Покупая машину за 60 тысяч, ты задумывался об единоразовом ТО стоимостью 300 грн?
это же стоимость неполного бака бензина...
Вообщето авео 45л х 6,6грн = 297 грн, это будет только цена масла, если почитать авеофорум - т.к. могут тулить масло пятилитровыми канистрами + работа, Харьков-авто на СТО Песочине - цена нормо-часа работ = 120 грн/час (американцам и японцам такая з/п и не снилась). Менял на СТО Песочин по гарантии передний правый датчик АБС на авео (глючил, работал/не работал) - пришлось за диагностику АБС заплатить 60грн за 0,5ч (хотя при гарантийном случае должны бесплатно) а работы всего на 2 мин (втыкнуть сканер, считать ошибки системы и сбросить эти ошибки), и замена датчика 15 мин (хоть бесплатно), но пришлось работнегов сначала уговаривать, потом напрягать через мастеров, потом ждать пока освободиться подъемник (более 10 и все заняты), т.к. по гарантии на лапу ничего не получат и воротили нос - не хотели менять (бардак там еще тот). Ну ниче терпимо, времени потратил 2ч.
Ездил было 2т. км - с ТО-0 никто не приставал, и если бы, приставали пытался бы посылать их нах.., т.к. в сервисной книжке нет никакого ТО-0, а есть ТО-1 на 10т.км.
Так что если нужна гарантия, кроме машины нужно задуматься и о сервисе.
Проперло от фразы покупая машину за 60 тыс... Да не получится... Мне машина уже обошлась в 88 тыс (машина, оформление ГАИ, дообор. защита, антикор, сигналка, магнитола, оформления кредита и страховок) а еще хочется газ установить (будет около 8тыс, ГБО + работа и переоформление тех.паспорта), а если еще всякую х..ню покупать навигаторы и т.д. .. тюнинговать, о.. + зимняя резина, то и все 100 тыс получится

, вот вам и машинка на 20тыс. у.е.
Чем дороже машина - тем дороже она на самом деле
