Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Электронные книги Вам придется искать самим. В инете, у знакомых, кои уже "подсели" на электронную книгу. Была где-то здесь " ветка", посвященная данному вопросу. Вот там основные "пароли" и "явки".

Да, конечно, я и не имела в виду, что "выдают" в лицее учебники в электронном виде)) Я скорее к тому, что разрешают ли ими пользоваться, планшет или нетбук на уроке, в ходу ли это. Старший у меня закончил в прошлом году школу, у них такого еще не было.
 
Да, конечно, я и не имела в виду, что "выдают" в лицее учебники в электронном виде)) Я скорее к тому, что разрешают ли ими пользоваться, планшет или нетбук на уроке, в ходу ли это. Старший у меня закончил в прошлом году школу, у них такого еще не было.

На уроке неудобно пользоваться электронной книгой. Бывает, что надо много листать, перескакивать с одной страницы на другую и обратно.

Дома, на десктопе, не спеша - без проблем. А вот в школе у нас планшет не пошел. Плюс не все учителя благосклонно относятся к планшетам, считают (и справедливо считают), что это возможность играть в игрушки на уроках.
 
На уроке неудобно пользоваться электронной книгой. Бывает, что надо много листать, перескакивать с одной страницы на другую и обратно.

Дома, на десктопе, не спеша - без проблем. А вот в школе у нас планшет не пошел. Плюс не все учителя благосклонно относятся к планшетам, считают (и справедливо считают), что это возможность играть в игрушки на уроках.

вот и я о чем))) насчет игрушек.

А, я неправильно значит поняла с самого начала - книги в школе можно оставить, а дз дома по электронным, так? А то я подумала наоборот
 
Ув. родители тех детей, которые ездят в лицей на общественном транспорте. Скажите, плз, насколько это тяжело и ужасно? Собираемся поступать в пятый класс, давно и уверенно собираемся и варианты других школ практически не рассматриваем, ибо нам нужны "братья по разуму". Но машины своей нет, живем на Алексеевке. Недавно услышала недоуменное фырканье по этому поводу, мол, без машины или такси это будет не учеба, а одно мучение. Честно говоря, растерялась слегка. Что скажете, особенно насчет пяти-шестиклашек.
Заранее спасибо тем, кто поделится впечатлениями.

как вариант -ищите попутчиков на авто с алексеевки
школа стоит того,чтобы потерпеть неудобства
лично я в 5м классе буду отдавать совего старшего сына, возить с пос.Высокий
 
А если собраться троим-четверым алексеевским и "взять абонемент" в какой-то службе такси? Наверняка кто-то так пробовал, вариант это или не очень?
Не вариант, потому что либо надо договариваться в одном месте собираться, либо кто-то раньше выходит минут на десять. А утром добираться по времени практически одинаково что на такси, что на 305.
 
Не вариант, потому что либо надо договариваться в одном месте собираться, либо кто-то раньше выходит минут на десять. А утром добираться по времени практически одинаково что на такси, что на 305.

А зачем 305, если есть метро?

вот и я о чем))) насчет игрушек.

А, я неправильно значит поняла с самого начала - книги в школе можно оставить, а дз дома по электронным, так? А то я подумала наоборот

Ну... наверно, можно и такой вариант. Это все решается с классным руководителем.
 
С учетом времени на дорогу и увеличением нагрузок посчитайте, останется ли время и желание! на тренировки.

Если желание останется, время всегда найдется. Парадокс, но чем больше дети загружены, тем больше они успевают за время, которого незагруженному катастрофически не хватает даже только на учебу.
 
Да, дите очень просило узнать, рисование в лицее есть? А то у нас беда с рисованием и трудами)))))))
В табель оценки выставляются по этим предметам, но таких уроков у детей нет
 
Если желание останется, время всегда найдется. Парадокс, но чем больше дети загружены, тем больше они успевают за время, которого незагруженному катастрофически не хватает даже только на учебу.

Это связано с тем, что занятые детки уже с детства умеют планировать свое время, ставить цели и достигать результатов. Ведь им нужно везде успеть: и с уроками, и с секциями( кружками), и с английским, и пообщаться с друзьями, и т. д. Незанятым нечего планировать - у них его немеряно. Еще один плюс занятых детей: на "подвиги" их тянет меньше. Но, про отдых тоже забывать не стоит. Все хорошо в меру.
Все так, но в меру - это главное! Не менее 2-х часов будет уходить дополнительно на поездки в школу-обратно, а мама говорила о 3+2 тренировки в неделю. Если 3 - в центре - ребенок без обеда будет ходить, а если время неудобное - ждать. Да и просто отключиться и побыть ребенком полезно иногда:) Можно продолжать рассуждения. Сужу по своим, при переходе в 8 классе проблема "успеть" была очень заметна. Хотя учатся легко, время на д/з-минимум. Но мама тренировками готова пожертвовать, поэтому - не проблема.
 
Но мама тренировками готова пожертвовать, поэтому - не проблема.

