Чтобы было понятно, давай считать.
Средняя эффективность винто-моторной группы (ВМГ) коптера =5 грамм на ватт. Вычислим мощность. Делим вес коптера на эффективность: 2700/5=540, получаем 540 ватт. Вычислим потребляемый ток. Делим мощность на напряжение (3S): 540/11=49, получаем 49 ампер. Вычислим необходимую токоотдачу аккумулятора. Делим ток на емкость аккума (5000ма\ч): 49/5=9,8. Итого - 10С!
Очень важно! Расчет справедлив для режима висения аппарата. В полете ток может возрастать в два раза, т.е. до 100 ампер. Получается минимум 20С.
Дальше. Со временем этот параметр у аккума падает, поэтому нужен запас. Также он снижается при снижении температуры. А еще, китайцы его слегка завышают. Вот и получаем - 25...40С (для аккума 5000ма\,3S).