Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Что нравится? Постоянная разговорная практика, работа в группе, активное расширение словаря, разбор ошибок, сильные ученики, приятные учителя.

Как построено занятие могу у дочери спросить, а можете вы позвонить в IH и все интересующие вопросы у них выяснить. Они очень хорошо идут на контакт.

не знаю насчет "идут на контакт"
в прошлом году звонила - разговаривали как-то через губу, на вопросы толком не ответили..
 
не знаю насчет "идут на контакт"
в прошлом году звонила - разговаривали как-то через губу, на вопросы толком не ответили..

У меня совершенно обратный опыт. Я несколько раз с ними общался по самым разным вопросам. Были вежливы и обстоятельны.

Впрочем, замечания к ним тоже были.
В этом учебном году первый месяц преподавателям был нэйтив из Бирмингема, если правильно помню. Он, может, был хорош как носитель языка, но как учитель слаб. По просьбе учеников преподавателя поменяли. Сейчас претензий нет.

Кто в теме, Стрильченко Неля Наумовна работает еще?

Математика в 8 классе в фмл 27 на уровне вышки в институте ... тяжело вспоминалось то что было 4 года назад

Вот здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Стрельченко Неля Наумівна находится в списке учителей. В прошлом году, точно знаю, она работала. В этом пока ни разу дочь ее не упоминала, поэтому ничего сказать не могу.
 
Спасибо! Я не только звоню на курсы, а предпочитаю и лично в "гости" забрести, чтобы все интересные моменты узнать.
Мне в "гости" к ним забредать не надо было, потому что дочери посоветовала IH наша родственница, которая перепробовала множество курсов и репетиторов, а потом сама преподавала английский. Она протестировала дочь, поговорила с ней, выяснила, что бы хотелось, и сказала, что оптимальным для нас будет именно этот вариант.

Но! Мне нужно иметь представление о детском восприятии курсов
Нормальное восприятие. С большим удовольствием ходит, много читает, смотрит фильмы.

поскольку детки наши учатся в серьезной сильной школе, а не в обычной, а в сутках только 24 часа. И все нужно уметь делать вовремя и, главное, качественно!!!
Тут очень индивидуально, мне кажется. Для кого-то какие-то нагрузки будут в радость, а кому-то будет очень тяжело.



Внесу ясность. Здесь я о своем личном опыте пишу :). Курсы действительно хорошие. Мне есть с чем сравнить. В Студенческом целая ветка с отзывами. Мне их рекомендовал репетитор моего чада. Но детвору туда принимают только с 14 лет. Уже узнавала. На сегодняшний день эти курсы, пожалуй, единственный конкурент IH по качеству групповых занятий. Домашки и самостоятельной работы там очень много, что требует соответствующего времени. Находятся в районе ЮЖД, в 13 школе. Т.е., как бы не так далеко от нашего ФМЛ. Есть еще прямо за нашим лицеем ХКТЭК. Так вот у них снимает помещение Tower Language Centre. Центр имеет свой сайт и там есть подростковые группы на 16:00. Просто хочется, чтоб и курсы были хорошие да еще в пределах досягаемости лицея. Ну вот по Тауэру, увы, в Харькове практически нет отзывов:(. Только по Киеву, но пока положительные.
Спасибо. На всякий случай будем иметь в виду :)
 
работает и даже не думает менять этот статус :)

И что, будет набирать пятый класс в следующем году? (я такое слышала, не знаю, правда ли это). Когда вообще это становится известно - кто из математиков берет будущих пятиклассников. И нужно ли стремиться попасть к кому-то конкретному, или поступать "куда запишут" а оно - дитё и его способности/устремления само себя позже покажет? В теме много читала об этом, но ответа для себя так и не получила..
 
И что, будет набирать пятый класс в следующем году? (я такое слышала, не знаю, правда ли это).

вроде будет

Когда вообще это становится известно - кто из математиков берет будущих пятиклассников.
известно становится в мае, но иногда к концу лета вносятся коррективы

И нужно ли стремиться попасть к кому-то конкретному, или поступать "куда запишут" а оно - дитё и его способности/устремления само себя позже покажет? В теме много читала об этом, но ответа для себя так и не получила..
а тут и не будет единого мнения :))) у каждого своя колокольня :)
 
И нужно ли стремиться попасть к кому-то конкретному, или поступать "куда запишут" а оно - дитё и его способности/устремления само себя позже покажет? В теме много читала об этом, но ответа для себя так и не получила..
В лицее несколько учителей, которые умеют и могут готовить олимпиадников (олимпиадная математика и математика вообще, это смежные, но разные вещи). Их распределяют по одному на каждый год обучения. Просто потому, что их не так уж и много. Если у ребенка есть к этому наклонности, если он занимается в этом направлении, то вы должны быть в теме к кому пойти. Если просто ребенок "с улицы", то может и не стоит стремиться в самый сильный класс. Может ребенку, в этом случае, не стоит со старта конкурировать с самыми сильными и подготовленными в эвриках/университетах/физматиках детьми? В любом случае природа возьмет свое и те, кому суждено чего-то добиться, свое возьмут.
 
