Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киноигрулина 69. Вампиры vs Оборотни...

  • Автор теми Автор теми Punish
  • Дата створення Дата створення
1. Блэйд 2, -Паниш- (Blаde-2, Гильермо дель Торо, США, 2002)_______________________________________________________________14
2. Впусти меня. Сага, Мастер) (Let Me In, Мэтт Ривз, США/UK, 2010)____________________________________________________________9
3. Впусти меня, Euronymous (Låt den rätte komma in, Томас Альфредсон, Швеция, 2008)___________________________________________9
4. От заката до рассвета, Крина (From Dusk Till Dawn, Роберт Родригес, США, 1995)______________________________________________16
5. Интервью с вампиром, marymyronova (Interview with the Vampire, Нил Джордан, США, 1994)_____________________________________12
6. Дракула, Август (Dracula, Френсис Форд Коппола, США, 1992)_______________________________________________________________12
7. Псы-воины, Diver (Dog Soldiers, Нил Маршалл, Великобритания/Люксембург, 2002)____________________________________________12
8. Другой мир, Eternal_spirit (Underworld, Лен Уайзман, США, ФРГ, Брит., Венгрия, 2003) ___________________________________________12
9. Американский оборотень в Лондоне, UltraLight (American Werewolf in London, Д.Лэндис, США, 1981) ______________________________12
10. Ван Хельсинг, Niku'shka (Van Helsing, Стивен Соммерс, США, 2004)_________________________________________________________12
11. Охотник на вампиров Ди: Жажда крови, madmik (Vampire Hunter D: Bloodlust, Йосиаки Кавадзири, США/Япония/Гонконг, 2000)______8
12. Хеллсинг: война с нечистью, Slash (ヘルシング, Урата Ясунори, Япония, 2001) __________________________________________________9
13. Ультрафиолет, ZЗоя (Ultraviolet, Курт Уиммер, США, 2006)_________________________________________________________________ 12
14. Воины света, ScLF (Daybreakers, Майкл Спириг, Питер Спириг, США, Австралия, 2009)_________________________________________9
15. 30 дней ночи, holomi (30 Days of Night, Дэвид Слэйд, Новая Зеландия, 2007)__________________________________________________14
16. Волчонок, Orca (Teen Wolf, Род Дэниэл, США, 1985)_______________________________________________________________________12

Не люблю анимацию:(


Обожаю Ван Хэлсинга! А музыка какая... у меня под эту музыку воспоминания такие, аж сердце щимит:(
Но тема классная:)
YYqW-UyN5mg
 
Вопрос в одном будет ли адекватное продолжение?

Врятли:( Девид С**** Гоер снял после третьей части фуфельный сериал. А в большинстве случаев, если выходит сериал, франшиза погибает навсегда. Хотя ходят слухи, что все-таки будет:)


Ага;):D
 
ScLF, если ты нифига не видел, ничего не помнишь, это не тема ****о, это ты ничего не помнишь:)

Пересматривай, смотри, вспоминай.
 
много вы понимаете..
я смотрел Жатву, у которой хороший рейтинг..
после него смотреть всё ваше мелкорейтинговое ****о нет никакого смысла.. спокойной ночи! :)

У тебя вкус к фильмам полностью на рейтингах основан?
 
фсем здрасьте :ги:


