Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киевстар. Все претнезии.

  • Автор теми Автор теми Пулемёт
  • Дата створення Дата створення
Интернет от Киевстар - плюют на абонента

Подключения нет вторую неделю(пропало во вторник 10 июля, сегодня четверг 20 июля) и проблему устранять абсолютно никто не спешит:

1. первый звонок из сервисслужбы через 3 дня

2. инженер(?) прибыл на 4 день, возился 1.5 часа, потом признался что забыл ключи от ящика c их оборудованиеми так что проверить его все равно не может.

3. после этого они исчезли на неделю, только позванивают иногда и назначают новое время когда придет спец, который потом в это время не приходят(уже 2 раза за неделю). Потом они звонят и говорят что либо какая-то причина что он не пришел, либо опоздал, но как говорится кого волнует, если я на час с работы отлучился не значит что полдня буду этих клоунов ждать.

4. не знаю где они находят таких спецов, но сервисом по Харькову занимается какой-то безымянный и отстойнейший подрядчик, до которого во-первых хрен дозвонишься напрямую, во вторых и координируют вышеописанных спецов такие же "менеджеры" - которые заявляют если мы договорились на время и "спец" не пришел, то это все равно не их вина(причина какая-то невнятно произносится, но мне то какая разница??)

5. причем в течение рабочих часов они неисправность устранить никак не могут поскольку видите ли им нужна подпись меня как абонента что чел пришел и таки исправил. При том что даже Воля с их в принципе тоже отстойным сервисом может просто прислать инженеров в рабочее время починить оборудование и, блин всенепременнейшего присутствия абонента они в общем то не требуют.

6. похоже что по договору они в течение 5 дней обязуются только рассмотреть(!!!) заявку

7. да и кстати деньги со счета они , естественно, продолжают снимать

###

8. вердикт - в топку их скорее всего с таким сервисом. Думал конечно что устранить неисправность попроще чем пересесть на другого провайдера, но тут уж видимо придется принципиально.

P.S. по возможности отпишусь чем все закончится
 
Друг месяц выдержал,после стабильных обрывов отключился.Оператор Киевстар,-оператор мобильной связи,их идея стать провайдеров интернета,равно тому,что фабрика скороход начала бы выпускать машины.
 
7. да и кстати деньги со счета они , естественно, продолжают снимать

зайди на сайт и приостанови услугу, или требуй перерасчет, если они приняли заявку на ремонт.

а вообще провайдер так себе, оперативно решать проблемы не могут. у нас в доме при дождиках коннект отрубался, месяца два чинили. как починили - скорость упала на порядок от заявленного в пакете чирика.
 
не знаю где они находят таких спецов, но сервисом по Харькову занимается какой-то безымянный и отстойнейший подрядчик

наследие билайна, три раза был подключен к билайну (по разным адресам), и если случалась поломка то инет пропадал на неделю минимум, быстрее починить они не могли
 
Гы!
Подключился я к ним. Решил попробовать. Ну ради смеха. Хотя мне и ОГО хватало 1 мегабит за 50 грн.
Позвонила девушка, начала все красиво рассказывать. И про то что у меня будет реальный IP, и про то как у них все хорошо и что мне будет 10 мегабит постоянно.

Подключился. 10 мегабит шло ровно 1 неделю. Потом скорость упала до 1 мегабита, а спустя еще неделю, после грозы вообще обрубило.
Сделал заявку.
Рассматривали ее точно дней 5. )))))))
Позвонили что прийдет масчтер. Мастер пришел, долго ковырялся, наконец выдал резюме - полетел свич на крыше (кто бы мог подумать что без системы грозозащиты свичи жить долго будут).
Прошло еще 4 дня. Пришел "спец по настройке инета"! Воткнул кабель в бук, сделал динамический IP и все вроде как заработало.
Говорю - мне бы в роутер воткнуть инет. ))))) с 3 буками в доме сидеть на 1 шнурке как-то не очень хочется. Ну и реальный IP мне дай как было обещано!

И тут ответ поразил своей простотой - у нас только динамические адреса. Про то что было обещано уже никто не вспоминает. )))))))

Роутер не наш - подключать его не будем. Если хотите - 60 грн и прийдет другой специалист.

Звоню в службу поддержки. Выясняю что есть "СЕРТИФИЦИРОВАНЫЕ РОУТЕРЫ ОТ КИЕВСТАРА". Я в шоке. Киевстар занимается сертификацией роутеров под свою сеть? Так же выясняется что "сертифицированые роутеры" TP-LINK. Так и у меня точно такой-же. Но у меня не сертифицированный Киевстаром. А в чем разница - оказывается что я у них должен был его купить!

Тех. поддержка просто бросает трубку если с ними начинаешь говорить на техническом языке. Видимо привыкли общаться с тупыми домохозяйками и вешать им лапшу на уши.

Короче - ИНТЕРНЕТ ОТ КИЕВСТАРА ОТСТОЙ ПОЛНЕЙШИЙ И НАДУВАТЕЛЬСТВО КЛИЕНТОВ.

судя по всему ихняя сеть работает с мак адресами только ихних роутеров. за 60 грн вобьют и ваш мак в ихнюю сетку.
 
судя по всему ихняя сеть работает с мак адресами только ихних роутеров. за 60 грн вобьют и ваш мак в ихнюю сетку.
кто тебе мешает в настройках роутера (в эмуляции мак-адреса) вбить адрес нотика, который подключил этот бородатый хацкер (инжЫнер ТП) и всё?

ПЫСЫ, сеть киевстара (билайна) - редко ******.. И тарифы на мобилку последнее время - тож ****о!
 
+1, если они по маку клиентов фильтруют (у меня так с волей сейчас), то почему бы не вбить свой мак в роутер?
 
+1, если они по маку клиентов фильтруют (у меня так с волей сейчас), то почему бы не вбить свой мак в роутер?

1. есть роутеры, которые не поддерживают смену мака.
2. если обещан был статик айпи, то пусть дают.
 
Про мак - какая то чепуха, как раз на киевстаре никто по нему не фильтрует. Я подключал комп, юзал недельку, потом купил самый обычный TP-Link без киевстаровской сертификации и я не клонировал мак, вставил кабель в него и все работает без дополнительных шаманств. Спрашивал у них даже про мак адреса, сказали что не имеет значение.
Разок были неполадки и таки да - устраняли долго, потом ещё раза 2 не было инета часов по 5 и все. Скорость соответствует обещанной, ip динамический таки да, хотя лично мне статический и не обещали.

Это я к тому, что лично меня пока все устраивает и работает все нормально, хотя защищать КС я не собираюсь и если что - сам легко слезу на трионал. У нас в Харькове вообще хороших провайдеров почти нет, кому как повезет.
 
То вы на эирбайтс не были, чтобы киевстар ****ом обзывать. Там до народа в ТП хер достучишься.

Пока около трехнедель на киевстаре. ВНП у них ****о, впрочем как и устальных. Недавно перевели на дхцп, ситуация сильно улучшилась. До ТП нормально дозвонился, не мучали мой моск речами о то что у них все работает нормально после перевода на дхцп с ВПН. Потом, как пофиксили, еще два раза звонили, спрашивали появлялись ли опять подобные проблемы. Я офигел, когда второй позвонили.
 
У меня изначально DHCP. Вспомнил еще с ютубом когда проблемы были, звонил в ТП, сказали что проблема и правда у них, и что в течении двух дней устранят. С тех пор с ютубом все окей.
 
у них даже когда сеть была Билайном разрывы были в порядке вещей
 
Подключения нет вторую неделю(пропало во вторник 10 июля, сегодня четверг 20 июля) и проблему устранять абсолютно никто не спешит:

1. первый звонок из сервисслужбы через 3 дня

2. инженер(?) прибыл на 4 день, возился 1.5 часа, потом признался что забыл ключи от ящика c их оборудованиеми так что проверить его все равно не может.

3. после этого они исчезли на неделю, только позванивают иногда и назначают новое время когда придет спец, который потом в это время не приходят(уже 2 раза за неделю). Потом они звонят и говорят что либо какая-то причина что он не пришел, либо опоздал, но как говорится кого волнует, если я на час с работы отлучился не значит что полдня буду этих клоунов ждать.

4. не знаю где они находят таких спецов, но сервисом по Харькову занимается какой-то безымянный и отстойнейший подрядчик, до которого во-первых хрен дозвонишься напрямую, во вторых и координируют вышеописанных спецов такие же "менеджеры" - которые заявляют если мы договорились на время и "спец" не пришел, то это все равно не их вина(причина какая-то невнятно произносится, но мне то какая разница??)

5. причем в течение рабочих часов они неисправность устранить никак не могут поскольку видите ли им нужна подпись меня как абонента что чел пришел и таки исправил. При том что даже Воля с их в принципе тоже отстойным сервисом может просто прислать инженеров в рабочее время починить оборудование и, блин всенепременнейшего присутствия абонента они в общем то не требуют.

6. похоже что по договору они в течение 5 дней обязуются только рассмотреть(!!!) заявку

7. да и кстати деньги со счета они , естественно, продолжают снимать

###

8. вердикт - в топку их скорее всего с таким сервисом. Думал конечно что устранить неисправность попроще чем пересесть на другого провайдера, но тут уж видимо придется принципиально.

P.S. по возможности отпишусь чем все закончится
ты по l2tp ломишься? так послушай что робот говорит и переключись на прямое соединение по инструкции.

З,Ы, у меня билайн/киевстар с 2009 года. собственно в 2009 были с ним проблемы. Сейчас - уже все ок давно
 
Да, робот у них зачетный.
 
Ну и реальный IP мне дай как было обещано!

И тут ответ поразил своей простотой - у нас только динамические адреса. Про то что было обещано уже никто не вспоминает. )))))))
марш читать что такое реальные, серые, статические и динамические IP.
ибо они и дают реальный, динамически.
в совокупнисти с называют мне причину, а я не могу понять смысл фразы и мне всё пофик пусть делают. думаю вы с волей найдёте друг-друга :)
1. есть роутеры, которые не поддерживают смену мака.
2. если обещан был статик айпи, то пусть дают.
и ты товарищ, читай внимательно.
 
Инет ****о у меня постоянно были траблы с подключением,ушел от них на махнет и не единого разрыва!
 
Просто не фарт у Вас.
Я уже более пол года являюсь абонентом Домашний Интернет. И все отлично. Если поломка (а таких было 2, кажется) звоню и день два (а то и быстрее( все решали. Ну если не считать что 4 раза нам какой то ***** кабеля резал на 14 этаже. Тупо брал охапку кабелей и отрезал снизу и сверху.
****** короче.

Ну и киевстар хороший провайдер.
 
Даже если біли траблі всё всегда устранялось в сроки. Правда после переходана ДХЦП упала скорость, щас занимаются устранением.
 
Назад
Зверху Знизу