Тут могла бути Ваша реклама!

Логан или Авео

Логан/Авео (Цена,качество,дизайн)

  • Логан

    Голосів: 30 29.4%
  • Авео

    Голосів: 72 70.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    102
  • Опитування закрито .
Ездил было 2т. км - с ТО-0 никто не приставал, и если бы, приставали пытался бы посылать их нах.., т.к. в сервисной книжке нет никакого ТО-0, а есть ТО-1 на 10т.км.
Вот и славно, беру свои слова обратно...
Другое дело, что про официальный сервис УкрАвто и ему подобных легенды ходят, и часто на это дело забивают большой болт.
И вообще машинки должны быть братьями, а не злобными конкурентами, а их владельцы должны уважать выбор друг друга :пиво:
Чем дороже машина - тем дороже она на самом деле :)
Стопудова...
 
тем более, при затратах по 100к грн, говорить о ТО стоимость 300 грн странно и неправильно.
Имеется ввиду не жлобство потратить 300 грн. на ТО, а отсутствие смысла в этом "ТО-0"!
Как говорится - "не мешайте машинке ездить!"
Эдак можно каждый пройденный штуцер проходить ТО за 300грн., "ведь сама машина - аж 100штук!"
ГБО повлечет снятие с гарантии.
Далеко не факт, это раз.
"Гарантия от Укравто" - это круче, чем LOL !
это два.
и что в aveo можно тюнинговать? хорошая маленькая гармоничная машинка.
Посилання видалено
 
Купил Logan 1,6 Ambiance ,я на небе,и впечатления на высоте и задница в машине на высоте^).
Первые впечатление:чем хуже дорога,тем приятнее ехать на логане.Шумопоглощение,динамика,маневреность на высоте,проехал 200км,будем смотреть,что будет через 10 000 км.
Доволен,что не взял Авео!Повезло ездить на ней неделю,ну не те там ощущения,ну не те и все тут.Подвеску пробивало чаще,коробка не такая приятная,не понравилась в Авео работа сцепления и ГУР пробивал на плохой дороге.Не было так сказать ощущения "Джойстика"
 
Купил Logan 1,6 Ambiance ,я на небе,и впечатления на высоте и задница в машине на высоте^).
Поздравляю!
У меня самого Лауреат 1,4.
Давай, тезка, к нам на Посилання видалено !
Первые впечатление:чем хуже дорога,тем приятнее ехать на логане.
Стопудова, меня самого это поразило.
Шумопоглощение,динамика,маневреность на высоте,проехал 200км,будем смотреть,что будет через 10 000 км.
Ну, с шумопоглощением, наверное имеется ввиду шумоизоляцией у Логана проблемы. Точнее, проблема одна - ее практически нету.
Тут три пути:
- или привыкнуть
- или погромче музон
- или ставить шумку.

Маневренность, особенно при наличии ГУРа - это есть, весьма приятно рулевать и чувствовать отдачу.

Динамика у меня проснулась после первой тысячи км. Разница существенна.
 
смысл - проверить машину силами мастера, заменить масло после обкатки мотора.
Я как-то больше доверяю инженерам и конструкторам Рено, чем силе невнятного мастера.
А вообще я говорил о том, что наличие или отсутстуие ТО-0 не может быть критерием выбора машины.
и 120 грн/нормочас - нижняя планка для СТО. большинство считает 150..200 грн/час.
Это был для меня ОДНИМ ИЗ критериев, далеко не первым, хотя и не последним.
Два месяца назад на официальном Рено - 100грн. н/час.
Ваши цифры попахивают столицей нашей родины, хотя спорить не буду, не скажу, что сильно владею данным вопросом.
У меня хороший товарищ недавно прошел ТО-100 на маленьком suv.
12000 грн.
говорит, что когда увидел счет, то глаза на лоб полезли. пришлось заплатить. :)
как дойдем, учтем. :пиво:
не работает, так что я так и не узнал смысла тюнинга на aveo.
испортить заводскую прошивку eprom или повесить розочку с парфюмом на торпеду?
я не хочу обидеть твою машину, мне действительно непонятно, что там можно тюнинговать. Особенно при ограниченном финансировании.
действительно, не работает...
хотя ссылка была на всеукраинский авеофорум.

Вообще я без руля, что там и как там в Авео можно тюнинговать,
я - Логановод, и ессно кулик, и мне мое болото - лучшее на свете. :)
 
будешь как арабские шейхи специалистов из Рено выписывать?
или машину на самолете к ним отправишь?
не поверите: верю на слово!
точнее, в мануал.
и в "горячую линию Рено".

P.S. А на какой марке Рено ездят арабские шейхи? :іржач:
 
смысл - проверить машину силами мастера, заменить масло после обкатки мотора.
А вообще я говорил о том, что наличие или отсутстуие ТО-0 не может быть критерием выбора машины.
и 120 грн/нормочас - нижняя планка для СТО. большинство считает 150..200 грн/час.

У меня хороший товарищ недавно прошел ТО-100 на маленьком suv.
12000 грн.
говорит, что когда увидел счет, то глаза на лоб полезли. пришлось заплатить. :)



не работает, так что я так и не узнал смысла тюнинга на aveo.
испортить заводскую прошивку eprom или повесить розочку с парфюмом на торпеду?
я не хочу обидеть твою машину, мне действительно непонятно, что там можно тюнинговать. Особенно при ограниченном финансировании.

200 грн/час:eek:, этож все относительно, могут жеж расписать 0,3ч по 200 грн/час или 1ч по 120 грн/час - неизвестно же сколько времени на ремонт надо в реальности, а можно просто договориться сколько итого в начале.

сам форум вот: Посилання видалено, каждый извращается/тюнингует вмеру своей распущенной фантазии, хотя действительно что считать тюнингом и что добавлять и так все хорошо.

у друга ТО-100 (100х15т.км.=1,5млн.км) он что в метро таксует? а что было бы если suv был большим? :)
 
Назад
Зверху Знизу