1. Блэйд 2, -Паниш- (Blаde-2, Гильермо дель Торо, США, 2002)____________________________________________________________14
2. Впусти меня. Сага, Мастер) (Let Me In, Мэтт Ривз, США/UK, 2010)________________________________________________________9
3. Впусти меня, Euronymous (Låt den rätte komma in, Томас Альфредсон, Швеция, 2008)_______________________________________9
4. От заката до рассвета, Крина (From Dusk Till Dawn, Роберт Родригес, США, 1995)_________________________________________16
5. Интервью с вампиром, marymyronova (Interview with the Vampire, Нил Джордан, США, 1994)________________________________12
6. Дракула, Август (Dracula, Френсис Форд Коппола, США, 1992)_________________________________________________________14
7. Псы-воины, Diver (Dog Soldiers, Нил Маршалл, Великобритания/Люксембург, 2002)_________________________________________12
8. Другой мир, Eternal_spirit (Underworld, Лен Уайзман, США, ФРГ, Брит., Венгрия, 2003) _____________________________________12
9. Американский оборотень в Лондоне, UltraLight (American Werewolf in London, Д.Лэндис, США, 1981) __________________________9
10. Ван Хельсинг, Niku'shka (Van Helsing, Стивен Соммерс, США, 2004)______________________________________________________12
11. Охотник на вампиров Ди: Жажда крови, madmik (Vampire Hunter D: Bloodlust, Йосиаки Кавадзири, США/Япония/Гонконг, 2000)___8
12. Хеллсинг: война с нечистью, Slash (ヘルシング, Урата Ясунори, Япония, 2001) _____________________________________________9
13. Ультрафиолет, ZЗоя (Ultraviolet, Курт Уиммер, США, 2006)_____________________________________________________________ 12
14. Воины света, ScLF (Daybreakers, Майкл Спириг, Питер Спириг, США, Австралия, 2009)______________________________________9
15. 30 дней ночи, holomi (30 Days of Night, Дэвид Слэйд, Новая Зеландия, 2007)______________________________________________14
16. Волчонок, Orca (Teen Wolf, Род Дэниэл, США, 1985)___________________________________________________________________12

чуть не забыла..за что:
+ Копполе/Олдмену/вечной истории про самого главного вампира
- "не.ходите.дети.в.африку.гулять" - для своего времени может и супер было, сейчас :ніні:
 
Останнє редагування:
ну да у нас тут и так половина таких :D
хорошо в темечко нишо не жарит, ляпота
 
1. Блэйд 2 – кандидат №1 по списку и мой фаворит №1 в игре. Неожиданно свернувшее в бок фэнтезийности продолжение строгого хлесткого и злободневного вампирского боевика, скрыто и одновременно явно ёрничающего над капиталистическим социумом современного мира, по воле маэстро дель Торо, заиграло классическими комиксовыми красками. Заговоры, интриги, скандалы и голые знаменитости магические ритуалы здесь более поверхностны и незатейливы, в отличие от первой «why so serious?» серии. Зато во главу поставлена бескомпромиссная феерия цельного незамутненного драйва, без чрезмерной передозировки экшеном, яркие и запоминающиеся персонажи, каждый со своим «звездным часом», умопомрачительные рукопашные схватки (где не только солирует Блэйд), шикарный устрашающий (где надо) грим и остроумные диалоги. Немного режет глаз компьютерная графика, примененная в ряде экшен-сцен, но в стилистику миров дель Торо она все же вписывается по большей части уместно. Cнайпс, Госс, Перлман, Ридус – прекрасны. Как раз тот случай, когда «больше, лучше и быстрее» дает положительный результат. Засмотренный до дыр пиратский DVD-диск с кучей бонусов из американского издания требует обновления.

2. Впусти меня. Сага – так, чё там я писал не так давно…
детская версия популярной саги «Сумерки» оказалась не такой уж детской (чего не сказать о самих Twilight), в результате чего могу констатировать, что одним просмотренным качественным вампирским кино мой багаж пополнился.
В первую и главную очередь из-за главной героини - Хлои Грэйс Моритц, которая всерьез претендует на звание лучшей несовершеннолетней актрисы со времен взросления Дакоты Фэннинг. Она не пытается соревноваться с похожим образом, созданным некогда Кирстен Данст в «Интервью с вампиром». В ней нет ни тени от её недавней звездной Убивашки (хотя внешний образ принципиально не претерпел изменений). Она другая, очень убедительная и западающая в душу. И её персонаж воспринимается действительно не как зло, а как безуспешно скрывающий в себе чудовище человек, который хочет жить ради каких-то редких и простых радостей жизни.
Во вторую очередь – за счет уместно депрессивной атмосферы, окутывающей происходящие события, операторские изыски в некоторых сценах (съемки внутри машины в момент аварии) и разбросанных по картине «фишек» (как бы невзначай брошенные фразы с подтекстом, мама глав.героя, чье лицо показывают лишь урывками, заглавная фраза, легшая в основу истории), четкого пояснения которым не дано, но их приятно просто отмечать и обдумывать.

