Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киевстар. Все претнезии.

  • Автор теми Автор теми Пулемёт
  • Дата створення Дата створення
Просто не фарт у Вас.
Я уже более пол года являюсь абонентом Домашний Интернет. И все отлично. Если поломка (а таких было 2, кажется) звоню и день два (а то и быстрее( все решали. Ну если не считать что 4 раза нам какой то ***** кабеля резал на 14 этаже. Тупо брал охапку кабелей и отрезал снизу и сверху.
****** короче.

Ну и киевстар хороший провайдер.
 
Даже если біли траблі всё всегда устранялось в сроки. Правда после переходана ДХЦП упала скорость, щас занимаются устранением.
 
За год только раз пропал инет и то на пару часов
 
Нам очень нравится Киевстар! После "Воли" ,когда раз в неделю стабильно не работал инет,никаких проблем нет за 2 года. Еще и бонусы начисляют, можно увеличить скорость за них,и на мобильный сбрасывать деньги.
 
хз что там у ТС

имел в этом году несколько раз траблы с инетом, причем раз даже по своей вине (балконщики-установщики зажали при установке рамы кабель сильно), все решалось в сроки. Заявку пока не выполнена работа не закрывали и все время сами перезванивали после прихода мастера. По срокам от подачи жалобы до выполнения работ больше трех дней не было.

Посему, у меня наоборот сложилось крайне положительное впечатление от их сервиса. Во всяком случае "морозилок" не было абсолютно.
 
Под брендом киевстара сейчас сидит две сети. Одна, которая разворачивалась непосредственно подрядчиками киевстара, а вторая - билайном. Ну и качество исполнения у этих сетей соответствующее.
Поэтому одним везёт "сервис быстрый и т.д.", а другим - нет (тем кто в билайновской сети)
 
Под брендом киевстара сейчас сидит две сети. Одна, которая разворачивалась непосредственно подрядчиками киевстара, а вторая - билайном. Ну и качество исполнения у этих сетей соответствующее.
Поэтому одним везёт "сервис быстрый и т.д.", а другим - нет (тем кто в билайновской сети)

а вот ХЕР :) в общем если конечно смотреть, скорее всего ты прав, но я вот как раз представитель билайновской диаспоры со всеми вытекающими соплями через крышу (правда все собираюсь взять роутер и запустить кабло через подъезд, магистраль у них есть). Проблемы как писал выше имеются, но вот к сервису как раз вопросов нет. (стучу по дереву шоб не сглазить)
 
Проблемы как писал выше имеются, но вот к сервису как раз вопросов нет.
Тут ответ может быть куда проще, человек из техпода, закреплённый за твоим районом может просто рядом жить или вобще с тобою на одном свиче, тогда проблемы решаются самым быстрым образом :)
 
Кстати спасибо что напомнили про приостановку услуги, сейчас на сайте нашел где это делается и отключил.. никак с заявлением об отключении не дойду до них, с работы не хочется отпрашиваться ради этих ребят..
По поводу l2tp/DHCP - всех принудительно перекинули на dhcp еще где-то месяц назад если не больше, чего бы это я ломился по l2tp если до этого по dhcp месяц работал?? Кстати, мож субъективно, но после переподключения по dhcp скорость пониже стала. На самом деле как я подозреваю после прошедших гроз у либо позаливало оборудование, которое на чердаке 9-этажки, либо emi порты повыжигало. Опять же только предположения, народ с которым я общался очень подразочаровал в плане технических познаний.
Что интересно после определенного количества жалоб через сайт стали позванивать с Киева и узнавать так пришли и починили или нет? Причем что смешно у киевлян голос вроде как озабоченный(мож лицемерят конечно:))) но местного подрядчика ничего не еб**т все равно)) Киевляне обещают 18 числа устранить, харьковчане потом звонят и говорят нет, мы 20 придем. 20 к назначенному времени никого нет, пришли 21, естественно без звонка набомильный(зачем?) звонят сразу в домофон.
Ну тут уже я говорю - идите домой, все уже, не надо.
Подключился к харьковскому провайдеру, рекламу писать не буду, получилось чуть подороже по тарифу, но у меня было 2 основных вопроса: где технический офис и скорость реакции на тикеты по устранению проблем. Обещают реагировать на след день, ну и офис естественно здесь. Кстати у них как раз свои инженеры(в принципе признак небольшой конторы но меня от подрядчиков тошнит уже)
Собственно вроде все, тему сносить думаю не стоит, вроде как актуально.. мне лично еще интересно как с киева вообще отреагируют на данный прецедент, спустят на тормозах(скорее всего конечно) или кого-то все-таки пнут здесь по-местному. мож что-то поменяется, я тоже когда еще к билайну подключался поначалу практически всем доволен был.
 
кстати если не секрет в каких краях Харькова обитаешь? район глухой, не?
 
Да нет же ж вроде, салтовка, куча инфраструктуры и метро рядом
 
Под брендом киевстара сейчас сидит две сети. Одна, которая разворачивалась непосредственно подрядчиками киевстара, а вторая - билайном. Ну и качество исполнения у этих сетей соответствующее.
Поэтому одним везёт "сервис быстрый и т.д.", а другим - нет (тем кто в билайновской сети)
Я как-раз с билайна. У меня всё ок
 
Кстати спасибо что напомнили про приостановку услуги, сейчас на сайте нашел где это делается и отключил.. никак с заявлением об отключении не дойду до них, с работы не хочется отпрашиваться ради этих ребят..

я тож некоторое время пользовался инетом от КС. не знал,что при отключении надо обязательно заяву в их офис принести . и "менеджер-агитатор" ,когда звонил ко мне и уговаривал подключиться к КС насчет отключения сказал - " та,просто не будете дальше платить и мы вас отключим". я и не знал,что так строго с заявлением на отключение . просто перестал дальше платить,вернулся к старому провайдеру.
прошло около года - посыпались регулярные звонки на домашний и на мобильный от коллекторской фирмы с требованием оплатить долг за пользование инетом. чередующиеся с предложениями от КС подключиться к ним
 
Как уже писал где-то ранее, провайдер полная шляпа...
Когда был на билайне, а это тот же киевстар, с понтом там у них новое оборудование еще кое-где, не было у меня инет больше месяца, приходилось на 3G сидеть. Приходили эти эникейщики раз пять, что-то чудили, после чего инет исчезал примерно через час-два после ихнего ухода. Обычно они переобжимали кабель витой пары. После чего ушел на триолан и проблем не знаю, и в случае чего мастера можно вызвать сразу, а не ждать 5 дней, а то и 7. Эти гондоны мне тогда насчитали якобы 100 гр долга за то, что у меня не было инета. Ходил в офис разбираться, сняли 20 гр...прошел год, начали звонить мне ихние "боты" с угрозами подать в суд и лишить меня репутации и жилья :D но *** им, а не 80 гр)
так что никому не советую подключаться к этому ****о провайдеру, не хочу разводить холивар, может быть у кого-то он стабильно пашет, рассказал свой опыт.
 
Как уже писал где-то ранее, провайдер полная шляпа...
Когда был на билайне, а это тот же киевстар, с понтом там у них новое оборудование еще кое-где, не было у меня инет больше месяца, приходилось на 3G сидеть. Приходили эти эникейщики раз пять, что-то чудили, после чего инет исчезал примерно через час-два после ихнего ухода. Обычно они переобжимали кабель витой пары. После чего ушел на триолан и проблем не знаю, и в случае чего мастера можно вызвать сразу, а не ждать 5 дней, а то и 7. Эти гондоны мне тогда насчитали якобы 100 гр долга за то, что у меня не было инета. Ходил в офис разбираться, сняли 20 гр...прошел год, начали звонить мне ихние "боты" с угрозами подать в суд и лишить меня репутации и жилья :D но *** им, а не 80 гр)
так что никому не советую подключаться к этому ****о провайдеру, не хочу разводить холивар, может быть у кого-то он стабильно пашет, рассказал свой опыт.

Аналогично, пару лет назад был на биЛайне, до перехода на ВПН - всё было шоколадно, как токо перешли на ВПН - пистецц, постоянные лаги, медленная скорость, когда что-то ломается - хрен ТП дождёшься....
ситуация почти такая-же, **** инет, "ремонтировали" (а точнее я ждал, чтоб освободился и пришел их инженер) почти месяц, в итоге припёрся таки почти черех месяц, сказал "выпал кабель из свитча" (как?! О_О), после этого через месяц я просто включил режим "отпуск" и больше в биЛайно не возвращался..
 
КИЕВСТАР: Вы дома пользуетесь компьютером?

просто *******... регулярно *****ьно-радостные сотрудники киевстара звонят на домашний тел. и спрашивают один и тот же вопрос: Вы пользуетесь дома компутером?
на доме номера квартир приторочили с их рекламой. почтовый ящик засран их рекламой.
а щас вот на мобильный звонят ****.

КИЕВСТАР! я просто из принципа к вам не подключусь потому, что вы мудаки.
 
+1
Тоже заеб.ли страшно.
Раньше отвечал "Что компьютера нет", "А что это?" и т.д. Но с юмором у них тяжко. Просишь удалить из базы, на них это не действует. :(
 
и мне эти мудаки тока шо звонили на лайфовский номер, причем тоже с лайфа :)))) На эту же тему :)))))
 
Я понимаю, у ребят работа такая, звонить по тем номерам, которые им дадут, но *******, за 4 дня звонили раз шесть, вроде бы как и звонящий не виноват и заебало.
 
Назад
Зверху Знизу