Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

lada vesta

Глядя на видео, создается впечатление, что на заводе забыли вставить резиновые кольца в месте прохода тросика через металлические направляющие.
А про стойки стаба - может он так ездил, что они застучали? У меня тоже начинали стучать стойки стаба, пока не стал притормаживать перед и объезжать ямы
на резинках как обычно сэкономили, на каблуке 120тык по таким ипеням катал и одна замена стоек стаба
 
Я говорил, что так будет. :D

После сборки обработать напильником! :D

Главное, чтобы так
IPIce6Xx7S4.jpg
 
Инокорчи курят нервно в стороне :D

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Инокорчи курят нервно в стороне :D

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Если бтне знал что это, подумал бы, что это хуёвый китайский закос под икс 5-й. А это ещё более хуёвая вазятина.
 
Я так понимаю продажи Весты в РФ - пока большой провал. У автоваза и так тяжелое финансовое положение, что как бэ усугубляет.



Если совсем кратенько — Лиса формулирует причины провала Lada Vesta в Москве следующим образом:

1. Девушки, которым машина нравится внешне (необычный дизайн, яркие цвета) — не покупают Лада Веста из-за того, что на ней нет нормальной АКПП. Ездить с гугнороботом они не хотят. Он плох настолько, что это очевидно с первой же поездки, с тест-драйва.

2. Мужики, которых не напрягает ездить «на ручке» — на Весту не смотрят, она им за такую цену нафиг не уперлась. За эти деньги есть Солярис и Рио, у которых всё ясно с надежностью, с запчастями и так далее. Да и гарантия на Солярис и Рио, прямо скажем, не как на Ладу. А все яркие цвета и дизайн — этим людям просто не нужны. Им нужна надежная, проверенная машина за разумные деньги.

Вот и приплыли к тому, о чем я говорил. Была бы нормальная АКПП — у Весты был бы хоть небольшой сбыт, девушек в Москве цена Весты не сильно пугает. Но робот — «ешьте сами с волосами» ™. А на ручке — это уже машина для людей, считающих деньги. Они за эти деньги берут Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло Седан.

Лиса не понимает, отчего на машину не поставили нормальную АКПП. А я понимаю. Дело в том, что времена АКПП с автономным блоком управления давно прошли. На Калину ставили одну из последних таких коробок (которые выпускают в Китае для бюджетных микролитражек класса Матиза) — эта коробка слишком слабая для машины с размером и массой Весты.

Все современные АКПП требуют сращивания с управлением двигателем. То есть на Весту можно было бы без проблем поставить те самые АКПП, что ставит Рено — вместе с двигателем Рено и его системой управления. А с двигателем ВАЗ — надо переделывать управление двигателем ВАЗ, вводить общую шину и так далее. Нахаляву это больше не прокатывает.

Другой вопрос, что можно было бы пойти и на мотор Рено, ради АКПП. Но если Лиса права, и Веста уже сейчас, с ВАЗовским мотором и коробкой, приносит заводу убыток в 100 тысяч рублей на каждой проданной машине — то это дорога в никуда.(с)
 
Останнє редагування:
У Рено гидротрансформаторная АКПП древняя, "ДП0" или "ДП2" в допиленой версии, агрегат сам по себе говеный , и не надежный ,хотя и 4 ступени много мощности пропадает в нем впустую. Его все знающие люди стараются избегать. Есть информация об отсутствии в нем автономного блока управления?
Есть Вариаторы от нисана и робот с двумя сцепами(Типа ДСГ, и Павершифта) от Гетраг, но у них таки наверное автономки уже нет.
Да и откровенно говоря не думаю что броблемма управлять Ниссановским блоком, тем же вариатором+ ВАЗодвижком, ПО написать думаю возможно.
Гетраговский автомат тупо по цене не влезет думаю.
На Весту планируют ставить ниссановский двигатель 1,6 "HR16DE" он на Жуках,Тиидах,Флюенсах, Меганах .... отлично комплектуется вариатором. Но опять же ЦЕНА.
Короче все банально, без локализации основных узлов (читай низкой стоимости) не выгодно этим заниматся.
 
