Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Легенды Харькова

  • Автор теми Автор теми Aleon
  • Дата створення Дата створення
Батенька вы перепутали не роторно-поршневой движок, а двигатель от Чайки, он мощнее обычного Волговского. Гараж был на Гиршмана. Про ректора ХИРЕ, не знаю, в те времена могли пару раз дать ему покататься из спец гаража.
Да были такие машины солровождения.Мотор от чайки,в багажнике противовес 200 кг.Все эти машины не кустарщина,их делали малыми партиями.Предшественник ГАЗ-24 ГАЗ-21,в таком исполнении было выпущено около 70 штук.
 
Да были такие машины солровождения.Мотор от чайки,в багажнике противовес 200 кг.Все эти машины не кустарщина,их делали малыми партиями.Предшественник ГАЗ-24 ГАЗ-21,в таком исполнении было выпущено около 70 штук.

одна такая есть у нас в Харькове
 
Зачетная тема! осилил пока только 186 страниц)) Спасибо всем кто ее поддерживает!
 
Еще один новенький! Добро пожаловать! Что там с недостроеем в лесопарке где слон городят? Это должен был быть филиал акварены, или что то с этим связанное.
 
Еще один новенький! Добро пожаловать! Что там с недостроеем в лесопарке где слон городят? Это должен был быть филиал акварены, или что то с этим связанное.

Сам ты новенький :чукча: :пиво: Что там должно было быть я знаю, мне интересно что с ним сейчас. У нас здесь есть ребята, которые регулярно бродят от Комсы до Мемориала и дальше. Может забредали ненароком.
 
Да были такие машины солровождения.Мотор от чайки,в багажнике противовес 200 кг.Все эти машины не кустарщина,их делали малыми партиями.Предшественник ГАЗ-24 ГАЗ-21,в таком исполнении было выпущено около 70 штук.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Уважаемые знатоки г.Харькова. Обьясните мне такой момент.
Перед ЕВРО 2012 по городу развесили карты вашего местонахождения. С удивлением обнаружил на карте улицу Бутлеровскую.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Я прожил на Леваде с 1973 по 2001 год. И никогда не слышал, чтобы эта внутридворовая дорога имела название. Более того, все дома по обе стороны новоиспечённой улицы относятся либо к проспекту Гагарина, либо к улице 1 Конной Армии, либо к улице Александра Невского, либо к улице Чугуевской. Получается, что Бутлеровская - это улица без единого дома.
Что это - казус картографов ?
А есть ли в Харькове ещё улицы без единого дома ?
 
Останнє редагування:
... Припомнил еще одну легенду - просьба табуретками не кидаться, а поправить, ежли че (тема так и называется "Легенды.. ").
Так вот, собснно... Лет этак надцать назад слышал байку, что было в нашем славном городе две "машины преследования" - снаружи - "Волга" "Волгой", а под капотом - чуть ли не роторно-поршневой движок. Одна машинка , вроде, была в Конторе Глубого Бурения (оно и понятно), а вторая, якобы, юзалась в старые времена ректором ХИРЭ в качестве служебной (развенчайте миф, ежли в курсе, ток не бейте больно тапками ) ) Машинка, говорят, гнала чуть не под 200, причем очень резво. Но - опять таки , как говорят - "*****" была перегружена,,"клевала", на поворотах крутить было сложно....
....Где-то в дебрях Инета как-то проскакивало, что на подобные железки в багажник даже контргруз ложили...
Ближайшее похожее нашел такое ГАЗ-24-24 https://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-24
поправьте, ежли че.....
Мне человек который служил в Советской армии водителем рассказывал про такие волги. В них стоял движок от чайки и сзади было две выхлопных трубы.
 
Знаю один многоквартирный дом ( 12 подъездов, 9 этажей), который имел собственную котельную, причем ее обслуживали всего двое -отец с сыном (Чичибабина\8 Съезда Советов 1 ). Интересно, а были еще такие дома в городе с автономной котельной? Сохранились еще такие сейчас ( я имею ввиду только многоквартирые дома) ?
 
Знаю один многоквартирный дом ( 12 подъездов, 9 этажей), который имел собственную котельную, причем ее обслуживали всего двое -отец с сыном (Чичибабина\8 Съезда Советов 1 ). Интересно, а были еще такие дома в городе с автономной котельной? Сохранились еще такие сейчас ( я имею ввиду только многоквартирые дома) ?