по свежим впечатлениям просмотром доволен не меньше, чем в свое время «Началом»

3. Впусти меня – Серивл в своей погоне за подчеркиванием значимости рейтинга IMDb в жизни каждого киномана снизошел до внесения старшего европейского брата уже загаданного фильма. Я его в этом не поддержу. Бесспорно, оригинал есть оригинал – ему принадлежат свежие идеи и знамя первопроходца. Но, словно в отместку за постановку на одну ступень «Отсутпников» (щетинистого и сочащегося несвежей кровью боевичка) и «Двойной рокировки» (емкой, не перетянутой ненужными сюжетными нитями, умело разыгранной на полутонах и всесторонне органичной драматической историей), сочту евроверсию «Впусти меня» излишне чернушной и чрезмерно занудной демонстрацией трущобных жестокостей. Вампирские наклонности героини здесь абсолютно не вписываются в антураж. Будь она простой хулиганкой или каким-нибудь «вымышленным другом», картина, возможно, от этого только выиграла бы. И девочка-актриса работала бы в более интересном направлении. Американская версия, просмотренная раньше оригинала, где грамотно сочетается обыденная гнетущая реальность и сказочность, воспринялась мною более близко к сердцу и по вкусу. Работу Альфредссона, кстати, единым порывом не осилил, лишь за три захода – для галочки в графе «просмотрено».

4. От заката до рассвета – Родригес во всей своей бесшабашной красе, еще умеющий нащупывать тонкую грань между трэшем и остроумным кровожадным стебом. Джордж Клуни, мигом завоевавший всепоглощающей брутальной харизмой сердца зрителей всех полов и еще не окунувшийся в любимый образ «серьезного самодостаточного дядьки». Тарантино, еще умеющий смешить от души своей неуклюжей бравадой. Масса приятных традиционных для режиссера камео знаменитостей (Том Савини – это просто кладезь талантов). Еще молодая и аппетитная нимфетка Джульетт Льюис, одним взглядом наводящая на грешные мысли не только бедолагу Ричи Гекко. Уморительные диалоги/монологи/лозунги, ****-энергетика и приятное осознание сумасшествия происходящего. И много-много других вкусностей в этом капустнике всех жанров и национальностей.
Вот только не включит ли снова роковая ж…а Крина «заднюю передачу» в самый ответственный момент, повергая в пучину уныния своих горячих впечатлительных поклонников, жаждущих хоть немного благосклонного тепла с её стороны?

5. Интервью с вампиром – отличная проникновенная история с впечатляющим актерским ансамблем, из которого даже не выпадают (а напротив – блистают) не особо почитаемые мной Том Круз и Кирстен Данст (эх, лучше бы она и вправду не вырастала). Вот только излишняя жеманность и пронзительные нотки гомосексуальности, оправдываемые в силу эпохи основного действия картины, не позволят причислить «Интервью» к числу самых-самых любимых вамп-story.

6. Дракула – конечно, Дракула у меня в первую очередь ассоциируется с Кристофером Ли, наиболее близко и зловеще передавшим литературный образ демонического графа. И я сам подумывал внести в конкурс свою любимую версию 1958г. Но, в первую очередь, не захотел повторяться после самобытного и красочного (жаль, не особо страшного) эпоса от Копполы, а во вторую – современные фильмы пользуются здесь НАМНОГО бОльшим почетом, нежели хорошо вспоминаемые старые. Главной составляющей успеха сабжа считаю не столько увлекательный сюжет и искусно преподнесенную готичную атмосферу (хотя им и стоит отдать должное), сколько завораживающую игру Гэри Олдмана – многоликого, драматичного и человечного монстра.

7. Псы-воины – уважаю картины Нила Маршала за его чутье в создании пусть вторичного, но удивительно притягательного кровавого экшена. Трэшики в его исполнении («Спуск», «Судный день» и эта проба пера) смотрятся просто «на ура» благодаря честной сделке, которую предлагает автор – зритель отключает мозги и получает взамен яркий (но без излишней пестроты, чем грешит детище С.Соммерса) стебный драйв, сотканный из особо лакомых кусочков какой-нибудь ранее виденной классики. Неоригинально, неглубоко, беспретенциозно, но все же приятно и по-свойски. Так же, как приятно порой заглянуть в любимую гадюшную пивнушку на районе, предпочтя её походу в шикарный, но малознакомый ресторан.