Я так понимаю продажи Весты в РФ - пока большой провал. У автоваза и так тяжелое финансовое положение, что как бэ усугубляет.



Если совсем кратенько — Лиса формулирует причины провала Lada Vesta в Москве следующим образом:

1. Девушки, которым машина нравится внешне (необычный дизайн, яркие цвета) — не покупают Лада Веста из-за того, что на ней нет нормальной АКПП. Ездить с гугнороботом они не хотят. Он плох настолько, что это очевидно с первой же поездки, с тест-драйва.

2. Мужики, которых не напрягает ездить «на ручке» — на Весту не смотрят, она им за такую цену нафиг не уперлась. За эти деньги есть Солярис и Рио, у которых всё ясно с надежностью, с запчастями и так далее. Да и гарантия на Солярис и Рио, прямо скажем, не как на Ладу. А все яркие цвета и дизайн — этим людям просто не нужны. Им нужна надежная, проверенная машина за разумные деньги.

Вот и приплыли к тому, о чем я говорил. Была бы нормальная АКПП — у Весты был бы хоть небольшой сбыт, девушек в Москве цена Весты не сильно пугает. Но робот — «ешьте сами с волосами» ™. А на ручке — это уже машина для людей, считающих деньги. Они за эти деньги берут Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло Седан.

Лиса не понимает, отчего на машину не поставили нормальную АКПП. А я понимаю. Дело в том, что времена АКПП с автономным блоком управления давно прошли. На Калину ставили одну из последних таких коробок (которые выпускают в Китае для бюджетных микролитражек класса Матиза) — эта коробка слишком слабая для машины с размером и массой Весты.

Все современные АКПП требуют сращивания с управлением двигателем. То есть на Весту можно было бы без проблем поставить те самые АКПП, что ставит Рено — вместе с двигателем Рено и его системой управления. А с двигателем ВАЗ — надо переделывать управление двигателем ВАЗ, вводить общую шину и так далее. Нахаляву это больше не прокатывает.

Другой вопрос, что можно было бы пойти и на мотор Рено, ради АКПП. Но если Лиса права, и Веста уже сейчас, с ВАЗовским мотором и коробкой, приносит заводу убыток в 100 тысяч рублей на каждой проданной машине — то это дорога в никуда.(с)


Хорошо сказано
Но Я бы все это сказал бы двумя словами-Volga Siber...?...
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Хорошо сказано
Но Я бы все это сказал бы двумя словами-Volga Siber...?...
Ну шо када будет уже мая веста в цвете лайм в комплектации люкс с пакетом XV Line? ;):D
 
Street Racer- ты наша надежда. вези авто.а то отнесём кровно заработанные на европейский 15 летний автохлам.
 
володя, веста у нас будет стоить не меньше $15к если не 18. какой ***** купит это за такие бабки?

За такие бабки можно купить Lexus GS350 или Honda Accord coupe 3.5! какая ***** веста?

lexus-gs-350-2012-black-v2f5fqf1.jpg


lexus-gs-350-2006-interior-ddpnppbf.jpg


p528509-1421156412.jpg


2013-Honda-Accord-V6-Coupe-Dashboard-Done-Small.webp



Ты точно уверен что то что выше европейский автохлам а не вот это хлам?

lada%2Bvesta...webp


1448868083_mul1.jpg
 
Останнє редагування:
2015
Honda Accord
Цена: 34.500 у.е. Пробег: 10.000 км. хорошая замена ВАЗу. В Германии

Я правильно понял, что Веста с нуля 15 тыс уе, Хонда бу - 34.500?
34500 - это сегодня 900450 грн., или 257 средних зп украинца, или 21 год украинцу работать и ***** не жрать? :D

Кстати, при Азирове 34500уе - это было 276000 грн, или 79 средних зп украинца, или украинцу на Хонду надо было копить 6.5 лет.

*****, хорошо тем, у кого зарплата при Азирове была в уях, и в уях осталась после революции Годности...:D
 
Останнє редагування:
Вот-вот. Здесь такие работники, что для них авто в 30-40т у.е.-это нормально. А если ты покупаешь за 10 т у.е.- нищеброт и в технике ничего не понимаешь. потому что за 30 лучше чем за 10.
 
Назад
Зверху Знизу