Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лада Калина. Ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми mmcmsdfsdsdf
  • Дата створення Дата створення
У меня нет сливного болта. Патрубок нижний откручиваешь и все дела.
 
смотря сколко сольеш:)
на блоке не забудь болт!
феликс ****о - лей НЕРU или шелл

Та слил по максимуму.Домкратами машину поднимал со всех сторон ))) и всё ночь все оставшееся вытечет )))
 
Shell концентрат.В Росте есть. Канистра 3.7 литра.

А в каком он литраже и на сколько бадяжится?После феликса промыть систему проточной водой?Нужно по идее 7.2 литра готовой хрени.
 
А в каком он литраже и на сколько бадяжится?После феликса промыть систему проточной водой?Нужно по идее 7.2 литра готовой хрени.

Я промывал обычной водой пока не потекла чистая вода.
Разведи один к одному и лей. Получится -40 .Я брал зеленый.
 
  • Це лайк!
Реакції: DenK
А что с Феликс не так? Шелл лучше... Намного ли?
 
Сколько тосола нужно?10 л купить?Феликса -40?
купить не гавно феликс, а концентрат Шелл, одной банки хватит.

Shell концентрат.В Росте есть.
опередил! и на барике есть...
ps давно сам юзаю, и масетр мой рекомендует этот концентрат, много машин на нем, и никаких проблем.

да

тестов не проводили, но по опыту других - лучше.
 
Будешь заливать в систему, скинь патрубок подогрева ДУ, тогда не будет завоздушки. Как потечет с этого патрубка (или ДУ, сомтря какой шланг скинешь), одевай сразу.
2. Уровень ОЖ держи на пару сантиметров выше нормы - тогда зимой не будет воздушных пробок.

А не может ли отслоиться вода зимой и замерзнуть... Я просто концентратом ни разу не пользовался...
как раз с ним никаких проблем нет. оно смешивается и не отслаивается. А феликсы-ленины - все бодяга непонятная, краска и вонь :)
 
Останнє редагування:
Будеж заливать у систему, скинь патрубок подогрева ДУ, тогда не будет завоздушки. Как потечет с этого патрубка (или ДУ, сомтря какой шланг скинешь), одевай сразу.
2. Уровень ОЖ держи на парк сантиметров выше нормы - тогда зимой не будет воздушных пробок.


как раз с ним никаких проблем нет. оно смешивается и не отславивается. А феликсы-ленины - овсе подяга непонятная,краска и вонь :)
Спс за отзыв! [emoji106]

Ну, и бадяжить же дисцилятом, так?
 
Останнє редагування:
Ну, и барыжить же дисцилятом, так?
только не барыжить (жарг. перекупщик, спекулянт, нечестно продавать) ,а бодяжить :) Говорят, дисцилят лучше в аптеке брать. Хотя я брал в баклахе на барике :)
 
только не барыжить (жарг. перекупщик, спекулянт, нечестно продавать) ,а бодяжить :) Говорят, дисцилят лучше в аптеке брать. Хотя я брал в баклахе на барике :)
)) это т9, с телефона пишу, это и имел ввиду, исправил[emoji2]
 
Будешь заливать в систему, скинь патрубок подогрева ДУ, тогда не будет завоздушки. Как потечет с этого патрубка (или ДУ, сомтря какой шланг скинешь), одевай сразу.
2. Уровень ОЖ держи на пару сантиметров выше нормы - тогда зимой не будет воздушных пробок.

ДУ это дросель?
 
7 лет феликс залит.
:рл: ОЖ меняется раз в 3 года или 60 000, оч. хорошая раз в 5 лет.

купил уже канистру феликса на смену.
дело личное :)

дроссельный узел
 
:рл: ОЖ меняется раз в 3 года или 60 000, оч. хорошая раз в 5 лет.

туда было залито литра 4 свежего в свое время. была трещина в патрубке. цвет нормальный. работает нормально.

требования к замене ***костей (тормозухи, ОЖ) исходят из того, что они сильные абсорбенты, т.е. они накапливают влагу - изменяется концентрация раствора. можно вместо замены по безнадеге контролировать ареометром. если ***кость не разрушает патрубки (не коричневеет), то замена не требуется вообще.
похвально, что ты прочитал инструкцию, но к чему такие эмоции?
 
ОЖ меняется раз в 3 года или 60 000, оч. хорошая раз в 5 лет.
cогласись что ож реально никак не влияет на роботу мотора (конечно если она совсем ржавая или проебан уровень.
классная охлаждайка у меня была от ниссан (готовый раствор - щас стоит космических денях
а все остальное - примерно одного уровня. этилгликоль да и все. можно и феликс 3алить но нужно контролировать хотябы цвет, а не так просто
 
требования к замене ***костей (тормозухи, ОЖ)
Постепенно уменьшается содержание присадок и коррозия деталей двигателя усиливается. Не должны портить резину и т.п. детали, радиатор и все остальное.

ps Как в ОЖ соберется влага? Она выпарится при прогреве.

cогласись что ож реально никак не влияет на роботу мотора
но влияет на патрубки, прокладки, помпу, радиатор...
Не так давно мне показывали "вечный" радиатор печки от ланоса. Вечный, относительно нашего, пластикового вазовского - он цельнометаллический - трубка с пластинами. Но ОЖ проела его до дырки :)
 
Назад
Зверху Знизу