8. Другой мир – стильный готический экшен, на все 100% олицетворяющий собой названную тему Игрулины. Впечатляющее и органичное перевоплощение восходящей звезды романтических историй в холодную и прекрасную истребительницу неугодных препятствий на суровом жизненном пути, без потери женского обаяния и без уклона (ну, может, чуть-чуть) в бой-бабство. Три фильма прекрасно дополняют друг друга, хотя при этом всем чего-то не хватает: в первом – поддержки энергичного темпа, заданного начальными сценами; во втором – стильной атмосферы и внятного повествования первой серии (да и операторская работа откровенно подкачала); в третьем – какой-то своей «изюминки» (середина есть, но отнюдь не золотая) и, собственно, самой Кейт (при всем уважении к Митре – она не актриса первого плана).

9. Американский оборотень в Лондоне – как уже было сказано – есть старые добрые фильмы, которые лучше не пересматривать сейчас. Время кино не ретуширует. Но не упомянуть этот яркий след в жизни киновервольфов было бы кощунством. Ведь в свое время «Оборотню в Лондоне» удалось нагнать страху на зрителей (и меня в том числе) несколькими не по-детски мрачными мастерски отснятыми сценами (начало картины, визиты друга, первое превращение) и одновременно покорить нешаблонным, обаятельным и достойным всяческого сочувствия главным героем. Последующая вариация на тему («в Париже») – вторичная малозапоминающаяся поделка. Ну а «в Техасе» - всего лишь милое недоразумение
Вот “Ginger snaps” в теме не участвует – это действительно жаль. Ведь оборотням в сравнении с вампирами уделено гораздо меньше внимания кинотворцов в части оригинального освещения своей нелегкой судьбы.

10. Ван Хельсинг – очень много надежд питал я в связи с выходом этой «Веселой карусели» персонажей классических викторианских хорроров. И тем сильнее было разочарование, когда на протяжении всего хронометража ленты пришлось довольствоваться малосвязным винегретом мелькающих событий с лязгающими бестолковыми гаджетами (привет провальному «Уайлд Уайлд Весту»), и картонными персонажами, дышащими парами пафоса. Право, создание данного опуса следовало доверить Нилу Маршаллу – уж он-то знает толк в подобных «колбасных обрезках» и как их донести до зрителя в самом аппетитном виде. Единственное мало-мальски светлое (хотя и темное) пятно во всей сумятице – обаятельнейшая Кейт Б., по ошибке завернувшая не в тот съемочный павильон, спешив на съемки «Другого мира».

11. Охотник на вампиров Ди: Жажда крови – одна из моих любимых «серьезных» анимационных лент вообще и одна из моих любимых вампирских историй в частности. Стильно, красиво, захватывающе. Здесь все то, за что можно (и нужно) любить японскую анимацию (кроме хентая ;)).

12. Хеллсинг: война с нечистью – еще один образчик классного аниме, на этот раз более масштабного и продолжительного, но не такого универсального, как предыдущий кандидат (более для поклонников развеселых японских картинок). Сюжет слегка сумбурен, а главные герои-люди не особо впечатляют и запоминаются, но виной тому потрясающий Алукард, своей гипертрофированной харизмой, затмевающий все и всех в масштабе телеэкрана. Уделывая даже элегантного, благородного, но чуть отмороженного D.

13. Ультрафиолет – неизвестно, каким бы вышел фильм без чрезмерного применения монтажных ножниц вопреки воле Курта Уиммера. Но то, что вышло – ужасно. В плохом смысле. Слизанная с неудачного «Эон Флакса» атмосфера, со старой «Глории» - сюжетная концепция, с «Обители зла» - главная героиня, с «Эквилибриума» (тут уже по наследству от режиссера/сценариста) – боевая система (растерявшая враз всю эстетичность и шарм). И вся эта мешанина выглядит очень неубедительно, чрезмерно глупо и наляписто, даже для уровня детского развлекательного боевика. Одно из моих главных разочарований кино ХХIв (зная, на что способен Уиммер). С четверга минусую, если не вылетит раньше.

