Интернет от Киевстар - плюют на абонента
Подключения нет вторую неделю(пропало во вторник 10 июля, сегодня четверг 20 июля) и проблему устранять абсолютно никто не спешит:
1. первый звонок из сервисслужбы через 3 дня
2. инженер(?) прибыл на 4 день, возился 1.5 часа, потом признался что забыл ключи от ящика c их оборудованиеми так что проверить его все равно не может.
3. после этого они исчезли на неделю, только позванивают иногда и назначают новое время когда придет спец, который потом в это время не приходят(уже 2 раза за неделю). Потом они звонят и говорят что либо какая-то причина что он не пришел, либо опоздал, но как говорится кого волнует, если я на час с работы отлучился не значит что полдня буду этих клоунов ждать.
4. не знаю где они находят таких спецов, но сервисом по Харькову занимается какой-то безымянный и отстойнейший подрядчик, до которого во-первых хрен дозвонишься напрямую, во вторых и координируют вышеописанных спецов такие же "менеджеры" - которые заявляют если мы договорились на время и "спец" не пришел, то это все равно не их вина(причина какая-то невнятно произносится, но мне то какая разница??)
5. причем в течение рабочих часов они неисправность устранить никак не могут поскольку видите ли им нужна подпись меня как абонента что чел пришел и таки исправил. При том что даже Воля с их в принципе тоже отстойным сервисом может просто прислать инженеров в рабочее время починить оборудование и, блин всенепременнейшего присутствия абонента они в общем то не требуют.
6. похоже что по договору они в течение 5 дней обязуются только рассмотреть(!!!) заявку
7. да и кстати деньги со счета они , естественно, продолжают снимать
###
8. вердикт - в топку их скорее всего с таким сервисом. Думал конечно что устранить неисправность попроще чем пересесть на другого провайдера, но тут уж видимо придется принципиально.
P.S. по возможности отпишусь чем все закончится
Подключения нет вторую неделю(пропало во вторник 10 июля, сегодня четверг 20 июля) и проблему устранять абсолютно никто не спешит:
1. первый звонок из сервисслужбы через 3 дня
2. инженер(?) прибыл на 4 день, возился 1.5 часа, потом признался что забыл ключи от ящика c их оборудованиеми так что проверить его все равно не может.
3. после этого они исчезли на неделю, только позванивают иногда и назначают новое время когда придет спец, который потом в это время не приходят(уже 2 раза за неделю). Потом они звонят и говорят что либо какая-то причина что он не пришел, либо опоздал, но как говорится кого волнует, если я на час с работы отлучился не значит что полдня буду этих клоунов ждать.
4. не знаю где они находят таких спецов, но сервисом по Харькову занимается какой-то безымянный и отстойнейший подрядчик, до которого во-первых хрен дозвонишься напрямую, во вторых и координируют вышеописанных спецов такие же "менеджеры" - которые заявляют если мы договорились на время и "спец" не пришел, то это все равно не их вина(причина какая-то невнятно произносится, но мне то какая разница??)
5. причем в течение рабочих часов они неисправность устранить никак не могут поскольку видите ли им нужна подпись меня как абонента что чел пришел и таки исправил. При том что даже Воля с их в принципе тоже отстойным сервисом может просто прислать инженеров в рабочее время починить оборудование и, блин всенепременнейшего присутствия абонента они в общем то не требуют.
6. похоже что по договору они в течение 5 дней обязуются только рассмотреть(!!!) заявку
7. да и кстати деньги со счета они , естественно, продолжают снимать
###
8. вердикт - в топку их скорее всего с таким сервисом. Думал конечно что устранить неисправность попроще чем пересесть на другого провайдера, но тут уж видимо придется принципиально.
P.S. по возможности отпишусь чем все закончится