Конечно готова, я ж не враг дитю-то :) Собственно эти три тренировки в центре (бадминтон) возникли как альтернатива футболу возле дома в предыдущие два года. Футбол отнимал много времени и сил плюс матчи почти каждые выходные у черта на куличках. А дитю сильно хотелось еще и на шахматы, но шахматы не влазили :) Теперь вот влезли, и бадминтон интереснее футбола оказался, потому что на каждой тренировке есть какие-то результаты с очками, и можно по дороге домой перечислять сплошным потоком цифр историю и хронологию зарабатывания каждого очка каждого соперника, а дома чертить сводные рейтинговые таблицы :D

Плюс у нас сейчас Эврика, 5-й класс у Аринкиной. Можно продолжить, а можно и закончить через год, что-то как-то за пять лет поднадоело. Посмотрим. Ну и еще математика с репетитором индивидуально раз в неделю, просто потому что нравится и в школе скучно, он на уроках с первого класса на своей волне решает там что-то не то что "люди", учительница у нас с пониманием, по программе он успевает писать все что надо, а в остальное время - решает свое, вместо того чтобы в носу ковырять))))) Это тоже скорее всего будет не нужно, лицея хватит. Хотя ему нравится.
Т.е. разгрузить неделю вполне можно, да и у меня выходные в будние дни, так что буду на подхвате.

Огромное спасибо всем, кто отписался, вы мне очень помогли :пиво:

Да, и то что нет рисования - это же просто здорово)))))))
 
На счет обеда. Т.к. 7-ой урок заканчиваться в 3 часа, сын обедает в школе обязательно. Это было мое условие-внушение, особо напирала на счёт супа (борщ не ест), что нужно. Вроде все съедобно, т.к. в прошлой школе мой не ел ничего. Дома он еще раз обедает (т.к пока дойдет - уже голодный).
По дороге домой успевает на шахматы зайти периодически (но сократили с 3-х раз до одного, но это т.к. 9-ый класс, в прошлом ходил 2 раза в неделю). Плюс на доп в Говорова в среду ходит и вот...решил в качалку ходить. Так что вроде если хотеть, все успеть можно. Хотя, конечно есть дети которые межнары выигрывают, мы не из их числа)))), так что их расписание не известно.



ИМХО общественный транспорт может рассматриваться в направлении школа-дом, но не в обе стороны, не в период массовых ОРВИ и неблагоприятных погодных условий (иначе "братья по разуму" могут и не принять в "братство" единственного ребенка в классе с заляпанными грязью штанами/башмаками).

Чой-то:D, уж прям..."не принять":D
У сына в классе точно знаю девочку одну подвозят т.к. отцу на работу, больше явно никто о таком вообще не разговаривает. Вроде никого сильно и не возят, судя по тому, что сын то на Гагарина с одними идет, то на Советскую - с другими (как карта ляжет:D). А на счет штанов грязных...моего вообще заклевать должны были бы т.к. он и в хорошую погоду может умудриться измызгаться;).
 
Останнє редагування:
Мысли в слух

"...Когда приезжаю минут за 20 до звонка, то дочь предпочитает еще минут 10 "досыпать" - дремлет на сидении рядом со мной. А мне делать нечего. И я смотрю по сторонам."

Наверное, надо уважать других участников дорожного движения: подъехал, высадил, уехал, освободил место для следующей машины. А НЕ СТОЯТЬ по 10 минут на забитой машинами улочке.
 
"...Когда приезжаю минут за 20 до звонка, то дочь предпочитает еще минут 10 "досыпать" - дремлет на сидении рядом со мной. А мне делать нечего. И я смотрю по сторонам."

Наверное, надо уважать других участников дорожного движения: подъехал, высадил, уехал, освободил место для следующей машины. А НЕ СТОЯТЬ по 10 минут на забитой машинами улочке.

1. А вы знаете, что по правилам харьковфорума капслок является неуважением к собеседникам и за него могут забанить?

2. Назовите мне пункт правил дорожного движения, который я нарушил, остановившись на 10 минут в разрешенном месте.
Назовите мне хоть одного участника дорожного движения, которого я бы не уважал и которому бы я чем-то помешал.

3. Если вам скучно и хочется поговорить ни о чем, рекомендую посетить раздел "Главное". Там - огромное количество постов, в которых вы можете поупражняться в словоблудии.
 
Судя по приведенному фото, Вы стояли ближе 10м к пешеходному переходу, а это такое же нарушение, как и стоянка (а остановка более, чем на 5мин - это уже стоянка) непосредственно на пешеходном переходе.

P.S. За CapsLock приношу извинения, не ожидал, что это так сильно может расстроить.
 
Судя по приведенному фото, Вы стояли ближе 10м к пешеходному переходу, а это такое же нарушение, как и стоянка (а остановка более, чем на 5мин - это уже стоянка) непосредственно на пешеходном переходе.

Вы знаете что-нибудь о таком техническом приеме как кадрирование?

А, вообще, если вы такой принципиальный (это прекрасное качество, кстати), давайте не будем выдумывать то, чего не было co мной, а придумаем, как отучить родителей останавливать свои машины на этом пешеходном переходе.

Мое письмо начальнику облГАИ осталось без ответа.

Мне пока в голову приходит только утренняя фотосессия с вывешиванием фотографий на сайте лицея или раздача листовок-напоминалок соответствующего пункта ПДД дежурным классом (или каким-нибудь чудесным образом набранными активистами).
 
а нам не понравился лицей... много шума, жаль детей... мой учился 1 год в 9 кл "в", дружный класс был, а вот "а","б", где дети сильнее, так там принцип: каждый человек человеку волк. И еще несколько знакомых ушли из 5 и 6 кл по причине рейтинга, который ****ует детей и учит радоваться неудачам других и получать от этого удовольствие. Учителя там разные, у большинства короны на голове + во лбу звезда горит, разговаривают без уважения, родит собрания -вёдра ****** на голову. я не рекомендую, да не стоит 27 лицей таких подвыподвертов родительских
 
Назад
Зверху Знизу