Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ланос или Десятка?

  • Автор теми Автор теми slave
  • Дата створення Дата створення
...т.е 2я на калосе ...
Калос - это Авео... :)

У меня 3,7, гляну завтра по скорости и обороты.
Пасарел, у мну 3,727 (1-я передача)
Это много или мало? :confused:
она после 3000 только ехать начинает.
Та если б можно было где "ездить"...
В последнее время не "ездим", а "объезжаем". :(:(:(
 
Пасарел, у мну 3,727 (1-я передача)
Это много или мало? :confused:
Они говорят о передаточном отношении главной передачи, в Логане ГП 4,21, причем КПП и ГП одинаковы для двигателей 1,4 л и 1,6 л (в дизеле не знаю)
Насчет много или мало. Т.к у Логана большие колеса (165/80R14 или 185/65R15), т.е для проворота их нужен больший момент, поэтому ГП 4,21
 
Они говорят о передаточном отношении главной передачи, в Логане ГП 4,21, причем КПП и ГП одинаковы для двигателей 1,4 л и 1,6 л (в дизеле не знаю)
Насчет много или мало. Т.к у Логана большие колеса (165/80R14 или 185/65R15), т.е для проворота их нужен больший момент, поэтому ГП 4,21
да, главная - 4,214
а чем она от первой отличается?
и колеса да, 185/65R15
 
да, главная - 4,214
а чем она от первой отличается?
и колеса да, 185/65R15

Силовой агрегат авто состоит:
Двигатель-сцепление-кпп-главная передача (+дифференциал)
Например двигатель вращается 3000 об/мин, мы включили 1 передачу (3,73) после кпп стоит главная передача - 4,21
Т.е общее передаточное отношение будет 3,73*4,21=15,7
Теперь вспомним главный закон механики:
выигрываем в силе - проигрываем в скорости и наоборот: выигрываем в скорости - проигрываем в силе
Т.е если двигатель вращается 3000 об/мин, то ведущие колеса будут вращатся: 3000/15,7=191,1 об/мин
А если взять крутящий момент на 3000 об/мин - 112 Н*м (для двигателя К7J 1,4 л) крутящий момент на ведущих колесах на первой передаче будет равен 112*15,7=1758,4 Н*м
И так для каждой передачи...
 
Ну, клапана я не менял, мне их притерли, но все остальное менялось, а не только колечки (хотя изначально только их и планировал сменить, оказалось, что на поршне перегородка между кольцами откололась).
зы а что удивляет? комплект деталей - 600грн, столько же работа.
А, ну понятно шо там за капиталка была.
Только что приезжал друг на 7-ке, он сам перебирал себе двиг долгими морозными вечерами этой зимой. Он гильзовал блок, поршня под номинал, кольца, вкладыши, клапана, колено б/у за 150 грн у деда купил отличное, короче кургом-бегом на запчасти и расходники для двига - около 2000 грн. :-)
 
совершенно верно.:клас: temych_p у тебя наверно расход литров 12-13?:rolleyes:
Этож не ланос, который едет с оборотов 800, а на 1000 таксиста уже в сидлушку вдавливает, вместе с пассажиром :іржач:
Балда, вообщето это относиться к преимуществам машины когда она едет с малых оборотов;) как правило,чем выше обьем двигла (и момент соответственно),тем уверенней разгон с "низов" ;)
 
Балда, вообщето это относиться к преимуществам машины когда она едет с малых оборотов;) как правило,чем выше обьем двигла (и момент соответственно),тем уверенней разгон с "низов" ;)

та на низах тока дизель хорошо берет :)
 
А, ну понятно шо там за капиталка была.
Только что приезжал друг на 7-ке, он сам перебирал себе двиг долгими морозными вечерами этой зимой. Он гильзовал блок, поршня под номинал, кольца, вкладыши, клапана, колено б/у за 150 грн у деда купил отличное, короче кургом-бегом на запчасти и расходники для двига - около 2000 грн. :-)
Ну-ну, во-первых я не гильзовал блок, не менял клапана, а во-вторых, что такое колено б/у?:confused:
 
дизель дизелем,а в бензиновых моторах,чем больше обьем и момент,тем лучше с низов едет;)

ну это кагбы понятно, но при выборе я бы большой обьем не взялбы себе никак :) т.е. это не преимущество :)
 
совершенно верно.:клас: temych_p у тебя наверно расход литров 12-13?:rolleyes:

Балда, вообщето это относиться к преимуществам машины когда она едет с малых оборотов;) как правило,чем выше обьем двигла (и момент соответственно),тем уверенней разгон с "низов" ;)
Если она ЕДЕТ, кк например дизеля, на 1500-2000 они едут. А лоносы/десятки логаны и прочее гавно не едет на оборотах ниже 2500-3000. Просто кто не ездит на оборотах 2500-4500, не знает, как может ехать его машина. У меня таврон когда был, я ее крутил номрально, она и ехала. А приятель на тавре мне говорит - тавро гавно, не едет. Но он переключается при 2000 на повышенную...
Расход от езды в районе максм. момента не моет быть выше, чем при езде внатяг.
 
