Статус:
Offline
Реєстрація: 02.12.2009
Повідом.: 707
Реєстрація: 02.12.2009
Повідом.: 707
- 🟡 18:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #81
Развиваем тему.
Сегодня представляю реализацию "в металле" своей идеи октокоптера, состоящего из двух независимых квадрокоптеров, соединенных между собой карданным шарниром.
Конструкция предназначена для аппарата, несущего видеокамеру, и позволяет очень, на мой взгляд, эффективно решить две проблемы - стабилизация подвеса камеры и повышение надежности всего аппарата.
Как видно на фото, квадрокоптеры одинаковые по конструкции, размерам и системе электронной стабилизации. Разница лишь в настройках системы управления.
Задача нижнего квадрокоптера - нести часть веса камеры (и остальной полезной нагрузки) и стабилизировать горизонт. По крену и тангажу он не управляется, а лишь триммируется двумя отдельными каналами.
Верхний квадрокоптер также несет половину веса полезной нагрузки и перемещает весь аппарат в горизонтальной плоскости за счет изменения крена и тангажа.
По рудеру и тяге оба они управляются синхронно от одного канала.
Поскольку коптеры совершенно независимы, то в случае полного отказа одного из них, второй будет должен спасти ситуацию с минимальными потерями для себя, камеры, людей и их собственности.
Видео первого полета -
eNXAzeo1w7o
Сегодня представляю реализацию "в металле" своей идеи октокоптера, состоящего из двух независимых квадрокоптеров, соединенных между собой карданным шарниром.
Конструкция предназначена для аппарата, несущего видеокамеру, и позволяет очень, на мой взгляд, эффективно решить две проблемы - стабилизация подвеса камеры и повышение надежности всего аппарата.
Как видно на фото, квадрокоптеры одинаковые по конструкции, размерам и системе электронной стабилизации. Разница лишь в настройках системы управления.
Задача нижнего квадрокоптера - нести часть веса камеры (и остальной полезной нагрузки) и стабилизировать горизонт. По крену и тангажу он не управляется, а лишь триммируется двумя отдельными каналами.
Верхний квадрокоптер также несет половину веса полезной нагрузки и перемещает весь аппарат в горизонтальной плоскости за счет изменения крена и тангажа.
По рудеру и тяге оба они управляются синхронно от одного канала.
Поскольку коптеры совершенно независимы, то в случае полного отказа одного из них, второй будет должен спасти ситуацию с минимальными потерями для себя, камеры, людей и их собственности.
Видео первого полета -
eNXAzeo1w7o
Вкладення
Останнє редагування: