Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
ну да:D, это если заходить, логичнее от входа, а не от выхода:D

олимпиада как раз простенькая была,а в 45 не решили одну

Ну тогда расскажите тупой мне. :)
1. По первому заданию 2 часть, какой порядок действий. Понятно, что делить нужно скобку на 3, но как это объясняли дети,если их учат скобки, потом умножение-деление, потом сложение вычитание.
2. Как отмерить бидонами в 5 и 9 литров 6 литров?
3. В вершинах квадрата записаны числа 7; 8; 9; 11. За один ход разрешается к двум числам, стоящим в вершинах, добавить одно и то же число. Можно ли за несколько ходов получить во всех вершинах одинаковые числа? Я ответила нельзя. Можно?
Да и 4 задание какой квадрат, понятно, а как разрезать,с ходу не вижу.
вот задания.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Думаю, рейтинг потому и называется совместным, потому что делался как телевизионный проект. В начале сюжета говорится, что рейтинг составлен по результатам ЗНО. То есть за базу взят рейтинг "Фокуса" за 2012 год, как я понимаю.

По прошлогоднему рейтингу у ХФМЛ - 43 место, а у 87 - 41-е. Больше никто не попал в 50-ку.
И как это "взят за базу"? Его ж нельзя как-то подкорректировать, надо взять и заново посчитать по той методике, но с учетом новых данных.

Что-то я запуталась с этим рейтингом....впрочем ладно, все равно приятно....



Ну тогда расскажите тупой мне. :)
1. По первому заданию 2 часть, какой порядок действий. Понятно, что делить нужно скобку на 3, но как это объясняли дети,если их учат скобки, потом умножение-деление, потом сложение вычитание.
2. Как отмерить бидонами в 5 и 9 литров 6 литров?
3. В вершинах квадрата записаны числа 7; 8; 9; 11. За один ход разрешается к двум числам, стоящим в вершинах, добавить одно и то же число. Можно ли за несколько ходов получить во всех вершинах одинаковые числа? Я ответила нельзя. Можно?
Да и 4 задание какой квадрат, понятно, а как разрезать,с ходу не вижу.
вот задания.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

я только про бидоны сходу могу рассказать)))
 
Останнє редагування:
Ну тогда расскажите тупой мне. :)
1. По первому заданию 2 часть, какой порядок действий. Понятно, что делить нужно скобку на 3, но как это объясняли дети,если их учат скобки, потом умножение-деление, потом сложение вычитание.
2. Как отмерить бидонами в 5 и 9 литров 6 литров?
3. В вершинах квадрата записаны числа 7; 8; 9; 11. За один ход разрешается к двум числам, стоящим в вершинах, добавить одно и то же число. Можно ли за несколько ходов получить во всех вершинах одинаковые числа? Я ответила нельзя. Можно?
Да и 4 задание какой квадрат, понятно, а как разрезать,с ходу не вижу.
вот задания.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
это у вас прошлогодняя олимпиада. Мне она тоже показалась страшной, а та, что была у нас неделю назад - вроде ничо так, нормальная. Мой решил неправильно два задания из 6, одно по глупости совсем, другое действительно мудреное, надо было очень внимательно и на черновике, но времени не оставалось уже.

По тем заданиям, что вы привели - 3) - нельзя, потому что у одного из четырех чисел не та четность, что у трех других, а одинаковое число прибавляем сразу к двум числам. Т.е. эта разная четность будет сохраняться, сколько не прибавляй.
Прямоугольник режем так:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

про бидоны тоже могу рассказать, на эврике были подобные задачи

Листок с олимпиадой 13 апреля нашла, но он такой замызганный и затасканный у дитяти в кармане, что фотографировать не представляется возможным. Щас напечатаю))

А ездить - ну как ездить, как люди))) На метрЕ, на автобусах, все же не в соседнее село пешком :)


примерчик тот, второй из первого задания
150*40: (60+40*0):3 мой посчитал 33,(3)
неправильно?
 
вот задания.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
не хочет открываться, но задания были другие. пример и уравнение,про вини-пуха и горшки с вкусняшками - по типу школьной, про кубики в кубе со стор 1м и про время встречи - кто-то опоздал и т.д., вполне решаемая, ах да, про кол-во единиц в ряду от1 до 100. подробности у детеныша надо расспросить, а так то что помню - пересказ пересказа, но подобные на эврике решали много.В принципе только в примере опечатка смутила, т.к. ответ с минусом получился, но потом разъяснилось и детеныш перерешал,но был горд необычным ответом.
 
не хочет открываться, но задания были другие. пример и уравнение,про вини-пуха и горшки с вкусняшками - по типу школьной, про кубики в кубе со стор 1м и про время встречи - кто-то опоздал и т.д., вполне решаемая, ах да, про кол-во единиц в ряду от1 до 100. подробности у детеныша надо расспросить, а так то что помню - пересказ пересказа, но подобные на эврике решали много.В принципе только в примере опечатка смутила, т.к. ответ с минусом получился, но потом разъяснилось и детеныш перерешал,но был горд необычным ответом.

понятно.:) То, что я привела, на сайте 27й, в разделе поступление , вкладка День открытых дверей. А Ваши , по тому, что Вы сказали-решаемы. А Вы и туда, и туда ( в 45 и 27) поступили, что выбрали и почему?
 
Олимпиада по математике, 4 класс
Все задания по 10 баллов, 45 минут

1. примерчик со скобками, деленим-умножением, прочитать невозможно :rolleyes:

2. Решите уравнение: (60x-29):7=13

3. Куб с ребром 1 метр разрезали на кубики с ребром 1 дециметр и сложили их в ряд. Какой длины получился ряд? Ответ выразите в сантиметрах.

