Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лада Калина. Ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми mmcmsdfsdsdf
  • Дата створення Дата створення
слыште , тазаводы, шоб мне сделать шоб двери тише закрывались? Купить бесшумные замки или шо? ******* ******ы дверями ***чить, они закрываюца охуенно легко, но каждый дрлбоеб считает своим долгом ***нуть так шо аж стекла дрожат ******!! Так и хочеца с локтя ****ть сразу!
Шо делать?:(



это тот шо Юра?:D нехуй было кларус менять на кусок ****а:клас:

я так понял ваз2114??
если да,то бесшумные замки,отрегулировать петли и поменять уплотниели на 3х камерные.Будет намного лучше,но все равно громче чем в калине
 
я так понял ваз2114??
если да,то бесшумные замки,отрегулировать петли и поменять уплотниели на 3х камерные.Будет намного лучше,но все равно громче чем в калине

+ обесшумка двери
после этого дверь намноги приятнее и тише закрывается
 
это тот шо Юра? нехуй было кларус менять на кусок ****а
Так тот кларус не намного лучше калины и был ))) До того как н его полностью поварил конечно. Не успел покататься и сразу ****л. Ну ты в курсе :D
 
я так понял ваз2114??
если да,то бесшумные замки,отрегулировать петли и поменять уплотниели на 3х камерные.Будет намного лучше,но все равно громче чем в калине

ага,2114.
Ух ты, о трехкамерных уплотнителях впервые слышу, спасибо за инфу:угу:
А регулировать там ниче ненада, они закрываються идеально, в этом то и проблема - а народ гасит дверями шо умалишенный и тут же извиняецца:( бесит пипец... потомуж и хочу шоб тише звук закрытия был при переборе с силой закрывания:D
 
ну тогда гривен 300 в зубы и на лоск)
 
и разьясните по хардкору за мотор от приоры
думал что 1.4 типа самый руль, зачем 1.6 приорный мотор, если даже скорость славуты абсолютно устраивает, сракерство не наш удел

Правильно думаешь. :)
1.4 отличается от 1.6 v16 меньшим крутящим моментом снизу. Этот момент -
очень расстраюет любителей АКПП и не любителей частых переключений скоростей вручную...
В остальном 1.4 - рульный мотор. На трасе, в умелых руках, хрен поймешь, где Калина с движком 1.4, а где с приородвижком... 8 клоп - тот - да, выдает себя на повышенных оборотах падением мощии и нарастающим ревом.
 
я свой калинос один раз крутнул в отсечку ради интереса и понял что никого там нету)и больше 3500 не крутил не разу)
 
я свой калинос один раз крутнул в отсечку ради интереса и понял что никого там нету)и больше 3500 не крутил не разу)

8 клоп и смысла нет крутить выше 3500. Все самое вкусное у него до 4000.
Дальше, а тем более в отсечке, у него действительно ничего нет.

1.4 после 3000 только просыпается...
 

ХЗ, а мне нравится...

455284687.jpg


calinanew3.jpg


vaz-1117-2009-g.jpeg
 
та же ***ня. двери закрываются легонько, из любого положения можно просто защелкнуть мизинцем. некоторые ебашут ими как в старых жигулях, за што обычно получают поток матюков в свой адрес

ну хоть не по ****у лицу. Когда то ехал с чуваком на девятке и как обычно захлопнул дверь. Так он у меня спрашивает "ты у себя так же хлопаешь?". Ну я б может был бы и рад соврать, но у себя я тоже хлопаю :D
 
Про салон вообще смешно.Вы сидели за рулем приоры и калины?А тем более 10ки.11 по размеру салона=10.Про багажник мы сейчас не говорим.
Чтоб не писать чушь зайдите в салон ВАз и посидите в авто.
Я когда смотрел в салоне новые вазы я дико охуел от ****оприоры

когда брал таз сидел в приоре, а потом в калине, в итоге взял калину с овощемотором, салон рулит и кондей:клас:
 
я ездил на этой ладе, не смотря на все предубеждения машина показала себя очень хорошо, помоему русский автопром шагнул вперед.
 
О)оказывается довольно много владельцев калины ,которым она нравиться)
я думал это я один такой *****)
 
я ездил на этой ладе, не смотря на все предубеждения машина показала себя очень хорошо, помоему русский автопром шагнул вперед.

Шагает. Нашему автозазу поучиться бы... Мне кажется, что автоваз через пяток лет уже будет клепать достойные авто во всех отношениях. Сейчас с технической стороны вроде как все гут, а вот с качеством сборки, контролем качества и прочими мелочами пока не все. Но ниче, это дело времени.
 
Назад
Зверху Знизу