Kyron vs Tucson vs Forester vs ..?

Вот не пизди, если и был это у кого то такой случай, то это не система, а случайность.

Да нихуя - такое же гавно слепили, как суба обосралась с 2,5т (который уже был откатан с 2006г - а тут решили еще типа удешевить, получили поголовный мор моторов и пизда репутации) 2008году.
Кстати за ФЭ - это как раз тоже типа 2009-10 года машины - погугли, это таки была система.
 
Только что в экзисте глянул - находятся все позиции. Хз, может и отказы везде, ведро-то староватое уже.

В офисе эксиста говорили что то типа заказать можем,но вероятность что придет или придет то что надо и в реальные сроки маленькая.По городу все более-менее известные магазины и сто обьездили по американцам,тоже самое,сначала монолог о том,что привезем все что угодно,потом тупо сливы когда проблему поближе изучали:)
 
Вы застряли? А легковушки проехали?
Нет :) Я ж писал. На неровных грунтовках - там где легковышки просто проходили - второй лесник чухал пузом и свесами по грунту. Но если на сухой дороге - это пара лишних царапин, то в распутице - неудачно чухнуться - это хороший шанс застрять.
 
там где легковышки просто проходили - второй лесник чухал пузом и свесами по грунту.
а если тонну в салон положить - то вообще пистец.
ты читаешь и не понимаешь о чем я говорю.
ваше скрябанье пузом никоим образом не говорит о проходимости форика, тем более что при нормальных пружинах он априори не может сесть ниже пузотерок.
разве что какой-нибудь саманд может посоперничать клиренсом, если его не грузить.
только опять же, это не говорит что саманд по грязи проедет, крутя одним колесом...

а шанс застрять - он есть у всех, можно на ниве, можно на паджеро... главное - уметь.
 
а если тонну в салон положить - то вообще пистец.
ты читаешь и не понимаешь о чем я говорю.
ваше скрябанье пузом никоим образом не говорит о проходимости форика, тем более что при нормальных пружинах он априори не может сесть ниже пузотерок.
разве что какой-нибудь саманд может посоперничать клиренсом, если его не грузить.
только опять же, это не говорит что саманд по грязи проедет, крутя одним колесом...

Пояняю что такое квест - игра где пять безбашеных чуваков, в том числе с оголтелым драйвером носятся около 4-12 часов по разгного рода недосторенвм объектам и руинам на скоростях выше разумного (на трассах скорость редко падает ниже 150. турбофорик кста 200 топил, тока люк закрывать надо было).
Теперь шо касаемо пузотерок и форя: во всех авто было по 5 человек. Но у позутерок при меньшем клиренсе короче база и свесы были, следовательно проходимость геометрическая была, возможно даже чуть выше.

а шанс застрять - он есть у всех, можно на ниве, можно на паджеро... главное - уметь.
А шо на ниве застрявать? У нее относительно маленьке колеса, следовательно посадить ее на мосты даже с включеной блокировкой и на пониженой - полегче чем взрослые жыпики, можно просто после паджерика въехать в колею и там остаться.
 
Если брать турбо форестер, то либо с маленьким пробегом, либо с пробегом 100-150т. и учитывать зазор 4туе на ремонт мотора. Обычно владельцы форестеров продают своих коней, когда пробег 100т. км и делать ремонт мотора не хотят. Но просят при этом запредельных денег.
Нормальная цена на турбо-форестер 2008г. с пробегом 100т. ~18000уе. Это с учетом, что подвеска, тормоза и т.д. в норме.
 
Пояняю что такое квест - игра где
да какая разница что такое квест?
можно просто после паджерика въехать в колею и там остаться.
да вот нива как раз и не провалится в колею от паджерика :-)

п.с. я понял, у вас как обычно не как у остальных людей, пузотерки более проходимые чем кроссоверы и т.п.
 
