Статус:
Offline
Реєстрація: 28.12.2009
Повідом.: 729
Реєстрація: 28.12.2009
Повідом.: 729
а чем ланос плох?
Хотя-бы клиренсом, приводом, мотором, вместимостью.
Останнє редагування:
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
а чем ланос плох?
а ниссан дорог в обслуживании и не отличается надежностьюХотя-бы клиренсом, приводом, мотором, вместимостью.
А что там страшного в капремонте двигателя? Приедешь, сделают, отдашь за это до 4к и поедешь еще 300 тыков накатаешьВот поэтому и стрёмно брать Форестер с пробегом под сотню. Попадать на ремонт двигателя нет никакого желания.
Ты сзади в нем посиди.Outlander XL
Ты знаешь, это не от субару. У хуйдуя фэ реально руль поцоватый и облазит, как пизда от лишая - руки потом хз чем воняют и отмывается хуево. Это при том, что руль типо кожаной и салон типа тоже, а тамошние 2,4л с АКПП - это пиздец вообще....
Да, не все, вот буквально на этих выходных меняли колено, вкладыши и шатун. Пробег 40т.км. Все шатунные вкладыши продертые, а корни в идеале. Оффициалы послали парня.Знаю, только ты попробуй продать такой мотор, кстати стуканули не все и есть шанс получить мотор с белым коленом внутри.
Это не сказки, это реальность. В принципе субаровский мотор достаточно не плох и продуман, но есть много но:Откуда такие сказки берутся? При нормальном обслуживании турбомоторы отходят минимум не меньше атмосферных.
Да, не все, вот буквально на этих выходных меняли колено, вкладыши и шатун. Пробег 40т.км. Все шатунные вкладыши продертые, а корни в идеале. Оффициалы послали парня.
Это не сказки, это реальность. В принципе субаровский мотор достаточно не плох и продуман, но есть много но:
1. Первое и самое основное "но", это привязка откатов в мозгах по детонации. Мозги начинают откатывать углы зажигания и доливать смеси только тогда, когда идет детонация. Это в принципе не плохо и нужно, но мозги практически не реагируют на EGT (температура выхлопных газов). А это добрая половина выходов из строя двигателей. Перегревается двигатель и подымает головы, после пробивает прокладки под головами и накачивает газами полости с тосолом, дальше перегрев гильзы, в следствии перегревается поршень и вуаля - царапаная гильза и увеличенный расход масла + пробитая прокладка. В некоторых мозгах есть защита и по ЕГТ, но срабатывает она после 1100градусов, а критической считается 900.
Вы можете сказать, что я езжу спокойно и в гонках не учавствую, тут я вас разочарую - это может происходить в повседневной езде. Едете вы по трассе, выходите на обгон и тут все начинается. А причиной может быть банально - уменьшение производительности топливного насоса, загрязнение форсунок ну и классика - уебищный бенз. Все это приводит к обеднению смеси, что в свою очередь приводит к выше указанным последствиям.
Именно по этому, совсем не дурным тоном считается установка дополнительного датчика EGT в машину, выставляешь критическую температуру и при достижении этой отметки прибор начинает пищать. Соответственно вы скидываете тапку, едете как овощ и заезжаете на СТО.
2. Привет масло Castrol, результат - угандоненные вкладыши, колено и шатуны на помойку. А так же может и турбину потянуть за собой
3. Живучесть турбомоторов 2,5 меньше, чем 2,0. Двушки выкатывают без проблем 200к, если их не гандонили. 2.5 как повезет.
4. Выход из строя расходомера, если на машине продолжительно и упорото ездить, при том не жалея тапки - можно не кисло ушатать мотор.
В общем очень много факторов, которые обычный рядовой водитель может не знать и положить мотор спать, соответственно при покупке машины с 100к пробега без ремонта ДВС - будьте добры положить в нычку 4куе и ждать когда мотор ляжет..
п.с. В общем про субаровский мотор можно долго писать, но первое что нужно сделать при покупке турбосубы - поставить прибор измерения ЕГТ и выставить критическую температуру 890-900 градусов. Второе - лить нормальное масло (мотюль, арал). Третье - настроить мозги (желательно на диностенде) с контролем смеси по широкополостной лямбде, детонации, егт. Если все это проделать - катайтесь наздоровье. Только вот покажите мне владельцев этих машин, их очень мало..
4. Выход из строя расходомера, если на машине продолжительно и упорото ездить, при том не жалея тапки - можно не кисло ушатать мотор.
..
Я тебе говорю о случаях, когда моторы ложатся. Покупая машину бу, никогда не знаешь что с ней происходило до тебя. А если пробег 100т.км. то нужно быть морально и финансово готовым к ремонту. Соответственно когда такую машину покупаешь - нужно сбивать с продавца эту дельту и смотреть на подвеску/кузов.Как то это сильно преувеличено,детонацию пару раз в жизни слышал на моторе после чего мозги сразу скидывали давление на турбе,пару раз почему то были после стояния в пробке на сильной жаре и последующего наваливания,по температуре могу сказать что больше 760 кажется ни разу не видел когда логи записывал.Я понимаю что раз на раз не приходится,но и машина не в тех режимах ездит чтоб критично к выхлопу относится,тем более на АКПП,там в большинстве случаев мотор у отсечки\высоких оборотах бывает считанные секунды,как на механике не передержишь обороты.Разве что на трассе если 200+ ехать.
