Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киевстар. Все претнезии.

  • Автор теми Автор теми Пулемёт
  • Дата створення Дата створення
волю этим врядли отшить. они по старой привычке закинут вам кабель в окно :)
сможете докупить роутер и пользоваться инетом на телефоне.
 
просто *******... регулярно *****ьно-радостные сотрудники киевстара звонят на домашний тел. и спрашивают один и тот же вопрос: Вы пользуетесь дома компутером?
на доме номера квартир приторочили с их рекламой. почтовый ящик засран их рекламой.
а щас вот на мобильный звонят ****.

КИЕВСТАР! я просто из принципа к вам не подключусь потому, что вы мудаки.

Ага, мудаки еще те. У меня подключен, но все равно звонят и спрашивают:D:D а каким интернетом вы пользуетесь? Протухшие они там все явно.
 
Пусть горят в аду со своим ***до-интернетом.
Присели как-то на уши моей бабуле. Я ей говорю, мол,будут еще раз названивать - переадресовывай мне. Мальчику в трубке 40 минут пришлось объяснять, что их интернет ***** там не нужен. Больше не звонят. Напоследок мальчик промямлил, мол вы не можете сравнивать ****о с лучшим интернетом в мире.
Потом трезвонили лично мне на морилку предлагали подключится - были культурно посланы тянуть свою витую пару в тайгу.
Через месяца 2 - опять киевстар со своим интернетом, барышня культурно представилась, в ответ на мое " Никаких претензий лично к вам, но ваша контора зае...достала" - женщина в трубке с иронией заметила, мол давайте называть уже вещи своими именами - мы вас задолбали. Я говорю "Именно так. Дабы не тратить нервы и время друг друга, подключатся не хочу и не буду." - пожелали друг другу хороших выходных на том и разошлись больше не трезвонят мозг не сношают.
 
просто *******... регулярно *****ьно-радостные сотрудники киевстара звонят на домашний тел. и спрашивают один и тот же вопрос: Вы пользуетесь дома компутером?
на доме номера квартир приторочили с их рекламой. почтовый ящик засран их рекламой.
а щас вот на мобильный звонят ****.

КИЕВСТАР! я просто из принципа к вам не подключусь потому, что вы мудаки.

Я присоеденюсь к Вашему мнению..****огично думаю про Киевстар,и его интернет.
Мало того что счет за услуги бешенный (связь) в последнии полгода..Не успеваю пополняться.при неизменном тарифном плане., так с интернетом ****и мозг полгода. несмотря на то что я сразу сказал-мне он не нужен
 
А меня Воля достает, два раза за неделю. На мобилку.
И есть большое подозрение, что МТС сливает номера харьковских абонентов, иначе откуда они знают.

Делюсь отличным вариантом, как отшить. Компа нет, телик старый, квартира съемная, хозяин запрещает сверлить стены категорически. :D
Увы, с волей перепробовал много вариантов, тоже на мобилу звонят.
Говорил и про старый комп, и в харькове не живу, и оптоволокно у меня дома. Пох, если ты в базе, будут звонить.

Я присоеденюсь к Вашему мнению..****огично думаю про Киевстар,и его интернет.
Мало того что счет за услуги бешенный (связь) в последнии полгода..Не успеваю пополняться.при неизменном тарифном плане., так с интернетом ****и мозг полгода. несмотря на то что я сразу сказал-мне он не нужен

Ну, не знаю. Более года сижу на базовом тарифе КС, пополняю его исключительно с бонусного счета интернет, звоню в основном внутри КС сети.
Всё устраивает.
 
А кто-нибудь подскажет, где у них офис в Харькове по домашнему интернету?
 
А кто-нибудь подскажет, где у них офис в Харькове по домашнему интернету?

знаю где находиться адрес их подрядчика.(колл-центра с которого звонят операторы)попала к ним как-то на работу.. на третий день сбежала!!!:-(:-(:-(
 
знаю где находиться адрес их подрядчика.(колл-центра с которого звонят операторы)попала к ним как-то на работу.. на третий день сбежала!!!

Че? Здесь пишут, что в качестве приятного бонуса названивающие кому попало девушки могут попутно попасть на приличного мужчину для встреч или более.
 
Че? Здесь пишут, что в качестве приятного бонуса названивающие кому попало девушки могут попутно попасть на приличного мужчину для встреч или более.
я весь приличный общался с дамой минут 40, потом взял ее моб телефон, но она при этом мне явно намекнула звонить только если ты, сцука, хочешь подключиться к киевстару! :D ну и ладно.

темке год, а актуальна смотрю... че я им только не мелю, прошу рассказать что такое интернеты и т.п. вот недавно воля звонила, сразу просёк, что ******ы какие-то, говорю - Ааа! киевстар? в ответ - Нет!.. слава Богу, нет... и положили трубку. видать поняли, что щас я их заебу :D
 
Че? Здесь пишут, что в качестве приятного бонуса названивающие кому попало девушки могут попутно попасть на приличного мужчину для встреч или более.

ну это смотря кто за чем туда идёт. может и можно. я лично шла туда работать(не знала еще что именно это такое), ну денег подзаработать пока лето.можно дозвониться до приятного мужчины, но чаще-до человека которого настолько задолбал этот Киевстар,что он расскажет весь матерный словарь. меня и саму такое бесит, от части поэтому и ушла
 
ифа для тех кому надоело что им звонят:
чтоб не звонили просто с киевстара звонок в 460 или зайти в представительство и попросить. и от вас отстанут более того даже дозвонится менеджеры не смогут.

кому все же интересно подключение велком в личку есть куча акций.

а поводу скорости скажу так все зависит от пряморукости мантажников.
 
Граждане, читаю вас и диву даюсь, вот правда. не то чтобы я защищала киевстар, нет. просто смешно до колик. работала там больше года назад. самые забавные вопросы помню до сих пор и если кто ими задается, сразу дам и ответ.
1. ТОП "Откуда у вас этот номер?" Хочется спросить в ответ - что Вы знаете о телефонных книгах: там обычно собраны адреса и дом. телефоны людей, иногда даже с указанием ФИО. Почему так удивляются, откуда попадает база? это же самая обычная база Укртелекома.
2. "Вы уже за%%али, хватит мне звонить! Уберите номер из базы!" Ахахахахахахах. Уберите свой номер из базы Укртелекома. И из всех колл-центров по всей Украине, с которыми КС заключил договор и менеджеры которого работают на проекте. Для примера: в Харькове ну допустим пять центров, с которыми заключил договор Киевстар. База у всех них одинаковая. На проекте в каждом центре работает около 50 менеджеров (те самые девочки и мальчики, которые вас всех так задолбали). Этим менеджерам дают дома и они их прозванивают, делая пометки у себя в файле. Потом через некоторое время (месяц, два) эти дома заново раздаются другим менеджерам но уже без пометок предыдущего. вот и получается, что и подключенных людей задалбывают и еще неподключенных. А таких центров по Украине огого! и это только один центр раз в месяц-два прозванивает дом, а другие центры в других городах делают это независимо от него. и может получиться такой досадный момент, когда человеку просто звонят несколько раз в день из разных центров. неприятно, не спорю. но куда более неприятен след. момент
3. АПОФИГЕЙ "Я уже был подключен к вашему инету. Он отвратительный и вообще прекратите мне названивать!"
тут объяснение по двум пунктам. Первый - качество интернета. Качество интернета напрямую зависит от того, какой у вас в доме установлен свич и сколько человек подключено. Если свич старый, инет, ясный перец, лагать будет ГОРАЗДО чаще. ну и чем больше народу подключено, тем, соответственно, меньше у вас будет скорость инета. это правило, насколько я знаю, действует у всех операторов. хотите стабильную скорость - ставьте персональный свич и гугл вам в помощь с оценкой стоимости этой услуги.
второе. почему так часто звонят, если уже был подключен. вы, когда соглашаетесь подключить интернет, даете свой номер мобильного, который тут же заносится в базу КС. При этом менеджеры в других городах и центрах, как правило, не в курсе, что вы уже подключились и продолжают вас задалбывать по домашнему телефону. Кроме этого, если вы додумались разорвать контракт, вы попадаете в еще одну базу - отказов, которая тоже прозванивается, причем, как правило самыми опытными менеджерами, которые с вас просто не слезут, пока не вынесут вам мозг. без шуток. и эту базу, кстати, тоже прозванивают по всем колл-центрам. Поэтому, подключившись, а потом отключившись, вы обрекаете себя на звонки в два раза чаще. Додумаетесь выкинуть сим-карту - черт с вами. через годик, когда ее продадут другому человеку, задалбывать будут уже его. Ну и вас по домашнему номеру.
и напоследок, если вы все же надумали подключиться к интернету, то спрашивать у менеджера, какой у вас в доме свич стоит или об особенностях раздачи интернета и проведения кабеля нет смысла. во-первых, они не знают и потому отвечать будут так, чтоб вы все-таки подключились, т.е. "свич новый" и тэ дэ. менеджеры знают только об особенностях тарифа и так называемых преимуществах именно этого провайдера. технические вопросы задавать бесполезно, т.к. им на тренингах все равно ничего такого не рассказывают и о том, что такое "оптоволоконная сеть" они знают лишь то, что она у КС есть. больше у них в бумажке, в которой написан весь ихних FAQ по подключениям нет ничего.
 
Обьемный конечно пост, но с парой веще не соглашусь. Может офисов центров откуда звонят и много, но почему когда один раз звонившему менеджеру скажешь - как они задолбали, звонки перестают идти? Или у них для тех кого особо задолбали таки есть база?
Ну а что касается базы "отказов" и ее правил (если это не выдумка) то за такое в нормальной стране стоит в суд подавать.
 
ну и чем больше народу подключено, тем, соответственно, меньше у вас будет скорость инета. это правило, насколько я знаю, действует у всех операторов. хотите стабильную скорость - ставьте персональный свич и гугл вам в помощь с оценкой стоимости этой услуги.
э..напоминает старые древние времена с локалками и черепашьим доступом в инет, особенно если одмин сетки качает через торренты мегатонны ****ухи или сереалов или онеме или еще какой то ***ни.
Шо, опять в каменный век?

При этом менеджеры в других городах и центрах, как правило, не в курсе, что вы уже подключились и продолжают вас задалбывать по домашнему телефону.
идут в тайгу, медведям тянуть инет.
и не понятно какого *** мошкара из других городов будет радостно наяривать например на харьковский городской номер?
эта игра в купи слона *******.
Ну а что касается базы "отказов" и ее правил (если это не выдумка) то за такое в нормальной стране стоит в суд подавать.
адово плюсую.
 
Шо, опять в каменный век?
У меня в доме, вроде как мало народу на КСовском инете сидит (когда КС соизволил протянуть свою паутину, тут уже был триолан и притекс (нынче неволя) в моём подъезде возможно я один, потому скорость соответствует обещанной и никаких проблем в принципе нет, разве что пару раз в месяц инет ******, и приходится лезть в веб интерфейс роутера, и запрашивать ip адрес по новой.
 
Звонили и домой, и на моб. причем не раз. Уже попросил родителей чтобы отказывались сразу если предлагают интернет.
Спамеры!
 
Подскажите пожалуйста номер мобильного телефона Киевстар тех.поддержки Интернета?
Буду благодарна
 
Набираете 460, выполняете условия автоответчика, а там глядишь - и до связи с оператором доберетесь ;)
 
Назад
Зверху Знизу