Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ланос или Десятка?

  • Автор теми Автор теми slave
  • Дата створення Дата створення
У логана большие колеса, только вместо двигла большей мощности поставили пару 4,21! А мощи у 1,4 вообще децл, как в Славуте - 70 коней. У 8 кл. У 16клоп логанов почти 90 лс.

коней у Логана может и одинаковое количество со "Славкой", но момент поболее будет.

У меня тоже всего 115 поней под капотом, но момент в 170 Нм. А в китайских двигах сплошь и рядом за 100 "жеребцов", но жеребцы эти какие-то хилые :D

На Логан не гоните -- классная машина, хоть внешность и неординарная, но ТТХ отличные (за эти деньги, разумеется)
 
бв а какого года у тебя таз?
 

та так.. размышляю какуюб ты мог приличную машину купить вместо своево ТАЗа..:rolleyes:

я одно только не понимаю: ПОЧЕМУ один и тот же вид работ (кузовных, ходовка, двиг, да в принциак любых) для иномарок стОит дороже чем для тазов (даже для приор и калин)

кузовные работы стоят одинаково. по мотору дороже потому что чуть сложнее все,этож не лисапед таз...:rolleyes: а запчасти стоят дороже из-за бренда еще.. например одна и таже запчасть для кларуса и мазды626 дороже для мазды,хотя в коробочке одна и та же деталь.. плюс производитель роль канешно играет..:rolleyes: для ТАЗа как-правило это подвальный кооператив,а для иномарок солидные предприятия;)
 
за такие деньги можно взять усталенький субару форестер:eek:

я бы сказал даже не усталенький,а полный труп;) ну скока твая щас,тыщ 5-6 стоит дето да? форестера не возьмешь,тока с дтп:rolleyes:

у иномарочников такого выбора нет:)

****а не держимс..;)
 
сейчас за такие деньги можно взять усталенький субару форестер:eek: (знакомой телке батя недавно подарил, правда он сто свое держит, ему обсуживание ничего не будет стоить:))

ага, запчасти тоже за так давать будут?
 
5-6 это десятка. или ушатаная 12. или с больщим пробегом. или 2002-3 года.
***,какая разница 10 или 12-я,у них заводская цена практически одинаковая,а на б/у машине разница вообще тока от состояния будет зависеть.. *****,а скокаж она стоит 4-х летняя если она новая 8 с копейками?

как он за 7 взял форестера я не знаю. но ездит он как новый и заводицца с пол тыка:клас:
****,этож японец.. он и трупом будет заводицца и ехать:клас:
 
У логана большие колеса, только вместо двигла большей мощности поставили пару 4,21! А мощи у 1,4 вообще децл, как в Славуте - 70 коней. У 8 кл. У 16клоп логанов почти 90 лс.

коней у Логана может и одинаковое количество со "Славкой", но момент поболее будет.

У меня тоже всего 115 поней под капотом, но момент в 170 Нм. А в китайских двигах сплошь и рядом за 100 "жеребцов", но жеребцы эти какие-то хилые :D

На Логан не гоните -- классная машина, хоть внешность и неординарная, но ТТХ отличные (за эти деньги, разумеется)
Не обижайте мою тачанку, пожалуйста :мораль:
Взяли и добавили Славке 4 муфлона, а у меня убрали целых пять! :D

ЗАЗ Славута 1.3 MT - 66 при 5300-5600
Dacia Logan 1.4 MT - 75 при 5500

Я тут, понимаешь, каждым муфлоном горжусь, а вы....редиски. :rolleyes::іржач:
 
коней у Логана может и одинаковое количество со "Славкой", но момент поболее будет.

У меня тоже всего 115 поней под капотом, но момент в 170 Нм. А в китайских двигах сплошь и рядом за 100 "жеребцов", но жеребцы эти какие-то хилые :D

На Логан не гоните -- классная машина, хоть внешность и неординарная, но ТТХ отличные (за эти деньги, разумеется)
112 н*м при 3000 у лохана 1,4 с 75 конями.
Минимальная цена - почти 10 куе в салоне. Это за пустой логан... По ТТХ не впечатлил, 10 куе за 75 каоней %) За 10 куе я б лучше приору взял..

Не обижайте мою тачанку, пожалуйста :мораль:
ЗАЗ Славута 1.3 MT - 66 при 5300-5600
Dacia Logan 1.4 MT - 75 при 5500
Я тут, понимаешь, каждым муфлоном горжусь, а вы....редиски. :rolleyes::іржач:
Ну ладно, не обижайся. Встрял ты с этим логаном, отвалил непонятно за шо 10куе или больше, а коней-то не досыпали...
Кстати, до 5500 хоть раз крутил? или "машинку жалко"? :іржач:

*****,а скокаж она стоит 4-х летняя если она новая 8 с копейками?
Бу будет по любому дроже новой - тюнинг, обкатка :іржач:

для ТАЗа как-правило это подвальный кооператив,а для иномарок солидные предприятия;)
Солидные предприятия, расположенные по всему китаю...
 
112 н*м при 3000 у лохана 1,4 с 75 конями.
Минимальная цена - почти 10 куе в салоне. Это за пустой логан... По ТТХ не впечатлил, 10 куе за 75 каоней %) За 10 куе я б лучше приору взял..


Ну ладно, не обижайся. Встрял ты с этим логаном, отвалил непонятно за шо 10куе или больше, а коней-то не досыпали...
Кстати, до 5500 хоть раз крутил? или "машинку жалко"? :іржач:
1. не 10, а почти 14,5 (по 5,05). Но у меня далеко не база... :)

2. не могу понять, почему все утверждают, что я "встрял"? :confused::confused::confused::confused: танчег как танчег, меня на сегодняшний момент более чем устраивает.

