Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Что дальше? Дети приходят в обычный ВУЗ вместе с выпускниками обычных школ и гуляют пару лет тогда, когда было бы неплохо и в удовольствие поработать. К концу ВУЗа разница между выпускником ФМЛ и ребенка таких же способностей из обычной школы нивелируется. .[/SPOILER]

Вот это, кстати, слышала, причем не раз(((. Сотрудница вообще рассказывала, про то как "монстрили" выпускники 27-го на первом курсе, потом надоело им одно и тоже учить (в школе уже многое было пройдено) и из ее группы 2 человека были отчислены, они просто "забили". Честно - это пугает. Думаю, если попробовать устроить на работу (хоть какую-то) можно это будет преодолеть.
 
Вот это, кстати, слышала, причем не раз(((. Сотрудница вообще рассказывала, про то как "монстрили" выпускники 27-го на первом курсе, потом надоело им одно и тоже учить (в школе уже многое было пройдено) и из ее группы 2 человека были отчислены, они просто "забили". Честно - это пугает. Думаю, если попробовать устроить на работу (хоть какую-то) можно это будет преодолеть.

"Раньше студенты учились и подрабатывали. Сейчас работают и подучиваются" (с) башорг :)
 
Я никоим образом не имею отношения к математике в своей профессии и в повседневной жизни, но никоем образом не жалею, что в свое время закончила 27 школу, это дало хорошую СИСТЕМУ мышления, с удовольствием бы дитя не грузила бы математикой, но по другому мозги вставить сложнее, математика никому нигде не была лишней.
+100
****огично:)

в вузе скучно не было - пошла учиться совсем по другому профилю:)
 
Расшифруйте, пожалуйста
Если просто, то типа:" раз в математике 0- будет учить языки или рисовать" Язык - система, но так не преподают, а уж рисовать - вечная борьба за форму в пространстве и тонкий душевный мир:D, История???, ну может еще биология и география, с литературой вообще странно, но это было всегда.Где то так.

Вот это, кстати, слышала, причем не раз(((. Сотрудница вообще рассказывала, про то как "монстрили" выпускники 27-го на первом курсе, потом надоело им одно и тоже учить (в школе уже многое было пройдено) и из ее группы 2 человека были отчислены, они просто "забили". Честно - это пугает. Думаю, если попробовать устроить на работу (хоть какую-то) можно это будет преодолеть.
это зависит от детей, причем обычно страдает этим "гордость нации", а опять таки средний хороший уровень воспринимает школу, как удачный трамплин
 
Вот это, кстати, слышала, причем не раз(((. Сотрудница вообще рассказывала, про то как "монстрили" выпускники 27-го на первом курсе, потом надоело им одно и тоже учить (в школе уже многое было пройдено) и из ее группы 2 человека были отчислены, они просто "забили". Честно - это пугает. Думаю, если попробовать устроить на работу (хоть какую-то) можно это будет преодолеть.

Повспоминал всех знакомых мне выпускников и 27-й школы, и своего родного физмата. Ну, да. Есть пара-тройка отчисленных. Но там были проблемы с самоорганизацией, психикой и вообще отсутствием каких-либо целей. А остальные как-то не потерялись в этой жизни. Кто-то больших успехов добился, кто-то меньших.

История???, ну может еще биология и география, с литературой вообще странно, но это было всегда.Где то так.

Есть еще один прекрасный предмет - право :)
У меня дочь от него выла волком :)
 
Что дальше? Дети приходят в обычный ВУЗ вместе с выпускниками обычных школ и гуляют пару лет тогда, когда было бы неплохо и в удовольствие поработать. К концу ВУЗа разница между выпускником ФМЛ и ребенка таких же способностей из обычной школы нивелируется. Кому это дано, со временем придет само. Кому не дано, тому не дано.
Когда "разница между выпускником ФМЛ и ребенка таких же способностей из обычной школы нивелируется", происходит естественный отбор. Но я не понимаю, для чего эти люди учились в том же ФМЛ. Если студент на третьем курсе не видит перспектив своей специальности, не работает над ними, то зря протер джинсы за партами.
 
Когда "разница между выпускником ФМЛ и ребенка таких же способностей из обычной школы нивелируется", происходит естественный отбор. Но я не понимаю, для чего эти люди учились в том же ФМЛ. Если студент на третьем курсе не видит перспектив своей специальности, не работает над ними, то зря протер джинсы за партами.

Часто дети учатся в ФМЛ, потому что так хочется их родителям, а не им самим. В институте ребенок начинает наконец избавляться от инфантильности и сбрасывает ярмо родительского ига. Заодно сбрасывает и навязанные родителями схемы и навыки. В том числе и потенциально полезные.

Но все равно, я уверен, то умение напрягаться и сосредотачиваться, ****изировать и принимать быстрые решения, которое прививает ФМЛ, обязательно проявится позже. Даже если джинсы протирались якобы зазря.
 
posthum, а как Вы считаете, оплата 100% на протяжении трех лет свидетельствует о нежелании/неспособности ребенка учится в ФМЛ? Есть же середнячки, которым было бы комфортнее учиться в другой школе.
 
posthum, а как Вы считаете, оплата 100% на протяжении трех лет свидетельствует о нежелании/неспособности ребенка учится в ФМЛ? Есть же середнячки, которым было бы комфортнее учиться в другой школе.

