Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
Давайте скажем прямо, что волк вполне успешно откармливает себе поросят и трясется над своим стадом соответственно своей волчьей сути Из некоторых поросят получаются сносные боевые свиньи с медалями, из некоторых отличные нюхачи трюфелей и стратеги, остальные для волка всего лишь отбраковка.
Давайте скажем прямо, что волк вполне успешно откармливает себе поросят и трясется над своим стадом соответственно своей волчьей сути Из некоторых поросят получаются сносные боевые свиньи с медалями, из некоторых отличные нюхачи трюфелей и стратеги, остальные для волка всего лишь отбраковка.
Не в бровь, а в - глаз...
Те кто на предупреждающий значек нажал, не видел глаза детей "изгнанных" из группы "избранных". О поломанных судьбах промолчим. Есть такое, и зачем замалчивать?
Кстати, "отбраковка" (слово подобрано хорошо) происходит постоянно, на протяжении всех лет учебы ребенка (и если Ваши сын-дочь " в обойме" в пятом, не торопитесь гордиться, в 9-м он-она может стать "не угоден").
Давайте скажем прямо, что волк вполне успешно откармливает себе поросят и трясется над своим стадом соответственно своей волчьей сути Из некоторых поросят получаются сносные боевые свиньи с медалями, из некоторых отличные нюхачи трюфелей и стратеги, остальные для волка всего лишь отбраковка.
Хм. А что такого страшного в этой фразе, что надо было на нее жаловаться?
Каламутка эзоповым языком написала то, что некоторые люди стесняются сказать громко вслух?
Впрочем, даже в этом посте встречались комментарии, в которых люди достаточно откровенно обсуждали педагогические приемы некоторых ведущих преподавателей ХФМЛ. И это, в общем-то, не секрет никакой.
Хм. А что такого страшного в этой фразе, что надо было на нее жаловаться?
Каламутка эзоповым языком написала то, что некоторые люди стесняются сказать громко вслух?
Впрочем, даже в этом посте встречались комментарии, в которых люди достаточно откровенно обсуждали педагогические приемы некоторых ведущих преподавателей ХФМЛ. И это, в общем-то, не секрет никакой.
Насколько я понимаю, (1)-класс в 27 лицее-как спортшкола олимпийского резерва, только в математике. Там тоже идет отбраковка. Это нормально. Так у них было ещё с советских времен. Просто надо четко это понимать, не переоценить способности своего ребенка и не запихивать в него невпихуемое.
Вы понимаете, я не обижусь,если моего сына отбракуют на Металлисте. Вот ни капельки. Хотя на Арсенале он вполне достойно играет.
И вполне понимаю, что мой золотой умничка не обязательно самый умный в полуторамиллионном Харькове. И даже более, как физик, проведя юность в том числе и среди очень одаренных сокурсников и молодых коллег, я четко осознаю, что гениальность не всегда благо. Это часто и странности, и трудности с социализацией, и многое другое. Это-жизнь. Не вышло в одном, получится в другом.
Как мама маму я Вас понимаю, кстати. Умом понимать-одно, а сердцем -другое.
В советские времена наборной класс гениев был 7-3, а после восьмого и вовсе из трех делали два, по идее из 8-3 делали 9-1, а из 8-1 и 8-2 выборочно оставляли и был 9-2, но не всегда наборной класс был сильнее, хотя подразумевалось
а многие ли одаренные олимпиадники удачливы в дальнейшей жизни, я знаю одного-двух, но они середнячки, хотя ума не убавилось.А те, кто были хорошими, твердыми середнячками, познавали жизнь, играли, гуляли, шкодили и т.д. гораздо больше продвинулись в жизни, вообще есть проблема с юными гениями, раннее раскрытие- это не есть гут.
В советские времена наборной класс гениев был 7-3, а после восьмого и вовсе из трех делали два, по идее из 8-3 делали 9-1, а из 8-1 и 8-2 выборочно оставляли и был 9-2, но не всегда наборной класс был сильнее, хотя подразумевалось
а многие ли одаренные олимпиадники удачливы в дальнейшей жизни, я знаю одного-двух, но они середнячки, хотя ума не убавилось.А те, кто были хорошими, твердыми середнячками, познавали жизнь, играли, гуляли, шкодили и т.д. гораздо больше продвинулись в жизни, вообще есть проблема с юными гениями, раннее раскрытие- это не есть гут.
Смешно тут у вас, давайте я вам расскажу свой случай:
Когда мой старший учился кажется в 7м классе, приносит по алгебре задачу, мы с женой решить не можем (у меня ВО по электрике, но у жены физ-мат универа). Ухожу на работу (ночная смена), пишу программку и методом перебора нахожу 5 корней, звоню в 2 часа ночи жене, она под уже известный ответ "подтягивает" решение. Утром все объясняем нашему бедолаге и отправляем на учебу. Вечером спрашиваю - Ну как, много детей решило? Ответ - все.
С этого момента я точно понял что со школой мы не прогадали и на все мелочи жизни о которых тут много понаписано я внимания не обращаю.
Чего и вам желаю.
Ухожу на работу (ночная смена), пишу программку и методом перебора нахожу 5 корней, звоню в 2 часа ночи жене, она под уже известный ответ "подтягивает" решение. Утром все объясняем нашему бедолаге и отправляем на учебу.
Как-то Ваш ответ...ну не показателен для этого лицея.
Ни разу за 2 года учебы не помогала сыну по профильным предметам. . (История, лит-ра -да, но математика/физика/инфа - нет....).
Тема оживилась с началом нового набора. У многих родителей складывается однобокое впечатления о лицее, поэтому, ради объективности, хочу обратить внимание на некоторые моменты и может развеять некоторые мифы. Конечно, все дети разные и у всех лицейская жизнь проходит по-разному, поэтому единой истины, верной для всех, нет.
1 Нагрузки.
Высокие показатели ЗНО не берутся из ниоткуда. Это результат упорной работы. На видео ТСН дети говорят, что они ничем, кроме учебы не занимаются. Это правда. Обычная школьная нагрузка, плюс много математики и физики, плюс лишние пара часов на дорогу. Если ребенок собранный, аккуратный и у него хорошо развито математическое мышление (немногие), он сделает математику за час. Если чуть что-то недопонял, или запутался в вычислениях (большинство), то это может растянуться и на четыре часа. Пришел из школы, сел за уроки, пошел спать. Так может длиться неделями. И это не единичный случай. Думаю, что половина лицеистов работает в таком режиме.
Елена, 15.03.2013, 03:02
Школа интеллигентная, сильная. Если у вашего ребенка есть способности к точным наукам, их, скорее всего, в лицее разовьют.Если ребенок - гуманитарий, делать ему здесь нечего,- его способности рискуют так и остаться просто способностями, а душевный покой и здоровье могут быть просто уничтожены. Этот лицей растит сильных "технарей", но не в состоянии даже рассмотреть, не то что развить не-физико-математические способности. Призываю родителей внимательнее присматриваться к своим чадам, чтобы не сломать им жизнь. Сама, как вы наверное, догадались, выпускница лицея, из тех самых гуманитариев, к которм тут отношение весьма и весьма принебрежительное.
нина, 11.01.2013, 14:09
школа очень хорошая. закончила ее в 2001 году. при выборе школы, действительно нужно реально оценивать способности и интересы своего ребенка. эта школа помогает развить математический склад ума ребенкаи привить ему любовь к труду. если ваш ребенок больше тянется к гуманитарным наукам, не стоит его мучить. учиться довольно тяжело, нужно много работать.
мама, 11.09.2012, 14:07
Мы пытались тут учиться, ушли по собственному желанию и очень рады! Прежде чем отдавать в эту школу, хорошо подумайте! Не математикам делать там просто нечего, и рассказы об обычном ребенке, который там хорошо учится, просто удивляют.
мама, 20.02.2012, 11:24
Школа по уровню преподавания очень много дает, но не всем, далеко не всем подойдет. И прежде чем туда отдавать, взвесьте все за и против. Если ваш ребенок самостоятельно с удовольствием делает д/з, внимательно слушает учителей на уроке, все выходные вместо гостей, поездок куда- либо, общения с друзьями и секций будет сидеть дома и учить уроки- это ваша школа.
В сюжете ТСН говорится, что лучшие школы набирают детей по конкурсу 7 человек на место с 8-9 класса, когда уже понятны способности и возможности. В лицей берут всех и с 5-ого. Через несколько лет многие понимают, что не туда попали и зря лишили детей детства. Гордость людей, закончивших лицей, сродни гордости спецназовцев, которые закалились, пройдя через черезмерные нагрузки, но нужно ли оно детям? Отсюда следующий вопрос.
2 Зачем?
Что дальше? Дети приходят в обычный ВУЗ вместе с выпускниками обычных школ и гуляют пару лет тогда, когда было бы неплохо и в удовольствие поработать. К концу ВУЗа разница между выпускником ФМЛ и ребенка таких же способностей из обычной школы нивелируется. Кому это дано, со временем придет само. Кому не дано, тому не дано.
3 Миф: в лицее учителя и администрация лучше, чем в обычной школе.
В лицее есть хорошие учителя, но есть и слабые. Которые не могут увлечь предметом, объяснить, что бы детям было интересно. Поэтому рассчитывать, что в школе будут учить (именно учить) существенно лучше, чем в обычной районной не приходится. Высокий уровень знаний это больше заслуга детей, приученных работать, и прессинга со стороны родителей. Хороших учителей больше, чем в обычной школе, но эта цифра далеко не 100%.
Вот две истории, по которым можно судить, что не все так идеально, как может показаться со стороны.