3. 5500 пару раз крутил, но очень мало. Чувство "машинку жалко" почему-то не прошло :D.
Да и где ща крутить, открутились мы тут на Украине, походу... :(

4. не знаю, может я не в том возрасте, чтобы хвалиться табуном коней...и меряться ими
одно могу сказать, я знал, что хотел (и мог), знал, покупал, и все мои надежды пока оправдались.
Почему "пока", потому что при пробеге в 18тыс.км почти за два года рано еще о чем-то говорить.
 
2. не могу понять, почему все утверждают, что я "встрял"? :confused::confused::confused::confused:
Я пошутил про "встрял". Но раз-таки ВСЕ утверждают, то стоит задуматься - встрял или нет :) Я не сильно плотно знаком с логанами. Может и вполне неплохая машина, но по форуму автолада лохан никто не рассматривает как альтернативу той же десятке, сою след. машиной truj никто не видит. Отдают предпочтение приоре как более интересному варианту опции/цена, и покупка лохана лишена здравого смысла, цена/кач. не очень интересное. Ну шо за дрыгатели 80х гдов - 75 коней, 70 коней? Ладно 16 клоп. разогнали до 90 коней, но что нынче 90 коней? Даже у ланоса 1,6 106 кобыл...

Да и где ща крутить, открутились мы тут на Украине, походу... :(
Почему "пока", потому что при пробеге в 18тыс.км почти за два года рано еще о чем-то говорить.
крутить можно и 2-3 передачи до 4-5 тыщ, не обязатльено на 5 :) Крутить есть где. У меня 2,5-4к - ездовые обороты.
Ну прбег 18000 тык это конечно понты, как за 100 перевалит - пиши :)
 
по форуму автолада лохан никто не рассматривает как альтернативу той же десятке, сою след. машиной truj никто не видит. Отдают предпочтение приоре как более интересному варианту опции/цена,
было бы очень странным, если бы это было не так. :)
противостояние Приора-Калина-Ланос-Логан-Авео - вечно. Туда иногда пытаются внедриться китайцы, но пока без особого успеха.
Я никогда бы не сменил свою тачанку, ни на Калину, ни на Приору, ни на Авео, ни тем более на Ланос (все, мне ****ец) .
Я тусуюсь на своем форуме, там 85% форумчан, которые сменили Логан, покупали вместо него Меган и пр. продукцию Рено-Ниссан. Другие - Октавии и дальше.

и покупка лохана лишена здравого смысла, цена/кач. не очень интересное.
сейчас - скорее да, чем нет, хотя все познается в дальнейших затратах на обслуживание и ремонт. И тогда уже не все так однозначно.
В России, где цена на него гораздо лояльнее, он безумно популярен, как у нас Ланос.
Ну прбег 18000 тык это конечно понты, как за 100 перевалит - пиши :)
отож...
ок. :пиво:
 
противостояние Приора-Калина-Ланос-Логан-Авео - вечно.
Уместно сравнивтаь машины одной цены. Приора в максимуме стоит как логан пустой. При этом еще и имеет номарльный двиг и едет :) Калина стоит на 2 куе меньше. Авео - это вообще прикол, а не авто. Железа нет, двиг слабый, салон - спорный, все гримит как в жигулях, стоит больше жигулей :) ИМХО.
У логана хвалят подвеску - типа мягкая, ямки хавает на ура, но рулится как повозка.
 
klava.gif


;)
 
Уместно сравнивтаь машины одной цены. Приора в максимуме стоит как логан пустой. При этом еще и имеет номарльный двиг и едет :) Калина стоит на 2 куе меньше. Авео - это вообще прикол, а не авто. Железа нет, двиг слабый, салон - спорный, все гримит как в жигулях, стоит больше жигулей :) ИМХО.
ИМХО не совсем так. Уместно сравнивать однокласников с точки зрения ТТХ, И находящихся в одной ценовой категории. А потом рассматривать, почему одно дешевле, а второе дороже. Цена складывается не просто так. Кто-то хочет сверхприбыль, кто-то страдает от пошлин, а кто-то реально учел все амортотчисления и предлагает адекватную цену своей продукции. И то что Логан База стоит одинаково с почти фуллом Приоры - не является однозначным и безоговорочным преимуществом Приоры.
Я мог купить не напрягаясь и Ланос, и Калину, и Приору, и Авео (вот на Лацик уже недотягивал). Но сделал свой другой выбор.
У логана хвалят подвеску - типа мягкая, ямки хавает на ура,
правда :)
но рулится как повозка.
неправда :)

18тыщ за 2 года - наш чэловэк:клас: в таком неторопливом темпе машинка прослужит не один десяток лет:клас: (в отличие от некоторых ****оланосов, которых ****отаксисты убивают за первые два года:D:клас:)
пс
чувствую (или пророчествую) лет через 5 в автохобби остануцца на своих машинах только ВАЗоводы и Jeepers Creepers на Дачие.. все остальные продадут то ****о на котором сейчас ездят и купят другое гавно:клас: (все, кроме анархиста - он купит двойку у Боди:D)
:D
:пиво:
Как в анекдоте: "Мы не спим, мы просто медленно моргаем".
Так и тут, никто никуда не спешит.
А де Дерек? ;) :ги:

:клас:
:іржач:
 
А ты чё без попкорна?..
 
Назад
Зверху Знизу