Джобс угадал с продуктом. Его способности точно пришлись к товару. Заметьте, до айфонов компанию эппл знало 10% людей, а её продукцию 1%. Где же была пресловутая гениальность джобса? Где были многомиллардные прибыли в течение 25 лет до этого? Правильно, у вас нет ответа. Математика вещь упрямая. Лапу сосал Джобс и ковырялся в очень узкой нише и лишь мечтал об известности.
Никто никогда не будет покупать себе красивый телевизор или компьютер. Солнечные очки? В среднем очень дешевы, на них много не заработаешь, есть не у каждого. Часы? Да, хороший продукт, но мало людей их носят, а после появления сотовых таких людей стало ещё меньше. Сотовый - уникальный товар, он сейчас есть у каждого человека, цена его всегда была несколько сотен баксов и он миниатюрен настолько, что им можно хвастаться. И вот тут гений джобса раскрылся во всей красе. Но какова заслуга джобса в появлении сотовых? 0%. Поэтому прибыль его компании до появления айфона плелась в хвосте высокотехнологичных компаний мира.
Как только эпоха сотовых закончится, например, миниатюрное устройство будут вшивать под кожу человеку, то доходы компании аппл будут снова на уровне Сомали.