динамовская 2-4х этажка о 5и подъездах(1937г)...в подвале автономная котельная...котлы сметалоломили 2а года назад....:) со двора было тех отверстие для засыпки угля в бункер-оттуда лопатами в печи....кому интересно можно глянуть....за пиво...=)))
 
Знаю один многоквартирный дом ( 12 подъездов, 9 этажей), который имел собственную котельную, причем ее обслуживали всего двое -отец с сыном (Чичибабина\8 Съезда Советов 1 ). Интересно, а были еще такие дома в городе с автономной котельной? Сохранились еще такие сейчас ( я имею ввиду только многоквартирые дома) ?
Чернышевская 86 - помню там труба высокая была есть из подвала шла. может, оно?
 
Интересно, а были еще такие дома в городе с автономной котельной? Сохранились еще такие сейчас ( я имею ввиду только многоквартирые дома) ?

Были, я в таком живу. Правда, о котельной теперь напоминает только толщина труб отопления на чердаке и расширительный резервуар там же.

И еще на Красношкольной набержной видел дом с идущей из подвала трубой во дворе, очень напоминающей как раз трубу автономной котельной советской постройки.

Думаю, в домах постройки 40-50 годов автономные котельные - отнюдь не редкость. Другое дело, что функционирующих, скорее всего, почти не осталось, т.к. в свое время все дома старались подключить к централизованному отоплению.

Попутный вопрос, хоть и скорее из области истории Харькова, чем легенд - а кто знает, когда примерно построили теплотрассу с ТЭЦ-5 через Ивановку, Павловку, Нагорный район на Журавлевку?
 
были еще такие дома в городе с автономной котельной?
Полно. Рядышком, Проспект Правды 1.
Сохранились еще такие сейчас
Не сохранились. Как ТЭЦ пошел - все.

Чернышевская 86 - помню там труба высокая была есть из подвала шла. может, оно?
Оно.
 
Попутный вопрос, хоть и скорее из области истории Харькова, чем легенд - а кто знает, когда примерно построили теплотрассу с ТЭЦ-5 через Ивановку, Павловку, Нагорный район на Журавлевку?

Где то в 80-х тогда же, активно шло строительство Салтовки, Алексеевки, Журвалевки, и Рогани.

А в обще то читайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Хочу немного себя поправить. Вспомнилось тут - ведь на ПП к ликерке, на перекрестке Днепровской и Лебединской кривая была - ого-го, но это не мешало ТГМ-ками цистерны таскать. Правда, электровоз, это все-таки не ТГМ-ка...
Кстати, кто занет их номера, и какова их дальнейшая судьба? Или они другому предприятию, типа мылзавода/велозавода принадлежали?

Кривая там более-менее нормально была уложена, с уклоном, все типа по уму, там даже горбатый (он же боинг, он же фантомас, он же 2ТЭ116 по паспорту) мог проехать, и проезжал таки, когда линию в 80-х или начале 90-х гг перекладывали. Правда там кривая была, что называется на грани допустимого и скорость НЯП не более то ли 10, то ли 15 км/ч была. Реально же больше 5-8 км/ч там никто не ездил.
Кстати там был не ТГМ, а ТГК2, причем сначала НЯП что-то то-ли 5ххх, то-ли 6ххх номеров, потом (где-то в 80-х гг) привезли вроде 37хх, а тот кудысь увезли. Кстати, принадлежал ТГК2 таки ХЛВЗ.

Судьба ТГК2 на данный момент неизвестна, вроде-бы таки увезли. Хотя не факт, могли и попилить на гвозди.
 
76993351.jpg
 
от Кавказ
А есть ли в Харькове ещё улицы без единого дома ?

Не знаю есть ли без одного, а с одним - точно есть! пусть не улица, а переулок Грабовского и дом, почему-то под № 7.
Спуск Пассионарии - вообще домов с номерами нет, а дома есть. К другим улицам принадлежат.
 
А вот аппендикс между гостиницами на пл. Свободы aka Дзержинского? От площади до пр-та "Правды". Считается вроде Тринклера, но здания приписаны к другим топонимам.
 
Считается вроде Тринклера
Нет. Там два корпуса гостиницы "Харьков." Один приписан к площади, другой к проспекту Правды.
А вот сколько улиц пересекает улицу Сумскую?
Оказывается, только одна - улица Веснина.
Остальные или меняют название (Рымарская - Скрыпника), либо тупиковые (Иванова), либо вообще матюком (Маяковского). Она, кстати, начинается от штиблетного магазина, а кусок до Тринклера - считается Сумской.
 
Назад
Зверху Знизу