Вот вам господа реальная беседа с тех-поддержкой.
25.08.2014 11:21:51 : Абонент, Вас вітає Online-помічник "Київстар"! Будь ласка, очікуйте на з'єднання з оператором.
25.08.2014 11:21:54 Анастасія: До Вас приєдналася оператор Анастасія, котра проконсультує Вас з питань на тему "Домашній Інтернет - Тарифи, послуги та акції".
25.08.2014 11:22:00 Анастасія: Вітаю! Чим я можу бути Вам корисна?
25.08.2014 11:22:42 Абонент: Почему нет возможности изменить мой старый тарифный план Драйв плюс на Базовый плюс?
25.08.2014 11:23:37 Абонент: Управління послугою неможливе. Недостатньо коштів на балансі особового рахунку.
25.08.2014 11

21 Анастасія: Сейчас проверим, минуту пожалуйста.
25.08.2014 11:30:40 Анастасія: Спасибо за ожидание. Изменение тарифного плана бесплатное, но для замены необходимо чтобы на счету было не менее 30 грн, тогда заявка выполнится.
25.08.2014 11:31:08 Анастасія: У вас сейчас 10,09 грн.
25.08.2014 11:31:34 Абонент: а где указано что есть какой-то минимум на счету для смены тарифного плана?
25.08.2014 11:33:12 Анастасія: Сейчас проверим, минуту пожалуйста.
25.08.2014 11:38:18 Анастасія: Спасибо за ожидание, на сайте эта информация не указана, к сожалению. Технические специалисты подсказали, что это особеность работы биллинговой системы, в скором времени эта информация будет добавлена.
25.08.2014 11:39:41 Абонент: ну так пока ее нет будьте любезны перевести меня на новый тариф
25.08.2014 11:40:39 Анастасія: Такой возможности, к сожалению нет. Эти средста не снимаются со счета. Для перехода на тарифный план, Вам необходимо пополнить счет миниму на 20 грн и подать заявку.
25.08.2014 11:43:30 Анастасія: Скажите, пожалуйста, могу ли я еще что-нибудь Вам подсказать?
25.08.2014 11:43:37 Абонент: Я думаю, что самое место копии нашего с Вами разговора аккурат в Блек-листе Харьков-Форума, это надеюсь поможет будущим абонентам сделать правильный выбор.
25.08.2014 11:45:06 Абонент: Если есть правила и условия пользования услугой то информация о них должна быть известна обеим сторонам договора.
25.08.2014 11:45:14 Анастасія: Я понимаю, что ситуация неприятная, я оставлю заявку чтобы данная информация была добавлена на сайт. Приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
25.08.2014 11:48:32 Абонент: Я еще раз повторяю, что отсутствие информации является только Вашей проблемой, с моей стороны все условия для перехода на новый тарифный план выполнены.
25.08.2014 11:51:57 Анастасія: Я абсолютно понимаю Вашу позицию, но
25.08.2014 11:52:15 Анастасія: но к сожалению для замены необходимо, чтобы на счету было 30 грн.
25.08.2014 11:53:09 Абонент: Ваша компания грубо нарушает мои права как пользователя.
25.08.2014 11:53:45 Абонент: Давая недостоверную информацию о предоставляемых Вами услугах
25.08.2014 11:54:32 Абонент: Что дает мне право на защиту моих интересов.
25.08.2014 11:55:07 Анастасія: Я передала информацию в отдел планирования, чтобы они добавили данное уточнение в описание на сайт.
25.08.2014 11:55:30 Анастасія: Вы можете обратиться в центр обслуживания Киевстар для написания письменного обращения.
25.08.2014 11:55:54 Анастасія: Оно будет рассмотрено в течение 30 рабочих дней и Вам прийдет официальный ответ от компании.
25.08.2014 11:57:16 Анастасія: Скажите, пожалуйста, могу ли я еще что-нибудь Вам подсказать?
25.08.2014 11:57:17 Абонент: И что даст мне письменное обращение в центр обслуживания?
25.08.2014 11:57:58 Анастасія: Вам будет предоставлен официальный письменный ответ от компании по поводу данной ситуации.
25.08.2014 12:00:07 Абонент: Я ситуация до безобразия понятная. Ведь Вы не отрицаете того, что на официальном сайте отсутствует информация о минимальной сумме необходимой для перехода в другой тарифный план в размере 30 грн.?
25.08.2014 12:02:18 Анастасія: Эта особенность работы биллинговой системы, необходимость минимального состояния баланса 30 грн., но, к сожалению при всем моем желании у меня нет технической возможности изменить Ваш тариф.
25.08.2014 12:02:49 Анастасія: О добавлении этой информациии на сайт я передала заявку.
25.08.2014 12:03:40 Абонент: Спасибо за информацию.
25.08.2014 12:04:09 Анастасія: Пожалуйста, обращайтесь. Спасибо Вам за обращение и диалог. Всего доброго. До свидания.
25.08.2014 12:04:11 Анастасія: Сесія "Домашній Інтернет - Тарифи, послуги та акції" закрита оператором Анастасія.