Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто ваш любимый блюзовый гитарист?

  • Автор теми Автор теми ROCKMRING
  • Дата створення Дата створення
Ну, Джонс и Том, как обычно, идут *****, но поворот реально очень хитровыебаный, надо же так...
 
Я больше по зверькам.
:eek: Не знаю как вы, но я такого поворота событий ***** не ожидал!
****, надо вносить изюминку в унылый ****. Третья сторона, ***.
Ну, Джонс и Том, как обычно, идут *****, но поворот реально очень хитровыебаный, надо же так...
Вот и изюминка: поворот такой же хитровыебаный, как твой ****! АХАХАХАХАХ!
 
Блюз заказывали?

Посилання видалено

Чувак с нашего форума! :)
 
2 paRAsha:Вот и изюминка: поворот такой же хитровыебаный, как твой ****! АХАХАХАХАХ!
О, сафсем другое дело, чувак!
Добавлено через 2 минуты
Блюз заказывали?
Посилання видалено
Чувак с нашего форума! :)

Риальне отжыг!
 
Звучит абстрактно, преведный чувакъ!
 
Так вот, продолжаем апсирать Джеффа Бека.
Бек - весьма посредственный гитарист и сомнительный композитор. В Классик Роке в статье про джаз-рок его альбом "Wired", 1976, указан в числе шедевральных в этом стиле. Альбом действительно удачный. Вот только есть одна ма-ааленькая деталька...НИ ОДНА ИЗ ТЕМ на данном диске не написана Беком, из восьми тем - четыре написаны драммером Нарадой Майклом Вальденом, остальные - тоже другими музыкантами. При прослушивании диска убеждаешься, что гитарные партии Бека звучат просто вопиюще убого по сравнению с партиями остальных музыкантов его группы. Если провести параллель наоборот - это как если бы Стив Вай записал гитарные паритиями к альбому Роллинг Стоунз, звучало бы точно также несоразмерно в плане техники. При этом на обложке диска - один лишь Бек, даже диск выходит не под маркой " Джефф Бек Груп", а просто - "Джеф Бек". Понятное дело, есть раскрученное имя, ***** выводить на передний план "подсобных рабочих"...У Майкла Джексона, кстати, тоже многие песни "написаны" по такому же принципу..так сказать, "литературные ****ы" от музыки незримо творят историю.
Из трех "живых" видео, увиденных мной с Беком, как ГИТАРИСТ (а Бек в первую очередь везде позиционируется как гитарист) он везде смотрится слабенько. И в джеме с Воном (понятное дело), и в сольном исполнении своей "Нади"(темка, к слову, сомнительная, шедевральностью тут и не пахнет), и в сольном концерте - *****, сзади него стоит на сцене баба, по идее ритм-гитаристка, которая при этом уделывает Бека в плане техники... *****, чувак живет не в совке, ему не надо весь день работать на заводе или в офисе, музыкой он занимается без напрягов. За, *****, 30-40 лет профессиональной деятельности можно было бы подучиться игре на профилирующем инструменте.
Я к чему все это пишу...Мне *****, в принципе, Бек. Из рок-гитаристов 60-70-х мои любимые - Блэкмор (кумир, однако), Пейдж и и Стив Хоуи. Просто кумарит, када несется бред типа "Бек - наш учитель, и ваще он - Бох". ***** он не Бох. Хуевый он гитарист. Вот.
 
Ни фига. Видел его на видео 86 года, с Сантаной и каким-то Lukather (тупая дрочня с рычагом), отличный гитарист по технике, хотя материал так себе.
 
