А не киздел бы ты, про то, чего не знаешь.
Во первых Саманд, это ПЕЖО, а не РЕНО.
Во вторых там ДВОЙНОЙ цинкованный металл. Твоя Фабия в труху развалится, пока на Саманде хоть одно пятнышко ржавое появится, даже без дополнительной обработки.
Пиздец какой то, металл хуевый. С каких? Или абы что-то пязднуть? Типо даунов что мне писали в свое время, что 99-я лучше.
Пи...ц какой то? Это ты мне, ех председателю украинского Саманд-клуба и ех владельцу оного предлагаешь по форумам полазить?Похуй гавно все одно на форумах полазь и посмотри на "счастливых" самандорастов
а фабия оцинкованая и метал нормальный(про новую трехцилиндровку не знаю)
Ливси, это ты тупишь. Ланос- машина B-класса. Зайди на Блиц-Авто, там все характеристики Ланоса, в том числе его принадлежность к классу B. И те рейтинги, которые приводились, не отображают покупаемость АВЕО, а отображают покупаемость марки CHEVROLET в общем.
Посилання видалено
Ланос-класс В. Но это Шевроле-Ланос.
Вы ведь не указали какой Ланос вы имеете в виду.
1. Спрос рождает предложение. И так строят новые метановые заправки, а с ростом цены на энергоносители их будет больше.кстати, правильная идея.
новое -- хорошо забытое старое.
еще в совке на грузовых зилах и газонах Бензобак был маленький на 10..20 литров, исключительно для завода и остановки мотора.
Остальное -- сжатый газ.
но я бы такую машину не купил. и дело не в безопасности, а во временных затратах на ее обслуживание.
ездить на газовую заправку через полгорода, стоять в очереди, думать о правильной последовательности завода и останова двигателя....
а так залил 50 литров бензина и на 2 недели хватает...
особо е интересовался, но чтото не встречал я новопостроеных метановых заправок за последних пару лет. а на тех что есть - очереди до всирачкистроят новые метановые заправки
мне не сильно он большим показался,ну тебе, как его грузившему, лучше знать, я чисто с субьективной точки оценил его!
В Авео тоже нет ТО-0, первое на 10000.отсутствие развода под названием "ТО-0"
Да ладно, что-то в это совершенно не верится, вся продукция АвтоЗАЗа, Богдана, КРАсЗа, ЛуАЗа в этом отношении идентична. Не может не быть разводного "ТО-0" на Авео при наличие его на Ланосах, Лачетти и еже с ними...В Авео тоже нет ТО-0, первое на 10000.
Да ладно, что-то в это совершенно не верится, вся продукция АвтоЗАЗа, Богдана, КРАсЗа, ЛуАЗа в этом отношении идентична. Не может не быть разводного "ТО-0" на Авео при наличие его на Ланосах, Лачетти и еже с ними...
Вон на соседнем форуме про Хюндаи жесткая дискуссия на эту тему шла страниц 5-6 назад... А это типа "ХЮНДАЙ"! а не ЗАЗ Т-150.
Вообщето авео 45л х 6,6грн = 297 грн, это будет только цена масла, если почитать авеофорум - т.к. могут тулить масло пятилитровыми канистрами + работа, Харьков-авто на СТО Песочине - цена нормо-часа работ = 120 грн/час (американцам и японцам такая з/п и не снилась). Менял на СТО Песочин по гарантии передний правый датчик АБС на авео (глючил, работал/не работал) - пришлось за диагностику АБС заплатить 60грн за 0,5ч (хотя при гарантийном случае должны бесплатно) а работы всего на 2 мин (втыкнуть сканер, считать ошибки системы и сбросить эти ошибки), и замена датчика 15 мин (хоть бесплатно), но пришлось работнегов сначала уговаривать, потом напрягать через мастеров, потом ждать пока освободиться подъемник (более 10 и все заняты), т.к. по гарантии на лапу ничего не получат и воротили нос - не хотели менять (бардак там еще тот). Ну ниче терпимо, времени потратил 2ч.Покупая машину за 60 тысяч, ты задумывался об единоразовом ТО стоимостью 300 грн?
это же стоимость неполного бака бензина...
За 60 тыс. ща можно тазик-погремушку купить под странными названиями "Калина", "Приора"...Покупая машину за 60 тысяч, ты задумывался об единоразовом ТО стоимостью 300 грн?
это же стоимость неполного бака бензина...