В лицее несколько учителей, которые умеют и могут готовить олимпиадников
Я бы уточнила: умеют все, а могут единицы. По одной простой причине- не из каждого ребенка получится олимпиадник. Это как и в большом спорте. Учитель-тренер не возьмет в класс бесперспективного.
Поэтому корректнее сказать: "В лицее несколько учителей, которые целенаправленно готовят олимпиадников." Кафедра математики в лицее очень сильна, чтобы умалять достоинство и умения тех, кто учеников не выбирает.;)
 
Если у ребенка есть к этому наклонности, если он занимается в этом направлении, то вы должны быть в теме к кому пойти. Если просто ребенок "с улицы", то может и не стоит стремиться в самый сильный класс.

Да вроде бы и не сказать что с улицы - пятый год уже эврик-олимпиад-кенгуров и прочего, на эврику пошли в пять лет сразу во второй класс, Аринкина его "подобрала", сейчас там в пятом.
Правда я все равно не в теме к кому идти, а главное - спросят ли нас вообще :). Я бы к Берштейну отдала, очень бы хотела, но вроде бы он пятый не берет.
А так - меня просто слегка смущает это олимпиадное движение, ну как может быть, профессиональный спорт. Как некоторый перегиб и перекос в сторону от "гармоничного развития личности". Хотя может я просто не разбираюсь достаточно в обсуждаемом вопросе.
 
У меня "ребенок с улицы". Были сомнения при поступлении в лицей к какому учителю идти. Знали, что в сильном классе в основном будут детки "подготовленные в эвриках/университетах/физматиках" и чуть ли не с пяти лет занимаются математикой... У ребенка перед поступлением было представление, что там одни гении, а он простой школьник. Как показала практика не имеет значения, где ребенок занимался математикой и занимался ли вообще до поступления. Мы пошли в класс к учителю, что готовит олимпиадников. Сын учится спокойно, уроки делает очень быстро (час - полтора) иногда и полчаса. В рейтинге в 50% прошел. Перед поступлением в лицей о учителях ничего не знали, так как пока сын не написал "Научные старты" (на которые пригласили с лицея) мама о физмат лицее ничего не знала... Собеседование при поступлении проводят учителя, что набирают класс. Мой сын сразу определил кто ему понравился (вернее, что никто:) и уже выбрал того учителя, что посоветовала мама :),но перед этим я проштудировала всю тему на форуме, показывала сыну отзывы о учителях (как позитивные так и негативные) .... Сейчас сыну учитель нравится, не смотря на то, что тот и единицы ставит. А в случае, если ребенок "не сошелся характером" с учителем всегда можно перевестись в паралельный класс
 
Останнє редагування:
Я бы к Берштейну отдала, очень бы хотела, но вроде бы он пятый не берет.
а откуда такая информация?

в этом году Берштейн и Стрельченко выпускают 11 классы и по идее будут набирать 5. кто будет третим? пока неизвестно... 9 выпускают сразу 4 учителя, из них только 3 набирают 10

А так - меня просто слегка смущает это олимпиадное движение, ну как может быть, профессиональный спорт. Как некоторый перегиб и перекос в сторону от "гармоничного развития личности". Хотя может я просто не разбираюсь достаточно в обсуждаемом вопросе.
тут каждому своё. в бассейн тоже некоторые идут просто поплавать, а некоторые изначально на олимпийское золото метят
кстати, "олимпиадное движение", т.е. та его часть, которая ближе к профессиональному спорту, в основном проводится на спец-курсах, которые, в свою очередь, в основном ведут бывшие олимпиадчики, а не учителя ;)
 
и чуть ли не с пяти лет занимаются математикой...
сорри за офф, и с трех лет занимаются математикой.:)

Мы пошли в класс к учителю, что готовит олимпиадников.

Как именно происходит отбор детей к самым сильным учителям? Те, кто лучше всех написали вступительный экзамен?
 
сорри за офф, и с трех лет занимаются математикой.
Ну в три мы тоже уже умели считать, складывать и вычитать )) Все время что-то считал...было много игр на компе математических....только я не считала, что мы занимаемся математикой....просто старалась дать ему побольше информации в разных направлениях... а вот водить по кружках не было возможности, но если с ребенком заниматься самой, то можно и без них обойтись. Главное заниматься и не важно кто это делает мама или учитель (в дошкольном возрасте).
 
Ну в три мы тоже уже умели считать, складывать и вычитать )) Все время что-то считал...было много игр на компе математических....только я не считала, что мы занимаемся математикой....просто старалась дать ему побольше информации в разных направлениях... а вот водить по кружках не было возможности, но если с ребенком заниматься самой, то можно и без них обойтись. Главное заниматься и не важно кто это делает мама или учитель (в дошкольном возрасте).

Конечно же, это и есть занятия математикой, чем ещё является счет и сложение?:) Так всем смело и говорите, считали с пеленок!:)
 
Так всем смело и говорите, считали с пеленок!
Ну этому я как-то не придавала значение, потому что для меня было шоком, что ребенок в 1 год и 9 месяцев знал уже все буквы, а разговаривать начал после двух (сразу наверное буквы решил выучить :))... так что счет и сложение были "как так и надо"....ну а задачу с басейном он решил еще в пять лет....
 