Чувак, я лишь говорю то, что сам видел и слышал. Возможно, он на тех видео, шо я узрел, поскромничал (гы, бред)
p.s.А Люкатер - прикольный чел. Мило переделал "Green Sleeves", хоть и шокирующе немножко после оригинальной версии
 
Останнє редагування:
Ну я тоже говорю то что видел, так сказать представляю альтернативное мнение.
Кстати, Бек любимый гитарист одного охуенно шарящего в музыке человека, он пишет шикарные рецензии (вот самый яркий пример: Посилання видалено), плюс у него отличный опенмайнд, очень широкий кругозор (конечно всю музыку, как девачги из контакта, он не слушает, но джаз, блюз, нью вейв, классика, всякие сингер-сонграйтеры, и много другого другого, даже Пантеру котирует, притом что ему под 50) . Так что тут всё как минимум неоднозначно.
 
Однозначно одно - Бек - слабенький гитарист. Не позиционируйся он именно как гитарист - никаких бы вопросов не было бы. А так - извините\подвиньтесь...
 
При прослушивании диска убеждаешься, что гитарные партии Бека звучат просто вопиюще убого по сравнению с партиями остальных музыкантов его группы. Если провести параллель наоборот - это как если бы Стив Вай записал гитарные паритиями к альбому Роллинг Стоунз, звучало бы точно также несоразмерно в плане техники.

Ну заебало уже тебе объяснять.. ТЕХНИКА ТУТ ПРИЧЁМ, ***?? Гитарист и техника это ***** как плюшевый мишка и **** - разницу ощущаешь? А если бы Вай записал пластинку с Роллингами, я бы ржал не над несоразмерностью в технике, а над тем, как ***** Вай вписывается в этот стиль со своими запилами.

и в сольном концерте - *****, сзади него стоит на сцене баба, по идее ритм-гитаристка, которая при этом уделывает Бека в плане техники...

Да ты, я вижу, знаток )) Если ту бабу звали Дженнифер Баттен (а именно она пишет сейчас для Бека немалую часть тем), то я тебя разочарую - она и Вая по технике может уделать :) Или, по крайней мере, потягаться на равных. А то, что она сейчас работает с Беком и то, как она о нём отзывается в интервью, говорит о немалом уважении (со стороны шреддерши, заметь). Да, она всегда подчёркивает, что Бек не технарь и многие партии приходится специально упрощать для него, но восхищается тем, КАК он играет. А ты, Костя, вроде бы не шреддер, и даже очень далеко не шреддер. Но за шреддеров мазу тянешь шопепец. Подрасти сначала немного как гитарист, а потом уже ****и.


Из рок-гитаристов 60-70-х мои любимые - Блэкмор (кумир, однако), Пейдж и и Стив Хоуи.

И опять провалы... Блэкмор - тупой гитарист, да и не очень техничный, на концертах лажу такую лепил, что Беку и не снилось (посмотри с лондонским симфоническим оркестром 70 или 71 год, не помню точно). А что касается Пейджа - он мой кумир (однако), но по технике Бека не превосходит, это уж точно. И лажает он, и на концертах, и в студийных записях даже не стеснялся лажу оставлять, и сам этого никогда не скрывал. Единственное - он более разноплановый, чем Бек. У него и фолковые шедевры есть, и такие, и сякие... Короче, не ****и, вот мой тебе совет.

ЗЫ Насчёт того, что Бек - любимый гитарист шарящих в музыке людей, говорить не стану, для Кости ведь это не аргумент. Он сам шарит за десятерых, ****..
 
ТЕХНИКА ТУТ ПРИЧЁМ, ***?? Гитарист и техника это ***** как плюшевый мишка и **** - разницу ощущаешь?
Ты задрачиваешь, да? Ты сам ваще понял, шо написал? Я в очередной раз ахуеваю и не знаю, что ответить на такой бред...А *** и **** - тоже, как скворечник и перфокарта, с такой же разницей?
А если бы Вай записал пластинку с Роллингами, я бы ржал не над несоразмерностью в технике, а над тем, как ***** Вай вписывается в этот стиль со своими запилами.
Ты сейчас сам подтвердил мою мысль насчет альбома "Wired".
Я бы тоже ржал бы, если бы Вай с Роллингамы начал "вытворять" привычные для него вещи, это было бы несоразмерно, согласен. Так в том то и дело, что на альбоме "Wired" Бек звучит несоразмерно с остальными музыкантами его же, ***ть, группы. Только, в отличие от вымышленной ситуации с Ваем и Роллингами, тут ситуация с точностью до наоборот - Бек намного хуевей играет, чем его собственные музыканты. Чувак, теперь до тебя дойдет?!