Силовой агрегат авто состоит:
Двигатель-сцепление-кпп-главная передача (+дифференциал)
Например двигатель вращается 3000 об/мин, мы включили 1 передачу (3,73) после кпп стоит главная передача - 4,21
Т.е общее передаточное отношение будет 3,73*4,21=15,7
Теперь вспомним главный закон механики:
выигрываем в силе - проигрываем в скорости и наоборот: выигрываем в скорости - проигрываем в силе
Т.е если двигатель вращается 3000 об/мин, то ведущие колеса будут вращатся: 3000/15,7=191,1 об/мин
А если взять крутящий момент на 3000 об/мин - 112 Н*м (для двигателя К7J 1,4 л) крутящий момент на ведущих колесах на первой передаче будет равен 112*15,7=1758,4 Н*м
И так для каждой передачи...
Спасибо за ликбез! :клас:

не едет на оборотах ниже 2500-3000. Просто кто не ездит на оборотах 2500-4500, не знает, как может ехать его машина.
Было бы еще где ездить....:rolleyes:
Украинские дороги-2010 уравняли всех.
 
странно, у тебя 8кл на 1500 оно и ДОЛЖНО ехать... вот ты занизил обороты максимального момента, а на высоких оборотах уже будет хуже крутить... единственное достоинство разрезной шестерни, на мой взгляд, это то что можно оперативно подстроить характеристики движка в зависимости от обстоятельств, но это надо шарить. А к стати, скока денег? и кто ее настраивал? или ты так, на глазок?;)
На 1500 едет - понятиеотносительное. Кому-то это едет, кому-то - нет :) Я чувствую езду от 2200-2500. Условно говоря, макс. момент двигла в районе 2500-4500-5000. Снизив на 500, Я имею момнет в районе 2000-4000, что для меня удобнее. Так ка выше 4500 не кручу, как правило.
Достоинство разрезной в том, что можно праивльно выставить фазы ГРМ, ибо завод на все дает такую погршность, что доходит дло 6 градусов :) Поэтому и угол зажигания в заводских прошивках занижен градусов на 6-9 сразу, плюс занижен на плохой бензус... Я это дело в своей прошивке пофиксил. Шестерню настривал по методике - замерял расход воздуха на разных оборотах и разныом положении шестерни. Стоит 80 грн на лоске, 100 на барике.
 
ну это кагбы понятно, но при выборе я бы большой обьем не взялбы себе никак :) т.е. это не преимущество :)
ты бы не взял большой обьем только по причине что его кормить надо,вот и все..;) и ясен *** шо чем больше обьем тем лучше и круче таз:клас:
А лоносы/десятки логаны и прочее гавно не едет на оборотах ниже 2500-3000.
а отэто кто писал?:іржач: ты определись что-ли..:D
Этож не ланос, который едет с оборотов 800, а на 1000 таксиста уже в сидлушку вдавливает, вместе с пассажиром :іржач:
 
Они говорят о передаточном отношении главной передачи, в Логане ГП 4,21, причем КПП и ГП одинаковы для двигателей 1,4 л и 1,6 л (в дизеле не знаю)
Насчет много или мало. Т.к у Логана большие колеса (165/80R14 или 185/65R15), т.е для проворота их нужен больший момент, поэтому ГП 4,21
У логана большие колеса, только вместо двигла большей мощности поставили пару 4,21! А мощи у 1,4 вообще децл, как в Славуте - 70 коней. У 8 кл. У 16клоп логанов почти 90 лс.

Так, я на полдня отлучусь, но на ВАЗЫ не ****ь, тут - люди! ****ь только на ланосы :)
 
Алекс 80, а можеш дать предаточное соотношение для Ланоса 1.5?
 
ты бы не взял большой обьем только по причине что его кормить надо,вот и все..;) и ясен *** шо чем больше обьем тем лучше и круче таз:клас:
кормить по бензу и по техосмотру :)
а ТАЗ - ТАз это **** стиль жизни :D
 
Назад
Зверху Знизу