Симптомы - рост ЕГТ, детон, конченые смеси и т.д. Видел своими глазами как это происходит, глядя в ром рейдер логер. В таком режиме уложить мотор можно на раз-два.А вот тут подробней?Как его проверить если ошибки нет?Какие симптомы?
поставить прибор измерения ЕГТ и выставить критическую температуру 890-900 градусов.
При этом расход и не дующую турбу не видеть?Выход из строя расходомера, если на машине продолжительно и упорото ездить, при том не жалея тапки - можно не кисло ушатать мотор.
Покупая машину бу, никогда не знаешь что с ней происходило до тебя. А если пробег 100т.км. то нужно быть морально и финансово готовым к ремонту. Соответственно когда такую машину покупаешь - нужно сбивать с продавца эту дельту и смотреть на подвеску/кузов.
Ебать ты Вася, я не писал что головы подрывает исключительно из-за высокого ЕГТ, это как правило происходит в комплексе ЕГТ + детон, первое нагревает поршня, головы и т.д. - второе это деформирует. По поводу кратковременного ЕГТ в 930 - спору нет, никто не говорит что он сразу сдохнет, но и жизни мотору это не продлевает - логично?Когда САМ хоть 1 мотор настроишь, то будешь умничать.
На стоке даже 930*С на форсаже кратковременно нихера не сделает мотору, если катов нет - речь про 2,5 моторы.
Я когда по трассе еду, то часами висит ЕГТ 750-780 и ниче.
Перечитай тему еще раз и о чем речь! При чем тут ковки с гарретами?Достаточно известный человек в субовских кругах на своей СТИ с 3076 гарретом на ковке Манли, НО БЕЗ ШПИЛЕК (сток болты) уже не раз вваливал по Чайке и Нюрбургрингу с ЕГТ 1050-1100*С - в мотор дуется 1,5-1,6бара, мотор проехал больше 35т.
Может он ездит не так или мотор неправильный?
Как правило перед первой лямбдой его ставят, в паре сантиметров.ПС: еще стоит указывать место расположения сенсора ЕГТ, чтобы уже все по правилам было.
При этом расход и не дующую турбу не видеть?
Машина будет ехать в фэйлсэйфе, т.е. она тупо не будет ехать - ХЗ как это не заметить.
При этом какой нибудь долбоеб будет дальше наступать на педаль - что будет?
А в чем пиздец? Ну цокотнул он на -1,4 градуса в одном месте и все, что тут страшного? До -2х градусов детон не представляет никакого опасения.Ну-ка гуру, прокомментируй лог.... мотору уже пиздец или еще нет?
Я не утверждаю что мотор сразу отправляется на разборку - нет, но вероятность вполне имеется. Детон может быть по нескольким причинам, в том числе и дикая жара на улице, + не эффективный кулер (которых на форяках после 8го года валом, я про квадратные). Конечно мозги внесут коррекцию, но не всегда это спасает.Да за 1мин ЕГТ 930 НИКАК не повлияет, т.к. только бросишь тапок - сразу на 200*с падает, моментально.
Детон может быть по нескольким причинам, в том числе и дикая жара на улице, + не эффективный кулер .
То есть мне грешить на расходомер еще рано если у меня иногда по сильной жаре после пробки детонация появляется и давление сразу сбрасывается на 0.3-0.4?
ничего не будет, кроме овощности и перерасхода.При этом какой нибудь долбоеб будет дальше наступать на педаль - что будет?
не эффективный кулер (которых на форяках после 8го года валом, я про квадратные).
я представляю как тебе надоел профильный форум, если ты пишешь такие слова тут.Достаточно известный человек в субовских кругах на своей СТИ с 3076 гарретом на ковке Манли, НО БЕЗ ШПИЛЕК (сток болты) уже не раз вваливал по Чайке и Нюрбургрингу с ЕГТ 1050-1100*С - в мотор дуется 1,5-1,6бара, мотор проехал больше 35т.
Что бы ты был в курсе - эффективность кулера покемонского = хуйня! Можешь проверить эксперементально, а не чисто гипотетически, ведь у тебя же два технических образования.Чтобы ты был в курсе, то как раз на всех покемонских авто очень нормальная эффективность кулеров - за счет очень хорошей продуваемости (на любых скоростях). Погляди как устроен направляющий аппарат и как он прилегает к кулеру.
Что бы ты был в курсе - эффективность кулера покемонского = хуйня! Можешь проверить эксперементально, а не чисто гипотетически, ведь у тебя же два технических образования.
я представляю как тебе надоел профильный форум, если ты пишешь такие слова тут.
Я не знаю, что такое "сти с 3076 гарретом по ковке манли" но как звучит
сегодня спросил хозяина Санта 2.2 дизел правда ли машина плохо рулится на больших скоростях ? На что получил ответ что только после 200 км рулится не очень . Бил удивлен - разве санта дизел может до 200 разогнаться ?F350 сказав(ла):А вот Санта 2-я - гуано аморфное и жестянка говенная. Рулиться как желе, на подъемнике ее перекашивает. Я в свое время был очень разочарован, т.к. нацелен был на дизель 2,2