4. У Винни-Пуха были горшочки с медом, вареньем и сгущенным молоком, всего 580 горшочков. Если бы он съел 44 горшочка с медом, 18 горшочков с вареньем и 29 горшочков со сгущенным молоком, то у него осталось бы одинаковое количество горшочков каждого вида. Сколько горшочком с медом, вареньем и сгущенным молоком было у Винни-Пуха первоначально?

5. Сколько раз используется цифра 1 при записи первых 100 натуральных чисел? Ответ объясните.

6. Маша и Вася договорились встретиться в 18-00. Люди они точные, но у Васи часы спешат на 10 минут, а он думает, что они отстают на 5 минут. У Маши часы отстают на 15 минут, а она думает, что они спешат на 5 минут. Кто придет на свидание первым, Маша или Вася, в котором часу это произойдет и сколько времени первому придется ждать второго? Ответ объясните.
 
В 6-ой задаче надо словами объяснение расписывать или достаточно схему нарисовать?
 
Во, 6 задача-я получила от неё огромное удовольствие, надо будет ребенку показать. 2-5 решили устно, там делать нечего совсем даже в 3 классе.
 
Во, 6 задача-я получила от неё огромное удовольствие, надо будет ребенку показать. 2-5 решили устно, там делать нечего совсем даже в 3 классе.

Вот я за это "устно" как раз и переживаю. У меня дочка тоже в 3-м классе и тоже все 2-5 порешала устно, одни ответы на листике мне написала. А надо ж с решением и объяснениями на олимпиаде писать. К 6-ой задаче она бы у меня объяснение не меньше получаса писала, поэтому и спрашиваю, прокатит ли схема без словесного объяснения
 
Поздравляю! Молодцы! теперь, главное в "правильный" класс попасть!

Если б еще знать, как это сделать))) Ребенок по собственной инициативе решил там сказать, что ему нравится и хотелось бы участвовать в олимпиадах, может намек будет услышан)))
Спасибо! :)

У меня тоже уже такие мысли мелькали. Пойти на нее посмотреть, да сшить своими силами.

ну я вот и спрошу на собеседовании, как наивная мама будто бы не в курсе :)
 
Вот я за это "устно" как раз и переживаю. У меня дочка тоже в 3-м классе и тоже все 2-5 порешала устно, одни ответы на листике мне написала. А надо ж с решением и объяснениями на олимпиаде писать. К 6-ой задаче она бы у меня объяснение не меньше получаса писала, поэтому и спрашиваю, прокатит ли схема без словесного объяснения

За решение без объяснений снимают баллы. Причем прилично. В предпоследний раз было 3 место, хотя по кол-ву решенных задач могло и 1.
 
Вот я за это "устно" как раз и переживаю. У меня дочка тоже в 3-м классе и тоже все 2-5 порешала устно, одни ответы на листике мне написала. А надо ж с решением и объяснениями на олимпиаде писать. К 6-ой задаче она бы у меня объяснение не меньше получаса писала, поэтому и спрашиваю, прокатит ли схема без словесного объяснения

мне кажется, что четкой схемы рассуждений хватит и без беллетристики. Мой, как и очень многие дети-математики в этом возрасте, тоже всегда все решал в уме и писал только ответы. Им вообще кажется это излишним - писанина, если и так все понятно :) В течение последнего года или даже двух мы как раз этому уделяли много внимания - чтобы "мыслительные процессы" отражались на бумаге, "чтобы другие математики тоже могли понять".
 
У меня тоже уже такие мысли мелькали. Пойти на нее посмотреть, да сшить своими силами.

Лично спросила можно ли принести свой материал (т.к. есть возможность "достать" качественный синий материал) на прошлом собрании - девушка (я так понимаю представитель фирмы) удивленно заморгала, вы ж будете отличаться по цвету....
 
мне кажется, что четкой схемы рассуждений хватит и без беллетристики. Мой, как и очень многие дети-математики в этом возрасте, тоже всегда все решал в уме и писал только ответы. Им вообще кажется это излишним - писанина, если и так все понятно :) В течение последнего года или даже двух мы как раз этому уделяли много внимания - чтобы "мыслительные процессы" отражались на бумаге, "чтобы другие математики тоже могли понять".

По опыту других олимпиад четкая схема -это уже объяснение. Должно быть объяснение хоть какое-то, а не просто ответ.
 
На мой взгляд, "правильный" класс, он у каждого свой. Ведь, что русскому здорово, то немцу - смерть.
+ 100!
Лучше, конечно, сразу попасть в точку, но, в принципе, есть возможность перехода из класса в класс (по крайней мере на нашей параллели такое имело место быть). Некоторые родители побоялись сначала "ужасно злого и страшного серого волка, который в математике знает толк :D" (нелепые слухи, еще что - не знаю), а потом передумали и перевели.
Понятно, что зачислять всех будут по результатам олимпиады\собеседования\экзамена и решать это будете не Вы.
Отчего же, нас на собеседовании спрашивали - к кому в класс хотим :yahoo:
 
Некоторые родители побоялись сначала "ужасно злого и страшного серого волка, который в математике знает толк " (нелепые слухи, еще что - не знаю), а потом передумали и перевели.
"слухами земля полнится", зачастую "дыма без огня не бывает". знаю лично людей, кто обжегся на злых волках, но это не сухи.
 
Назад
Зверху Знизу