Если ту бабу звали Дженнифер Баттен (а именно она пишет сейчас для Бека немалую часть тем), то я тебя разочарую - она и Вая по технике может уделать :) Или, по крайней мере, потягаться на равных.
И как же ты меня разочаруешь, если я сам написал, шо Бек как гитарист "отсасывает" у нее (и не только у нее, гы)?
А то, что она сейчас работает с Беком и то, как она о нём отзывается в интервью, говорит о немалом уважении (со стороны шреддерши, заметь). Да, она всегда подчёркивает, что Бек не технарь и многие партии приходится специально упрощать для него, но восхищается тем, КАК он играет.
Ну и ***** твой Бек ваще нужен, если за него пишет эта Баттен?
И опять провалы... Блэкмор - тупой гитарист, да и не очень техничный, на концертах лажу такую лепил, что Беку и не снилось (посмотри с лондонским симфоническим оркестром 70 или 71 год, не помню точно). А что касается Пейджа - он мой кумир (однако), но по технике Бека не превосходит, это уж точно. И лажает он, и на концертах, и в студийных записях даже не стеснялся лажу оставлять, и сам этого никогда не скрывал. Единственное - он более разноплановый, чем Бек. У него и фолковые шедевры есть, и такие, и сякие... Короче, не ****и, вот мой тебе совет.
Это у меня "опять провалы"?!! Ты чо, сафсем "тю-тю"? Ты щас назвал одного из величайших музыкантов в роке и одного из передовых гитаристов того времени "тупым", и я, *****, провален?!!! Да ты сам в очередной раз подтвердил свою тупизну, proval.
А ты, Костя, вроде бы не шреддер, и даже очень далеко не шреддер. Но за шреддеров мазу тянешь шопепец. Подрасти сначала немного как гитарист, а потом уже ****и...Насчёт того, что Бек - любимый гитарист шарящих в музыке людей, говорить не стану, для Кости ведь это не аргумент. Он сам шарит за десятерых, ****..
Кароче ясно, опять гениальные доводы "А ты сам кто такой?"....
А теперь, proval, я задам тебе в ходе нашей мирной дискуссии вопросы, и вежливо прошу тебя четко ответить на каждый из них без твоей привычной демагогии, ЧЕТКО ПО СУТИ ВОПРОСА:

1) *****, ***ть, вааще нужен Бек, если:
а) у него отсутствует техника (при том, что он работает в инструментальной музыке)
b) для у него упрощаются партии
с) музыку, *****, за него пишут другие музыканты!!!!
- ответь ***** ОН НУЖЕН И ЗА ЧТО ЕГО ЛЮБИТЬ\УВАЖАТЬ?

2) При чем тут то, что я "далеко не шреддер"?! При чем тут, *****, это? Ты - шреддер? Нет?! Тогда какого *** тебе можно высказывать свое мнение, а я "далеко не шреддер\не ****и\подрасти" и мне нельзя высказывать свое мнение?!

Вот так. Настоятельно прошу ответить четко по всем пунктам. Заранее признателен. K.J.

p.s. Я слушаю, в числе прочих стилей, пост-рок, там партии ВСЕХ инструментов простые шопизда, но при этом там ахуенные мелодии - я ж не говорю, "ах, какие там убогие гитаристы, ***** нет запилов!", потому, что там ахуенная мелодика, музыка. А у Бека музня - таксебенармальна, разрекламированная его лейблом.
 
Стиви Рэй Вон.
Посилання видалено
 
Ващета Гари Мур жжот, как-то мы упустили сей факт...
 
Назад
Зверху Знизу