Тут могла бути Ваша реклама!

Логан или Авео

Логан/Авео (Цена,качество,дизайн)

  • Логан

    Голосів: 30 29.4%
  • Авео

    Голосів: 72 70.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    102
  • Опитування закрито .
ТС при таких пробегах погляди на Саманд с метаном!
У него тож французские корни и раз тебе Логан прглянулся то этот тож понравиццо!
Тем более кредит, кормить коня будешь намного дешевле, вон Александр 1 грит 20 грн/100 км против примерно 45 грн/100 км на Логане или Авео...
Если у тя 120 км в день, то это реальная экономия...
 
Правильно берите AVEO а то китайский автопром падеть нах. Где-же мы будем херовые машины брать?:клас:
2ТС на фабию не смотрел тока не 3-х цилиндровую ???:confused:
 
Че на особу-то напали?
Майпайдж сам придурок еще тот...
Видели где-нить ваще "женскую аргументацию касательно авто"?
Женщины они по-другому авто себе подбирают, логика тут не при чем...
Моя тож аргументировать не может, не нравиццо и фсе тут :-)
 
Мои мучения год назад в выборе остановились на Логане. Сейчас пробег 35 тыс, часто использую для поездок по бездорожьям и хорошо загруженным - полный багажник барахла и вещей, и человека четыре в салоне.
Из плюсов для себя вижу следующее:
- просторный салон - сзади действительно места для трех человек
- тяговитый движок
- большой багажник (для меня важный показатель)
- машина - движок и ходовая - весьма надежная ()
- неплохая безопасность (в клубе были преценденты в этом убедится)
- высокий клиренс

Из минусов (существенных нет)
- дешовый пластик (лечится достаточно легко)
- отсутствие внутрисалоного фильтра (чаще вытирать приходится. Можно постаить самому)
- эргономика управления климатом (привык быстро)
- дизайн (сомнительный минус для меня)
- Что-то еще?..

Открылся второй дилер - надеюсь, улучшится ситуация с обслуживанием.
 
Че на особу-то напали?
Майпайдж сам придурок еще тот...
Видели где-нить ваще "женскую аргументацию касательно авто"?
Женщины они по-другому авто себе подбирают, логика тут не при чем...
Моя тож аргументировать не может, не нравиццо и фсе тут :-)

Да ладно, двигатель не тянет и не надежная - чем плохая агрументация?
Хорошо бы только уточнить какой объем двигателя был.

ТС - поздравляю с выбором!
 
что логан что авео авто скучновастенькие, да и технологии 70-80годов...
 
Да ладно, двигатель не тянет и не надежная - чем плохая агрументация?
Хорошо бы только уточнить какой объем двигателя был.

ТС - поздравляю с выбором!

Еще одна женская логика...
Если у Особы логан не ломался, значит АВЕО не надежная.

А по поводу тяги , так Особа соврала.
Не может быть разница НАСТОЛЬКО ВЕЛИКА !
Я думаю что с этим согласится каждый.
 
Еще одна женская логика...
Если у Особы логан не ломался, значит АВЕО не надежная.

А по поводу тяги , так Особа соврала.
Не может быть разница НАСТОЛЬКО ВЕЛИКА !
Я думаю что с этим согласится каждый.

У особы было одновременно две новых машины. Их них Дачия не ломалась, а Авео ломалась. Дачия заводилась в любой мороз всегда, а Авео этим похвастаться не может и т.д и т.п

Разница в городе не так ощущается. ТС надо двигаться по трассе. На трассе выезжай обганять фуры, не дай Бог дорога в гору немного пойдет - ощутишь разницу. zeusx2008 написал как ускоряется Авео. Разница настолько велика (ничего что я не большими буквами?).

У Дачии свои особенности. Машина шумная, пыльная и т.д. Но поскольку мне девочек в бежевом салоне катать без надобности, то я не сильно переживала.
 
Еще одна женская логика...
Если у Особы логан не ломался, значит АВЕО не надежная.

Ну это всего лишь повод внимательно почитать автоклуб и того и другого именно на предмет ломаемости. И узнается много интересного.

А стоять на гарантии - учитывая как гарантийщики спешат с ремонтом.. То есть если машина нужна типа как мне - чтобы с работы на танцы не ехать в маршрутке, в супермаркет там за покупками, то 2 недели ее отсутствия я переживу, а кто знает какая нагрузка на машину планируется у ТС....

А по поводу тяги , так Особа соврала.
Не может быть разница НАСТОЛЬКО ВЕЛИКА !
Я думаю что с этим согласится каждый.

Может быть очень заметная разница, только она не написала какие двигатели были и какие коробки передач - это я думаю сильно упростило бы нам понимание.
Ну и бывает еще специфика конкретной машины, когда переключаться, может очень сильно отличаться. У нас две машины, так что насколько все может отличаться имею понятие ;)
 
Может быть очень заметная разница, только она не написала какие двигатели были и какие коробки передач - это я думаю сильно упростило бы нам понимание.
Ну и бывает еще специфика конкретной машины, когда переключаться, может очень сильно отличаться. У нас две машины, так что насколько все может отличаться имею понятие ;)

Ну расскажите про обилие выбора двигателя на логане, и о разных коробках к нему.

Девушка, вы не в женском разделе, а в ХОББИ АВТО,
Тут практически все много на чем ездили и в машинах достаточно много понимают.
И способны отличить аргументты от ерунды.
 
да уж, нет слов.....одной жопой на двух машинах это конечно же верх мастерства.
ломалась? и что же у тебя ломалось в авео?
 
Ну расскажите про обилие выбора двигателя на логане, и о разных коробках к нему.

Девушка, вы не в женском разделе, а в ХОББИ АВТО,
Тут практически все много на чем ездили и в машинах достаточно много понимают.
И способны отличить аргументты от ерунды.

В Логане 1,4 и 1,6 МКПП.

В Авео в седане 1,5 и 1,6, причем 1,6 только в шанхайском, он вообще недавно появился и я не думаю что особа его могла иметь ввиду. А вот в хэтче по-моему были 1,2 но я не уверена. И опять таки есть АКПП.

И чо?
 
Через плече!!!! 1,2.....в пилотной партии были, не более 10-ка на всю украину.....

Ну и шо это доказывает по-твоему? :-) На каком она ездила мы так и не знаем :-)


Кстати. А в Логане так же как и в Мегане - нужно сильно-сильно стараться чтобы лампочку в фаре поменять или там попроще?
 
Рома забанен.. Уррра товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Назад
Зверху Знизу