14. Воины света – не смотрел (как-то упустил из внимания, что редкость для подобной тематики)

15. 30 дней ночи – крепкий середнячок в жанре вампирского кино. Чувствуется поиск правильных свежих идей и жажда прорыва, но нет ощущения слаженной работы членов съемочной группы (кто в лес кто по дрова) и достойного развития намеченных сюжетных завязок. Привлечь бы сценаристов и режиссера помаститее (способного навести порядок в рабочем коллективе) – и можно было бы создать вполне достойнейший мини-сериальчик (не тот, что выцедила в том же году команда бездарей).

16. Волчонок – в пылу чрезмерного пренебрежения старым добрым кино Орка сам наступает на собственные грабли, загадав по безнадеге протухший артефакт. Все лучшее, что делает здесь Майкл Дж.Фокс он сделает намного убедительнее и ярче в «Назад в будущее». Прости, но в данном случае я не разделю чувство ностальгии, ибо оно было разрушено несколько лет назад при попытке просмотра «Тин-вульфа» в зрелом возрасте. И опять вспоминается более уместный здесь “Ginger snaps”.
 
много вы понимаете..
я смотрел Жатву, у которой хороший рейтинг..
после него смотреть всё ваше мелкорейтинговое ****о нет никакого смысла.. спокойной ночи! :)

Хм, а при чем тут Жатва? Кстати, довольно милое кинцо.
 
Засмотренный до дыр пиратский DVD-диск с кучей бонусов из американского издания требует обновления.

:ідея::ідея::ідея: Минуточку! Можно по подробней, какие на нем допы?
Я бы купил, за сколько хочешь.
У меня первый с допами всеми, третий вообще двух дисковое издание, а вот вторая часть без допов:(



Самая шикарная драка из всей трилогии и еще под мою любимую музыку:)

TF9LpOWIJmA
 
Самый ценный материальчик - про создание грима "жнецов". Ну и несколько фильмов о фильме (история Блэйда, более детальное знакомство с членами спецподразделения по борьбе с Блэйдом и т.п.). Но, увы, про "до дыр" я неспроста сказал - диск уже нечитаемый.
Я не думаю, что контент сложно найти, прошерстить разные издания на трекерах
 
Самый ценный материальчик - про создание грима "жнецов". Ну и несколько фильмов о фильме (история Блэйда, более детальное знакомство с членами спецподразделения по борьбе с Блэйдом и т.п.). Но, увы, про "до дыр" я неспроста сказал - диск уже нечитаемый.
Я не думаю, что контент сложно найти, прошерстить разные издания на трекерах

А удалённые сцены там есть?
 
Хотя, помню, лицензию не покупал, т.к. там были только аудиокомментарии
 
Вот у меня только аудиокоменты. Хотя диск московский в кортоне:)
 
А удалённые сцены там есть?
Да, но какие - точно не помню. Уверен, что были расширенные сцены, связанные с более детальными действиями "жнецов"

Вот у меня только аудиокоменты. Хотя диск московский в кортоне:)
В картоне - это скорее всего не лицензия, а полулегальное издание "Киномании" (или других похожих наглецов). Лицензия в обычном амарее выпускалась. Но для нашего (5-го) Региона издание убогое
 
2. Впусти меня. Сага, Мастер) (Let Me In, Мэтт Ривз, США/UK, 2010)________________________12

Ох ты, так там убивашка:D играет? Теперь точно посмотрю:)
 
Просто в начале 21-го века, еще до расцвета дисков 10в1, популярностью пользовались "пиратки", содранные с зарубежных изданий. Умельцы накладывали дубляж (а чаще - многоголосный перевод) и выкидывали на черный рынок, сохраняя оригинальные дорожки и доп.материалы. Я обычно покупал на Централке, возле оптовых продуктовых контейнеров, там сейчас обувной магазин открыт

Ох ты, так там убивашка:D играет? Теперь точно посмотрю:)
И прекрасно играет, не в "убивашку"
 
Назад
Зверху Знизу