Останнє редагування:
Как именно происходит отбор детей к самым сильным учителям? Те, кто лучше всех написали вступительный экзамен?
Мы на олимпиаде в лицее взяли третье место, потом на собеседовании ребенок решил задания, что дал учитель (сын сказал, что не сложные). С ребенком некоторое время общались без мамы (на собеседовании), потом пригласили меня и спросили у кого мы хотим учится, потому что для сильного класса подготовка была достаточная. Но так как у сына "учителя не прошли собеседование", я сказала что мы "подумаем"... Наверное мы одни такие кадры были :)....Когда подавала документы на зачисление, то сын был в списках сильного класса. (А с сыном договорилась на сильный класс :)) Спрашивали еще в какой мы класс хотим 1-й, 2-й, 3-й....вроде как от цифры зависит сильный класс или нет. Но такую закономерность я не отслеживала и для меня это было не важно.



И я сомневаюсь, что в лицее могут быть "не сильные" учителя математики. Просто надо определиться для чего идете в лицей - получить хорошие знания или знания +олимпиады. Мой принимает участие практически во всех олимпиадах, что проводят в лицее. Для него это норма - нет никакого стресса и переживаний. Единственное, что огорчает его, так это то что пропал еще один выходной :).... Но есть такие дети (да и родители) для которых олимпиады - это катастрофа. В таком случае, я думаю что не нужно идти к "учителю-олимпиаднику". Другой учитель на параллели я думаю даст тоже достойный уровень знаний, но без лишних переживаний ученика и его родителей о "олимпиадном движении".
 
Останнє редагування:
Мой принимает участие практически во всех олимпиадах, что проводят в лицее. Для него это норма - нет никакого стресса и переживаний. Единственное, что огорчает его, так это то что пропал еще один выходной :)

Вот и у меня такой же)) Решает все или почти все предложенное легко, то что не решает - может решить, если чуть подумает и будет не лень. Но лень бывает часто)) Ладно, действительно прекращаем переживать, если он не переживает :)

офф: Мой тоже сначала выучил буквы, примерно тогда же, как и ваш - в год и десять, потом научился говорить, потом считать, складывать, вычитать, умножать и делить, потом писать, а тогда уже читать. Не видел необходимости в чтении :), зато спал с таблицей умножения под подушкой и в порыве чуйств мог расцеловать мою линейку "я так люблю цифры" ))) А примерно лет с 4-5 и до сих пор все или многие игры и занятия "для себя" сводятся к построению рейтинговых списков чего угодно, схем, таблиц, расчета коэффициентов тоже чего попало и каких вздумается и выстраиванием всего на свете в рядочок :D
 
Останнє редагування:
зато спал с таблицей умножения под подушкой и в порыве чуйств мог расцеловать мою линейку "я так люблю цифры" ))) А примерно лет с 4-5 и до сих пор все или многие игры и занятия "для себя" сводятся к построению рейтинговых списков чего угодно, схем, таблиц, рассчета коэффициентов тоже чего попало и каких вздумается и выстраиванием всего на свете в рядочок :D
С рейтингами-это вы в точку. Может,у нас разлученные в детстве близнецы?:) Мой в 3 ровно считал до 10000, называя все четырехзначные номера машин. На горшок он пошел позже, чем научился читать и считать. Таблица умножения- за две недели 5 лет "для удовольствия", по часам-в 4 года. А уж рейтинги, какие-то таблицы, какие-то ранги, схемы-это часами. :) Такие дети называются "дигиталами"-не визуалами, не аудиалами, а "цифровыми", в цифрах для них и смысл, и соль всей жизни.
 
Такие дети называются "дигиталами"-не визуалами, не аудиалами, а "цифровыми", в цифрах для них и смысл, и соль всей жизни.

о, вот как это все называется))) забавно, что есть еще такие точно рейтингово-статистиковые маньякИ :D Недавно был на соревнованиях по бадминтону, занимается совсем недавно, так что ордена-медали конечно же не привез, зато оттарабанил с порога весь списочный состав с именами, фамилиями, годом рождения и результатами сыгранных партий :) Там в голове хранятся какие-то невообразимые массивы данных, от результатов футбольных матчей за последние надцать лет до порядковых номеров элементов таблицы Менделеева. Непонятно зачем и почему это нравится и запоминается - "просто". :) Зато элементарные бытовые моменты - часто совершенно мимо. Когда в очередной он потерял очередную шапку, я сказала в сердцах что-то вроде "Что у тебя вообще в голове?" Ответил "Ну.. сейчас химия и геометрия, но еще немножко алгебры..."
 
Там в голове хранятся какие-то невообразимые массивы данных, от результатов футбольных матчей за последние надцать лет до порядковых номеров элементов таблицы Менделеева.
У моего после последней олимпиады по математике были только одни впечатления "хорошо, что писали в кабинете химии. Я за час написал, а два часа учил таблицу Менделеева" .
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу