ученика! как могла! ведь должна была соглашаться не раздумывая, тогда Вы бы тут писали что-то в роде "специально ставит плохие оценки, чтобы набрать детей на репетиторство"

Более того, в конце урока учителя объявляли оценки за урок, а со звонком на перемену требовали на свой стол дневники тех, кого сегодня опросили и поставили оценку. На перемену могли не выпустить, пока последний "двоечник" не подаст дневник.
ну вот серьезно, другое сейчас время, другие дети, другие родители и учителя. правда-правда.
причем далеко не все упирается именно в детей - с ними довольно просто, на самом деле. проблемы начинаются тогда, когда в ситуацию вмешиваются родители.

начало ситуаций такое-же, как и в "старое доброе время, когда трава была зеленее":
дитенок в чем то там не прав, допустим, играет на планшете и еще делится своими достижениями с другими путем неадекватных воплей и демонстрации планшета соседям. получает замечание и начинает выпендриваться в ответ.
действия учителя?
надавить словесно? допустим помогло. включаются родители и что делают? выдают по первое число дитенку? черта с два! "наезжают" на учителя с формулировками типа унижения ребенка, притеснения его прав и т.д.
потребовать гаджет? пусть дитенок его отдал. включаются родители с претензиями "какое вы имеете право брать чужие вещи? отдайте немедленно!"
допустим не отдал. что тогда вообще делать?

истребовать при этом дневник - вообще курам на смех.

ЗЫ родители не всегда реагируют так, как описано. есть и люди с нормальным подходом. есть и промежуточный вариант: вроде и не мешают, но и на ребенка влиять не планируют (это, кстати, лучше описанного).



приглашаю как-то учителя (не буду называть предмет) на родительское собрание. обычно обещаются прийти, потом находятся дела и т.д. но тут получаю ответ:
- а зачем?
- э... в смысле?
- ну приходила я на собрание (действительно пару раз было), ну высказала основную проблему класса, что дети не выполняют ДЗ. и что? после этих собраний половина детей была без домашек... (это при том, что собрания по пятницам были) смысл тратить время?

Вопрос к родителям. ну ладно, дневник пусть на совести учителя и мы такие нехорошие. согласен с этим (вроде как надо в него чего-то писать). но что мешает заметить отсутствие работы ребенка дома?
когда в тетради по алгебре или геометрии за всю тему нет ни одной домашней работы, как это воспринимать? или вы искренне верите, что "ничего не задают"? вот так вот за месяц ни одной ДЗ?

когда об этом говоришь родителям, то реакций стандартных всего две:
- а он/она говорит, что все сделал/сделала и я верю! (причем аргумент "ну вы же видите своими глазами, что ничего не сделано" не срабатывает. вот верю ребенку и все тут! видимо учитель вырывает все листики с домашками)
- как? разве вы что-то задавали? а он/она все время говорит, что ничего не задано! (и глаза по 5 копеек от удивления. и смотришь в ответ такими же глазами и думаешь "а что же сказать так, чтобы не оскорбить интеллектуальные способности собеседника?")
 
Останнє редагування:
Да, согласна полностью с Leryka!
Я честно уже не могу держать руку на пульсе.
Листочки с оценками... При том, что у меня вроде раньше сын был очень, типо, честный))), но листик периодически...теряется. И узнаю, я что и как только на род собрании или прийдя в школу. Но для этого мне нужно похерить (простите, но именно так) работу. А это целое дело...
Я купила дорогущий дневник в обложке "под кожу" (думала проймет), заполнялся он ровно месяц, оценки не было выставлено ни одной. Ответственность с сына я не снимаю совершенно, но....
Вот будет род собрание, я узнаю на каком "мы" свете. Но ведь впереди еще месяц учебы. Плюс, многие оценки учителя ставят себе в тетради, с надеждой. что дети захотят. что-то исправить (Спасибо им), но в дневник их бы как раз и стоило ставить.

А на счет изменились родители...
Моему отцу за 60-т. И когда я запела, про то, что парню уже скоро шеШнадцать и стыдно его контролировать, должен сам понимать всю важность..., вот раньше. Отец открыл мне, что его усиленно контролировали именно выпускной класс, и проверяли сделано ли и что выставлено...в те...далекие ...годы. И стали это делать, кода учительница пригрозила им, что он не поступит. В качкстве устрашения был отобран...велосипед (в переводе на "наше" время...ноут:D). А я-то думала, мой папа идеален был всегда;)



******************************************************
Меня вот еще взволновало, что наша подгруппа уже считай втрое(!) больше другой. Это уже серьезно в выпускных классах. У дочери в ее школе класс целый - меньше, чем подгруппа у сына.
Я знаю, почему так, но думаю, что вопрос должен решаться в пользу всех, как...ну, не знаю, буду на род собрании, хочу поднять этот вопрос.
 
ах, какая нехорошая! отказалась брать денег со своего ученика! как могла! ведь должна была соглашаться не раздумывая, тогда Вы бы тут писали что-то в роде "специально ставит плохие оценки, чтобы набрать детей на репетиторство"
К сожалению все совсем не так как Вы интерпретировали. Мне было сказано что у нее много репетиторства по подготовке к ЗНО ( т.е. я так поняла что подготовка к ЗНО стоит дороже и детей нужно учить так чтоб в последующем можно было заработать на хлеб) Да у моего ребенка проблемы с языками, да мы занимаемся дополнительно , но казалось бы кому как не учителю кот. у него преподает и видит его проблемы. Ранее в школах были дополнительные уроки заметьте абсолютно бесплатные и при выборе школы начитавшись на форуме какая она хорошая, как учителя занимаются с детьми. Я не гребу всех под одну гребенку, возможно кто то и занимается. У нас дополнительно занималась только преподаватель математики и то перед уроками ( во сколько ребенок должен встать утром если он добирается час до школы, и будет ли у него желание заниматься)
Вопрос к родителям. ну ладно, дневник пусть на совести учителя и мы такие нехорошие. согласен с этим (вроде как надо в него чего-то писать). но что мешает заметить отсутствие работы ребенка дома?
когда в тетради по алгебре или геометрии за всю тему нет ни одной домашней работы, как это воспринимать? или вы искренне верите, что "ничего не задают"? вот так вот за месяц ни одной ДЗ?
ДЗ стараюсь проверять ежедневно включая устные предметы. Если нет времени делаю выборочную проверку (я думаю это стимулирует ребенка делать все )
- как? разве вы что-то задавали? а он/она все время говорит, что ничего не задано! (и глаза по 5 копеек от удивления. и смотришь в ответ такими же глазами и думаешь "а что же сказать так, чтобы не оскорбить интеллектуальные способности собеседника?")
И это большая проблема. ДЗ может быть и не записано. Вопрос как с этим бороться? Ведь придумали чудную идею с сайтом: и оценки можно выставлять и ДЗ писать и различные замечания и даже на работе я могу зайти и посмотреть одно но там просто пусто.
 
Вот если сайт "классная оценка" такой тормознутый, то почему мы этим всеукраинским общеобразовательным ресурсом не пользуемся? Или все-таки "классная оценка" нормально работает и дело в чем-то другом? Мне, как родителю, да и учителям важен результат обучения, а как получить хороший результат минуя функцию контроля и ****иза отклонений от заданных целей. А цель, я думаю, у всех одна: качественные результаты полученных знаний.
Мне лично вообще непонятно кто его должен наполнять: то ли классный руководитель, то ли преподаватели каждый по своему предмету. Существует сайт, кот. как я понимаю должен быть оформлен в смысле юридически, должен быть кто то ответственным, кому то в должностные обязанности должно быть вменено его наполнение ?? Или у нас как и с дневниками.
 
Вот будет род собрание, я узнаю на каком "мы" свете. Но ведь впереди еще месяц учебы. Плюс, многие оценки учителя ставят себе в тетради, с надеждой. что дети захотят. что-то исправить (Спасибо им), но в дневник их бы как раз и стоило ставить.
+100!!! Пусть хотя бы на плохие оценки требуют дневники! Если почему-то не имеют возможности выставить все оценки за урок. Это же сигнал SOS! И родители должны его получить своевременно, для оперативного реагирования. А никак не через месяц.
К тому же, ученики еще сами не всегда понимают: это "просто замечание", или уже "2"?! Оптимистично надеясь на первый вариант ;). И потом искренне недоумевают при получении результатов. А выяснять обстоятельства тогда уже поздно. И какая же эффективность такой оценки?!
 
Учителя обычно объясняют родителям отсутствие плохих оценок в дневнике "естественным" нежеланием ребенка подавать дневник в таких ситуациях. Так ли это на самом деле проверить невозможно, конечно. Но почему бы не ввести какое-то правило для лицея - к примеру, штрафовать за отказ подать дневник по требованию учителя. Как за то же опоздание, или другие нарушения поведения. Рейтинг ведь хороший стимул, и рычаг для поддержания дисциплины. Только тут и от учителей потребуются усилия, конечно. :rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу