Кстати спасибо что напомнили про приостановку услуги, сейчас на сайте нашел где это делается и отключил.. никак с заявлением об отключении не дойду до них, с работы не хочется отпрашиваться ради этих ребят..
По поводу l2tp/DHCP - всех принудительно перекинули на dhcp еще где-то месяц назад если не больше, чего бы это я ломился по l2tp если до этого по dhcp месяц работал?? Кстати, мож субъективно, но после переподключения по dhcp скорость пониже стала. На самом деле как я подозреваю после прошедших гроз у либо позаливало оборудование, которое на чердаке 9-этажки, либо emi порты повыжигало. Опять же только предположения, народ с которым я общался очень подразочаровал в плане технических познаний.
Что интересно после определенного количества жалоб через сайт стали позванивать с Киева и узнавать так пришли и починили или нет? Причем что смешно у киевлян голос вроде как озабоченный(мож лицемерят конечно

)) но местного подрядчика ничего не еб**т все равно)) Киевляне обещают 18 числа устранить, харьковчане потом звонят и говорят нет, мы 20 придем. 20 к назначенному времени никого нет, пришли 21, естественно без звонка набомильный(зачем?) звонят сразу в домофон.
Ну тут уже я говорю - идите домой, все уже, не надо.
Подключился к харьковскому провайдеру, рекламу писать не буду, получилось чуть подороже по тарифу, но у меня было 2 основных вопроса: где технический офис и скорость реакции на тикеты по устранению проблем. Обещают реагировать на след день, ну и офис естественно здесь. Кстати у них как раз свои инженеры(в принципе признак небольшой конторы но меня от подрядчиков тошнит уже)
Собственно вроде все, тему сносить думаю не стоит, вроде как актуально.. мне лично еще интересно как с киева вообще отреагируют на данный прецедент, спустят на тормозах(скорее всего конечно) или кого-то все-таки пнут здесь по-местному. мож что-то поменяется, я тоже когда еще к билайну подключался поначалу практически всем доволен был.