да вот нива как раз и не провалится в колею от паджерика :-)
Да? А что то мне подсказывает что у паджерика от нижней точки колеса до полуоси 400 мм, а у нивы 330мм ;)
п.с. я понял, у вас как обычно не как у остальных людей, пузотерки более проходимые чем кроссоверы и т.п.
Нисан Джук полноприводный - тоже корсовер, вроде как, а проходимость хуже чем у логана.
 
получили поголовный мор моторов и пизда репутации)
Это был брак с начала 2008 до середины года. Брак был в коленвалах. Все моторы застучали. Но была отзывная компания, по которой у всех стуканувших моторов делали замену бесплатно.
 
что то мне подсказывает что у паджерика от нижней точки колеса до полуоси 400 мм, а у нивы 330мм
знаешь почему на трофи нивами и джиминиками паджериков из колеи иногда вытягивают?
подумай, ты же умный :)
Джук полноприводный - тоже корсовер
это инфа для упоротых на этой модели, для остальных - хэтч, с полным приводом в топе, не более того.
 
Если брать турбо форестер, то либо с маленьким пробегом, либо с пробегом 100-150т. и учитывать зазор 4туе на ремонт мотора. Обычно владельцы форестеров продают своих коней, когда пробег 100т. км и делать ремонт мотора не хотят. Но просят при этом запредельных денег.
Нормальная цена на турбо-форестер 2008г. с пробегом 100т. ~18000уе. Это с учетом, что подвеска, тормоза и т.д. в норме.

Вот поэтому и стрёмно брать Форестер с пробегом под сотню. Попадать на ремонт двигателя нет никакого желания.

В принципе есть ещё два варианта - Mazda CX-7 и Outlander XL. Первая - вообще прелесть, но ест бензин, как бездонная бочка, а у второго запчасти дороговаты и пробег в данном бюджете тоже немалый.
 
Вот поэтому и стрёмно брать Форестер с пробегом под сотню. Попадать на ремонт двигателя нет никакого желания.
Турбофорь - это машина с достаточно большим потенциалом, при не очень больших вложениях (около 5т уе) можно получить зверя с табуном лошадей. Но если нужна машинка на каждый день возить попу - то действительно лучше смотреть в сторону других марок.
 
знаешь почему на трофи нивами и джиминиками паджериков из колеи иногда вытягивают?
подумай, ты же умный :)

Трофи - тема отдельная, там не столько решает донор, сколько уровень подготовки авто.
ЧТо касаемо вытягивания паджерика - я вот струдом представляю, как тонная бензо-нива тянет из лужи двутонного паджерика.
 
Это был брак с начала 2008 до середины года. Брак был в коленвалах. Все моторы застучали. Но была отзывная компания, по которой у всех стуканувших моторов делали замену бесплатно.

Знаю, только ты попробуй продать такой мотор, кстати стуканули не все и есть шанс получить мотор с белым коленом внутри.:D
 
А их никогда джипами никто не называл - то вы что-то с чем-то спутали...
1й - кроссовер, а 2й - универсал повышенной проходимости.;)
Если джипа, то это гелик , 4 раннер, Л200, ФЖ крузер или кукурузер.

Так кукурузер только с автоматом выпускают. А это уже не джип.

ну началось...

тогда уже ланос :ги:

Чем тебе x-trail не угодил?
 
Останнє редагування:
Нет :) Я ж писал. На неровных грунтовках - там где легковышки просто проходили - второй лесник чухал пузом и свесами по грунту. Но если на сухой дороге - это пара лишних царапин, то в распутице - неудачно чухнуться - это хороший шанс застрять.

Та ну это бред полный,или за рулем блондинка сидела.У форя клиренс 20см если стойки и пружины целые, и не большие свесы,назови мне легковушку которая проедет не зацепившись там,где форь не проедет?
 
\Обычно владельцы форестеров продают своих коней, когда пробег 100т. .

Откуда такие сказки берутся?:D При нормальном обслуживании турбомоторы отходят минимум не меньше атмосферных.
 
Назад
Зверху Знизу