В другой школе "середнячки" теоретически могли показать бы более высокие результаты. Пишу "теоретически", потому что очень велики шансы плюнуть на учебу из-за влияния окружающей среды. Не буду тут расписывать всем известные ужасы. Так что я бы не называл это "комфортнее учиться". Это, скорее, - "комфортнее проводить время".

В ХФМЛ же середнячки тянутся за лидерами. Им приходится тянуться, они, сами того не ведая, начинают желать, а способности во многом (говорят, на 99%, да? :) ) определяются усидчивостью и трудом.

Update. Впрочем, и лидеры тянутся друг за другом и постоянно соревнуются. И тем самым все время чуть выше поднимают планку.
 
способности во многом (говорят, на 99%, да? :) ) определяются усидчивостью и трудом.
Даже не знаю, что сказать. На д/з запланировано не больше полутора часов с перерывом, для заучивания наизусть - полчаса перед сном, если что-то осталось - подъем в 5-6 утра (в зависимости от возраста). Больше двух часов на д/з не вижу смысла, но усидчивость и труд к д/з не имеют отношения, это ближе к дополнительным занятиям?
 
Даже не знаю, что сказать. На д/з запланировано не больше полутора часов с перерывом, для заучивания наизусть - полчаса перед сном, если что-то осталось - подъем в 5-6 утра (в зависимости от возраста). Больше двух часов на д/з не вижу смысла, но усидчивость и труд к д/з не имеют отношения, это ближе к дополнительным занятиям?

Кем запланировано?
Почему это усидчивость не имеет к д/з отношения?
Доп. занятия - это доп. занятия. Они могут быть дополнительно к основным, только если это не в ущерб основной нагрузке.
 
Жизнь наша так определила))
Я не знаю, как другие дети готовятся к школе, но у нас за столом сидят только в процессе написания чего-то, да и то если лично усадишь (мальчишки у нас, как на подбор - "писать на коленке" вовсе не фразеологизм, а еще можно на пуфике, на книжной полке, стоящей на полу, на тумбочке...); учебники читаются на полу, в кресле, в гамаке, аудиолециями, наизусть учим в основном на вечерней выгулке или в процессе вечерней уборки на кухне, так что усидчивость в смысле сидения на попе к д/з таки не имеет. Если же под усидчивостью понимать "не брошу, пока не разберусь даже за десяток подходов", тогда это уже черта характера или принцип:)
Ну а вообще-то усидчивость напрямую связана с гормональным фоном, поэтому способности заложены генетически (на 99%);)?
 
Вообще из своего личного опыта- никогда не училась плохо, по пятибальной шкале - 4,5. Программа , тогда еще школы, была сложнее, чем везде, но мы об этом не думали. не было безумных мам, переобщавшихся на форумах. дети были искренне убеждены, что это норма, а никак не сложная программа. просто потом оказалось, что знаем несколько больше и немножко не так. :D не вбивайте детям и себе в голову мысль о непосильности и сложности, втянутся - будет норма.
 
  • Це лайк!
Реакції: _SOm
Жизнь наша так определила))
Я не знаю, как другие дети готовятся к школе, но у нас за столом сидят только в процессе написания чего-то, да и то если лично усадишь (мальчишки у нас, как на подбор - "писать на коленке" вовсе не фразеологизм, а еще можно на пуфике, на книжной полке, стоящей на полу, на тумбочке...); учебники читаются на полу, в кресле, в гамаке, аудиолециями, наизусть учим в основном на вечерней выгулке или в процессе вечерней уборки на кухне, так что усидчивость в смысле сидения на попе к д/з таки не имеет. Если же под усидчивостью понимать "не брошу, пока не разберусь даже за десяток подходов", тогда это уже черта характера или принцип:)

Ну, я тоже слово "усидчивость" у дочери никак связываю с глаголом "сидеть" :)
А вот насчет "должна разобраться и понять, как это делается" - это стопроцентное попадание с вашей стороны. Вгрызается. И пока не поймет, ничего другого делать не будет. В том числе и спать, к сожалению.

Вообще из своего личного опыта- никогда не училась плохо, по пятибальной шкале - 4,5. Программа , тогда еще школы, была сложнее, чем везде, но мы об этом не думали. не было безумных мам, переобщавшихся на форумах. дети были искренне убеждены, что это норма, а никак не сложная программа. просто потом оказалось, что знаем несколько больше и немножко не так. :D не вбивайте детям и себе в голову мысль о непосильности и сложности, втянутся - будет норма.

Совершенно согласен.
 
Останнє редагування:
Мне в личку пришел вопрос, который возможно заинтересует и других. Поэтому я публикую и вопрос, и свой ответ, убирая, естественно, ник спрашивающего.

Моя цитата:
Сообщение от posthum
Разве суммы на выпускной это тайна? Весь город обсуждает это в 11 классе. Какая-то странная история.

Вопрос мне в личку по поводу этой цитаты:
Что-то от Вас не было ни одного сообщения на эту тему, хотя в прошлом году Вы очень возмущались за суммы на выпускной. Интересно знать, в какую сумму вложились Вы.

Мой ответ:
По сути я и сейчас возмущаюсь, мне вообще ни выпускные, ни свадьбы, ни обмывания докторских не нравятся. Но в данном случае решаю не я, а родительское собрание. И я не собираюсь своего ребенка ставить в обособленное положение. В нашем классе собирают по 3200 грн. собственно на выпускной. При этом предупредили, что могут не вписаться и будут дособирать.
 
вот и мы прошли собеседование, попросились к Неле Наумовне в класс
 
а какие учителя в 2014 набирают классы?
 
Назад
Зверху Знизу