Ой, как интересно! Как все идеально! В стиле советских лозунгов о выполнении плана пятилетки досрочно. "Догоним и перегоним!" Повторюсь:на собрании нас поставили перед фактом того, что советом лицея принято такое решение. Никто на собрании нечего не обсуждал с нами и нашего мнения как родителей не спрашивал. На совет лицея от класса в этом году ходила я, но вот почему-то именно про этот совет лицея мне нечего известно не было. Да, я за принятие формы в лицее, но не таким образом, как это происходит сейчас.
После следующей истории форумчанка потерла свои посты в этой теме.
Как сказать, как сказать. Один из моих постов (в котором описывалось, какая сумма идет на выпускной) передали классной. Она его благополучно прочитала на род.собрании. Родители (особенно тройка) начали возмущаться - как так можно писать о таком на форуме. Кто автор поста, классная не сказала, но я думаю, она догадалась. Итог: снижение семетровых и соответственно выпускных оценок по своему предмету (украинский язый и литература) и за день до выпускного классная отстранила сына (единственного из класса) от выступления на выпускном. Правда, после того, как был оглашен мой пост, я перестала сдавать деньги. К тому времени я успела сдать две трети от планируемой суммы.
Конечно разговаривала. Сказала, что сын вдруг во втором семестре начал хуже учиться. Причем в журнале по текущим оценкам этого видно почему-то не было. О том, что оценка снижена, увидели, когда получил аттестат. Сын не мог вдруг стать хуже учиться именно по украинскому языку и литературе, зная, что класс выпускной и ему нужен средний бал. Ведь по всем остальным предметам оценки остались те же или повысились.
Я никоим образом не имею отношения к математике в своей профессии и в повседневной жизни, но никоем образом не жалею, что в свое время закончила 27 школу, это дало хорошую СИСТЕМУ мышления, с удовольствием бы дитя не грузила бы математикой, но по другому мозги вставить сложнее, математика никому нигде не была лишней.
Елена, 15.03.2013, 03:02
Школа интеллигентная, сильная. Если у вашего ребенка есть способности к точным наукам, их, скорее всего, в лицее разовьют.Если ребенок - гуманитарий, делать ему здесь нечего,- его способности рискуют так и остаться просто способностями, а душевный покой и здоровье могут быть просто уничтожены. Этот лицей растит сильных "технарей", но не в состоянии даже рассмотреть, не то что развить не-физико-математические способности.
В целом согласен. Но бывают приятные исключения.
Бывают сильные гуманитарии с хорошим знанием физики и математики.
Школа по уровню преподавания очень много дает, но не всем, далеко не всем подойдет. И прежде чем туда отдавать, взвесьте все за и против. Если ваш ребенок самостоятельно с удовольствием делает д/з, внимательно слушает учителей на уроке, все выходные вместо гостей, поездок куда- либо, общения с друзьями и секций будет сидеть дома и учить уроки- это ваша школа.
Опять же не все так мрачно. В какой-то момент дети выходят на оптимальный для себя режим работы и начинают успевать и учиться, и отдыхать, и общаться.
Как сказать, как сказать. Один из моих постов (в котором описывалось, какая сумма идет на выпускной) передали классной. Она его благополучно прочитала на род.собрании. Родители (особенно тройка) начали возмущаться - как так можно писать о таком на форуме. Кто автор поста, классная не сказала, но я думаю, она догадалась. Итог: снижение семетровых и соответственно выпускных оценок по своему предмету (украинский язый и литература) и за день до выпускного классная отстранила сына (единственного из класса) от выступления на выпускном. Правда, после того, как был оглашен мой пост, я перестала сдавать деньги. К тому времени я успела сдать две трети от планируемой суммы.
Разве суммы на выпускной это тайна? Весь город обсуждает это в 11 классе. Какая-то странная история.
Сын вдруг во втором семестре начал хуже учиться. Причем в журнале по текущим оценкам этого видно почему-то не было. О том, что оценка снижена, увидели, когда получил аттестат. Сын не мог вдруг стать хуже учиться именно по украинскому языку и литературе, зная, что класс выпускной и ему нужен средний бал. Ведь по всем остальным предметам оценки остались те же или повысились.
Я никоим образом не имею отношения к математике в своей профессии и в повседневной жизни, но никоем образом не жалею, что в свое время закончила 27 школу, это дало хорошую СИСТЕМУ мышления, с удовольствием бы дитя не грузила бы математикой, но по другому мозги вставить сложнее, математика никому нигде не была лишней.
я не училась в техническом ВУЗе, никто не знал, что 27 школа - это круто, и мне было интересно, просто родители были физики-програмисты, они другой школы и не мыслили, но я им благодарна, хотя поняла это со временем.Дитя сознательно отдаю в "родную 27", надеюсь маленькому умнику понравится.Я считаю, что ничто так удачно не преподается в постсоветском пространстве, как точные науки. Гуманитариев на уровне школ не вижу.